Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Челябинское Региональное ОтделениеРоссийской Автомобильной ФедерацииАвтомобильно-Спортивный Комплекс «Трасса 74»СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:Президент ЧРО РАФ Директор ООО «Трасса 74»_________________ В.А.Денисенко ________________ С.М.Ефимов Частный регламент открытого чемпионата города Челябинска по зимним кольцевым автогонкам «Snow Race 2008-2009»г.ЧелябинскXII 20081. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.1.1. Данные соревнования являются неклассифицируемыми лично-командными и проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.1.2. Цели и задачи соревнования:• Пропаганда автомобильного спорта.• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.• Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.• Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.• Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.• Повышение безопасности дорожного движения.2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.2.1. Соревнование организует и проводит АСК «Трасса 74», в дальнейшем «Организатор», при поддержке Челябинского Регионального Отделения Российской Автомобильной Федерации.2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная Организатором. 2.3. Список официальных лиц объявляется в день соревнований. 3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.3.1. Чемпионат проводится в период с конца декабря 2008 года, по март 2009 года, каждое воскресение месяца. О дате финального этапа Организатор известит участников не менее чем за две недели. В зачет Чемпионата идут все результаты на всех этапах, плюс результат финального этапа. Организатор оставляет за собой право переносить, либо отменять этапы, в связи с погодными условиями, заранее оповещая об этом участников. 3.2. Место проведения – АСК «Трасса 74».• Протяженность трассы – 400 м. • Ширина трассы – 10 ~ 15 м.• Покрытие трассы – укатанный снег, лед.• Конфигурация трассы – замкнутое кольцо.• Направление движения – против часовой стрелки.• Разнесённый старт Участников.3.3. Программа соревнований.• 12:00 ~ 13:00 – регистрация Участников, свободные заезды• 13:00 – старт первого Участника• 18:00 – оглашение результатов, старт свободных заездов. 4. УЧАСТНИКИ.4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:• водительское удостоверение, либо временное удостоверение• документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться)• действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля)• действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев»• уплатившие стартовый взнос• заполнившие «Заявку на Участие»4.2. Организатор может допустить к стартам Участников, нарушивших срок подачи Заявки, оговоренный настоящим Регламентом, при условии внесения ими заявочного взноса, равному 150% от объявленного в Регламенте. 4.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации любому Участнику, без объяснения причины.4.4. Максимальное количество участников в группе – 16. После регистрации 16-го участника – регистрация в данную группу прекращается.4.5. Команда состоит из 3-х Участников, зачет по 2-м лучшим Участникам.4.6. Свободные заезды4.6.1. Желающие участвовать в свободных заездах должны найти себе соперника, зарегистрироваться и оплатить свой старт. Организаторы не осуществляют поиск соперников. Регистрация без соперника не производится.4.6.2. Разрешается регистрация одновременно нескольких стартов. 5. ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.5.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма «Заявка на Участие».5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положениям настоящего Регламента.5.3. Устанавливаются стартовые взносы:• в личном зачете – 200 руб. за 1 участника• в свободных заездах – 50 руб. за 1 участника6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.6.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили:• группа А – с приводом на заднюю ось• группа В – с приводом на переднюю ось• группа С – полный приводЗачетные классы:• Классика (группа А);• Стандарт (группа В);• Абсолют (группы А, В, С).Окончательное решение о постановке Участника в класс принимает Организатор соревнований.6.2. Допускается применение только зимних (как шипованных, так и не шипованных) шин, установленных на обеих осях и сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»).6.2.1.Требования к шипованным шинам:а) Задний привод (Classic)• Рабочая часть шипа до 1,0 мм.• Вес шипа – не более 2,0 г.• Длина шипа – не более 11 мм.• Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.• Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.• Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.• ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.б) Передний привод (Standart)• Рабочая часть шипа до 1,0 мм.• Вес шипа – не более 2,0 г.• Длина шипа – не более 11 мм.• Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.• Максимальное кол-во шипов – 7 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.• Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.• ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.в) Абсолютный зачет (Sport) -любой тип привода 2wd, 4wd• Рабочая часть шипа до 1,0 мм.• Вес шипа – не более 2,0 г.• Длина шипа – не более 11 мм.• Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.• Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.• Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.• Разрешена моченая резина, без средств противоскольжения.• ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины для полноприводных машин.6.3. Самостоятельная ошиповка шины, либо изменение рисунка протектора («нарезка») ЗАПРЕЩЕНА !!!6.4 РЕЗИНА по типу СНЕЖИНКА(и ее аналоги) запрещена6.5. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые смогут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.6.6. Комплектные колёса на одной оси должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.6.7. Все автомобили должны быть оборудованы, предусмотренными заводом изготовителем, брызговиками за задними колёсами.7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.7.1. Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя: 7.1.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.7.1.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.7.1.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организаторы в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.7.2. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.7.3.1. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.7.3.2. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.7.4. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.7.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.7.6. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.7.7. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.7.8. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отсутствии личного шлема – таковой будет предоставляться, на заезд, Организатором.7.9. Передвижение по трассе во встречном направлении (по часовой стрелке) – ЗАПРЕЩЕНО.7.10. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.7.11. Во время заезда, в автомобиле должен находиться только Участник. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ8.1. . Участники располагаются по сетке путем проведения контрольных заездов. Контрольные заезды проводятся на дистанцию в два круга (один разгонный, второй зачетный). Результат в сетке определяется по лучшему времени прохождения круга учасником. Система соревнований – PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, проводится заезд за третье место. В случае если в классе участвует 3 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым.8.2. Перед первым стартом (на данном этапе) даётся один тренировочный круг. Все дальнейшие старты (на данном этапе) проходят без тренировочного круга.8.3. Зачётная дистанция заезда – два круга.8.4. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. Невыход на старт в течении 5-ти минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Стартер подаёт стартовую команду. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. После пересечения финишной линии Участники применяют торможение до скорости не более 30 км/ч и возвращаются в Закрытый парк. Объявляется победитель. Проигравший Участник выбывает из соревнований.8.5. В случае опасного сближения Участников (менее 10 метров) заезд останавливается и победа присуждается Участнику, догнавшему своего соперника.8.6. Стартовая команда подаётся вручную. Поднятие судьёй стартового флага (в дальнейшем ФЛАГА) вверх соответствует подаче сигнала «ГОТОВНОСТЬ», ФЛАГ указывающий на машину – «НА СТАРТ», ФЛАГ вытянутый горизонтально перед машиной – «ВНИМАНИЕ», ФЛАГ поднятый вверх – «МАРШ». При этом судья старта находится в 2-х метрах от линии старта.8.7. За первый фальстарт выносится замечание и проводится перезаезд. Повторный фальстарт классифицируется как проигрыш заезда.8.8. Очередной заезд разрешён только после возвращения стартовавших автомобилей в закрытый парк.8.9. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.8.10. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей.8.11. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.8.12. Сигналы судей на дистанции (действуют на расстоянии от одного судейского поста, до другого).8.12.1. Жёлтый флаг неподвижно – опасное сближение, сбросить скорость.8.12.2. Жёлтый флаг взмахами – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.8.12.3. Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость, вплоть до полной остановки и ждать дальнейшего распоряжения судей на дистанции.8.12.4. Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.9. ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.2. – 6.5.) – дисквалификация.9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организаторами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.9.6. Степень дисквалификации определяет Организатор гонок.Степени дисквалификации:• На 3 месяца, либо штраф в размере 3000 рублей.• На 2 месяца, либо штраф в размере 2000 рублей.• На 1 месяц, либо штраф в размере 1000 рублей.• На 1 гонку, либо штраф в размере 500 рублей.• На текущую гонку, либо штраф в размере 250 рублей10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.10.1. Победителем этапа в каждой группе становится Участник, выигравший в финальном заезде своей группы. Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.10.2. Победителем чемпионата в каждой группе становится Участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам зачетных этапов (см.п. 3.1.). Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.10.3. Победителем чемпионата в командном зачете становится Команда, набравшая наибольшее количество очков по результатам зачетных этапов (сумма очков двух лучших результатов Участников команды, в каждом зачетном этапе).10.4. В каждом этапе чемпионата начисляются очки по таблицам РАФ10.5.Организатор награждает ценными призами победителей в каждой группе. 10.6.Организатор вправе установить дополнительные призы.11. РЕКЛАМА.11.1. Автомобили Участников должны нести стартовый номер (правое и левое заднее окно)11.2. Автомобили Участников должны нести обязательную рекламу Организатора и Генерального спонсора соревнований (этапа). Порядок размещения рекламы – на стёклах автомобиля, при условии сохранения обзора с места водителя.11.3. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов.11.4. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.12.1. Протест может подаваться Участником в письменной форме с сопровождением денежного взноса, равного 500 руб., с указанием нарушенных пунктов правил и данного регламента.12.2. При удовлетворении протеста – денежный взнос возвращается. Если протест оказался необоснованным – денежный взнос возврату не подлежит.командный зачет и точное время начала Snow Race 2008-2009 будет объявленно дополнительно.Snow_Race08_09.doc Изменено пользователем tec-electronics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Просьба к организатору внести изменения в регламент о том что нишпа тоже запрещена , а то вдруг люди приедут а их обратно завернут :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все виды и аналоги не перечислить, назови конкретно какая у тебя резина и получишь конктретный ответ.

это уже даже на прикол не похоже. представся полста по паспортуя вот хурматуллин риф. просто зная человека будет понятнее как реагировать на такие конкретные ответылибо у-кам предлагаю звонить лично ЕС - он вроде вменяемый человек.потом будет поздно что то менять.конкретно заявляю: г-да организаторы ! ваш легламент не сответствует ск раф и китт(касаемо резины) - хочу получить конкретный комментарий по этому поводу.либо соответствуйте , либо делайте что хотите , но без ссылок на раф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все виды и аналоги не перечислить, назови конкретно какая у тебя резина и получишь конктретный ответ.

я так понимаю, что конкретных критериев все таки нет? то есть вы не можете сказать, что эта резина не подходит потому, что.... вероятно она не подходит только потому, что она не понравилась мне сегодня с утра... а вот вечером может и прокатит...ну несерьезно это... я не против запретов.. но должны быть какие то вменяемые доводы... просто когда появлются критерии, начинаешь понимать смысл... логику организаторов... а так... фигня какая то.... я скажу так, что я по мере возможности, приеду.... я и в том году приезжал.. и ездил на кордианте.... и я не хочу себе каких то конкурентныхпреимуществ... я лишь прошу критериев... я лишь прошу объяснить....кстати, а почему пресловутую "снежинку" нельзя?а НИИШПу?ЗЫ. я представлюсь тоже... Куликов Владимир... в автоспорте начинающий... Изменено пользователем Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф. Да не пинай ты их сильно...

Этот регламент писал я, ещё когда SRTeam работала на Трассе. Они его просто копируют из года в год... Правда с небольшими поправками (по резине допустим...). В наших регламентах уже давно убран пункт о недопущении к соревнованиям и требования к резине строго по КиТТ.

Если внимательно читать тему, то они сами себе противоречат.

Первое:

Пункт 1.1. выложенного здесь регламента гласит: Данные соревнования являются неклассифицируемыми лично-командными и проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.

а дальше организатор пишет:

так же соревнования будут классифицируемые, и за них можно получить разряды, готовьте ваши лицензии.

Но если верить Регламенту и Календарю РАФ, то это совершенно не так...

Второе:

пункт 6.2. Допускается применение только зимних (как шипованных, так и не шипованных) шин, установленных на обеих осях и сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»).

противоречит пункту 6.4 РЕЗИНА по типу СНЕЖИНКА(и ее аналоги) запрещена

т.к. и Снежинка и НИИШП (правда не весь) сертифицированы для дорог общего пользования.

 

Есть ещё мелочи, котрые мы у себя за эти годы уже подправили...

 

 

Очень бы хотелось, чтобы организаторы привели регламент в порядок и провели достойный Чемпионат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласовано с ЕС пункт 4,3 будет исключён.по резине снежинка и ниишп шипованный исключитьлюая доработка втч мочение запрещено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...