Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу радар-детектор!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, меня уже достали эти гайцы с радарами!!! <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/wink.gif" alt=";)"> У меня был радар в Хонде, но он устарел. Современные радары ему не по зубам. Так и валяется в шкафу, бедолага. И я совсем забыла о существовании этих полезных изобретений... Вот сейчас, подумав о висящих штрафах, вспомнила. Да и лето скоро, дача... На трассе сейчас посты выставлены чуть ли не на каждый км пути. Чесслово, больше нигде такого "безобразия" не видела, только у нас в области. В особенности, на уфимке :huh: по которой я и езжу постоянно. Ой, что-то я отвлеклась немного от темы... Речь-то не о гайцах, а о радарах, поэтому темку именно тут открываю.Вопрос: кто-нибудь пользуется радар-детекторами? Какими? Что лучше купить? У меня где-то ссылочка была с Авточела, годовалой давности... Но после форматирования нету... А там и не найти теперь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

И есть ли не радар-детекторы, а анти-радары :)

анти-радары запрещены! Юзаю crunch 2130 окупился очень быстро, ловит все существующее на данный момент, знакомые гайцы сказали что лазеры тоже скоро появятся, поэтому взял все сигналы, в том числе лазер 360 градусов. Говорят что crunch и star это в принципе одно и тоже только crunch делают в корее , а star в китае и cranch по дизайну посимпатичней ИМХО, разница в цене минимальна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, знать бы что они точно помогают эти антирадары... а то зеленые дядьки уже достали мне цифры на фене показывать и спрашивать куда я тороплюсь :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что сейчас радары уже так быстро скорость определяют, что даже среагировать не успеешь на писк радар-детектора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пользуется ?Расскажите как часто бывают ложные срабатывания, когда не успевает сработать.Срабатывает ли на стационарные радары, ну когда менты сидят дальше, а перед собой телевизор ставятГоворят у гайцов стали страшные какие-то фены, типа радар-детектор не поможет. Изменено пользователем Тушкан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите поподробней о самонаводящегося на излучение стационарного автомобильного миномета.Если серьезно, то какой антирадар выбирает CARSCLUB в 2007 году?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый, только цена не реальная какая то. 360 градусов только лазер, я так понимаю только с него могут сзади стрелять. Видишь на фото сверху слева беля точка? Это линза обнаружения сигнала сзади. Хотя при измерении обычным радаром в спину он у меня орал, то ли ловит сзади, то ли от машин отраженный сигнал ловил. Окупился за месяц раза в 2 точно. Но это при условии что я по трассе тысячи 4 прошел, в городе еще не разу не попадались. Хотел давно, приобрел, доволен. Ложные срабатывания есть, но начинаю отличать их от настоящих. В городе срабатывает ложно примерно в одних и тех же местах. На трассе когда высокая чувствительность, сработки от сотового бывают и от древних радар детекторов идущих на встречу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложные срабатывания есть, но начинаю отличать их от настоящих. В городе срабатывает ложно примерно в одних и тех же местах. На трассе когда высокая чувствительность, сработки от сотового бывают и от древних радар детекторов идущих на встречу.

В смысле ? Как ты отличаешь ложные срабатывания ? Расскажи.

самый лучший антирадар - твоя реакция )))))

Зато когда поставишь антирадар, едешь спокойно. Запищал радар, сбросил скорость, проехал спокойно.А так едешь и шарахаешься от машин на обочинах + стационарные радары я часто замечаю уже проехав мимо них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле ? Как ты отличаешь ложные срабатывания ? Расскажи.

Пищит по разному и мигает не один диапозон, а допустим несколько или вообще все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищит по разному и мигает не один диапозон, а допустим несколько или вообще все.

Ага понятно.А часто антирадары друг на друга срабатывают ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага понятно.А часто антирадары друг на друга срабатывают ?

Честно сказать при ложном срабатывании от встречной машины, не успевал заглянуть к нему в салон. :) Что там: телефон, радар детектор или еще что то. На трассе ложные срабатывания не редкость. Я предпочитаю лишний раз притормозить и разогнаться, чем отваливать деньги или ходить пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2evgenik

про crunch 2130

1) чёт не внял я: он на выносные стойки, новые, которые за 300-500 метров ставятся от машины ГАИ срабатывает?

2) на козырёк крепится?

2) у нас в городе его где купить, как разобраться в диапазонах при выборе и как проверить при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Вы подписаны на уведомление об изменение цены на CRUNCH 2130 (http://tuning.trib.ru/about.php?pid=10409) в интернет магазине TriB.ru.Сообщаем Вам, что новая цена на этот товар составляет 1423 руб.Заказ Вы можете сделать по тел.(495)995-8095 или по e-mail: web@trib.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать при ложном срабатывании от встречной машины, не успевал заглянуть к нему в салон. :) Что там: телефон, радар детектор или еще что то. На трассе ложные срабатывания не редкость. Я предпочитаю лишний раз притормозить и разогнаться, чем отваливать деньги или ходить пешком.

Ну тут зависит от того как часто он срабатываетКаждые 10 км сбрасывать скорость я не готов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага чтоб сдыхал в руках у гайца, или пусть взрывается? :)

ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА!!!!!!!!!!!!! :crazy: :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: 2evgenik

про crunch 2130

1) чёт не внял я: он на выносные стойки, новые, которые за 300-500 метров ставятся от машины ГАИ срабатывает?

2) на козырёк крепится?

2) у нас в городе его где купить, как разобраться в диапазонах при выборе и как проверить при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Купил только что Whistler SRT-30-R. Цена 32 бакса (800руб).Ловит следующее: Laser, X (10500-10550GHz), K(24050-24250GHz), Ka(33400-36000GHz)...надеюсь в РФ диапазоны такие же? :)Что написано на коробке (перевожу):-LED дисплей. Показывает силу сигнала и тип диапазона-Городской режим. Уменьшает случайные срабатывания-360 градусов защита. -Блокирование VG-2. Предупреждает и прячет сигнал, при обнаружении VG-2 (как я понял если кто-то пытается засечь твой радар, то он отрубается)-Тихий режим-Автоматическое отключение-Приоритет тревоги. Детектор показывает наиболее важную тревогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил только что Whistler SRT-30-R. Цена 32 бакса (800руб).

Ловит следующее: Laser, X (10500-10550GHz), K(24050-24250GHz), Ka(33400-36000GHz)...надеюсь в РФ диапазоны такие же? :)

 

Что написано на коробке (перевожу):

-LED дисплей. Показывает силу сигнала и тип диапазона

-Городской режим. Уменьшает случайные срабатывания

-360 градусов защита.

-Блокирование VG-2. Предупреждает и прячет сигнал, при обнаружении VG-2 (как я понял если кто-то пытается засечь твой радар, то он отрубается)

-Тихий режим

-Автоматическое отключение

-Приоритет тревоги. Детектор показывает наиболее важную тревогу.

Вот по старым радарам:

 

1. Искра-1, производства компании Симикон, Санкт-Петербург.

Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)

Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня)

Диапазон измеряемых скоростей 30 - 210 км/час

Время измерения скорости 0,3 - 1,0 сек

 

2. Сокол-1,2,3, М,С-М, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург

Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц (X-диапазон)

Дальность измерений , не менее 200-600 м

Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час

Время измерения скорости 0,4 сек

 

3. Беркут, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург

Рабочая частота 24,15 ГГц ± 100 мГц (K-диапазон)

Дальность измерений , не менее 200-800 м (3 режима)

Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час

Время измерения скорости 0,3 сек, в периоде 1 сек

 

4. ЛИСД-2, производства Красногорского завода им. С.А. Зверева

Рабочая частота 0,8-0,9 мкм (замеры при 0.9!<) лазерный (L-диапазон)

Дальность измерений , не менее 400 м

Диапазон измеряемых скоростей 0 - 250 км/час

Время измерения скорости 0,45 сек ©

 

http://www.whatcar.ru/data/086/544/1234/Iskra-video.gifВ настоящее время самые распространенные модели радаров, работающие на наших дорогах, это «Сокол» производства «Ольвии» и симиконовская «Искра-1». Технические параметры приборов очень близки. Различается лишь рабочая частота: «Сокол» работает на 10 ГГц (Х-диапазон), а «Искра-1» — на 24,15 ГГц (К-диапазон). Эти радары выбирают самую быструю цель из движущегося потока в стационарном режиме и в движении. Эта особенность иногда приводит к конфликтам, так как реально доказать, что на табло высветилась скорость конкретного автомобиля, невозможно.

Однако у «Сокола» в запасе есть интересная функция: в стационарном режиме он, по желанию инспектора, способен контролировать не одну, самую скоростную цель, а две. Эта функция как раз и полезна в конфликтных ситуациях. Если цель на дороге одна, прибор показывает, что второй машины нет. Если есть «лидер» и «группа», прибор одновременно фиксирует скорость как первой цели, так и второй.

 

Существенным недостатком «Сокола» являются его довольно большие размеры и хрупкий корпус. Он хоть и противоударный, но все же пластиковый. А симиконовский измеритель скорости «Искра-1» выполнен в металлическом обрезиненном корпусе, который, по словам разработчиков, можно без ущерба переехать легковым автомобилем. К тому же он не скатывается с капота патрульного автомобиля. Но зато «Искра-1» потребляет больше мощности, что снижает время работы без подзарядки батареи. Правда, в последнее время симиконовцы немного модернизировали свой популярный скоростомер: теперь у него есть компактный литий-ионный аккумулятор и встроенное зарядное устройство. Это позволяет дольше работать без подзарядки, причем масса уменьшилась почти на 200 г.

 

Впрочем, инженерная мысль на месте не стоит, и в подразделениях Госавтоинспекции появляются новые модели радаров. Так, в «Ольвии» создан «Беркут», в «СИМИКОНЕ» — «Радис». Оба прибора гораздо компактнее предыдущих и имеют заметно больше сервисных функций, что играет немаловажную роль при выборе.

 

«Беркут» работает на той же частоте, что и большинство современных радаров — 24,15 ГГц, весит всего 600 г и потребляет не более 1 Вт. Подсветка экрана и кнопок управления позволяет использовать прибор в темное время суток. Важно, что «Беркут» способен фиксировать скорость как приближающихся, так и удаляющихся машин; можно отрегулировать и дальность его действия. Кроме того, к радару может прилагаться пульт дистанционного управления — удобная вещь, если, к примеру, прибор закреплен стационарно на крыше патрульного автомобиля. Так же как и «Сокол», «Беркут» умеет отслеживать две цели.

 

На «Беркут» фирма «СИМИКОН» ответила совершенно новой разработкой — компактным радаром «Радис». Сначала новинку хотели назвать «Искра-2», однако перед выпуском на рынок решено было изменить название, чтобы продемонстрировать, что «Радис» — это не модернизация «Искры», а абсолютно новая разработка.

 

«Беркут» уже трудится в некоторых подразделениях ГАИ, а к «Радису» инспекторы только присматриваются. ©

Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...