Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Перегревается и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не можем установить причину отказа в запуске автомобиля. Началось пару месяцев назад.Первый раз случилос так, заехала на заправку в жаркий день, вентилятор отработал, машину заглушила пошла оплачивать бенз, заправилась, села, включила зажигание-вентилятор включился но машина не завелась, выключила зажигание, повторила- снова ноль реакции. Оттолкала машину от колонки, подождала пока вент. открутит, повторила попытку-машина завелась. Потом такая же ситуация повторялась несколько раз. Теперь на заправке перестала машину глушить. Что это может быть? Машина 2113, 2007г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Вот у меня на второй машине такой же проблемос...Иногда помогает зачистка клемм на акб и стартере....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается бензонасос глючит, на 2107 была такая проблема......

 

ПС: я не в курсе где на 2113 он находится, если под капотом, то мокрую тряпочку на него положить, если будет запускаться то его под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня на второй машине такой же проблемос...Иногда помогает зачистка клемм на акб и стартере....

 

Надо попробовать))))ну вроде акк не так давно чистили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего - проблема в топливной системе.

 

В топливной :scratch:? Ну когда машина не греется она отлично запускается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не силен в тазиках.

возможно, стоит датчик на уровень охлаждающей жижи. при определенном значении температуры (например 80) и низком уровне тосола может давать команду на глушение двига. = проверить уровень тосола.

такой же датчик, с тем же принципом действия, может стоять на уровень масла в двиге.

хотя, для тазов такое, наверное, фантастика.

 

В топливной :scratch:? Ну когда машина не греется она отлично запускается...

 

все верно.

я не парю в бензовых движках.

но с таким анамнезом диагноз надо искать в топливной системе в первую очередь. ну, после диагностики на предмет обрыва чего-нить, течи, грязи и другой "детской" причины.

 

свечи смотрели, кста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай так... на бензонасос влажную тряпку кинь (если есть возможность, холодную)... Бывает (у меня на шестерке когда-то так было), что смесь из-за горячего движка испаряется раньше, чем попадает куда надо... кароч, не идет топливо до... до... дотуда, докудава надо...
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не силен в тазиках.

возможно, стоит датчик на уровень охлаждающей жижи. при определенном значении температуры (например 80) и низком уровне тосола может давать команду на глушение двига. = проверить уровень тосола.

такой же датчик, с тем же принципом действия, может стоять на уровень масла в двиге.

хотя, для тазов такое, наверное, фантастика.

 

Масло выше нормы, меняла месяц назад, антифриз периодически подливаю (вытекает куда-то сволочь), все жидкости всегда проверяю, все в норме. Я просто уже заколебалась так ездить, ни кто не называет причину :cry: даже в сервисе

 

Я почему-то грешу на электрику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз периодически подливаю (вытекает куда-то сволочь)

 

думаю, выкипает, раз постоянно греется. Или на стоянке ищи, откуда течет)))

 

Я почему-то грешу на электрику...

 

не знаю, не знаю...

 

Попробуй охладить топливный насос, как я сказал выше. С чего-то же надо начинать, так?

 

Я под капот таких машЫн не лазил... а топливный насос-то у тя, кстати, где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, выкипает, раз постоянно греется. Или на стоянке ищи, откуда течет)))

 

 

не знаю, не знаю...

 

Попробуй охладить топливный насос, как я сказал выше. С чего-то же надо начинать, так?

 

Я под капот таких машЫн не лазил... а топливный насос-то у тя, кстати, где?

 

Под капотом с левой стороны возле ремня грм, там последний раз я его находила :grin:

 

Если я правильно вспоминаю :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем это такая выпирающая штука с пластиковым колпачком с резьбой. Колпачек можно открутить надавить на эту выпирающую штуку и из нее должен сочиться бенз. Оно?

 

Свечи тоже в норме, две недели назад клапана регулировала, их проверили, сказали норм.

Изменено пользователем St@r174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, бензонасос находится в бензобаке, не то написала.

 

правда... не знаю...

 

 

Похоже мой совет мимо(((

 

Погляди тут

 

Думаю, у тя насос в бензобаке

 

Едрид-Мадрид, это ж ппц как все запущено-то, надеюсь у меня не это... :cry:

 

Спасибо за советы, постараюсь ими воспользоваться)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай так... на бензонасос влажную тряпку кинь (если есть возможность, холодную)... Бывает (у меня на шестерке когда-то так было), что смесь из-за горячего движка испаряется раньше, чем попадает куда надо... кароч, не идет топливо до... до... дотуда, докудава надо...

 

в бак полезет охлаждать насос чтоли?

 

 

 

 

 

была подобная трабла, запускалась на горячую раза с 3го, решилось заменой сетки и насоса.

 

 

 

Едрид-Мадрид, это ж ппц как все запущено-то, надеюсь у меня не это... :cry:

 

Спасибо за советы, постараюсь ими воспользоваться)))))

 

для начала можно давление в рампе на горячую померить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую стартер крутит или нет? У меня на горячую через раз крутит, если кидаю провод с "+" на стартер, то заводится сразу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую стартер крутит или нет? У меня на горячую через раз крутит, если кидаю провод с "+" на стартер, то заводится сразу..

 

Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится. Изменено пользователем St@r174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую стартер крутит или нет? У меня на горячую через раз крутит, если кидаю провод с "+" на стартер, то заводится сразу..

 

это проблема оборыва контакта, а не t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩИ!!!

 

 

у ТС инжекторная машина и электричесий топливный насос находится в бензобаке

а

В общем это такая выпирающая штука с пластиковым колпачком с резьбой. Колпачек можно открутить надавить на эту выпирающую штуку и из нее должен сочиться бенз. Оно?

это клапан проверки(стравливания) давления в топливной системе

 

возможные причины:

1низкий уровень тосола, поэтому перегревается дросельный узел(на этих двигателях в дросельный узел омывается тосолом)

2кривая заводская прошивка контролера

3засорение топливной магистрали: заменить сеточку на бензонасосе(надо снимать) или хотябы топливный фильтр-меняется каждые 20-30 тыс-находится под днищем в районе бензобака

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩИ!!!

 

 

у ТС инжекторная машина и электричесий топливный насос находится в бензобаке

а это клапан проверки(стравливания) давления в топливной системе

 

возможные причины:

1низкий уровень тосола, поэтому перегревается дросельный узел(на этих двигателях в дросельный узел омывается тосолом)

2кривая заводская прошивка контролера

3засорение топливной магистрали: заменить сеточку на бензонасосе(надо снимать) или хотябы топливный фильтр-меняется каждые 20-30 тыс-находится под днищем в районе бензобака

 

Топливный фильтр менялся 2 месяца назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос скорее всего, давление в рампе померить, всё видно будет, емнип около 3 должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается бензонасос глючит, на 2107 была такая проблема

 

у карба мех насос которому свойственно умирать при нагреве двига и последствия это остановка двигателя в любом состоянии хоть на ХХ хоть в движении там да тряпочка помогает, а еще больше помогает визит к толковому механику.

меняла месяц назад, антифриз периодически подливаю (вытекает куда-то сволочь)

 

антифриз такая сволочь протечет там где вода не пройдет, лечится только поиском места протечки я искал так залил свежего антифриза(насухо) зеленого прогрел машину до включения вентилятора на следующий день искал с ультрафиолетовым фонариком две дырки нашел...

 

По теме мой диагноз какой-то косяк системы ГРМ из-за неё греется двигатель и не заводится машина на горячую (испытано на себе). Смотрим ремень/цепь(не знаю чего на 13шке), натяжитель/ролик, износ, метки, ну и обязательно перетряхнуть систему зажигания, всегда полезно да и зима скоро

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
5.3.6. Запрещены циничные (неоправданно грубые, недружелюбные) сообщения, хамство, дискриминация по любому признаку в отношении Пользователей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте бензонасос и топливную систему в покое.Ключевой фразой откровения топикстартера считать "Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится. ".Так что самый печальный вариант-замена стартера,ремонт возможен,но не факт,что принесет результаты-искать КЗ непостоянное дело неблагодарное...

 

п.с.: про тряпочку порадовали )))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится.

 

втягивающее смотреть надо, на него похоже. Заодно и стартер, а то у зубильных болезнь - разбивает втулку во фланце КПП и стартер хреново крутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...