Юлия_ЕАС Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 О техосмотре много, конечно, сказано уже. Но мы решили разобраться сами - именно с точки зрения полезности для водителя. Наш автор нашел список адресов пунктов ТО, попрозванивал, интересуюясь ценами, съезил на один из пунктов, узнал об особенностях прохождения. Статья в удобном виде здесь http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=23&id=764 Ну и сюда цитирую вижимки, кому проще так) Что нового? Первое и самое главное новшество: отныне техосмотр в Челябинской области полностью отдан в частные руки, а инспекторы ГИБДД теперь не имеют к ТО совершенно никакого отношения. Однако это не отменяет возможности проверки технического состояния автомобиля прямо на дороге инспекторами технадзора. Также изменилась процедура получения полиса ОСАГО, без талона техосмотра, который к слову должен быть не старше 6 месяцев, полис вам просто не продадут. А эти изменения, в свою очередь, вполне закономерно ведут к изменению порядка постановки автомобиля на учет, и теперь он выглядит следующим образом: Проходим техосмотр. Покупаем полис ОСАГО. Регистрируем автомобиль в МРЭО ГИБДД. Ну а коль скоро обязательный технический осмотр теперь привязан к ОСАГО, то и контроль в этой сфере возложен на Российский Союз Автостраховщиков (РСА), он же и рассматривает все нарушения закона. Время – деньги: о стоимости техосмотра Предельные значения стоимости техосмотра, установленные правительством Челябинской области, отражены в нижеприведенной таблице, также в ней указаны расшифровки категорий транспортных средств которые и определяют цену техосмотру. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/avtopravo/1-techosmotr2012-stoimost-big.jpgПредельные значения стоимости техосмотра для транспортных средств различных категорий. В большинстве пунктов технического осмотра стоимость заявленных услуг точно соответствует максимально допустимому ценовому уровню. Однако в некоторых пунктах к стоимости техосмотра может добавиться комиссия за банковские услуги, в пределах 100-200 рублей. Это связано с тем, что оплата ТО производится через терминал, в этом плане оптимальным вариантом видятся пункты технического осмотра с собственной кассой. Ну и при исследовании цен у различных операторов ТО не обошлось и без нарушений постановления правительства. Так, в телефонном разговоре с сотрудником одного из пунктов техосмотра, автор этой статьи был свидетелем очень любопытного компьютерного сбоя, при котором стоимость техосмотра легкового автомобиля, «выдаваемая» сотруднику компьютером, резко снизилась с 960 до 420 рублей при первом же упоминании Прокуратуры и РСА. Стоит также заметить, что вышеуказанные ценовые пределы установлены только на первый квартал 2012 года, после чего они будут изменены, вероятнее всего, в большую сторону, так как уже сейчас многие заявляют о некорректности данных тарифов. Поскольку они определяют только стоимость услуг по технической диагностике, не включая дополнительные услуги, предусмотренные постановлением правительства Российской Федерации №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств». Изменениям подверглись и сроки прохождения техосмотра для различных транспортных средств, эти данные приведены в соответствующей таблице. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/avtopravo/2-techosmotr2012-kogda-big.jpgСроки прохождения обязательного технического осмотра ТС. Заключение договора ОСАГО без талона ТО предусмотрено для следующих ТС: а) в первые три года, включая год выпуска в обращение: легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; мототранспортные средства; б) на транспортные средства, периодичность проведения технического осмотра которых составляет шесть месяцев в) на прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм; г) на следующие транспортные средства – в году их выпуска в обращение: грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм; транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами; д) на транспортные средства, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом не более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью не более 4 киловатт и максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 50 километров в час, а также прицепы к ним; е) на транспортные средства городского наземного электрического транспорта, транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, транспортные средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним и которые зарегистрированы органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. От теории к практике: на пункте технического осмотра Разобравшись с нюансами закона «на бумаге», можно отправиться на пункт техосмотра. Какими же изменениями он нас встретит? Все пункты ТО аккредитованы как минимум по категориям М1, N1. Более серьезные организации имеют возможность проводить ТО автомобилям относящимся также к категориям M2, N2, L. Владельцам же ТС, подпадающих под другие категории, придется для начала выяснить, где же их все-таки смогут принять. Диагностирование автомобиля теперь проводят технические эксперты, причем этих людей можно действительно назвать экспертами, ведь к ним предъявляются очень строгие требования. Технический эксперт должен обладать высшим техническим образованием или пройти специальное обучение. С клиентом заключается договор на оказание услуг по технической диагностике, специально, кстати, разработанный Минсоцэкономразвития. Согласно договору пункт техосмотра обязуется провести осмотр и берет на себя ответственность за «недосмотр». После заключения договора и оплаты услуг на автомобиль заводится диагностическая карта, и он отправляется на осмотр. Диагностические карты, кстати, тоже новые и имеют одну важную и крайне прискорбную особенность – суть ее в том, что во время техосмотра не проверяется состояние подвески. Зато обязательно фиксируются такие данные, как марка и модель, а также заводской номер шин. Будем надеяться, что в ходе доработки закона эта досадная оплошность будет исправлена. Если автомобиль исправен, то он получает талон техосмотра с подписью и печатью технического эксперта, а все данные диагностической карты заносятся в Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра (ЕАИС ТО). Эта система призвана уменьшить количество «левых» талонов, которые некоторые недобросовестные операторы, например, печально известное ЗАО «Техосмотр», предлагают приобрести без осмотра или под расписку о том, что автовладелец обязуется пройти техосмотр в течение n-го количества дней. Ну а поскольку талон уже на руках, а агенты страховых компаний не очень внимательны к наличию печатей и подписей, то даже при наличии расписки техосмотр все равно не проходится, и данные автомобиля не вносятся в систему ЕАИС ТО. А в случае ДТП страховка элементарно аннулируется. К слову о «левых», талонах, подавляющее большинство недействительных талонов являются «зелеными», то есть талонами нового образца. Пункты техосмотра, выдающие «правильные» талоны, в начале года получили талоны старого образца в достаточно большом количестве и на «зеленые» талоны перейдут ориентировочно не раньше, чем через 2-3 месяца. Теперь об автомобилях, не прошедших техосмотр с первого раза Во-первых, повторный техосмотр теперь платный, стоимость его привязана к фактически предоставленным услугам, и в зависимости от проблемной позиции в диагностической карте варьируется от 50 до 300 рублей. Но если отправиться к другому оператору ТО, техосмотр придется оплатить полностью. Так что, пожалуй, лучше «пересдавать» на том же пункте, где и проверялись в первый раз. На устранение неисправностей по-прежнему дается 20 дней, не уложившийся в срок водитель, также оплачивает диагностику в полном объеме. Во-вторых, пунктам ТО теперь разрешено работать совместно с автосервисами, так что владельцу, не прошедшему осмотр, в некоторых местах могут предложить исправить неполадки прямо на месте. Как правило, партнерский сервис предлагает таким водителям скидку на работы и внеочередной проезд на повторный осмотр после выполнения работ. Это позволяет в случае несерьезного ремонта получить талон в тот же день. Но важно знать, что пункт ТО, совмещенный с сервисом, не в праве принуждать автолюбителя ремонтировать автомобиль именно в данном сервисе. Так что любителям самостоятельно приложить руки к своему железному коню или не доверяющим предложенному сервису, опасаться нечего. И последний важный нюанс, на техосмотре теперь проверяется только наличие огнетушителя и знака аварийной остановки. Аптечка для прохождения ТО не требуется. На данный момент в Челябинской области действует 82 пункта технического осмотра, тогда как в прошлом году их насчитывалось 57. Поэтому загруженность пунктов небольшая, а там, где процесс проведения клиентов через диагностическую линию оптимизирован, очереди вообще стремятся к нулю. Полный список операторов обязательно технического осмотра г. Челябинска и Челябинской области, официально зарегистрированных в реестре Российского Союза Автостраховщиков и имеющих доступ к ЕАИС ТО – по ссылке! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 а это в честь какого праздника ? Или при оформлении страховки должна быть с собой ? Так то с собой вожу, но чтобы было требование возить с собой - такого неприпомню. ну при оформлении страховки само собой, если страховая сама не печатает диагностические карты на месте, хз, несколько раз ее спрашивали продавцы полосатых дубинок, помимо страховки, ну и кореш на ТО сказал возить с собой, что собственно и делаю, от греха, а то потом доказывай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey5698 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ребята подскажите а на новый авто нужно протодить ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ребята подскажите а на новый авто нужно протодить ТО? Первые три полиса(на год каждый), тебе выдадут без прохождения, а вот при страховании в четвертый раз, попросят диагностическую карту со станции ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 где найти пункты ТО, а то на сайте гибдд74 нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) что если у меня полис осаго заканчивается на 1 месяц раньше, чем действует карта диагностическая, могу ли со старой диагностической картой получить новый полис осаго и не париться про ТО какой вариант более реален и более правильный, хотелось бы конечно намбер 3:1.не продадут полис, заставят пройти сначала ТО, принести свежую диагностическую карту2.продадут полис, но ТО все-равно потом придется пройти через месяц и заиметь новую карту диагностическую3.продадут полис, на прохождение ТО можно забить, пока не закончиться действие новой страховки Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Shkapcheg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 какой вариант более реален № 3 скорее всего Ездил так год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Los Tres Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Знаю один хороший пункт ТО (выдают диагностическую карту). Можно пройти без проблем. Кому интересно, пишите в личку либо звоните по телефону (в профиле указан). Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Los Tres Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 так здесь озвуч. или ты про ТО за деньги на любом ведре? - таких предложений куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Los Tres Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Нет, там в принципе столько же стоит как и везде, может чуть дороже. Цены не сравнивал с другими пунктами ТО. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Los Tres Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 итак: Марченко 33А (перерыв с 13-14) народ есть, но работают быстро, мелкие грешки прощают цена 560 р. проверяют при мне более менее все честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 что если у меня полис осаго заканчивается на 1 месяц раньше, чем действует карта диагностическая, могу ли со старой диагностической картой получить новый полис осаго и не париться про ТО какой вариант более реален и более правильный, хотелось бы конечно намбер 3:1.не продадут полис, заставят пройти сначала ТО, принести свежую диагностическую карту2.продадут полис, но ТО все-равно потом придется пройти через месяц и заиметь новую карту диагностическую3.продадут полис, на прохождение ТО можно забить, пока не закончиться действие новой страховки теме ап!мне отказали в продаже полиса осаго в 3-х страховых, видимо такие правила у всех проходить официально ТО в этом году нет никакого желанияв этом году хочу купить диагностическую карту, куда ехать? где нормальные? бывают ли проблемы с такими картами? кто-нить вообще их покупал без прохождения ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 У облгаи в павильонах делают ОСАГУ с диагностической картой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 а чисто диагностическую карту, с которой потом в свою страховую где уже скидок полно, так прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 У облгаи в павильонах делают ОСАГУ с диагностической картой. облгаи или мрэо все-таки? ткните примерно где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 проходить официально ТО в этом году нет никакого желанияв этом году хочу купить диагностическую карту, куда ехать? где нормальные? бывают ли проблемы с такими картами? кто-нить вообще их покупал без прохождения ТО? Страховался в январе. Дали направление на прохождение ТО на Кожзаводской,2а (толи ВСКшная, толи другая экспертиза). В принципе т.к. полис был на руках можно было забить), но таки съездил: машину смотрели только внешне и то не шибко рассматривая (на обочине стояла, с другой стороны сугроб) и по-моему зафиксировали показания одометра - наверное минута ушла на осмотр. Всё. Выдали диагностическую карту, дополнительно ничего не платил (только за полис агенту, мб какая-то часть и входила как за ТО, не вникал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) у меня югория, у них вроде нет своего пункта ТО, карту надо обязятельно, сами не выдают может кто есть с югории? Изменено 23 июля, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 облгаи или мрэо все-таки? ткните примерно где Приезжаешь к облгаи, налетает куча бабушек зазывалок (на парковке, где павильоны всякие) с вопросом "чего нужно, милок?". Говоришь ОСАГО. Тебя спрашивают "ТО есть?". Нет. Тебе предлагают "проходите ТО тут недалеко в сервисе, это НАШ сервис". Пройти стоит рублей 600. Говоришь "нихачу-нибуду". Тебе говорят "тогда можно без прохождения, 1000 р.". Проходите с бабушкой в павильон, бабушка говорит, что человеку нужна страховка и ТО. Нежишься под кондиционером минут 10-15, получаешь страховку и ТО. Но судя по разговорам в очереди - даже если ехать на честное ТО пройти его совсем не проблема. А потому-то сейчас всем по..й на техосмотр. Техосмотр уже давно не несет в себе контроль за исправностью ТС. Но зато деньги за покупные техосмотры теперь текут страховщикам. а чисто диагностическую карту, с которой потом в свою страховую где уже скидок полно, так прокатит Они позвонят в твою страховую и узнают про скидки. Мне сделали со скидками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Приезжаешь к облгаи, налетает куча бабушек зазывалок (на парковке, где павильоны всякие) с вопросом "чего нужно, милок?". Говоришь ОСАГО. Тебя спрашивают "ТО есть?". Нет. Тебе предлагают "проходите ТО тут недалеко в сервисе, это НАШ сервис". Пройти стоит рублей 600. Говоришь "нихачу-нибуду". Тебе говорят "тогда можно без прохождения, 1000 р.". Проходите с бабушкой в павильон, бабушка говорит, что человеку нужна страховка и ТО. Нежишься под кондиционером минут 10-15, получаешь страховку и ТО. Но судя по разговорам в очереди - даже если ехать на честное ТО пройти его совсем не проблема. А потому-то сейчас всем по..й на техосмотр. Техосмотр уже давно не несет в себе контроль за исправностью ТС. Но зато деньги за покупные техосмотры теперь текут страховщикам. Они позвонят в твою страховую и узнают про скидки. Мне сделали со скидками. т.е. Вы себе делали по такой схеме и все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Страховался в прииске(пересечение пр.Победы и Чичерина), там агент сидит, раньше в "Макс" страховали, сейчас на "Альфу" перешли, скидки оставляют, страховка с "липовой" картой, насколько я понял 1к за карту, 1.2к за настоящую, как будто ты там был,но карту если надо, забирать ток на след день, я чет так за ней и недоехал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) продали осаго в гута-страхование без наличия диагностической карты, как-то про нее даже особо не спрашивали, сказал что есть и она до августа 2013, надо ли ее делать в итоге(покупать\проходить ТО) или можно кататься до следующего года? страховка ведь есть, а диагностическую карту как понимаю ни один гаишник не спрашивает Изменено 13 августа, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 прошел ТО на Копейском шоссе 48 (возле ТЭЦ-1). Быстро, народу не было совсем. Заняло минут 10, 550р в деньгах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) будет время, наверно пройду до конца августа точно, как раз надо к ТО кой чего поделать в машине, чтобы наверняка пройти Изменено 13 августа, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) а диагностическую карту как понимаю ни один гаишник не спрашивает я так понимаю,карту спросят в самой страховой при наступлении страхового случая..угадайте что будет если ее нет..)) недели две назад в районе прошел на чмз морская 7в,цена та же 550 (или 560),терминал там же,народу не было.. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Максим Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) я так понимаю,карту спросят в самой страховой при наступлении страхового случая..угадайте что будет если ее нет..)) недели две назад в районе прошел на чмз морская 7в,цена та же 550 (или 560),терминал там же,народу не было.. а нифига не будет, отсутсвие диагностической карты (ТО) не снимает со страховщика обязательств по компенсации причиненного ущерба по вине застрахованного у них лица, проще говоря они сами взяли на себя обязательства и будут возмещать ремонт в пределах установленных максимальных сумм компенсации ну само собой не дай бог наступить страхому случаю, тьфу-тьфу-тьфу Изменено 13 августа, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Минэкономики запустило на regulation.gov.ru процедуру оценки фактического воздействия (ОФВ) закона «О техосмотре транспортных средств», который заработал с 1 января 2012 года. Тогда, напомним, проверять машины доверили частным компаниям-операторам, забрав контрольные функции у ГИБДД. Талоны техосмотра и штрафы отменили, вместо этого были введены диагностические карты, которые страховщики обязаны проверять, выдавая ОСАГО. Действие закона о ТО оценивается «в силу особого значения сферы техосмотра для государства и общества», пояснили «Ъ» в Минэкономики. Сама по себе процедура ОФВ позволяет правительству оценить и скорректировать при необходимости недействующие или неэффективные нормы законов и постановлений. Минэкономики подготовило масштабный план по реформированию техосмотра (ТО) автомобилей: в ближайшее время в правительство будут внесены поправки к КоАП, УК и другим законам. Планируется ужесточить правила работы операторов ТО, чтобы те не могли продавать гражданам диагностические карты без проверки автомобиля. Автовладельцев при этом ждет штраф за непройденный ТО — предварительно в размере 800 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти