Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Требуется совет по подвеске


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Добрый день! Я хочу повысить управляемость на ваз 2110. Уже уставлено: сс 20, распорка передняя и задняя, переделаны стоковые стойки (ну или аморты не знаю как правильно :rolleyes: ) на более жесткие.Что посоветуете делать дальше? Стоит ли опускать (подпиливать пружины)?И подскажите, если кто знает, про стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
ожидаю конечно шквал критики со стороны всяких гуру)))))))на мой взгляд для города отлично подходят кони спорт + эйбахспортлайн -50 ммхотя конечно стоечки можно немного по жестче.на конях проехал тысяч 30 стали немного греметь, но пока работают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты спроси у производителя Koni - хороши ли ставить их с этими пружинами. Я то знаю ответ... И знаю, с какими пружинами их НАДО ставить. Чтоб они не гремели через 30К.P.S. Eibach SportLine - -45 мм. идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабы ставят не для того чтобы компенсировать беспомощность пружин а для того чтоб колеса не прыгали... он как бы прижимает колеса к дороге...машина кренится из за плохих стоек...Ставь стойки профлекс!!! :good:

понятно всё с тобой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит унижать мою машину

Прошу прощения,в мыслях небыло.Просто хотел объяснить физику явления -_-

и кстати твою машину никто не унижал. если ты знаком с физикой, тебе понятно, что как не крути, вещи в салоне (и твое тело в том числе) будут летать независимо от машины

Именно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как я понял "толстые" стабилизаторы для городской езды не нужны. Тогда можете посоветовать пружины для стоек, по жесткости помягче немного сс20 экстрим.И есть ли влияние того что спереди у меня стоят стойки помягче задних? кто за, кто против?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///сс20 экстрим.///таких амортов не бывает :) если ты про Плазу Экстрим, то она почти как сток по характеристикам. Новый, рабочий сток. Тебе надо начать с амортов, всё же. Сделать нормальные настройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а существуют кстати какие-либо мега стойки чтобы самара стала мягкой-мягкой как жигули?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а существуют кстати какие-либо мега стойки чтобы самара стала мягкой-мягкой как жигули?

и ехать как корова на льду ))Я так думаю можно поставить регулируемые как спортсмены вон ставят, но отрегулировать их на мягкость. Но как на таком ездить - отдельный вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а существуют кстати какие-либо мега стойки чтобы самара стала мягкой-мягкой как жигули?

надо поставить машину в гараж лет на 6 и тогда подвеска удивит тебя своей необычайной мягкостью :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Я так думаю можно поставить регулируемые как спортсмены вон ставят, но отрегулировать их на мягкость///:lol: диапазон регулировок крайне мал. и настоящие спортивные амортизаторыы никогда не будут очень комфортными. теоретически. можно их таковыми сделать, но для этого надо перенастроить. т.е. разбирать и менять настройки клапанов. что при цене за подвеску в 200 т.р. минимум нафиг не надо.Kast, SS20 Комфорт тебе должны понравиться. У "классики" совершенно иная кинематика и конструкция подвески, вот в чём проблема Вернее, различие :) Есть ещё вариант - амортизаторы DAMP, на них Morse ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты спроси у производителя Koni - хороши ли ставить их с этими пружинами. Я то знаю ответ... И знаю, с какими пружинами их НАДО ставить. Чтоб они не гремели через 30К.P.S. Eibach SportLine - -45 мм. идут.

Я тоже знаю. Экперимент бы проведен мистер ВСЕЗНАЙКА.фром IVO ту RAZZORПрошу продианостировать мой автомобиль.По след. признакам выявить неисправность: Тачка временами не едет. Бензин есть, давление в шинах в норме)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант - амортизаторы DAMP, на них Morse ездит.

Я их уже убил... :rolleyes: Они не любят, когда на них по лежачим полицейским на скорости 80км\ч пролетаешь с полной загрузкой (5 человек в солоне и пару мешков с картошкой в багажнике)... Если они были "комфорт" то скорее всего первые пару месяцев... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как я понял "толстые" стабилизаторы для городской езды не нужны. Тогда можете посоветовать пружины для стоек, по жесткости помягче немного сс20 экстрим.

 

И есть ли влияние того что спереди у меня стоят стойки помягче задних? кто за, кто против?

ну побольшому счёту для городской езды вообще можно ничего не менять ))) разве можно в городе на 80 повороты проходить ? Нельзя , поэтому оставь всё как было , либо определись уже для чего ты это всё делаешь. У миня на 99 когда то стояли билштайн ультраспорт , ъхоть и немного я на ней поездил , но мне понравилось.

 

а существуют кстати какие-либо мега стойки чтобы самара стала мягкой-мягкой как жигули?

на искре возле мойки есть бокс , там работает парень . Так вот говорят настраивает стойки отлично и цена не кусается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу продианостировать мой автомобиль.По след. признакам выявить неисправность: Тачка временами не едет. Бензин есть, давление в шинах в норме)))))))))

стикло пратри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гасители колебаний

 

http://www.7verst.ru/news.asp?n=1395&t=2

 

№ 4, февраль 2009 г.

 

Каждый владелец рано или поздно становится потребителем не только очевидных благ, которые дает автомобиль: мобильность, удобство перемещения, но и потребителем устройств и узлов, которые призваны обеспечивать функции, заложенные в автомобиль.

 

Расходник

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Общая рекомендация автопроизводителей по эксплуатации техники в морозных климатических условиях гласит, что после длительной стоянки автомобиля на морозе первые 300-600 метров нужно проехать на небольшой скорости. За этот пробег все системы приводятся в рабочее состояние. Рабочие жидкости в узлах, в том числе и амортизаторе, за это время достаточно перемешиваются, разогреваются. Если этим пренебрегать, то в процессе дальнейшей эксплуатации может произойти жесткий удар клапанной системы амортизатора по трудно продавливаемой загустевшей жидкости.

 

Амортизатор и амортизаторная стойка – один из элементов автомобиля, который специалисты относят к расходникам, т.е. компонентам, имеющим свой срок службы намного меньше срока службы автомобиля. Стойки и амортизаторы меняются несколько раз за период эксплуатации автомобиля. Именно это приводит нас к прилавку магазина запчастей. Другой причиной является бесконечное стремление человека к совершенству, индивидуальности и оригинальности.

 

Угол зрения

На рынке Тольятти и региона в целом представлено с десяток производителей, это как отечественные, так и зарубежные компании. Отойдем от общепринятого деления продукции по ценовым нишам. И рассмотрим основных производителей в срезе «брендстейт» философии (корпоративной идеологии). Получается три группы.

 

Первая группа – сегмент европейских и североамериканских брендов, их наименования, что называется, на слуху. Эти компании ориентированы на производство амортизаторов как для конвейеров автопроизводителей, так и на рынок «aftermarket», т.е. вторичный рынок. Причем для вторичного рынка предлагаются как конструктивные исполнения, соответствующие особенностям штатных амортизаторов, так и конструкции с оригинальной «начинкой», характерной для конкретного бренда. Отнесем к этому ряду продукцию Kayaba, Monroe, Sachs/Boge, Bilstein и Koni. Для этого сегмента характерен приблизительно одинаковый ценовой коридор на типы исполнений – гидравлические или гидравлические с газовым подпором различного уровня.

 

Наши

Во вторую группу входят российские производители и инжиниринговые компании, занимающиеся изысканиями в области автомобильных шасси. Этот слой по своей структуре разнороден. Здесь встретим и скопинский СААЗ, исполняющий роль главного поставщика амортизаторностоечной продукции на конвейеры коренных российских автозаводов, и нового, но амбициозного производителя амортизаторов Damp (компания «РусАм», СанктПетербург), обладающего лучшими в России европейскими технологиями и комплектующими. Отдельным словом стоит упомянуть о компаниях, носящих некоторый характер эксклюзивности в плане занимаемой ими ниши. Это компания Plaza (СанктПетербург), одна из первых в России освоившая выпуск газонаполненных амортизаторов. Тут же и группа компаний «АСОМИ» из Тольятти, провозгласившая доминантой своей деятельности комплексный подход к проектированию подвески, при котором элементы узла, к примеру, передней подвески (стойка, пружина, опора) проектируются во взаимосвязи друг с другом, согласованно по выходным характеристикам. В этот же ряд отнесем и самарскую компанию «Система Технологий», также предлагающую свои серии амортизаторов и другие элементы шасси. Что касается ценовых характеристик, то можно сказать, что СААЗ – это ниша бюджетного предложения, Damp и в большей степени «Плаза» занимают среднее положение между бюджетной нишей и нишей более высокого ценового сегмента «АСОМИ» и «Системы Технологий».

 

«Упаковщики»

К третьей группе отнесем компании, к которым применяют красивый, не лишенный поэтичности эпитет «упаковщики». Это марки – HOLA, SCT, Finwhale, Kraft, Kerner и др., в большинстве случаев упоминаемые как немецкие компании. Суть их философии – кооперация. Иными словами, заказ и размещение своей продукции на производственных мощностях разных предприятий. В частности, Finwhale и Delphi/Krosno (Delphi крупный производитель автокомпонентов, более 200 заводов в мире) имеют одну производственную площадку в польском городке Кросно. Общеизвестным является тот факт, что часто на этикетке указывается адрес головного центра компании (Германия, Голландия), а не фактический – место расположения завода, на котором собран амортизатор (ближневосточная, восточноевропейская страна, а в последние годы все чаще Китай). По качеству же продукция этих компаний вполне конкурентоспособна в своем ценовом сегменте и имеет своего покупателя.

 

Несмотря на то, что представленные марки разнесены по «углам» рынка, они имеют и некоторое сходство в формах предложения. Так, в большинстве своем производители из первой и третьей групп для передней подвески переднеприводных «Лад» предлагают не готовую стойку, а вкладыш или, как иначе его называют, патрон. Это крайне важная особенность, о которой будет рассказано ниже. Практически все производители предлагают в своих сериях не только гидравлические амортизаторы, но и гидравлические с газовым подпором низкого давления (5-10 атм.). Добавим несколько общих, но важных штрихов к портрету рынка амортизаторов и стоек. Один из них это вопрос контрафакта и гаражных самоделок с присущим уровнем качества. Но не только самоделки в вопросах качества имеют изъяны и у проверенных брендов случается досадный процент брака, усугубленный личной некомпетентностью автовладельца и специалиста-монтажника СТО. Отметим и то, что стоимость одной модели у разных продавцов может отличаться до 30%. Стоит помнить, что цена передних амортизаторов может отличаться от задних на 50-200 рублей.

 

Детально

Finwhale предлагает три серии амортизаторов: гидравлические приближенные к штатным, и усовершенствованные с клапаном двойного действия (Basic и Emotion), а также с газовым подпором низкого давления (Dynamic). Так же, как Finwhale, производители Delphi/Krosno, Fenox и Hola предлагают варианты и с газовым подпором, чего нет, скажем, у Kraft и SCT. Но у последнего в линейке продукции для «Самар» и «десяток» есть не только патрон, но и готовая стойка (1000 – 1200 руб.).

 

Для этой группы производителей выявляется одна тенденция ценообразования: Finwhale, Hola, Kraft подбираются вплотную к аналогичным типам амортизаторов производителей из первой группы, а Delphi/Krosno, Fenox и SCT конкурируют с российскими производителями бюджетного сегмента.

 

Взглянем на первую группу. У Sachs имеются серии гидравлических и газовых амортизаторов: «Super touring» – аналогичны характеристикам стандартных, и «Advantage» однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы для автомобилей, постоянно эксплуатируемых на высоких скоростях. При этом Sachs – единственный из первой группы, у кого есть предложения передних амортизаторов в сборе со стойкой. Стоимость таковых выше: 1980 – 2200 рублей.

 

В арсенале Monroe припасены серии амортизаторов: Reflex с тех нологией «двойного диска», SensaTrac с системой SafeTech, обеспечивающей подстройку характеристик в зависимости от относительного перемещения штока в цилиндре, серия Original по своим характеристикам соответствующая штатным амортизаторам, при этом имеет в одном из своих вариантов наполнение газом. Для внедорожников, в том числе простой «Нивы» и «Шеви», есть специальная серия однотрубных газогидравлических амортизаторов Adventure.

 

Японский концерн KYB (Kayaba) предлагает для автомобилей «ВАЗ» 3 серии амортизаторов: аналог заводских двухтрубных амортизаторов Premium и двухтрубные гидравлические амортизаторы с подпором малого давления ExcelG. Есть очень «жесткий» вариант с оригинальными настройками частотных характеристик UltraSR. Для «классики» и «Нивы», кроме вышеназванных моделей, есть ещё и серия монотрубных амортизаторов GasAJust стоимостью в пределах 1100 – 1200 рублей.

 

Вкратце отметим, что марка Koni с моделями Special, которые предназначены для замены штатных амортизаторов, и варианты более продвинутых конструкций Sport, FSD – встречается крайне редко. Это же в некоторой степени касается и немецкой компании Bilstein с двухтрубными гидравлическими амортизаторами B2 Oil и газонаполненными вариантами: B4 Gaz.

 

Перейдем во вторую группу. «Система Технологий» выпускает передние стойки и задние амортизаторы под брендом SS20. Вся линейка представленной продукции это гидравлические амортизаторы без газового наполнения, имеется четыре варианта исполнений, различные по степени жесткости («стандарт», «комфорт» усилие отбоя на 30% больше, чем у стандартных, «шоссе» на 80% жестче и крайне жесткие – «спорт»).

 

Примерно в этом же ценовом диапазоне располагается продукция компании «АСОМИ», которая придерживается комплексного подхода к проектированию подвески автомобиля. И предлагает готовое техническое решение – не только стойки и задние гидравлические амортизаторы, но и весь модуль подвески в сборе со своими оригинальными настройками. Вскоре, как заверяют представители компании, на рынок выйдут амортизаторы для «Шеви Нивы» и ряда иномарок.

 

В сводной таблице цены на продукцию НПП «Система Технологий» и «АСОМИ» приведены за комплект, будьте внимательны, сравнивая стоимости.

 

Доминирующим направлением питерской компании ЗАО «Плаза»/Plaza является производство газонаполненных амортизаторов однотрубной конструкции высокого давления (20 – 25 атм.). Базовые однотрубные модели «Плаза» можно классифицировать по вариантам исполнения: «стандарт» и более экстремальный вид «ПлазаСпорт». Двухтрубные газонаполненные амортизаторы имеют маркировку «Плаза сэйфтрэк». Ошибка! Ошибка связи. Ещё один производитель с берегов Невы предлагает свою продукцию для вазовских переднеприводных семейств. Это компания «РусАм» выпускающая двухтрубные гидропневматические амортизаторы Damp двух вариантов (D3 и D3se) для всего семейства переднеприводных а/м «ВАЗ», в том числе для «Калины» и «Приоры». Наиболее популярна серия «комфорт» D3, производитель утверждает, что эта серия имеет характеристики, оптимальные для городской езды. Стоит отметить, что амортизаторы передней подвески Damp выпускаются как в виде патронов, так и в виде стойки в сборе.

 

Самый крупный производитель амортизаторов на территории СНГ СААЗ – поставщик сборочных конвейеров многих российских автозаводов. Поэтому и неудивительно, что предлагаются варианты на весь спектр моделей отечественных автопроизводителей. В линейке скопинской продукции появились наименования и с газовым наполнением, при этом не существенно дороже стандартных, в среднем на 50 – 100 рублей.

 

Мы рассмотрели три пласта предложений, но существует и специфический пласт конструкций специального назначения дорожногоночных амортизаторов с многоступенчатыми регулировками (высоты опоры пружины, характеристик демпфирования), имеющие оборот в узких кругах спортсменов – профессионалов и любителей. Но это тема отдельного разговора.

 

Амортизаторы – износ

По данным немецкого института транспорта и окружающей среды (TUV), амортизаторы частично теряют свою работоспособность через 60 – 80 тыс. км. В среднем 14,5% автомобилей с пробегом более 100 000 км или старше 5 лет имеют неисправные амортизаторы. И это для автомобилей, бегающих по хорошим дорогам Европы. Что касается эксплуатации в нашем климате и по нашим же дорогам, с учетом воздействия химических реагентов и песчаной массы, используемых коммунальными службами, то отечественные производители оценивают ресурс амортизаторов в 30 – 40 тыс. км.

 

Если рассматривать «болезни» амортизаторов, то наиболее распространенными являются течи рабочей жидкости. Причинами течи являются, как правило, повреждения уплотнений штока по причине необратимого процесса старения и износа резинотехнических изделий, неправильной установки и эксплуатации в крайне жестких условиях или повреждения самого штока грязью, коррозией. Другой причиной течи может быть нагрев масла сверх 90 градусов и, как следствие, его вспенивание при эксплуатации в условиях больших нагрузок. Второй проблемой являются стуки. Стуки – это в основном проблема конструктивная, определяется конструкцией самого изделия и его элементов в частности (клапанной группой, поршня, поршневого кольца и т.д.), качеством амортизаторной жидкости и её способностью сохранять свои рабочие свойства в различных режимах эксплуатации. Другой причиной стуков может быть некачественный монтаж амортизатора, патрона в корпусе, а также износ сопряженных деталей (опор, сайлентблоков, подшипников).

 

Следует помнить, что неисправные или изношенные амортизаторы снижают эффективность работы автомобильных электронных систем (ABS, ASR, ESP). При неисправных амортизаторах на автомобиле, оснащенном АBS, при торможении со скорости 80 км/час на неровном сухом асфальте тормозной путь увеличивается на 5 метров. Причина в продольных и поперечных колебаниях, изменении распределения веса по осям и сторонам автомобиля, сбивающих работу электроники и, как следствие, срабатывание системы в противофазе. Поэтому часть производителей рекомендует проводить проверку работоспособности каждые 10 – 15 тыс. км пробега.

 

Конструктив

Что касается простых гидравлических амортизаторов, то основными доводами «за» являются, конечно же, доступность и то, что они не подвержены выходу газа и, как следствие, им не грозит выход из строя, как в газогидравлических, по этой причине. Одно дело – наполнить стойку газом, другое – обеспечить его сохранность в течение всего срока эксплуатации. С другой стороны, масло имеет свойство вспениваться при интенсивных нагрузках, и, как следствие, возможен выход из строя по другой причине.

 

Среди амортизаторов с газовым подпором существуют две группы. Одна из них – газонаполненные амортизаторы двухтрубной конструкции. Особенностью данных амортизаторов является наличие газового подпора низкого давления – около 4–8 атм. В отличие от классических масляных амортизаторов в компенсационную камеру – внешний корпус – закачивается инертный газ, который при работе амортизатора своим давлением «подпирает» амортизаторную жидкость, вытесняемую из рабочего – внутреннего цилиндра. По характеристикам немного жестче масляных амортизаторов, однако главный довод «за» – наличие в компенсационном объеме газа (азота). Газового подпора вполне хватает, чтобы сместить порог вспенивания амортизаторной жидкости в область более жестких режимов эксплуатации. Стоят немного дороже масляных.

 

Газовые однотрубные амортизаторы с газовой полостью высокого давления (20 – 25 атм.) имеют высокую стоимость, но стабильный спрос у спортсменов и любителей экстремального тюнинга. Все свои лучшие качества они проявляют на высоких скоростях. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики практически не реализуются, тем более что отвечать за них приходится комфортом и передачей больших ударных нагрузок на кузов, которые снижают усталостную прочность металла силовых элементов кузова. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлентблоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточные нагрузки ускорят процесс их разрушения. К тому же некорректное применение газонаполненных амортизаторов может значительно ухудшить параметры устойчивости и управляемости автомобиля.

 

У прилавка

ГАРАНТИЯ

Условия и сроки, в течение которых производитель выполняет свои гарантийные обязательства, зачастую различны. В среднем срок гарантии колеблется от года до полутора лет. При этом кто-то из производителей оговаривает и предел - километраж пробега, по достижении которого гарантия прекращает свое действие, кто-то же ограничение по пробегу не предъявляет, как аргумент для прекращения гарантии. Одним из условий сохранения гарантийных обязательств, может быть – установка продукции в авторизованных сервисах. Иными словами установку узла своими силами в гараже, к примеру, стойки, производитель не поощряет, поскольку смена узла влечет за собой регулировку углов установки управляемых колес, что в значительной степени сказывается на безопасности движения и на условии эксплуатации смонтированного элемента.

 

При выборе амортизатора или стойки следуйте главным принципам.

 

Приобретая узел, убедитесь в наличии гарантийных документов на него и ознакомьтесь с условиями сохранения гарантийных обязательств – меньше головной боли при замене. Неестественно низкая цена относительно общего уровня – насторожитесь, конечно, не факт, что это подделка, но будьте начеку. Посетите сайт компании производителя, серьезные компании зачастую представляют информацию об элементах защиты своей продукции. Обратите внимание на внешний вид: качество сварки, сборки и сопутствующих элементов, сохранность упаковки все должно быть идеальным.

 

Читайте, что написано на этикетках, упаковке. По утверждению дилеров, при покупке в сомнительных местах можно натолкнуться на подделки, имеющие визуальную родственность как в наименовании марки (KYD, KVB, Bilsteih), так и в наименовании типа товара (shick absorber). А самое главное – все контрафактные изделия (продающиеся под известными брендами) маркируются одним словом GERMANY или JAPAN (вместо положенных по закону made in GERMANY… либо страной изготовления!).

 

Приобретая патроны, помните, что можно столкнуться с ситуацией, связанной не с качеством вставных патронов, поскольку в качестве продукции известных брендов, приобретенных у авторизованных дилеров, можно не сомневаться, а с качеством сборки и проблемой приобретения корпусов. Почему корпуса стойки могут стать определенной загвоздкой в этом деле? Здесь кроется важный фактор: правильная геометрия корпуса и качество сборки. Как отмечают специалисты, неправильная установка и некачественные сопутствующие детали являются причиной возникновения до 70% рекламаций.

 

Алексей Еремеев

 

Это так просто статья!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда себе ходовку делал долго думал....но все в голос сказали что стойки до 10тыс руб. не будут лучше грамотно прокаченных разборных.Думал сделать спорт или помягче. в итоге сделал так называемый город(чуть жесче стока) очень доволен ( ну плюс все приблуды типа пружин эйбах, опор сс20, задний развал и тд......)да делал в GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказав что сравнивал с сс20 экстрим имел ввиду

крайне жесткие – «спорт»

так что не вижу смысла менять шило на мыло. тем более если что то случится можно привести в рабочее состояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///билштайн ультраспорт///таких нет, вообще-то :)есть Bilstein B6 Sport для ТАЗов. И всё :) Они чёрные или жёлтые были?Morse, такое никакие не любят :)IVO - Мне неинтересны твои "подколы".И как ты сравнивал свои и СС20 Спорт? :) Расскажи порядок :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха не мучай Нас!!! Расскажи, уже наконец, что должно стоять на нормальной машине... :lol: Или мучиться вообще не стоит, и заварить шток в одном положении... Будет УльтроМегаСупер Спорт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "нормальная машина"? Каждому по потребностям, на самом деле :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хочу чтоб не ломалось!!!! :)2. Управляемость была хорошая...3. Комфортно, как в Волге :) (пересесть в Волгу не предлагать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"GП74" Ты не знай издеваешься над всеми? :aggressive: у меня сил нет читат ! Или ты упрямый….такой? Что ты хочешь от машины задавал вопрос? Или точнее для чего нужен тебе авто????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если на то пожно я тоже сам могу многое сделать даже жестянку рихтовать и опыта достаточно (в автокроссе участвовал ранее, кто знает тот поймет) но прикинь я какого ни будь мерса, беху и или еще что ни будь подороже отрехтую, а потом покрашу))))))))))))))))))))))! А потом буду хвалиться!!!!!!!!!И не надо говорить что ты все можешь, обычно опыт показывает наоборот. А тебе правильно говорит, если что то хотца то спроси у людей которые собаку съели на этом. И денег меньше отдашь! А машинка мертвая мое мнение, и что то в корне мало получится изменить! Но я выбрил для себя плазу спорт занижение -50, пружины с прогрессивной характеристикой Клаксон», какие-то усиленные шаровые, отрицаловку на все колеса. Мне не нравиться, тормозочки доработаны! И мне не нравиться все равно но стало на много лутше!И еще не забудь для того чтобы не летело с полки ни чего нужно настроить педаль газа, отрегулируй ее так чтоб ее ход был 5 мм, т.е. или чтоб до упора нажал а обороту не доходили до 1500 об/мин. Ни каких кренов не будет! И сам целее будешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты сравнивал свои и СС20 Спорт? Расскажи порядок

сначала сс20 спорт поставил прокатился а потом свои. или можешь предложить другой вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...