Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Перегревается и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не можем установить причину отказа в запуске автомобиля. Началось пару месяцев назад.Первый раз случилос так, заехала на заправку в жаркий день, вентилятор отработал, машину заглушила пошла оплачивать бенз, заправилась, села, включила зажигание-вентилятор включился но машина не завелась, выключила зажигание, повторила- снова ноль реакции. Оттолкала машину от колонки, подождала пока вент. открутит, повторила попытку-машина завелась. Потом такая же ситуация повторялась несколько раз. Теперь на заправке перестала машину глушить. Что это может быть? Машина 2113, 2007г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится.

 

 

клеммы или акум уже устал

 

 

 

Оставьте бензонасос и топливную систему в покое.Ключевой фразой откровения топикстартера считать "Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно, поэтому его не кручу повторно пока вентилятор не успокоится. ".Так что самый печальный вариант-замена стартера,ремонт возможен,но не факт,что принесет результаты-искать КЗ непостоянное дело неблагодарное...

 

п.с.: про тряпочку порадовали )))))

 

ключевая фразу прозвучала уже в конце))

 

 

а по поводу стартера, раз так поменял рабочий(как выяснилось) на новый после такого же совета,

 

а дело было в хреновом минусовом проводе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин в рампе кипит :) насосом накачать несколько раз, чтоб в обратку слилось.

 

прочитал про АКБ - всё стало ясно :)

еще может мотор подклинивать при перегреве. но это самое печальное...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин в рампе кипит :) насосом накачать несколько раз, чтоб в обратку слилось.

 

90 процентов...про тряпочку улыбнуло)

калино двиг.мясорубки не горит? чек энджин?

Тухнет после запуска?

post-7200-0-10902000-1312999451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 процентов...про тряпочку улыбнуло)

калино двиг.мясорубки не горит? чек энджин?

Тухнет после запуска?

 

нет с этим все норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поржали над

на бензонасос влажную тряпку кинь

 

Молодцы. :rofl:

 

 

И никто не придал значение этому

у меня на шестерке когда-то так было

 

я вначале ваще про 21013 подумал... но потом-то исправился...

 

И кстати, предполагали про стартер...

 

.Ключевой фразой откровения топикстартера считать "Не крутит и при попытке сразу напряжение падает очень сильно

 

у меня и это когда-то было на 21063 моей... расковырял втягивающее... и выбросил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких советах при каждой поломке надо машину полностью разбирать и собирать, тогда точно найдешь.

Лично мое мнение смотреть проводку, клеммы. мерить напругу на акуме. это при условии, если стартер не крутит только когда карлсон работает! так же может генератор не заряжает толком, но это уже последнее что надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да короче меняй машину :yes:

 

"Купил бы вола, да ж@па гола" русская народная пословица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Купил бы вола, да ж@па гола" русская народная пословица.

 

:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

 

Для начала сними клеммы аккумулятора и почисти их.

Что значит перегреваается? кипишь? или температура вверх ползет...

Так же склоняюсь что подклинивает мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило:

была у меня 10ка, я ее "продал" другу по простой письменной доверенности.

Летом периодически возникала очень похожая проблема - чтоб запустить двиг, надо минут 15 постоять, чтоб там что-то охладилось.

Ну и настала пора проходить ГТО.

Приехали, (собственник-то я), заехали в бокс, попросили сотрудника, который проверяет тех. состояние, не глушить авто, тот отнесся с пониманием ))

Прошли.

Пока стояли в очереди на получение талона - машину пришлось заглушить.

Пришли запускать - молчит.

Пришлось с толкача запускать...ох народ и повеселился над нами.

Потом друг починил машину, сказал что поменял какую-то релюшку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь приехать ко мне когда удобно вечерком, я посмарю воочию на процесс возникновения проблемы! Очень интересно! Мож и вердикт будет ясен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь приехать ко мне когда удобно вечерком, я посмарю воочию на процесс возникновения проблемы! Очень интересно! Мож и вердикт будет ясен!

 

Спасибо, постараюсь выбрать время)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило:

была у меня 10ка, я ее "продал" другу по простой письменной доверенности.

Летом периодически возникала очень похожая проблема - чтоб запустить двиг, надо минут 15 постоять, чтоб там что-то охладилось.

Ну и настала пора проходить ГТО.

Приехали, (собственник-то я), заехали в бокс, попросили сотрудника, который проверяет тех. состояние, не глушить авто, тот отнесся с пониманием ))

Прошли.

Пока стояли в очереди на получение талона - машину пришлось заглушить.

Пришли запускать - молчит.

Пришлось с толкача запускать...ох народ и повеселился над нами.

Потом друг починил машину, сказал что поменял какую-то релюшку.

 

на 10 еще ставили реле стартера, на 13 их нету. скорей всего про нее друг и говорил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил я у друга, что он делал. Менялись щетки на стартере, якобы при нагреве пыль и прочая фигня каким-то образом мешает работе стартера. После замены щеток все работает уже 3 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил я у друга, что он делал. Менялись щетки на стартере, якобы при нагреве пыль и прочая фигня каким-то образом мешает работе стартера. После замены щеток все работает уже 3 года.

 

Стартер давно мне моск ест :wall: , неужели он поганец всетаки :hit:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лен, починилась?

 

как сказать, даж не знаю, вроди да и вроди не до конца, после всех косяков меня добил чек, загорелся и не тух сцобака, обороты туды-сюды, псоле запуска глохла, раза с 3-го заводилась, провал был после переключения со 2-ой на 3-ю передачу, но все починили))))) теперь гонзаю в обычном режиме, но моментами на горячуюю (теперь конечно на много реже) не заводится. Это когда целый день по городу летааешь-летаааешь. А так все отлично стало)))) я такая радая))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все не читал но похоже сдох топливный насос. проверьте давление, должно быть не менее 2,7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже все норм, все сделали, мелочь какая-то была)))датчик мозг парил какой-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...