Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трактористы, расскажите про заправки где соляру не бадяжат


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

и про заправки где бадяжат.

 

Позапрошлогодние темы проперлюстрировал, пришел к выводу что можно заправляться только на Лукойле,

а точнее - на Лукойлах на АМЗ и у Горок.

 

Что-то изменилось в этом году? какое место Башнефть на Троицком у поста ГАИ в этой линейке имеет - ацтой или рулез? а Лукойл там же столь же хорош как у Горок и на АМЗ?

 

Далее. Вчера заморгала лампочка на с/з

зарулил на первую попавшуюся, Салават на пр. Победы. Много лить забоялся, залил на 200 рэ 6.7 л - я не угробил мотор? вроде не затроило.

 

Вобщем, пока пользую Баш в основном на Троицком, чиста по привычке (я там крокодила бензином всегда заправлял), хочу советов

на какую АЗС подсадить нынешнего трактора.

 

Ну и про антигели и прочие присадки - че та я очкую, ничего пока не добавлял.

Заводится отлично, правда, ночует регулярно в гараже.

 

зы

хорошо что работы пока нет

если вдруг куда в командировку - да я ж там

не засну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

у нас на работе дают антигель ХАЙГИРовский 1л

такой

http://www.avtopartiya.com/acs_pict/hg3426_higear.jpg

так с этим антигелем случилась засада. забивает топливные фильтра. всряхнули банку профильтровали и ужаснулись сколко там говна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держи антигель в теплом месте всегда и не будет проблем.я прошлой зимой на терране даже в -35 ездил. антигель был или дома или на работе, в машине оставлять нельзя, становится твердым )))

теплый антигель само собой, только ведь он даже горячий не перемешается с топливом, температура которого -20 и ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на работе дают антигель ХАЙГИРовский 1л

такой

http://www.avtopartiya.com/acs_pict/hg3426_higear.jpg

так с этим антигелем случилась засада. забивает топливные фильтра. всряхнули банку профильтровали и ужаснулись сколко там говна

АГ надо лить в "разогретое топливо". 

И сам АГ замерзает.

Системник уже писал правила пользования АГ. Если их соблюдаешь, не будет проблем. И забивать ничего не будет.

 

Еще раз: АГ работает только в случае полного растворения в соляре. Чистый его фильтровать, считай портить. Сам пользовался HighGear, чаще LiquiMoly

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если что, то в евпропе солярка однозначно лучше, а среди нашего, пока лукойл...все запускается, без проблем.

 

а у ренджа скорее всего другие обьективные причины..соляры то много было?

Соляры больше полбака т.е. литров 50. Короче в такой мороз все равно надо что-то подливать в топливо или не ездить. С товарищем на эту тему недавно дискутировали и пришли к выводу, что при нашей цене на соляру дизеля лучше не покупать и спокойно ездить на бензиновых машинах. Бюджет содержания тот же, а надежность выше (по крайней мере запуска точно).
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляры больше полбака т.е. литров 50. Короче в такой мороз все равно надо что-то подливать в топливо или не ездить. С товарищем на эту тему недавно дискутировали и пришли к выводу, что при нашей цене на соляру дизеля лучше не покупать и спокойно ездить на бензиновых машинах. Бюджет содержания тот же, а надежность выше (по крайней мере запуска точно).

поправочка - современные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляры больше полбака т.е. литров 50. Короче в такой мороз все равно надо что-то подливать в топливо или не ездить. С товарищем на эту тему недавно дискутировали и пришли к выводу, что при нашей цене на соляру дизеля лучше не покупать и спокойно ездить на бензиновых машинах. Бюджет содержания тот же, а надежность выше (по крайней мере запуска точно).

1. +100500

2. Этой зимой Лукойл хорошую салярку льет (в чеке "ОАО Лукойл", а не ИП Пупкин по франшизе). В -37 2L-TE тяжело, но завелся без всяких добавок.

3. Один фиг дизеляку куплю ещё.

Изменено пользователем denisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГ надо лить в "разогретое топливо". 

И сам АГ замерзает.

Системник уже писал правила пользования АГ. Если их соблюдаешь, не будет проблем. И забивать ничего не будет.

 

Еще раз: АГ работает только в случае полного растворения в соляре. Чистый его фильтровать, считай портить. Сам пользовался HighGear, чаще LiquiMoly

не первый год им пользуеся знаем что да как, в банке с АГ осадок  появился в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я тоже за CR ссу :)

Старый (честный) дизель наверное куплю при оказии... что нить аля LC

Нет их нормальных уже, одно старое ушатанное г...но осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправочка - современные.

Не знаю, я на современных уже давно катаю и до этой зимы проблем не было. Может просто РР г@вна кусок ;) БМВ в -37 как ни в чем не было запускались и РР в 1999 году с бмвшным движком у меня на ура запускался. В 90-е годы помню вообще секс с соляркой был - то отстаивается, то какие-то присадки супер-пупер, то надо было с водилой тепловоза контакт поддерживать и т.п.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не первый год им пользуеся знаем что да как, в банке с АГ осадок  появился в этом году.

 

Ну походу левачок гонят

 

Нет их нормальных уже, одно старое ушатанное г...но осталось.

 

Дык, полагаю выбор не останавливать одним городом. И ищущий обрящет.

Опять же, недавно тут на КК продавали неплохой. Жалко тока ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...