Yustik Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Не мог не поделиться:Завод, на котором производятся автомобили ВАЗ, был основан в 1966 году в городе Тольятти Самарской области и выпускал автомобили «Жигули», «Нива» и «Ока». Первый автомобиль модели ВАЗ 2107 сошел с конвейера автозавода еще в 1982 году. Его основой стала платформа модели ВАЗ 2105. На сегодняшний день ВАЗ 2107 также называют «Жигули», Lada 1500SL или Lada Riva, в простонародье – «семерка». После выпуска первого автомобиля ВАЗ 2107, он моментально завоевал сердца автомобилистов и стал мечтой многих. ВАЗ 2107 – это показатель респектабельности, уверенности и благосостояния своего владельца. Неординарный, но в тоже время аскетичный дизайн ВАЗ 21074 разработан с учетом высокого уровня надежности и безопасности не только для водителя, но и для всех пассажиров. Обивка салона ВАЗ 21074 выполнена из практичных, износоустойчивых материалов, что совместно с эргономично расположенными элементами управления, позволяет водителю и пассажирам наслаждаться удобством автомобиля. Автомобили моделей ВАЗ 21074 можно смело назвать самыми комфортабельными семейными авто, производимыми в нашей стране и дизайн ВАЗ 21074 привычен для отечественного потребителя. Двигатель ВАЗ 21074 всегда работает стабильно, и не преподносит своему владельцу неприятных сюрпризов. Системы отопления и вентиляции салона создают благоприятный микроклимат в автомобиле ВАЗ 21074. Эта модель стала незаменимой для семейных поездок на любые расстояния благодаря большому салону и вместительному багажнику, а также высокому уровню надежности и безопасности. Все модели ВАЗ 2107 оснащены карбюраторным двигателем, рабочий объем которого составляет 1,3л (для модели ВАЗ 21072), 1,5л (для модели ВАЗ 21070) и 1,6л (для модели ВАЗ 21074). Обе модели ВАЗ 2107, а именно ВАЗ 21070 и ВАЗ 21074, имеют механическую пятиступенчатую коробку передач. Дизайн модели в точности повторяет более простую малолитражку ВАЗ 2105, с той лишь разницей, что в дизайн ВАЗ 2107 добавлены более вычурные элементы. Первое, что бросается в глаза - это, конечно же, измененная хромированная решетка радиатора. Помимо этого изменение претерпела и форма задних блок-фонарей. Приборная панель ВАЗ 2107 закрыта антибликовым стеклом, и на удлиненную панельную консоль выведены тахометр, дополнительные приборы и сервисные датчики. Кресла водителя и пассажира выполнены с учетом всех законов эргономики, и они полностью соответствуют физиологическим особенностям человеческого тела - высокая спинка объединена с подголовником, а в задние сиденья вмонтирован удобный раскладывающийся по мере необходимости подлокотник. Сейчас ВАЗ 2107 стал ярким отображение комфорта и качества. Среди основных технических характеристик модели ВАЗ 21074 необходимо выделить следующие: пять мест, включая место водителя; тип кузова – четырехдверный седан; пятиступенчатая коробка передач; тип двигателя – бензиновый четырехтактный; максимальная скорость ВАЗ 21074 - 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 16 сек; геометрические размеры (ДхШхВ) – 4145х1620х1446мм; ведущие колеса – задние. Расход топлива ВАЗ 21074 при загородном цикле составляет 7,8л на 100 км, при смешанном цикле – 8,5л на 100 км, в режиме езды по городу – 9,7л на 100 км. Использование восьмиклапанного инжекторного двигателя объемом 1,6 л (1568 см3) позволило сократить расходы топлива и увеличить максимально возможную скорость. Отдельно стоит отметить довольно большой клиренс (175 мм), что особенно актуально для езды по нашим, не всегда идеальным, дорогам. Объем багажника модели ВАЗ 2107 составляет 358 литров, что является довольно внушительной цифрой, в сравнении с другими моделями автомобилей марки LADA. Также у ВАЗ 2107 имеется возможность крепления багажника на крышу автомобиля с загрузкой до 50 кг. При максимально разрешенной загрузке и скорости 80 км/ч тормозной путь ВАЗ 2107 при экстренном торможении автомобиля составляет 43,2 м, что является очень хорошим показателем. Для безопасности водителя и пассажиров ВАЗ 2107 оснащен инерционными ремнями безопасности. Подогрев заднего стекла и изменения внутреннего дизайна ВАЗ 2107 позволили увеличить угол обзора в сравнении с моделями более раннего производства. Автомобиль укомплектован шинами 165/70R13 или 175/70R13. Автомобили модели ВАЗ 21073, экспортируемые в европейские страны, комплектуют двигателем с рабочим объемом 1,7л и мощностью 84 л.с. Такой двигатель работает исключительно на бензине с октановым числом не менее 91. Он оснащен каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска, что соответствуем европейским требованиям по защите окружающей среды. Китайские законы в этом плане менее требовательны и автомобили ВАЗ 2107, поставляемые в эту страну, оснащены двигателем ВАЗ 21033-10 с рабочим объемом 1,45л и мощностью 66 л.с. Этот вид двигателей работает на бензине марки А-76. Модель ВАЗ 2107 для китайского рынка имеет маркировку N71. Кроме описанных моделей завод АВТОВАЗ выпускает по спецзаказу модель ВАЗ 2107 с маркировкой ВАЗ 21079. Это означает, что данная модель оснащена роторно-поршневым, высокооборотным двигателем Ванкеля. Такой двигатель имеет высокое энергопотребление и более сложную конструкцию. В случае поломки отремонтировать его можно будет только в сервисном центре ВАЗа. Такой, более чем солидный, срок выпуска автомобилей марки ВАЗ 2107 позволяет владельцам не волноваться о проблемах, которые могу возникнуть с техобслуживанием. Автомобиль, ВАЗ 2107, проверен временем и имеет множество поклонников всех возрастов и разного социального положения. За свою, практически тридцатилетнюю историю существования, автомобиль ВАЗ 2107 доказал свою надежность, безопасность и удобство, стал одной из самых любимых моделей для многих автомобилистов. Сегодня ВАЗ 2107 – это автомобиль, который стал бессмертной классикой и гордостью отечественной автомобильной промышленности. Оставаясь многие годы одним из самых востребованных автомобилей, ВАЗ 2107 и сейчас пользуется не меньшей популярностью. Для многих это автомобиль продолжает оставаться эталоном красоты, изысканности и безопасности. В свое время, затмив славу такой популярной в «шестерки» (ВАЗ 2106), ВАЗ 2107 и сейчас не сдает позиций, продолжая оставаться одним из лидеров продаж. Множество различных фирм предлагают услуги тюнинга для ВАЗ 21074, при чем, стоит отметить, что стоимость таких услуг достаточно невысокая, особенно в сравнении с импортными автомобилями. Модели ВАЗ 21074 созданы для тех, кто предпочитает напускному пафосу многих «иномарок» надежность, экономичность и безопасность. Сегодня Вы можете купить ВАЗ 2107 по доступной цене или же оформить автокредит на покупку одной из понравившихся Вам моделей ВАЗ 2107.источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Не мог не поделиться: источник "Модели ВАЗ 21074 созданы для тех, кто предпочитает напускному пафосу многих «иномарок» надежность, экономичность и безопасность" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия_ЕАС Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Идеал, и тут не поспоришь! http://cs4477.vkontakte.ru/u8732870/24787659/x_505c7da1.jpg 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 "Автомобили моделей ВАЗ 21074 можно смело назвать самыми комфортабельными семейными авто, производимыми в нашей стране" А я то думал... Буду брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Как бальзам на душу... ВАЗ 2107, была куплена отцом в 1985 году, темно синий цвет и хром - по тем временам безумная красотища. Была наверно если не первой, то второй темно синей семерой во всем городе. Гаишники останавливали исключительно посмотреть. И что характерно - не ломалась. Т.е. вообще. И кресла - кресла офигительные. И только купив себе ВАЗ 21099 - я начал разбираться в починке и научился ездить на веревке. Так что реклама 100% верна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 кто подскажет какую главную пару следует поставить для скорости,говорят от03 хорошга ,сколько зубьев и каков результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Для своего времени статья актуальна. Сейчас, конечно, уже юмор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Машина супер!!! Может не работать половина устройств а она будет ехать! За это и люблю. P.S. Ещё бы поменять водительское кресло а то продавил толстой попой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_F Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Не может быть! Про классику и тёплые слова? Обычно-то столько помоев выливается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Кроме описанных моделей завод АВТОВАЗ выпускает по спецзаказу модель ВАЗ 2107 с маркировкой ВАЗ 21079. Это означает, что данная модель оснащена роторно-поршневым, высокооборотным двигателем Ванкеля. Такой двигатель имеет высокое энергопотребление и более сложную конструкцию. В случае поломки отремонтировать его можно будет только в сервисном центре ВАЗа. кто-нить про такую слышал, видел? интересно под капотом посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Идеал, и тут не поспоришь! http://cs4477.vkontakte.ru/u8732870/24787659/x_505c7da1.jpg наконецто! http://auto.mail.ru/article.html?id=36913 Lada-2107: прощай, легендаАвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!«Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться». «Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще, логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107», — уверен замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Енто у них на западе "Эволюшн", у нас в СССР пока спрос не упадёт, смех смехом, а УАЗ 450 образца 1958г досих пор выпускается, правда щас он приобрёл современный международный индекс Изменено 13 апреля, 2012 пользователем simba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти