Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трактористы, расскажите про заправки где соляру не бадяжат


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

и про заправки где бадяжат.

 

Позапрошлогодние темы проперлюстрировал, пришел к выводу что можно заправляться только на Лукойле,

а точнее - на Лукойлах на АМЗ и у Горок.

 

Что-то изменилось в этом году? какое место Башнефть на Троицком у поста ГАИ в этой линейке имеет - ацтой или рулез? а Лукойл там же столь же хорош как у Горок и на АМЗ?

 

Далее. Вчера заморгала лампочка на с/з

зарулил на первую попавшуюся, Салават на пр. Победы. Много лить забоялся, залил на 200 рэ 6.7 л - я не угробил мотор? вроде не затроило.

 

Вобщем, пока пользую Баш в основном на Троицком, чиста по привычке (я там крокодила бензином всегда заправлял), хочу советов

на какую АЗС подсадить нынешнего трактора.

 

Ну и про антигели и прочие присадки - че та я очкую, ничего пока не добавлял.

Заводится отлично, правда, ночует регулярно в гараже.

 

зы

хорошо что работы пока нет

если вдруг куда в командировку - да я ж там

не засну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Заправляю на Луке, что у Горок, из присадок только Castrol TDA. Он антигель и чуть смазывает систему.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ради такого порося

можно ночку/другую и не поспать.

 

зы

соляра у меня в трубопроводах пока (ТТТ) не замерзала,

а вот с бензином да, бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра у меня в трубопроводах пока (ТТТ) не замерзала,а вот с бензином да, бывало.

 

Похоже,это был не бензин.Температура замерзания бензина -60.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее. Вчера заморгала лампочка на с/з

зарулил на первую попавшуюся, Салават на пр. Победы. Много лить забоялся, залил на 200 рэ 6.7 л - я не угробил мотор? вроде не затроило.

 

нормальная там солярка, сосед заправляется, не жаловался

 

по Лукойлу, еще заправка напротив Теоремы, у Торгового Центра (около бывшего автосалона или чего-то там), на Труда (Зоопарк) напротив Молнии

но лучше все-таки на Горках

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сварщик скажу, без разницы. Гарантии 100% нет. На крупных сетевых заправках при сохранении чека можно отсудить ремонт движка.

Если движок 3,2 - проблем не должно быть. Лил туда суррогат. Пыхтел чихал но ехал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про антигели и прочие присадки - че та я очкую, ничего пока не добавлял.

 

Не добавлял?! и не надо!!!

А насчет заправок, то да... 100% гарантии нет нигде. Сам регулярно кормлю своего на газпромнефте, ну и на башнефте иногда, ттт, пока на откровенную каку не попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная там солярка, сосед заправляется, не жаловался

 

по Лукойлу, еще заправка напротив Теоремы

 

это ты вот про эту ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл. Газпромнефть чуть не запорола мне сажевый фильтр.

 

вчера утром товарищ после заправки на лукойле кое как запустился. соляру слили- говно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера утром товарищ после заправки на лукойле кое как запустился. соляру слили- говно.

 

Товарищ кмк лукавит - у лука стабильное качество (по крайней мере при моих заправках) лет уже 5. Как экто дизель пошел. Может он разбодяжил т.е. заправлялся еще где-то, а потом на лук заехал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ кмк лукавит - у лука стабильное качество (по крайней мере при моих заправках) лет уже 5. Как экто дизель пошел. Может он разбодяжил т.е. заправлялся еще где-то, а потом на лук заехал?

 

нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как страшно жыть (с)

 

зы

мне б только эту зиму перезимовать

а к следующей (клянусь!) наворочаю в трактор немеряно

и вебаст, и прочих подогревалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляю на Луке, что у Горок, из присадок только Castrol TDA. Он антигель и чуть смазывает систему.

 

НИРАЗУ это не антигель, тупо присадка смазывающая, которую рекомендуется круглый год лить в дизеля для лучшего смазывания плунжеров ТНВД и форсунок.

Антигель отдельно лить в морозы оч рекомендую. на моем старом тракторе с нормальным кол-вом антигеля в баке мотор лучше запускается чем когда антигеля было залито меньшее процентное соотношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИРАЗУ это не антигель

 

CASTROL TDA

 

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.

Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.

Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.

Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.

Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

 

При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

От здеся.

 

Отсебятина: Использую 4 года, не замерз ни разу. Один раз покупал Ликви-молли антигель, долго смеялся, я его залить на заправке не смог, он замерз сам и из банки выходить отказался, хранился в багажнике, Кастрюль ТДА хранится там же. Зачем холливар, я высказал своё мнение, подтвержденное 4 годами использования данного продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"для тех кто в танке" написано: перед применением РАЗМОРОЗИТЬ! и не только на Liqui Moly, но и на многих других средствах. статью я твою не читал и не буду. не веришь в антигели, мне побоку. Лей дальше что хошь. Так-то я сам знаю что антигель без топлива превращается в нечто подобное парафину, но если они вместе, то отчего-то у меня мотор запускается лучше. не реклама, в Челябе я Л.М. не продаю. советую только то, что применил лично. Всем Мир. За сим дискуссию считаю законченной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, Согласен, лью, чего хочу. Не замерз за 4 года, это показатель. Где я должен разморозить присадку, когда холодно, тож по фиг! Ну и я не в танке, эт Вы сударь в танке (профиль), я в немецкой Оке, дизельной Оке, которая прекрасно исполняет, что должна, не смотря на возраст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 2 года юзания дизелей лил только ГПН. Ни одного случая "незавода" изза соляры небыло. Ниразу подставы тоже.

Не рекламирую, делюсь фактами.

 

На Люке - заправлялся много раз.. но из них 4 раза не заводился. Один раз причем брал с собой в канистре, канистра ночером в гараже превратилась в глицерин. Чека не оставил, предъявлять не стал :( После этого забил на "рулетку"

Причем по городу еще не особо заметно, а вот однажды когда поехал на работу по ветру в -32С в трубопроводе под днищем начало прихватывать. На холостых тарахтел. А когда давил газу, глохло... т.е. даже обратка с горячего ДВС не помогало. Спасло заливка 30литров на ближайшей ГПН.

 

Заливал на "левых АЗС", по сниженной цене типа "ГОСТ", но всегда только с Антигелем. ГПН лил всегда без АГ.

 

 

Я не агитирую, я временно на бензо езжу.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда поехал на работу по ветру в -32С в трубопроводе под днищем начало прихватывать

Турбина как себя вела? выла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...