CoDriver Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Развивайте тему, высказывайтесь, обсуждайте!Надеюсь не закроют, как на Е1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Хоть намекни, что не так А закроют вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Хочется простого и доступного валилова по асфальту, грунту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Чиновники и народ как однополюсные магниты - вроде занимаются одним делом, но всегда идут в противоположных направлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 По существу вышесказанного ПРЕДЛАХА-Ю:1. Поскольку в ККР зачет "Стандарт" едет по большому счету на точность , сделать нормативы времени априори невыполнимыми ( в смысле очень маленькими) , для того чтобы и для них была возможность валить на всю катушку. Т.е. кто быстрее приехал тот и победил. А степень "Убийства" машины каждый решает для себя сам. Разворотил машину , убрался с трассы - т.е. не финишировал , твои проблемы надо было ехать аккуратней и заработать хоть какие-нибудь очки на финише .(хотя с точки зрения безопасности конечно опасно)2. Ввести зачет "Тюнинг" - переделанные машины , но без каркаса безопасности.Так как 1000 у.е. достаточно большие деньги , и не каждый их сможет быстро найти и потратить на каркас безопасности для того что-бы выступить в зачете "Спорт".3.Выделить"Классику" в отдельный зачет как в "Спорте" так и в "Стандарте" поскольку большинство из них едет медленнее переднего- , а тем более полного- привода (я имел в виду не класс пилота а свойства машины) , чтобы владельцам "Классики" была возможность показать себя в равных условиях с другими.Пока других мыслей нет , начинайте критиковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Логичным был бы вопрос, по какой трассе мы поедем? сами делать будем (перекрывать) или уже существует не далеко от г. Че готовая трасса ? Разделение по классам меня , как участника устраивает. Стоит эту идею обсудить за рюмочкой чая более подробно.зы: Я за любые гонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Про каркас, и РД - +1.В группу "классики" можно отнести практически весь задний отдельно. Есть такие 2101, которые иному BMW привозят много-много секунд с километра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Логичным был бы вопрос, по какой трассе мы поедем? сами делать будем (перекрывать) или уже существует не далеко от г. Че готовая трасса ? Разделение по классам меня , как участника устраивает. Стоит эту идею обсудить за рюмочкой чая более подробно.зы: Я за любые гонки Предлагаю использовать трассы не столько скоростные , сколько медленные и техничные , тогда на первый план выходит мастерство пилота ,а не мощностные качества машины.P.S. Заброшенных грунтовок вокруг Ч. полно только мало кто о них знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Я за любые гонкикстати, сейчас около ЮУрГУ асфальт сняли. Сракеры там ездить не могут Как раз для нас место )) Там так хорошо колодцы торчат из покрытия. Сантиметров на 10-15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 кстати, сейчас около ЮУрГУ асфальт сняли. Сракеры там ездить не могут Как раз для нас место )) Там так хорошо колодцы торчат из покрытия. Сантиметров на 10-15 У Accent дорожный просвет 140мм поэтому ездить там не хочу. Боюсь стесать машину на 10мм с низу. Под словом "техничные" имел в виду дороги ровные , но с большим количеством закрученных поворотов , для того чтобы "стандартники" не убили подвеску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Сцуко проклятые колодцы, я уже по худякова езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 У Accent дорожный просвет 140мм поэтому ездить там не хочу. Боюсь стесать машину на 10мм с низу. Под словом "техничные" имел в виду дороги ровные , но с большим количеством закрученных поворотов , для того чтобы "стандартники" не убили подвеску.А какая примерная дата ознакомления хотя бы? просто я машину уже забрал, разобрал и она простоит еще недели две стопудов. А так согласен трасса должна быть проходимой для стандарта и чтоб не было такова, как приехал участник оторвал, обломал всё что можно ничего не выиграл, расстроился и забил на гонки вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 А я нормально, проезжаю там.Трасса за городом - это надо искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 А я нормально, проезжаю там.Я на троллейбусе №13 тоже нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 А какая примерная дата ознакомления хотя бы? просто я машину уже забрал, разобрал и она простоит еще недели две стопудов. А так согласен трасса должна быть проходимой для стандарта и чтоб не было такова, как приехал участник оторвал, обломал всё что можно ничего не выиграл, расстроился и забил на гонки вообще.Леха про дату ознакомления ты заговорил слишком рано. Предлагаю всем членам команды РФК , и не только им , на следующей неделе поискать заброшенные дороги за городом в радиусе 50км и собрать информацию о них. Кстати то очем мы говорим обсуждалось на тренировке 11мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 А я на ней быть не мог Я сессию пытаюсь досрочно сдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 А я на ней быть не мог Я сессию пытаюсь досрочно сдать Договорились потратить месяц на доводку машин, а потом собираться и плотно готовиться к клубным ралям. Риф знает какие то дороги у озера Сунукуль, там и тренироваться. Зы. По поводу моих замечаний к КР ничего сказать не могу, потому-что не участвовал. Вот осенью отъездим Березовский и Ралли-тур, тогда может и пявяться предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Я, кажись, пролетаю, обидно Осенью вернусь - ждите Будем гонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) По существу вышесказанного ПРЕДЛАХА-Ю:1. Поскольку в ККР зачет "Стандарт" едет по большому счету на точность , сделать нормативы времени априори невыполнимыми ( в смысле очень маленькими) , для того чтобы и для них была возможность валить на всю катушку. Т.е. кто быстрее приехал тот и победил. А степень "Убийства" машины каждый решает для себя сам. Разворотил машину , убрался с трассы - т.е. не финишировал , твои проблемы надо было ехать аккуратней и заработать хоть какие-нибудь очки на финише .(хотя с точки зрения безопасности конечно опасно)Пока других мыслей нет , начинайте критиковать.моя концепсия СТАНДАРТА. - доступность , безопасность , соревновательность.если будет невыполнимая норма пропадают - безопасность , соревновательность. как минимум.Безопасность - ну фик с ней с твоей машиной, но если ты впендюришся в дерево на 120 то думаю все гонки на этом закончатся.Соревновательность- при свободном режиме будет побеждать мощность - теряется смысл учавствовать на слабых авто.стандарт -"разгонный" класс , нормы должны быть более чем выполнимые - пилот и штурман получают все прелести ралли на безопасной для них и авто скорости.Надо для стандарта вводить дополнительные соревнования типа слалом или ещё что то где будет окончательно выявляться победитель( в случае если все 40 авто проедут всё в НОЛЬ )))) ) Изменено 13 мая, 2006 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Риф, тогда чем это будет отличаться от р3к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 вотpost-703-1147535945.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Пугать желаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 вотЧтоб желание отбило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Риф, тогда чем это будет отличаться от р3к?клубное ралли подразумевает двухдневный формат1.день ознакомление с трассой ( запись стенограм) пролог - как правило 2 или 3 СУ2. день основная гонкадорожные секции без ВКП и ВКВ гонка выигрывается на СУ.Р 3 К - штурманское ралли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 клубное ралли подразумевает двухдневный формат1.день ознакомление с трассой ( запись стенограм) пролог - как правило 2 или 3 СУ2. день основная гонкаА как же пиянка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти