Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу радар-детектор!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, меня уже достали эти гайцы с радарами!!! <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/wink.gif" alt=";)"> У меня был радар в Хонде, но он устарел. Современные радары ему не по зубам. Так и валяется в шкафу, бедолага. И я совсем забыла о существовании этих полезных изобретений... Вот сейчас, подумав о висящих штрафах, вспомнила. Да и лето скоро, дача... На трассе сейчас посты выставлены чуть ли не на каждый км пути. Чесслово, больше нигде такого "безобразия" не видела, только у нас в области. В особенности, на уфимке :huh: по которой я и езжу постоянно. Ой, что-то я отвлеклась немного от темы... Речь-то не о гайцах, а о радарах, поэтому темку именно тут открываю.Вопрос: кто-нибудь пользуется радар-детекторами? Какими? Что лучше купить? У меня где-то ссылочка была с Авточела, годовалой давности... Но после форматирования нету... А там и не найти теперь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Отправлено Сегодня, 10:17

Поберегите деньги до весны.

 

зы

сегодня свой снял и положил на зимнее хранение. Имхо до апреля он не нужен, а там может и новые модели появятся, тогда и купите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поберегите деньги до весны.

 

зы

сегодня свой снял и положил на зимнее хранение. Имхо до апреля он не нужен, а там может и новые модели появятся, тогда и купите.

 

Извиняюсь, но почему до апреля не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но почему до апреля не нужен

Недопонял, за что извиняетесь, но поясню.

 

В период с ноября по апрель я легко укладываюсь в параметры, регламентированные ПДД.

С апреля по ноябрь в себе не уверен, поэтому подключаю радар-детектор на весь сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недопонял, за что извиняетесь, но поясню.

 

В период с ноября по апрель я легко укладываюсь в параметры, регламентированные ПДД.

С апреля по ноябрь в себе не уверен, поэтому подключаю радар-детектор на весь сезон.

 

Теперь понятно. Сам подумываю купить ближе к новому году вот эту модель - Whistler PRO78SE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?

Найди 10 отличий:

 

Whistler PRO78SE

Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 800-950

Частоты обнаруживаемых радиосигналов:

Гц:10500 – 10550 (Х диапазон)

Гц:24050 – 24250 (К диапазон)

Гц:33400 – 36000 (Ка диапазон)

 

Crunch 21xx

Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 800-1100

Частоты обнаруживаемых радиосигналов:

Гц:10500 – 10550 (Х диапазон)

Гц:24050 – 24250 (К диапазон)

Гц:33400 – 36000 (Ка диапазон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?

Найди 10 отличий: ......

 

 

:-) Просто приглянулся он мне. Хочу попробывать радар-детектор именно Whistler, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзаю больлше двух лет.. и зимой и летом.

один Стар другой кранч... оба все-волновые.

Нареканий нет, себя окупили уже раз по 10. Не потому что гоняю, а потому что часто езжу по дороге где ограничение 60 .. три полосы в каждую сторону железный разделитель... ехать там комфортно 90.. но никак не 60

а бригад там стоит до 6 экипажей порой +все камеры показывает в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько купили и где? Конечно если покупался радар0детектор 4 года назад, то не актуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены можно посмотреть на antiradar.ru - московские. Ну а в Челябинске я думаю надо прибавить 2-3 тыс. Ну и конечно как всегда в Челябинске довольно сложно найти дорогие модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Passport 8500 был признан самым революционным радар-детектером среди всех существующих. Портал Forbes - "это самый мощный радар-детектор среди всех радар-детекторов, когда-либо сделанных в мире!" Журнал Popular Mechanics назвала его "шедевром.", а известный портал по радар-детекторам Radar Test USA назвала его "Лучшим в Мире!" Более 25 лет компания ESCORT установила тогда первый стандарт на радар-детекторы. Сейчас, они подняли планку... опять. Чуть ниже рассказано о преимуществам этого радар-детектора - самого продвинутого и интеллектуального радара из ныне существующих!. Экстремальный прием сигналов The Passport 8500 X50 в обновленной версии "V-Tuned" имеет улучшенный приемник, обеспечивая непревзойденную дистанцию по приему всех существующих радаров; обеспечивается мгновенное обнаружения "стрельбы на ходу", радар-детектор оснащен сертифицированным режимом работы POP (прием импульсных радаров) в полной спецификации (K,Ka,X диапазоны). Цифровая обработка сигнала нашим новейшим процессором обеспечивает максимальную дистанцию приема с минимальными ложными помехами. Улучшенная чувствительность Экстремально эффективный Passport 8500 X50 включает в себя патентованную технологию AutoSensitivity™, которая обрабатывает сигналы и автоматически настраивается на лучшее соотношения сигнал/шум,обеспечивая полную изоляцию фантомных источникров сигнала и помех. Этим режимом так же обеспечивается автоматическое переключение режима Город/Трасса. Новейшая высокопроизводительная защита от лазерных радаров Passport 8500 X50 иммет на своем борту множество лазерных сенсоров, обеспечивая круговую защиту от ЛИСД. Три режима вывода информации The Passport 8500 X50 обеспечивает три типа вывода информации на дисплей: стандарный графический, эксклюзивный ExpertMeter™, и новейший SpecDisplay™. В режиме ExpertMeter™ Passport 8500 X50 может определять тип сигнала и его уровень, обрабатывая до восьми сигналов одновременно. Или, если выберите новый режим SpecDisplay™, Passport 8500 X50 покажет вам текущую частоту принимаемого сигнала. Новый программируемый микропроцессор Passport 8500 X50 содержит на борту микрокомпьютер, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов, делая его просто уникальным. Новая улучшенная система сохранения индивидуальных настроек Passport 8500 X50 готов к применение, как только вы достали его из коробки. Однако, Вы можете изменить и настроить его под себя. Опция программирования позволяет настроить под себя индикатор питания, режим вывода изображения, функцию автоматического приглушения сигнала, уровень яркости дисплея, два уровня аудиотонов и выбрать типы детектируемых сигналов. Все настройки сохраняются в памяти, и не исчезают после отключения питания. Три уровня яркости Вы можете выбрать один из трех режимов яркости дисплея: темный, средний и максимальный, или самый темный для комфортного вождения в темное время суток.

сверхстабильное определение всех типов сигнала

Цифровой сканер частот

Полностью микропроцессорная обработка сигналов

Лазерный пеленг: Квантовый видеоприменик

Множественные лазерные сенсоры

 

Дисплей:

AlGaAs 280 точечный. матричный

Режимы: Обычный, ExpertMeter™, или SpecDisplay™

Три уровня яркости + режим темноты Силовая часть:

12 VDC, земля отрицательная

SmartCord MuteDisplay™ включен в комплект

 

Програмируемые функции:

Индикатор питания

Индикатор частоты

Измеритель мощности сигнала

Автоматическое приглушение

Аудио тоны

Чувствительность режима Город

Яркость дисплея

Режим темноты

Режимы приема

Ругулировка чуствительности: AutoSensitivity, Город и Трасса

Автоматическая калибрация схем

Защита от VG-2

post-3618-1257929267,55_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой кранч-213В покупал не так давно в Автотеатре на Кожзаводской-16 за 2400 (+/-).

А вообще, по России достаточно самого простого, с вышеобозначенным ТТХ.

Все понты - это уже для других стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Passport 8500 ...

 

красиво жить не запретишь :) http://www.amazon.com/Escort-Passport-8500-X50-Detector/dp/B00028D778

оно там стоит 300 баксов :)

 

интересно стоит ли в 3 раза переплачивать ? если в упор будут импульсом ловить - пофиг че - не поможет никакой детектор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогой зараза....13660

 

в упор... конечно не поможет! Но тут ужо ваши глазки должны отличать крупный рогатый от пузатого с полосатой палкой :)

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогой зараза....13660

 

в упор... конечно не поможет! Но тут ужо ваши глазки должны отличать крупный рогатый от пузатого с полосатой палкой :)

 

по ссылке кстати он FreeShipping :) не проще тогда с амазона взять ? чтобы еще 30% барыгам не отдавать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно проще...

Всё равно ДОРОГО.

 

думаю. что в пределах 5000 можно выбрать.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приключилась у миня сёдня история ))). На промежутке дороги где установлен знак 40 (не совсем понятно зачем) , впринципе дорога извилистая , но на ней вполне себя комфортно чувствуют все даже в плотном потоке на скорости 60 , но это не главное. Вобщем еду по этой дороге , ессно превышая скорость , сзади не может угнаться мерс в 220 кузове ))). Встречные смотрю вроде мигают. Я притормозил , на своём обычном месте ГиБДД не оказалось , ну думаю уехали. Едем дальше , опять мигают. Сбрасываю скорость , вижу машину , радар-детектор молчит. Выходит сотрудник , выдёргивает из потока (совсем рядо уже был мерс) и приглашает к обочине. Показывает мне мою скорость в 84 км\ч , долго и не принуждённо беседуем , в том числе интересуюсь что за прибор на который не сработал мой детектор. На что мне сотрудник заявил что у меня устаревшая модель и она не ловит их прибор. Я ему предложил направить , он направил , нажал и детектор залился обычным звоном. Сотрудник засмущался ))). Но всё равно отправил меня в машину. В машине с другим тоже пообщались за жили-были , зачем установлен этот непонятный знак который , как мне сказали не менялся с 94 года . И как заявил сотрудник что на этом участке ежедневно тяжёлые аварии и сам лично он за прошедший месяц доставал от туда несколько трупов. Я же ему не сказал что живу уже полгода здесь и езжу по этой дороге по несколько раз в день ))) и за всё время видел только несколько аварий и то тяжкими их не назвать ,т.к. по всей протяжённости отбойник. Вобщем отдали мне документы , намекнули что неплохо бы чтоб у них остались положительные воспоминания об челябинских парнях))). Я по честному сгонял в магаз , накупил фруктов два набора(осень грипп как никак , пусть детей витаминами кормят) , приезжаю ,а их уже нет (((.

суть сей басни такова , что либо меня хотели развести на чью то старую скорость (отсчёт времени не посмотрел) либо засняли мерса , и мой кранч не сработал. Хотя до этого без проблем и не один раз определял их искру.

http://www.simicon.com/photo/iskra/b_photo14.jpg

 

спасибо за внимание :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗР №11 за 2009 год хороший обзор этих устройств.

 

нашёл ЭСВЭЧЕБУРАШКИ , но читать не получается ((( пойду сёдня за журналом тогда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Кранч 2170. Претензий практически нет. Но срабатывает поздновато. Ответ похоже во мне самом - я его поставил чуть выше торпеды и дворников. Оттуда плоховато берет камеры. А радары на дороге хавает отменно. Дабы увеличить отдачу всегда езжу в трассовом режиме. Тогда происходит примерно такое - с перекрестка С.Юлаева/Кашириных начинает ловить камеры, установленные напротив салона КИА (чуть дальше перекрестка40 Лет/Кашириных).

Кстати, уже откликнувшиеся и следующие откликающиеся - пишите у кого где стоит антирадар? Например интересно послушать мнение ВОВАНа74 - ибо тачки у нас почти одинаковые (внутри то точно одинаковые)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл ЭСВЭЧЕБУРАШКИ , но читать не получается ((( пойду сёдня за журналом тогда

 

Тут скачай весь журнал и читай. А на сайте ЗР пока прочтешь кретином станешь.

http://journal.knigka.info/2009/10/30/za-rulem-11-nojabr-2009.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssp,

я уже купил ))) , за ссылку спасибо , думаю кому нить пригодится.

 

пишите у кого где стоит антирадар? Например интересно послушать мнение ВОВАНа74 - ибо тачки у нас почти одинаковые (внутри то точно одинаковые)))

нашёл фотку , и тут же вспомнил что она подойдёт ещё в одну тему )))

http://i014.radikal.ru/0911/35/3eb8a9647837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал журнал , думаю тема не раскрыта ))) , т.к. маловато задействовано приборов учёта , тот же самый Искра , отмеченный мной выше , используется в экипажах ДПС

http://i081.radikal.ru/0911/c5/ecba0edb4c3e.jpg

 

так же в основном еще используются радары - ВИЗИР

http://www.telegraf.in.ua/picts/2009/02/05/vizir_11482_15996.jpg

 

много раз с такими сталкивался и в челябинске и на ебургской трассе и на юге. Радует что в верхних строчках много моделей радар-детекторов КРАНЧ. Единственное правильно заметили насчёт треноги , очень скользкая ск штука ))). А в общем считаю тему не раскрытой. Либо раскрытой для какого то определённого региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня понял что могло явиться поражением в соревновании радар-детектор vs радар . Совсем недавно поставил безкаркасные щётки ,а они шире намного , плюс из-за крепления выше стоят. Как мне кажется дело было в них

http://s51.radikal.ru/i132/0911/29/545fb013cb4e.jpg

 

теперь переставил прибор наверх к зеркалу , липучки прилепил к стеклу и на клейкий слой посадил на зеркало. Тепрь думаю должно работать , но ск этот болтающийся провод :wall:

http://i034.radikal.ru/0911/83/a255edcea4d0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...