Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электромобили Наступают...


DDD

Через какое время, Вы считаете, количество гибридов и электромобилей возрастет до заметного уровня  

105 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/185000.html

Вот и Митсубиси подтягивается...Момент впечатлил 600(!!!) Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 14 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
Меня сегодня электрический Смарт обогнал. По дороге в Коелгу. Электромобили Наступают... (с).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник, конечно, улет...

Для коммунальщиков, может быть, и пойде-, им большие скорости не нужны, но не сейчас, время не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммунальщики где побогаче, то на иномарках

А где победнее, например копейские поселки, то муравей ( летний вариант), а УАЗик головастик зимний))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там подушечку подложат, или телогрейку

т.е., после сборки подпилить напильником, все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрокар с кабинкой. Сколько их по заводам "бегает". Многие еще при советской власти сделаны. АКБ раз в 5...7 лет заменили и вперед, 1.5тонны или даже 3(в зависимости от модели) между цехами возить, пока АКБ новая, одной зарядки на целый день хватает и еще на утро, если что-то срочно надо утащить...

"Канаш" был и "Болгарка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрокар с кабинкой. Сколько их по заводам "бегает". Многие еще при советской власти сделаны. АКБ раз в 5...7 лет заменили и вперед, 1.5тонны или даже 3(в зависимости от модели) между цехами возить, пока АКБ новая, одной зарядки на целый день хватает и еще на утро, если что-то срочно надо утащить...

"Канаш" был и "Болгарка"...

да, но уж шибко маленький рынок сбыта, ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на завод с 2000 работников, хорошо если десяток "каров". Причем работают десятилетиями, сами их "подшаманивают", движки перематывают, ходовка там от авто в значительной мере, самое дорогое - АКБ. Их до последнего "вытягивают", собирают из двух одну, меняют электролит, ездят на полумертвых - в принципе нет особой проблемы заряжать не раз в сутки, а два, утром и в обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...