Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Светодиодные лампы в фары. Можно или нельзя?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу поставить себе в авто светодиодные лампы в фары..весь интернет обыскал везде очень дорого стоят, предложений много.. цена достаточно высокая,а вот есть ли на них разрешение так нигде и не вычитал((( не подскажите??

Нашел на одном сайте, все цоколи, цены доступные http://www.diodix.com/2010-07-29-14-43-48 хочу купить но боюсь что сам не устовлю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Чего-то народ так и тянет на: побольше, погромче, потолще поярче. А как реализоваться не знают :D

 

У меня из-за ксенона генератор сгорел целый месяц без машины был(( вот поэтому собственно и хочу светодиодные поставить, вот только надо будет как то правильно их настроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из-за ксенона генератор сгорел

 

Не может такого быть. Из за неграмотного вмешательства в штатную проводку - может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Славеннтию, у ксенона энергопотребление гораздо ниже чем у галогена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные лампы для квартиры , потребление от 1 до 5 вт , жаль не пишут как она светит как 60 или как 150 вт .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные лампы для квартиры , потребление от 1 до 5 вт , жаль не пишут как она светит как 60 или как 150 вт .

 

смотреть надо по световому потоку, в люменах. У меня на габаритах одноваттные стоят, в гараж ночью на габаритах заезжаю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Славеннтию, у ксенона энергопотребление гораздо ниже чем у галогена.

 

Ксенон 50ват = галогенка 35 ват = светодиодная 10 ват - По яркости это равные значения, только потребление разное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон 50ват = галогенка 35 ват = светодиодная 10 ват - По яркости это равные значения, только потребление разное))

 

ну во первых ксенон 35 Вт а галоген как минимум 55 Вт . А уж по яркости их вообще глупо сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых ксенон 35 Вт а галоген как минимум 55 Вт . А уж по яркости их вообще глупо сравнивать.

А по какому тогда параметру НЕ глупо сравнивать источники освещения? ;) 

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а почему светодиоды могут быть запрещены? за ними будущее... мое мнение.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а почему светодиоды могут быть запрещены? за ними будущее... мое мнение.

 

Да я тоже так думаю, просто Россия одним словом, все никак у людей..просто я думал что самостоятельно установленые фары могут забраковать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому тогда параметру НЕ глупо сравнивать источники освещения? ;) 

 

давай сравним по ездовым качествам москвич 412 и мерседес W221 . Это же нормально сравнивать транспортные средства по ездовым качествам.

И не нужно иметь семи пядей во лбу чтоб понять , что сравнивать их ГЛУПО.

 

пс. а тем более ставить между ними знак равенства это верх идиотизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай сравним по ездовым качествам москвич 412 и мерседес W221 . Это же нормально сравнивать транспортные средства по ездовым качествам.

И не нужно иметь семи пядей во лбу чтоб понять , что сравнивать их ГЛУПО.

 

пс. а тем более ставить между ними знак равенства это верх идиотизма.

 

По некоторым параметрам москвич выиграет. Как минимум - по цене и стоимости ремонта :) Более того, с мерсом москвич конкурирует еще и потому, что двигатель в москвиче сделан на базе силового агрегата BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай сравним по ездовым качествам москвич 412 и мерседес W221 . Это же нормально сравнивать транспортные средства по ездовым качествам.

И не нужно иметь семи пядей во лбу чтоб понять , что сравнивать их ГЛУПО.

 

пс. а тем более ставить между ними знак равенства это верх идиотизма.

С мерином и москвичом ты загнался изрядно однакож  :D  вобщем то сравнивать их пришло в голову именно тебе.

 

 

Начнём с конца ;)

 

Кто тебе сказал или где ты нарыл убеждение, что "сравнивать" - это " ставить знак равенства или подобия!?  :derisive:

 

Так как ты энергетик всё же, то не мне тебе объяснять, что и светодиоды и галогены и "ксеноны" это электрические приборы имеющие ряд основных тех.характеристик по которым их и сравнивают для применения, в зависимости от того какой параметр важнее при эксплуатации. Кстати автор темы, в качестве одной из причин выбора светодиода, как раз и упомянул энергопотребление. Странно, выбирая к примеру резистор для эл. схемы, тебя не смутит, тот факт что ты будешь подбирать подходящий сранивая хотя бы размер и мощность рассеивания или % отклонения от номинала? А от чего же лампочки сравнивать по их хар-кам - крамола? Если ты под словами "глупо сранивать" подразумевал, что светодиод или галоген при сранении изначально  будут проигрывать ксенону по параметру  яркости, и от этого сравнение утрачивает смысл, то так и выражайся пожалуйста. :)   Однакож тебе придёться признать тот факт, что даже для того что бы заявить категорично - "глупо их сравнивать", изначально всё же НЕОБХОДИМО произвести сравнение, хотя бы для того что бы оценить "глупость" этого действия. ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят по теме, парень обратился с вопросом а вы демогогию разводите!

А по теме. Я честнно говоря не слышал, что бы было "незя"  :dntknw:    Ну немного дилетанстских домыслов,  конечно могу и глупость сказать (за мной не пропадёт), так как честно говоря практически не интересовался этим вопросом. Как мне представляется, конструкторы фар удиляют немалое внимание положению лампы ( соответственно и нити накала) в фаре - её позиционированию относительно отражателя (и линзы) для формирования светового пучка, становиться непонятным, как эти требования будут соблюдаться при установке светодиодных ламп  :scratch:  Судя по  конструкции представленных светодиодных ламп, источник свечения там сильно разнесён в пространстве (относительно точечности лампы) и соответственно отражатель, если  конечно его форма расчитывалась исходя из положения нити накала, уже не сможет обеспечить должную фокусировку и луч будет немного "размыт". Поправьте если хрень несу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме. Я честнно говоря не слышал, что бы было "незя"  :dntknw:    Ну немного дилетанстских домыслов,  конечно могу и глупость сказать (за мной не пропадёт), так как честно говоря практически не интересовался этим вопросом. Как мне представляется, конструкторы фар удиляют немалое внимание положению лампы ( соответственно и нити накала) в фаре - её позиционированию относительно отражателя (и линзы) для формирования светового пучка, становиться непонятным, как эти требования будут соблюдаться при установке светодиодных ламп  :scratch:  Судя по  конструкции представленных светодиодных ламп, источник свечения там сильно разнесён в пространстве (относительно точечности лампы) и соответственно отражатель, если  конечно его форма расчитывалась исходя из положения нити накала, уже не сможет обеспечить должную фокусировку и луч будет немного "размыт". Поправьте если хрень несу :)

 

На автомобильную лампу видимо сертификат соответствия должен быть? Иначе получается "самовольное изменение конструкции".

 

В действующих регламентах свет фар должен быть белым или желтым, а светодиоды голубым отдают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на самом деле "белые" светодиоды светят белым, хотя и кажется, что голубоватым отдает. Однако как это будут трактовать ИДПС? В передние габариты сам хотел бы светики воткнуть, ибо светят намного лучше и заметны даже днем.  Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобильную лампу видимо сертификат соответствия должен быть? Иначе получается "самовольное изменение конструкции".

 

В действующих регламентах свет фар должен быть белым или желтым, а светодиоды голубым отдают...

 

 

У светодиодов бывает разный цвет, все зависит от того сколько кельвинов, 4000К это теплый белый 6000-7000К это холодный белый, а ближе к синему это уже 8000К..все от лампы зависит, в магазинах вообще нет выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...