Jump to content

Перегревается и не заводится


St@r174

Recommended Posts

Pinned posts
Не можем установить причину отказа в запуске автомобиля. Началось пару месяцев назад.Первый раз случилос так, заехала на заправку в жаркий день, вентилятор отработал, машину заглушила пошла оплачивать бенз, заправилась, села, включила зажигание-вентилятор включился но машина не завелась, выключила зажигание, повторила- снова ноль реакции. Оттолкала машину от колонки, подождала пока вент. открутит, повторила попытку-машина завелась. Потом такая же ситуация повторялась несколько раз. Теперь на заправке перестала машину глушить. Что это может быть? Машина 2113, 2007г.в.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Вот у меня на второй машине такой же проблемос...Иногда помогает зачистка клемм на акб и стартере....
Link to comment
Share on other sites

думается бензонасос глючит, на 2107 была такая проблема......

 

ПС: я не в курсе где на 2113 он находится, если под капотом, то мокрую тряпочку на него положить, если будет запускаться то его под замену

Link to comment
Share on other sites

Вот у меня на второй машине такой же проблемос...Иногда помогает зачистка клемм на акб и стартере....

 

Надо попробовать))))ну вроде акк не так давно чистили.
Link to comment
Share on other sites

скорее всего - проблема в топливной системе.

 

В топливной :scratch:? Ну когда машина не греется она отлично запускается...
Link to comment
Share on other sites

я не силен в тазиках.

возможно, стоит датчик на уровень охлаждающей жижи. при определенном значении температуры (например 80) и низком уровне тосола может давать команду на глушение двига. = проверить уровень тосола.

такой же датчик, с тем же принципом действия, может стоять на уровень масла в двиге.

хотя, для тазов такое, наверное, фантастика.

 

В топливной :scratch:? Ну когда машина не греется она отлично запускается...

 

все верно.

я не парю в бензовых движках.

но с таким анамнезом диагноз надо искать в топливной системе в первую очередь. ну, после диагностики на предмет обрыва чего-нить, течи, грязи и другой "детской" причины.

 

свечи смотрели, кста?

Link to comment
Share on other sites

сделай так... на бензонасос влажную тряпку кинь (если есть возможность, холодную)... Бывает (у меня на шестерке когда-то так было), что смесь из-за горячего движка испаряется раньше, чем попадает куда надо... кароч, не идет топливо до... до... дотуда, докудава надо...
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

я не силен в тазиках.

возможно, стоит датчик на уровень охлаждающей жижи. при определенном значении температуры (например 80) и низком уровне тосола может давать команду на глушение двига. = проверить уровень тосола.

такой же датчик, с тем же принципом действия, может стоять на уровень масла в двиге.

хотя, для тазов такое, наверное, фантастика.

 

Масло выше нормы, меняла месяц назад, антифриз периодически подливаю (вытекает куда-то сволочь), все жидкости всегда проверяю, все в норме. Я просто уже заколебалась так ездить, ни кто не называет причину :cry: даже в сервисе

 

Я почему-то грешу на электрику...

Link to comment
Share on other sites

антифриз периодически подливаю (вытекает куда-то сволочь)

 

думаю, выкипает, раз постоянно греется. Или на стоянке ищи, откуда течет)))

 

Я почему-то грешу на электрику...

 

не знаю, не знаю...

 

Попробуй охладить топливный насос, как я сказал выше. С чего-то же надо начинать, так?

 

Я под капот таких машЫн не лазил... а топливный насос-то у тя, кстати, где?

Link to comment
Share on other sites

думаю, выкипает, раз постоянно греется. Или на стоянке ищи, откуда течет)))

 

 

не знаю, не знаю...

 

Попробуй охладить топливный насос, как я сказал выше. С чего-то же надо начинать, так?

 

Я под капот таких машЫн не лазил... а топливный насос-то у тя, кстати, где?

 

Под капотом с левой стороны возле ремня грм, там последний раз я его находила :grin:

 

Если я правильно вспоминаю :scratch:

Link to comment
Share on other sites

В общем это такая выпирающая штука с пластиковым колпачком с резьбой. Колпачек можно открутить надавить на эту выпирающую штуку и из нее должен сочиться бенз. Оно?

 

Свечи тоже в норме, две недели назад клапана регулировала, их проверили, сказали норм.

Edited by St@r174
Link to comment
Share on other sites

Нет, бензонасос находится в бензобаке, не то написала.

 

правда... не знаю...

 

 

Похоже мой совет мимо(((

 

Погляди тут

 

Думаю, у тя насос в бензобаке

 

Едрид-Мадрид, это ж ппц как все запущено-то, надеюсь у меня не это... :cry:

 

Спасибо за советы, постараюсь ими воспользоваться)))))

Link to comment
Share on other sites

сделай так... на бензонасос влажную тряпку кинь (если есть возможность, холодную)... Бывает (у меня на шестерке когда-то так было), что смесь из-за горячего движка испаряется раньше, чем попадает куда надо... кароч, не идет топливо до... до... дотуда, докудава надо...

 

в бак полезет охлаждать насос чтоли?

 

 

 

 

 

была подобная трабла, запускалась на горячую раза с 3го, решилось заменой сетки и насоса.

 

 

 

Едрид-Мадрид, это ж ппц как все запущено-то, надеюсь у меня не это... :cry:

 

Спасибо за советы, постараюсь ими воспользоваться)))))

 

для начала можно давление в рампе на горячую померить
Link to comment
Share on other sites

На горячую стартер крутит или нет? У меня на горячую через раз крутит, если кидаю провод с "+" на стартер, то заводится сразу..
Link to comment
Share on other sites

На горячую стартер крутит или нет? У меня на горячую через раз крутит, если кидаю провод с "+" на стартер, то заводится сразу..

 

Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится. Edited by St@r174
Link to comment
Share on other sites

На горячую стартер крутит или нет? У меня на горячую через раз крутит, если кидаю провод с "+" на стартер, то заводится сразу..

 

это проблема оборыва контакта, а не t
Link to comment
Share on other sites

ТОВАРИЩИ!!!

 

 

у ТС инжекторная машина и электричесий топливный насос находится в бензобаке

а

В общем это такая выпирающая штука с пластиковым колпачком с резьбой. Колпачек можно открутить надавить на эту выпирающую штуку и из нее должен сочиться бенз. Оно?

это клапан проверки(стравливания) давления в топливной системе

 

возможные причины:

1низкий уровень тосола, поэтому перегревается дросельный узел(на этих двигателях в дросельный узел омывается тосолом)

2кривая заводская прошивка контролера

3засорение топливной магистрали: заменить сеточку на бензонасосе(надо снимать) или хотябы топливный фильтр-меняется каждые 20-30 тыс-находится под днищем в районе бензобака

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

ТОВАРИЩИ!!!

 

 

у ТС инжекторная машина и электричесий топливный насос находится в бензобаке

а это клапан проверки(стравливания) давления в топливной системе

 

возможные причины:

1низкий уровень тосола, поэтому перегревается дросельный узел(на этих двигателях в дросельный узел омывается тосолом)

2кривая заводская прошивка контролера

3засорение топливной магистрали: заменить сеточку на бензонасосе(надо снимать) или хотябы топливный фильтр-меняется каждые 20-30 тыс-находится под днищем в районе бензобака

 

Топливный фильтр менялся 2 месяца назад.
Link to comment
Share on other sites

думается бензонасос глючит, на 2107 была такая проблема

 

у карба мех насос которому свойственно умирать при нагреве двига и последствия это остановка двигателя в любом состоянии хоть на ХХ хоть в движении там да тряпочка помогает, а еще больше помогает визит к толковому механику.

меняла месяц назад, антифриз периодически подливаю (вытекает куда-то сволочь)

 

антифриз такая сволочь протечет там где вода не пройдет, лечится только поиском места протечки я искал так залил свежего антифриза(насухо) зеленого прогрел машину до включения вентилятора на следующий день искал с ультрафиолетовым фонариком две дырки нашел...

 

По теме мой диагноз какой-то косяк системы ГРМ из-за неё греется двигатель и не заводится машина на горячую (испытано на себе). Смотрим ремень/цепь(не знаю чего на 13шке), натяжитель/ролик, износ, метки, ну и обязательно перетряхнуть систему зажигания, всегда полезно да и зима скоро

Edited by Стиг (The Stig)
5.3.6. Запрещены циничные (неоправданно грубые, недружелюбные) сообщения, хамство, дискриминация по любому признаку в отношении Пользователей.
Link to comment
Share on other sites

Оставьте бензонасос и топливную систему в покое.Ключевой фразой откровения топикстартера считать "Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится. ".Так что самый печальный вариант-замена стартера,ремонт возможен,но не факт,что принесет результаты-искать КЗ непостоянное дело неблагодарное...

 

п.с.: про тряпочку порадовали )))))

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится.

 

втягивающее смотреть надо, на него похоже. Заодно и стартер, а то у зубильных болезнь - разбивает втулку во фланце КПП и стартер хреново крутит.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...