Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарки Против Нашемарок!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Тема появилась из одной сцепки между владельцами разных машин.... Пальцем показывать не буду.... ;)Моя позиция известна: ТОЛЬКО ИНОМАРКА И ТОЛЬКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! :good: Хотя в случае всяких жизненных ситуаций возможны варианты.... :blush2: Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Авенсис Версо на российский рынок официально не поставляется. Но это никак не мешает её продажам в европе )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенсис Версо на российский рынок официально не поставляется. Но это никак не мешает её продажам в европе )

Хы... Королла Версо стоит от 25 килобаксов. А Авенсис Версо не подороже, а очень подороже выйдет!!!И нахрена тогда огород городить, если взял праворульку и непаришься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, чужие деньги считать неприлично :) :D

Считать чужие деньги - самое последнее дело!Мне у тебя еще одна мысль понравилась:на работу ездить на 12-шке по нашим эх-дорогам,а для выходных иметь приличную мафынку!И вопрос чей автопром лучше - отпадает сам собой.Каждому (автопрому) - свой (день недели).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск там - сами сварили и воткнули коряво :)

не знаешь-сиди и молчи.сварили нормально...только поставили стремно...и не подвешали его по-человечески...я сам из-за этого злой сильно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//Турба без кватры - деньги на ветер!// Букву "T" допиши :) Просто мне бы было жаль Audi S4 для езды по нынешнему "дерьму". А 2112 - стерпит :)Мих, мне нравится, сказал всё верно, но "сиди и молчи"... Гениально просто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//Турба без кватры - деньги на ветер!// Букву "T" допиши :) Просто мне бы было жаль Audi S4 для езды по нынешнему "дерьму". А 2112 - стерпит :)Мих, мне нравится, сказал всё верно, но "сиди и молчи"... Гениально просто :)

ну я же не говорю как у тебя все в машине сделано...наоборот,говорю что все пучком...а ты вот обсираешь мою...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//Турба без кватры - деньги на ветер!// Букву "T" допиши :)

Это вобще-то цитата, там даже внизу автор указан.Исправлять цитаты, так же как и считать чужие деньги, - последнее дело!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мих, так у меня нечего обсирать, в данный момент. Потому как я глядел, что я покупал.Uncle, понл тебя. Только на S3 quattro не совсем настоящий :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что там, как и на ТТ - муфта Haldex, а не дифференциал Torsen (80/90, 100/200, А4, А6, А8 и др.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, где это прочитала, но ржали (другова слова даже подобрать не могу) все, кому давала это почитать. Пусть узбечка, пусть устаревшая модель - но на наши ТАЗики я больше не сяду - простите владельцы нашего автопрома :blush2: ПерегонДовелось мне как-то выполнить просьбу моего двоюродного брата и перегнать ему машину. Тачка – жигуль семерка, была подарена Ване его тестем по причине диссонанса социального уровня тестя и машины...Тесть, крутой начальник одного из аэропортов отдал семеру, документы и всякую шнягу к ней и прочитал напутствие, его содержание вкратце сводилось к тому, что машина ухожена, все работает идеально, но быстрее 120 на ней ехать не надо и что «это не бмв». Мы запихнулись в салон, предварительно проверив все ее жидкости и начали устраиваться. Я сразу понял, что сесть удобно я не смогу – завод-производитель начисто исключил эту возможность, видимо беспокоясь, чтобы водитель не уснул от чрезмерного комфорта…Кое-как отодвинув деревянные сидушки и опустив антиэргономичную спинку, я сел за руль, хотя рулем это не назовешь – нечто неуловим тонкое, сделанное для маленьких детских ручек. Зная, что 90% автолюбителей – это дети до 14 лет, я не удивился.Посмотрел на панель приборов, пытаясь найти кнопку автопилота. Нашел зажигание, кстати, совсем не там, где искал… Завели машину и решили исполнить обряд, который совершает каждый владелец тазопомойки – «прогревание». Сия процедура заняла минут десять, и мы надеялись, что масло таки дошло до дрыгателя… Всё прогревание пациент находился на повышенных оборотах, ибо на обычных мы теряли его через 3 секунды после старта. Очень интересно придумано – пока двигатель холодный и без масла – его надо крутить на повышенных оборотах, а когда он горячий, обороты можно сбросить! Как в мире много непонятного! У меня в машине все наоборот… И наконец мы поехали, Ура нах!Первые шаги были самыми трудными – я все не мог понять – где же у этой суки момент сцепления, и сука дрыгалась как под электрошоком. Руль не переставал удивлять, мало того, что он был тонок как паутинка, но еще и не поворачивался. То есть для поворота руля, мне пришлось применять столько мускульной силы, что ее хватило бы на взятие Трои. Я, когда сел в этот драндулет, сначала не понял, как на нем вообще можно ездить, а потом понял, что прикол есть, и приколов много. Машина сродни какому-то извращению, и она сама извращает водителя. Тут же захотелось слушать ранее ненавистное радио Шансон, плевать в окно, сморкаться на торпеду и наклеить на эту же торпеду фотки голых блядей, повесить бахрому над лобовым стеклом. Стульчак под задницей стимулирует сесть в позу "по-большому" и упереться мордой в руль, а руль просит лечь на него и всхрапнуть пару часиков. И самый кайф - перетыкалка, с которой ты представляешь себя грязным и потным водилой на МАЗе, который с хрустом втыкает передачи и злобно матерится. Малюсенькие уебские педальки (опять же - «всё детям!») говорят - сними обувь, дави пятками. Я, наконец понял кайф быть пролом на «ухоженной семерке», когда на все насрать, когда от безнадеги хочется выкинуть всю пепельницу прямо на проезжую часть и слить масло в реку рядом с детским пляжем...И окружающие машины так явно выражают тебе свое неуважение, что тебе становиться все *ЦЕНЗУРА* и ты готов по самые яйца въехать в S-classe и потом выйти из разбитой в хлам помойки и сказать "а чо ты типа, не понял я, чо такое нах? денег нет у меня нах, зарплату не платят нах, чо такое *ЦЕНЗУРА*...страховка? а чо это это ёпта???…"Как это порой прекрасно ощутить себя быдлом на ТАЗе – никаких обязательств, все *ЦЕНЗУРА*! Всех нах!Машина не ловится на трассе уже после 80, ее кидает в стороны от порывов ветра, от неровностей дороги, да и просто так, но все равно хочется залезть в левый ряд и тошнить, тошнить... Начинают учить - страшно, но мужественно остаешься в левом ряду – а как же! Имею право нах! А как хорошо помять писю на светофоре, подождать, пока позеленеет еще сильнее... а потом заглохнуть.Резина воет как сбитый Боинг, а отсутствие шумоизоляции усиливает эффект «войны в заливе». Что же делать с этим шумом? А музон погромче и все дела!Тормозов почти нет, точнее они есть, но кажется что их нет. Мне кажется, что у меня есть хороший слоган для этих тормозов – "Тормоза «Экстрим» - спокойствие навсегда!"Да, ТАЗики – это другой мир, другая реальность - она меняет тебя и твое сознание. Если у нас такое количество ТАЗов, то тогда понятно, почему наш народ так нечистоплотен, безответствен и отморожен. Нас просто извратили автопомойками! Будь проклят вовеки Волжский Афтомобильный Завод!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классик спел в 97 году...Самые лучшие тачки Мы на тачку с корешем копили целый год. И вот мы наконец сорвались на автозавод. Мы лихо купили, поехали назад. Я торчу, и мой кореш наверно тоже рад! Вдруг на трассе, блин, стоп какой, в натуре, стоп! Нас с приятелем придется цеплять за фаркоп! Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан! С корешем капот мы приокрыли, Рты мы пораскрыли и глаза закрыли. Потому что шланги все ваще отлетели, блин! Корпус и коллекторы полопались и сгнили! А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! А мимо ехали "Саабы", ехали "Ниссаны", "Мэрсы", "Форды" "Опели", "Тираны", джип пролетел, поднимая пыль, Фирменный джип просвистел - только видели его. "Кадиллак", "Астон", "Мартин", "Фукан", "Ситроен", "Шкода", "Хонда", "Рено", "Дэу", "Фольксваген", "Мицубиси", "Мазда", "Ровер-джип", Потом "тайота" и "джип-лендровер". Все проезжали и не тормозили. Черт, все они плевали на нас! Мы в грязи - я и ты, мы крутили болты, Я и ты поотбивали все пальцы! А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! Мы с кентом замерзли, влезая под капот. Мой дружок в движке закопался, идиот! Он орет, он ворчит, на асфальте ключи, Вот наступила ночь, и сова нам кричит: "Зачем вы взяли эту тачку, дети! Ведь она гнилее всех тачек в свете! Лучше бы вы взяли старинную фирму!" Мы взяли дерьмо отчего и почему? Мы торчим мы кричим, и есть от чего! Мы конкретно лажанулись на покупке дорогой. Мы сядем в машину и весело споем: "Берите, граждане, отечественные тачки!" А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! А "двойки", "восьмерки", "тройки" и "девятки" - Самые лучшие тачки! Частенько крутил ее, когда ездил на девятке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки:Обратите внимание какие легковые авто чаще всего стоят на трассе сломаными.... Такая статистика говорит сама за себя.

Насчёт статистики готов поспорить:1)Нашемарок по стране ездит гораздо больше чем иномарок поэтому цифра больше!!!2)Основной сегмент "сломанных на трассе" состовляют жучки 80-х годов, на иномарке таких же годов можно встать тоже без проблем!ЗЫ На Урале кривые не очень развиты, хотя двигаясь по направлению к Владику стиация в корне меняется. Япошки с правым рулём не предназначены для дорог с правосторонним движением - это факт!!! Я считаю, что где предназначен правый руль, там он и должен ездить!!! В советском союзе народ был лишён права выбора - космичи да капиндосы, так сказать здравая конкуренция отсутствовала напрочь!!! Блин... Короче ввоз иномарок интенсивно сокращается, ввиду высоких пошлин, так что будущее уж не как не за ВАЗом и не за б/у иномароками, а построенными сборочными заводами на территории страны. - ИМХО Изменено пользователем JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество узбекского металла поражает......за границей машина стопроцентное средство передвижения(не важно какая) , у нас же средство всеобщего бахвальства и дешевой вычурнотости...абсалютно все равно какая машина, лишь бы перевозила, на охоту могу и на запоре ехать(даже есть ряд преимуществ)..по барабану......сегодня с дедом лохмачом на копендосе катался и ниче, классный дед, прикольный, довез на работу, рассказал про природу нашу, геолог по ходу бывший, все горы уральские облазил...мне вот пофиг какая у него машина, главное человек он хороший...и тачка его меня на работу довезла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку:для сравнения Витц 99 года в хорошем состоянии стоит - 11 тысяч (машина б/у с пробегом, 7 лет, гарантия???)Акцент - теже деньги, з года гарантии, машина абсолютно новая, причём иномарка хорошего качества)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения.Ниссан Алмейра, 2002 год, 87 тык, из Голландии, на газу в идеальном состоянии.Рабочая городская машина. 9999 зелени.http://www.cars.auto.ru/sale/CS06576/

...мне вот пофиг какая у него машина, главное человек он хороший...и тачка его меня на работу довезла...

Золотые слова :)Но когда встает вопрос выбора, что взять за 10 штук например, то выбор однозначно не в пользу ТАЗопрома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения.Ниссан Алмейра, 2002 год, 87 тык, из Голландии, на газу в идеальном состоянии.Рабочая городская машина. 9999 зелени.

Но мы же не в Москве живём, там расценки другие на иномарки с левым рулём!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, а если встает вопрос что взять за 3тыс штук баксов..то тогда в какую сторонцу склоняетесь Нестор Петрович?или для этого же деда вопрос встает за 1штуку баксов, тогда как??вы не заметили что рассматриваете проблему со стороны своего материального обеспечения? для того же Рашникова, мы вообще на непонятном дерьме ездимЮ так чтоли выходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда встает вопрос выбора, что взять за 10 штук например, то выбор однозначно не в пользу ТАЗопрома.

В пользу чего, поношеной криворукой япошки, причем В или С класса? да в бобруск эту япошку. Изменено пользователем shurik013i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы же не в Москве живём, там расценки другие на иномарки с левым рулём!!!

Съездить в МСК за тачилой - максимум 500 баксов (если не экономить)

хорошо, а если встает вопрос что взять за 3тыс штук баксов..то тогда в какую сторонцу склоняетесь Нестор Петрович?или для этого же деда вопрос встает за 1штуку баксов, тогда как??

Разговор мой в МСК с бомбилой: "Я взял свою Тоету за 1200, год катаюсь без проблем, тока масло течет. Убъю, еще за штуку возьму."

В пользу чего, поношеной крупорукой япошки, причем В или С класса да в бобруск эту япошку.

ГыГыГы. ТАЗики это какой класс?А Волга? Уж всяко не D.Сходи по ссылочке выше. Ниссанчик то? - ни один ТАЗик до его уровня не дотянется никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходи по ссылочке выше. Ниссанчик то? - ни один ТАЗик до его уровня не дотянется никогда.

Он НЕ НОВЫЙ. Это тоже что сравнивать новый сот теллефон за 6000 руб. и телефон бизнес класса(например нокиа 6230), но бу с локомотива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правом руле ездить не могу. Пробовал. Мне НЕ КОМФОРТНО. Потому выбирал из того, что было доступно. Получилась 2110 "доработанная". Счас нужна машина жене, к сожалению пока тож не новая (к тому же пока еще опыта у нее мало). Исходя из денег и здравого смысла вырисовывается Нексия GLE 2000 года. Если жисть начнет налаживаться, то глядишь и поменяю свою но 5и летнего Bora. А там мож и до нулевых доживем ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он НЕ НОВЫЙ.

Состояние нового авто. З года для японской машины это ничто.ПОМНИТЕ, что при выезде новой машины за ворота автосалона она сразу автоматически теряет в стоимоти 10-15%

Это тоже что сравнивать новый сот теллефон за 6000 руб. и телефон бизнес класса(например нокиа 6230), но бу с локомотива.

Не понял о чем ты?Я покупал свою айку (6230i) именно на локомотиве.Хотел именно ее. Смотрел 3 бушные. По 8 штук тогда они стоили. Но взял там же новую ибо за нее просили 8200 (невелика разница). Не было бы новой - взял бы б/у. Состояние у всех было идеальное. В коробках.У меня главный критерий выбора соотношение цена/качество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку:для сравнения Витц 99 года в хорошем состоянии стоит - 11 тысяч (машина б/у с пробегом, 7 лет, гарантия???)Акцент - теже деньги, з года гарантии, машина абсолютно новая, причём иномарка хорошего качества)

это где вы такие дикиек цены увидели?за эти деньги короллу можно купить очень хорошую,а не Витца!витц намного дешевле...

В пользу чего, поношеной криворукой япошки, причем В или С класса? да в бобруск эту япошку.

Шура,поездил я на "криворучках" ,как ты говоришь.не хочу после этого в наши садиться-не комфортно в них и нет уверенности,что что-нибудь не сломается где-нибудь в неподходящем месте...а за японцев я не боюсь.надежные машины.про машины класса В или С это смотря какого года.можно и "D" купить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...