Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Курсы повышения водительского мастерства


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ознакомиться с зарождением темы можно здесь.

С продолжением можно ознакомиться здесь.

Там, помнится, много флуда, но при желании кое-что выяснить можно.

 

Пару слов.

Уже не первую зиму отмечаю некоторое количество прошедших контраварийную подготовку на льду при моём скромном предводительстве. Безо всяких рекламных промоакций желающие освоить полезные навыки появляются сами. Решительно и без спросу. Отказать не получается: не скрою - опыт интересный, прокачивается дзэн. Решил данную практику не прекращать по мере возможности.

 

Отмечу - самостоятельное хаотичное движение по льду эффекта не имеет или имеет слабо выраженный. Требуется упорядочить движуху, направить на достижение цели. Получить подобие направления помогают конуса - так двигаться по льду много эффективнее, можно закрепить некоторые навыки. Причем в самостоятельном случае неизвестно ещё, вредные или полезные. Инструктор же не только укажет как надо и отметит ошибки, но при этом держит в голове перспективные цели, что приводит в итоге к более серьёзным результатам, абсолютно несравнимым с простым выездом на лёд для демонстрации уровня крутости подружкам или просто желанием словить фан.

Да и будем честны, в случае желания самостоятельно приобрести полезные навыки - не каждый может выезжать на лед, предварительно вдумчиво прочитав книгу и следуя инструкциям. Не каждый настолько самодисциплинирован, чтобы откатать хотя бы час в одиночку и не начать при этом бездумно веселиться. Не каждый найдёт в описании упражнения именно то, что мешает сделать его правильно или найдёт в книге то, чего не хватает на дороге для полного счастья.

Выходит - совсем не факт, что итог будет достигнут с меньшими затратами сил, ресурсов и будет безопасен.

 

Отрадно, что люди сознательные это понимают. Интересно, что некоторые находят меня. Особо подчеркну:

Речь в этой теме идет не об автоспорте, не о переподготовке простых водителей в раллистов и не об умении ездить быстро, а ваш автомобиль не будет подвергаться максимальным ужасным перегрузкам. Речь о том, чтобы понимать машину и предупреждать критические ситуации, а при необходимости уметь наиболее эффективно справиться с ними. Речь об избежании тех случаев, после которых сообщают "не справился с управлением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

как раз сейчас дорешали, сегодня сил нет :) лёд уже заняли, занятие завтра с 13...15 и в воскресенье с 17...19.

 

при желании: выезд на лёд 50р, можно будет попробовать свои силы в тех же упражнениях, сравнить себя с теми, у кого за спиной два-три занятия.

 

по поводу финансов у меня есть идеи карандашиком на черновике, в личной беседе пересскажу или примерно в понедельник оформлю как следует и выложу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз сейчас дорешали, сегодня сил нет :) лёд уже заняли, занятие завтра с 13...15 и в воскресенье с 17...19.

 

при желании: выезд на лёд 50р, можно будет попробовать свои силы в тех же упражнениях, сравнить себя с теми, у кого за спиной два-три занятия.

 

по поводу финансов у меня есть идеи карандашиком на черновике, в личной беседе пересскажу или примерно в понедельник оформлю как следует и выложу сюда.

 

Ну тогда я приеду только в воскресенье,завтра к сожалению работаю :(

 

З.Ы.Там уже если чего порешаем по поводу оплаты.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я как-то упустил момент...

Тоже не мешало бы поучиться. Или посмотреть как другие. Только у меня шипов как раз нема. Стоит Ермак Матадор. А вот зато есть возможность на одном заднем или на полном приводе поскользить.

Костя, когда в следующий раз? дело-то полезное. Надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было в заявленное время. Припоминаю, что оставлял уже свой телефон, но на всякий ещё раз:

8 950 7-два-два 63 98

 

Был там походил посмотрел сначала 3 машины катались потом остались 2,без наклеек непонятно кто.

Не стал подходить воду мутить,посмотрел и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, вчера под покровом ночи коварным образом лёд был залит ещё ;) Местами получилось круто, местами вообще ахтунг, мне впору закупать шипованные ботинки, шлите деньги :)

 

Был там походил посмотрел сначала 3 машины катались потом остались 2,без наклеек непонятно кто.

 

мы пока вкатывались, повторяли пройденное, запустили левую машинку на полчасика - она не мешала

сегодня точно наклейки будут, насколько помню

 

Костя, когда в следующий раз?

 

ты покуда в инете не часто, лучше позвони - обсудим ;)

 

 

зы: кто не в курсе - сообщаю, кто в курсе - напоминаю прейскурант

 

сломать фишку 200р!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимательная статистика

 

В интервью пользователям Карсклуба было задано несколько вопросов касаемо их мнения про курсы вообще. Было интересно, что народ думает о необходимости курсов повышения водительского мастерства. Реально на курсы идут единицы. Десятки человек за год. А водителей в городе десятки тысяч, если не сотни. т.е. с некоторой долей погрешности можно сказать - это НИКОМУ не интересно до такой степени, чтобы заняться. Стало интересно, почему.

 

Ответов было немного, если обычно в голосовании принимает участие сотня человек, то тут возжелали нажать кнопочку человек 50, при посещаемости в районе пяти сотен в день. Итого стало наглядно очевидно, что курсы большинству малоинтересны, хотя понятно форум не может быть равнозначной выборкой всех водителей. Но итог в-общем не секрет, в теме про умение водить больше половины уверенно заявили, что умеют. По самой главной - собственной оценке.

 

Вкратце итоги:

1) Из тех, кто отвечал на интервью, была выявлена явная тенденция: сомнение в результате. В самом деле, курсы - некий кот в мешке, заявляют всякое, а неясно что в итоге из этого получится и будет ли польза на дорогах. Т.е. требуется дегустация.

Причем личная.

2) В добавок к тому выяснилось, что денег у народа мало и потолок по оплате находится в районе 5 тысяч за все уроки. Некоторые и вовсе указали 1 тысячу. При обычной практике в 5 занятий по 2 часа нехитрым делением получаем 100р/час. Неоднократно указывал: на момент опроса это стоимость аренды льда с одной машины без фишек в компании себе подобных граждан, осваивающих броуновское движение. Т.е. это даже не себестоимость.

3) На курсы идут те, кто неуверенно ощущает себя на дороге, либо иным образом осознает курсов необходимость.

 

И получается примерно так: если есть сомнения в собственном мастерстве - нет денег, если деньги есть - умение водить немедленно прилагается без всяких курсов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две группы заканчивают подготовку.

Один из финалов состоится во вторник, 2 февраля, с 20 до 22 часов. В программе весёлые стартысоревнования на скорость прохождения различных трасс, в которых курсанты используют полученные навыки.

 

Сомневающимся/интересующимся ещё раз предлагаю подъехать ознакомиться и даже попробовать свои силы :bb:

 

 

Время второго финала предполагается на выходные и будет известно завтра. А может быть, даже раньше.

 

 

Есть предложение.

Условно разбиваем курсы на 3 этапа: Подготовительный, Базовый, Контрольный. Каждый по 2 занятия. Стоимость 1000р, 1200р и 1400р соответственно.

 

Каждый этап логически завершён, даст определённые навыки, даст эффект. После каждого этапа можно отказаться от подготовки, будь то разрешённые сомнения в необходимости или отсутствие финансов. К последующему всегда можно в будущем вернуться.

 

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время второго финала предполагается на выходные и будет известно завтра. А может быть, даже раньше.

 

Костя - если не сложно - позвони(или смс-сь) плиз как про время определитесь? я бы немного поучаствовал :)

тел. старый - 922232333семь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый финал состоится в понедельник, 1 февраля, с 20 до 22 часов.

 

Второй во вторник, 2 февраля, с 20 до 22 часов.

 

Участники отлично подготовлены, будет жарко :comando:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaS, уже традиционно - спасибо ! :) было очень интересно :)

 

вывод - навыки нада освежать периодически

 

 

ps: предложение - печатать и раздавать карту полета всем участникам - так времени сэкономится некоторое количество :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaS, уже традиционно - спасибо ! Изображение было очень интересно Изображение

 

вывод - навыки нада освежать периодически

 

 

ps: предложение - печатать и раздавать карту полета всем участникам - так времени сэкономится некоторое количество Изображение

 

 

Присоединяюсь:) Спасибо Костя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста ;)

Я уже думаю над ошибками, откуда время брать и где упростить :yes: сегодняшним парням будет житься иначе, пусть вам спасибо передают

 

зы: лучшие результаты вчерашних заездов по первому / второму слалому

1. madmax / 1:17:3 / 2:27

2. striker / 1:17:6 / 2:30

3. ваз 2114 / 1:22:4 / 2:37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над ошибками прошла успешно, вчера удалось сотворить мощную движуху. 16 заездов только за последний час против 6 в первом финале - надеюсь народ не скучал.

 

Было представлено 4 участника

Д - Денис ВАЗ2112 (не Карсклуб)

K - Kenny ВАЗ 2109

M - Meteorit Chevrolet Lacetti

C - Silwer ВАЗ2112

 

Параллельные заезды без отсечки времени и без участия Kenny прошли вполне предсказуемо при явном превосходстве Meteoritа, второй Денис, третий Silwer. Оно и понятно, у Silwerа нешипованная резина. Однако на слаломах всё оказалось совершенно иначе.

 

Время лучшей попытки первого слалома:

Место/Участник/1 этап/2 этап

1 - К 1:23 1:23

2 - С 1:33 1:26

3 - М 1:30 1:27

4 - Д 1:31 1:30

 

Время лучшей попытки второго слалома:

Место/Участник/1 этап/2 этап

1 - К 2:30 2:29

2 - С 2:44 2:33

3 - М 2:41 2:34

4 - Д 2:59 2:48 (ошибки с прохождением)

Второй слалом точно такой же, как на первом финале - времена можно сравнить.

 

 

От участников поступило предложение провести в выходные супер-финал, собрав участников обеих финалов ещё раз. Поставить слалом посерьёзней и ввести олимпийскую систему (проигравший - выбывает) с сеткой винеров и сеткой лузеров.

Взнос за 2 часа 300р.

 

Время скорей всего будет возможно любое, я бы предложил собраться часов в 12 в субботу. ы?

пишите, звоните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время скорей всего будет возможно любое, я бы предложил собраться часов в 12 в субботу. ы?

пишите, звоните

 

блин... охота очень, но мню не будет в выхи :((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за. по времени - как основная масса решит.

 

правда сегодня Денис ВАЗ2112 (не Карсклуб) попал в ДТП (добил таки свою морду) - так что его участие под большим вопросом.

 

зы.

ехал значит он и справа начала газелька перестраиваться в его ряд без поворотников (да и вообщепохоже не глянул куда поворачивает и что там машина едет и места для маневра маловато будет).... Денис подал звуковой сигнал, на что газель среагировала газом и встала перед ним. вобщем газеленыш подрезал и произошел удар. в газели 2 тела завляют что ниоткуда они не поворачивали и тупо ехали прямо. свидетелей нет. Денис виноватый...

вобщем гдето так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная история, обладаю подобным же опытом - тело перестроилось в метре и после удара стало точно помнить, что перестроилось давным давно. удачи в разборках ;)

 

 

зы: в теме про контраварийную подготовку авария только что прошедшего подготовку. ждём доброжелателей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: в теме про контраварийную подготовку авария только что прошедшего подготовку. ждём доброжелателей ))

 

да ладно :) не, конечно "должен был предугадать и недопустить..." и все такое :)))

 

кста - я когда в понедельник ехал по российской - у арианта левой стороной соскочил в свежепочищенную траншею между асфальтом и рельсами (какой *дак и зачем так сделал - непонятно) - там пипец вообще - см 30 наверное... но поймал, дальше не кинуло :) некоторое время проехал по ней левой стороной - потом тихонько выполз обратно :))) так я тож к тебе ехал :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...