Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трактористы, расскажите про заправки где соляру не бадяжат


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

и про заправки где бадяжат.

 

Позапрошлогодние темы проперлюстрировал, пришел к выводу что можно заправляться только на Лукойле,

а точнее - на Лукойлах на АМЗ и у Горок.

 

Что-то изменилось в этом году? какое место Башнефть на Троицком у поста ГАИ в этой линейке имеет - ацтой или рулез? а Лукойл там же столь же хорош как у Горок и на АМЗ?

 

Далее. Вчера заморгала лампочка на с/з

зарулил на первую попавшуюся, Салават на пр. Победы. Много лить забоялся, залил на 200 рэ 6.7 л - я не угробил мотор? вроде не затроило.

 

Вобщем, пока пользую Баш в основном на Троицком, чиста по привычке (я там крокодила бензином всегда заправлял), хочу советов

на какую АЗС подсадить нынешнего трактора.

 

Ну и про антигели и прочие присадки - че та я очкую, ничего пока не добавлял.

Заводится отлично, правда, ночует регулярно в гараже.

 

зы

хорошо что работы пока нет

если вдруг куда в командировку - да я ж там

не засну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

газнефть?

зимой- многие мотористы против

 

конкретно кто? хотелось бы знать список всех "противников".

а то ту подсказывают, что этим твоим "многим" противостоят " большинство - за" ...

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsa, омега, тойота цент восток и регинас-люкс, в эво бываю редко, но по себе понял- зимой при -20 газпром гафно, а при -25 не факт что заведёшь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста почему с тепловоза салярка лучше- лишь потому что в тепловоз с нефтебазы саляру льют "напрямую" через бензовоз минуя АЗС, бадяжить бензовозу смысла нет, потомучто там без бадяживания в цистерне "надонышке" дофига остаётся ежедневно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста почему с тепловоза салярка лучше

 

Я Вам скажу, как ж/д-шник с 11 летним стажем на рефсекциях. Что им, что нам лили так называемую "арктическую" солярку. Потому что никто не хочет иметь замерзший на ходу тепловоз или размороженную рефсекцию. Баки то железные и без утепления на ветру, топливопроводы не очень толстые, именно поэтому там хорошая солярка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsa, омега, тойота цент восток и регинас-люкс, в эво бываю редко, но по себе понял- зимой при -20 газпром гафно, а при -25 не факт что заведёшь

 

Лил солярку с ГПН в оба дизельных авто на протяжении двух зим.

Особых не испытывал проблем. Заводился всегда и в любую температуру.

Лукойл - отказался после двух случаев.

Один случай - загустела прямо в канистре.

Второй случай, при сильном ветре в -25 во время поездки "начала тупить" машина. Кое как дотянул до ГПН, разбавил в бак - проблема ушла.

Дело было год назад. Т.е. не этой зимой.

 

Башнефть "едал" редко. Ничего криминального...

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

собственно сейчас ситуация вроде такая:

на лукойл ДТ Экто евро 5

на ГПН  -ДТ евро 5.

 

Лукойл как я понял таскает топливо с пермских краев, а ГПН с Омского НПЗ.

 

На лукойле по топливу говорят, что густеет(замерзает) от -40С и ниже,

по ГПН от -32С и ниже.

 

Врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня: последняя заправка полным баком - на Лукойле (спуск с моста из Ленинского).

Вчера утром в -25 - бодренькая-жиденькая, парафинов не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arsa, на Луковском за 6 лет, ни разу не было ситуации с замерзанием, сразу после покупки, в феврале, ездили сначала на Челнефти, замёрзла к чертям, с тех пор на Луке. Хотя при -30, я наверное и не поеду, запуститься-то запуститься, но так неудобно ехать на табуретке без аммортов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тоже в морозы тока лукойл лью.

 

просто в простые дни наверно и ГПН можо? все таки дешевле на рупь - а качество я думаю на уровне того же лукойла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на ГПН покупатель спросил, до которой температуры соляра...

 

не помню, что она ответила, уже выходил с заправки. Но в принципе необычно звучит вопрос. Для меня - бензоеда - необычно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тоже в морозы тока лукойл лью.

 

просто в простые дни наверно и ГПН можо? все таки дешевле на рупь - а качество я думаю на уровне того же лукойла?

 

Волчара, давно было дело.. но крайний раз на Сказе с утречка сюрфа заводил в -39 как раз на Газпромовском.

А Лукоил сколько не заливал по канистрам, так в канистрах и вымораживалась в гараже до "глицерина".

 

Но опять же, давно дело было. У меня уж года два-три нет дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на улице средняя температура ниже -20 я всегда антигель подливаю, независимо от заправки, лучше перебдеть, как говорится :)

 

P.S. есть еще один нюанс - чтобы антигель в холодную погоду нормально смешивался с солярой желательно заправляться на хорошо прогретой машине, когда обраткой бак согрет уже.

А еще я антигель держу в бутылках 0,5 из-под кокаколы уже немного смешанный с соляркой. Ну и бак желательно держать ближе к полному чтобы места для конденсата было меньше.

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все нормуль, я и мертвого подыму, а уж лукойл тем боле.

сегодня заехал, попросил предьявить по первому требованию покупателя паспорт качества продукции.

в общем дизель экто евро пять на лукойле - степень загустения(замерзания) от -38С..до - 41С. Топливо с пермских НПЗ.  паспорт новый этого года. ..госты конечно дело такое, но пока верю.

завтра фотки выложу(провод от телефона забыл), благо все снял и запротоколировал :derisive:

 

думаю на днях доипатся до ГПН)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл (при спуске с моста из ленинского) в эту зиму рулит: седня дизеляка в -37 (тяжело, но) сам завелся. Солярка жиденькая.

 

На ГПН даже не поеду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл тоже гавно стал - вчера рендж не запустился. Свечи накаливания новые стоят. Психанул купил новый аккумулятор - *ЦЕНЗУРА*, труп.

ЗЫ Деф с полтыка запустился несмотря на простой в полтора месяца. В нем только холодно пипец. Вебасто в пн поеду ставить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если что, то в евпропе солярка однозначно лучше, а среди нашего, пока лукойл...все запускается, без проблем.

 

а у ренджа скорее всего другие обьективные причины..соляры то много было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arsa, на Луковском за 6 лет, ни разу не было ситуации с замерзанием, сразу после покупки, в феврале, ездили сначала на Челнефти, замёрзла к чертям, с тех пор на Луке. Хотя при -30, я наверное и не поеду, запуститься-то запуститься, но так неудобно ехать на табуретке без аммортов.  

проедься 500-1000м в зависимости от температуры воздуха потихоньку- 30-40км/ч и прогреются аморты. я общаюсь с пацаном одним, сейчас на Ямале на вахте, у них там -50...-55 постоянно, каждый день за рулем ))) Nissan Teana J31 у него. правда из-за холодов и безмозглости убил шланг ГУРа он )))

 

вчера на ГПН покупатель спросил, до которой температуры соляра...

 

не помню, что она ответила, уже выходил с заправки. Но в принципе необычно звучит вопрос. Для меня - бензоеда - необычно)))

необычно это когда бенз гоуно с водой и ты в -20 незапустишься )))

 

если на улице средняя температура ниже -20 я всегда антигель подливаю, независимо от заправки, лучше перебдеть, как говорится :)

 

P.S. есть еще один нюанс - чтобы антигель в холодную погоду нормально смешивался с солярой желательно заправляться на хорошо прогретой машине, когда обраткой бак согрет уже.

А еще я антигель держу в бутылках 0,5 из-под кокаколы уже немного смешанный с соляркой. Ну и бак желательно держать ближе к полному чтобы места для конденсата было меньше.

держи антигель в теплом месте всегда и не будет проблем.я прошлой зимой на терране даже в -35 ездил. антигель был или дома или на работе, в машине оставлять нельзя, становится твердым )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


необычно это когда бенз гоуно с водой и ты в -20 незапустишься )))

 

:crazy: необычно? По-моему, озвученная тобой ситуация вполне закономерна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy: необычно? По-моему, озвученная тобой ситуация вполне закономерна

некоторые ДВС очень плохо реагируют на плохой бенз, некоторым побоку, прочихаются и работают себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...