Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

«Снежный Барс-2010»


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://nashmotorsport.ru/images/stories/logosnegbars2010.gif

Автоклуб «НАШ моторспорт» объявляет о старте Чемпионата Челябинской области по ледовым гонкам «Снежный Барс-2010». Официальный классифицируемый Чемпионат под эгидой ЧРО РАФ будет открыт первым этапом 30 января 2009 года.

Соревнования пройдут в три этапа:

* 30 января 2010 года – 1этап
* 14 февраля 2010 года – 2этап
* 6 марта 2010 года – 3этап

Местом событий станет ледовая площадка водоема в поселке Новосинеглазово. Для любителей покататься на льду это место наверняка не ново. Судить соревнования будут надежные и проверенные временем рефери – SportRacingTeam.

Как официальный и классифицируемый чемпионат эта гонка в три этапа дает возможность ее наиболее успешным участникам получить спортивные разряды.

Стартовые взносы:

* 600 рублей
* Предварительные – 500 рублей
* Во второй класс – 300 рублей
* Юниоры – 300 рублей

текст: Юлия Попова

Регламент: http://nashmotorsport.ru/snezhniy-bars/snezhniy-bars-2010.html

заявки на nashmotorsport@yandex.ru

Информационные спонсоры:
Zavedi.ru Atfakultet.ru Изменено пользователем wort3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

А заявки на второй этап уже принимаются?

 

да nashmotorsport@yandex.ru

zayavka.doc

Изменено пользователем wort3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судью в закрытый парк обязательно надо и еще лучше с самого утра не пускать в ЗП зрителей! блокировку проверять надо, машины стоят в очереди перед заездом достаточно времени чтоб успеть проверить автомобили.... хотя бы каждого второго, а во второй попытке проверить всех оставшихся ! с хронометражом что-то тоже надо делать.... в плане улучшения точности отсечки! и я думаю что не надо складывать времена двух попыток, а оставить подсчёт результатов так как было на первом этапе !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тут мысль по блокировкам пришла - поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока

 

АХТУНГ!!! нашёл на синьке перчатку адидас - типа спортивную. может кто расстроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тут мысль по блокировкам пришла - поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока

 

 

 

Не все виды блокировок можно проверить таким способом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все виды блокировок можно проверить таким способом.

 

А по подробнее можно??? Какие блокировки можно так проверить а какие нельзя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году Алексей Плаксин привозил на свои гонки нехитрое устройство: одно колесо ставилось на валики и получало возможность свободно вращаться. тачки с блоком с него выезжали самостоятельно

при наличии домкрата проверка занимает минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять надо обязательно! Но вопрос 100% выявляемости остается открытым... По словам Никиты Мичкарева, они с Плаксиным проводили тест этих самых роликов - загоняли на него восьмерку с блоком. В 2х из 10 попыток она с роликов не съехала... Про домкрат тоже постоянно твердят, что на нем не все блокировки выявляются. Хоть с одним колесом, хоть с двумя. Кто знает 100% способ проверки?

 

П.С. Очень жаль, что приходится поднимать этот вопрос. Неужели кому то настолько важно выиграть, что он готов с блокировкой ехать в стандарте? А потом выслушивать шепот за спиной... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все виды блокировок можно проверить таким способом.

 

Женя! навига разводить антимонии??? используются 2 вида блока - дисковая и винтовая, про остальные поговори с теоретиками или в теории :)))

 

у меня на газели винтовая, а на 08 дисковая - на 08 колёса крутятся в одну сторону.

 

по моему дилетанская статья. 17 кг - это ЖЕСТЬ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязывать перед техкомиссией желающих в Стандарт самостоятельно

... поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока

 

По-моему самое правильное решение...

И все вопросы отпадут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока

 

я поддерживаю R&F и Repair Line 100 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Совесть - лучший контролер" :grin: Изменено пользователем Romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romka, ты конечно прав..... только она не у всех присутствует,но говорят что совесть есть у каждого... вот и приходится как-то контролировать её наличие!!! :diablo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тут мысль по блокировкам пришла - поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока

 

А если будет крутиться одно колесо? а второе стоять неподвижно

Изменено пользователем yell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если будет крутиться одно колесо? а второе стоять неподвижно

 

это суперЖЕСТЬ ! :)))

кстати ! А какое колесо стоит неподвижно? которое крутят? которое .... наверно это стоит обсудит в раллипадонке :))))

 

" Совесть - лучший контролер" :grin:

 

это точно! Но ! надо где то найти приспособу для контроля совести :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупые споры,если так переживаете-подавайте протест и разбирайте машину.N-ное количество денег,потраченное зря,позволит Вам успокоиться до конца чемпионата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это суперЖЕСТЬ ! :)))

кстати ! А какое колесо стоит неподвижно? которое крутят? которое .... наверно это стоит обсудит в раллипадонке :))))

 

 

Да я серьезно, предположим фантастическую ситуацию, один суппорт подклинивает, в таком случае будет крутиться одно колесо, ну это так, предположение от нефиг деланья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я серьезно, предположим фантастическую ситуацию, один суппорт подклинивает, в таком случае будет крутиться одно колесо, ну это так, предположение от нефиг деланья

 

оказывается ничего фантастического! сегодня позвонил один челябинский кроссмен и рассказал , что такое возможно при подклинивании суппорта.в таком случае надо разжать колодки. Так же подтвердил предложенный мною способ проверки самый верный и обьективный. тему проверки блокировок можно закрыть- дальше дело за техинспекцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провели мини проверку способа с вывешиванием двух колес на машине с винтовым блоком (Паззла). Обнаружено - если одно колесо крутить быстро - второе чуть-чуть дергается в ту же сторону в начале, но потом не крутиться. Если крутить медленно - крутятся оба колеса в одну сторону. С диском, видимо, тоже самое.

 

Так что, Руслан - нужен большой подкатной домкрат на техинспекцию или на выпуск на трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если будет крутиться одно колесо? а второе стоять неподвижно

Значит блокировка есть!!! Причем жесткая! просто нет второго привода :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... нужен большой подкатной домкрат на техинспекцию или на выпуск на трассу.

 

А может стандартники сами вывесят свои авто? Дело то быстрее пойдёт, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стандартники сами вывесят свои авто? Дело то быстрее пойдёт, не?

 

ненене, это орги так хотят ещё на замене колёс подкалымить:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...