Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Наш новый губер как олипийский огонь просто- жжёт!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

похоже найдена новая схема пиара - приключения олимпийского огня.

Борис Дубровский нашел способ увеличения рождаемости в Озерске

 

Дубровский посетил одно из предприятий компании «Здоровая ферма»

 

Цены на жилье в Челябинской области не должны расти – Дубровский

Дубровский встретился с южноуральскими застройщиками: «Вижу, что у вас наболело»

 

В Озерске Борис Дубровский «откорректировал» затянувшуюся реконструкцию коррекционной школы Дубровский в Озерске побывал на промплощадке «ПО Маяк» и провел закрытое совещание с представителями «Росатома» Борис Дубровский ознакомился с возможностями и проблемами Аргаяшского района Борис Дубровский сказал женщинам «спасибо» Борис Дубровский: «Я раньше деньги зарабатывал и экономил, а вы освоить не можете!»

 

А вот этот перл просто космический

Борис Дубровский раскритиковал перепродажу многодетными семьями земель, отданным им бесплатно

 

те им отдали бессплатно, но землю перепродали , то есть на лицо криминал и мошенничество, но НАШ губернатор это не пропустил мимо - он это раскритиковал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Для бюджета значит закончились, а для не бюджета жирование продолжается?

мы про губеров и дороги? или о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что Юревич был коммерсом

Он работал и давал работать другим. Область пыхтела во всю, а теперь?
Одни лозунги, угрозы пальчиком и нихрена....

Дорог нет, строительство заканчивают то, что начал Юревич, а остальное что?

ТЛК Южноуральский с помпой открыли, а кто придумал и воплотил в жизнь?

Город в жопе, область там же.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, дорожник, с января зряплаты ни гроша не получал

в этой конторе в 90-е такого не бывало

 

говорит щебегь в прошлом годе под 0 по всем сусекам выскребли

на этот пока объемов не выделялось

 

также говорят (ТМ) на желдороге и даже на чтпз в тысячах увольнения-сокращения

 

ну и на своей шкуре уже почувствовал - санции похоже действуют. Но мы не сдадимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы про губеров и дороги? или о чем?

О хреновом хозяине, у которого все доставшиеся хозяйство разваливается, но при этом ежедневный личный доход лям.

Изменено пользователем ellis
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно судить выше сапога.

 

У каждого прежнего свои проблемы были.. тот план по области выполнял, другой внезапно свалившееся нефтяное бабло пилить помогал, у этого - санкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, во всем Якунин виноват.

 

http://top.rbc.ru/economics/19/05/2015/555a83899a7947eb01a42f00

 

Власти не будут выделять субсидии на автомобильные дороги в тех регионах, в которых не будет налажено пригородное железнодорожное сообщение

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/19/05/2015/555a83899a7947eb01a42f00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но при этом ежедневный личный доход лям.

 

т.е. ты считаешь, что озвученные цифры - это его зарплата за управление  областью? 

 

или тебя в принципе возмущает, что у него есть какие-то сбережения (вклады, доли, акции)? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, во всем Якунин виноват.

Наша ЖД под юрисдикцией Ёбурга, от них всё зависит, а оно им надо?

 

Очень похоже на Башкирию, цвела, пока Рахимов рулил, сейчас даже сохраненные в 90-е действующие колхозы разваливают, поставили амёбу (Хамитова), и у нас такая своя, писец...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цвела, пока Рахимов рулил

 

там вроде еще с налогами хорошо было, республики (в отличие от областей) большую часть поступлений налоговых у себя оставляли, и перераспределяли соответственно так, как надо :) 

а потом законодательство федеральное уравнивать стали, для всех

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде еще с налогами хорошо было, республики (в отличие от областей) большую часть поступлений налоговых у себя оставляли, и перераспределяли соответственно так, как надо :)

а потом законодательство федеральное уравнивать стали, для всех

Может быть, то что там теперь не царь президент, а глава, это знаю. =)))

 

при чём тут Ёбург? у нас южно-уральская дорога, у них свердловская

ЮУЖД относится к СЖД, уже года 3 наверно, все постановления оттуда. Сбер тоже головной в Ёбурге, все ведомства потихоньку туда передаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Юча личный доход на порядок больше, а за время правления вырос в сотни раз. То, что сейчас стало всем херово виноват точно не новый губер. И заслуги Юча на посту сильно преувеличены. Как дети малые...


О хреновом хозяине, у которого все доставшиеся хозяйство разваливается, но при этом ежедневный личный доход лям.

что именно разваливается и по каким причинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы задолбали с мантрой: юревич дороги, дороги-юревич...

 

Дороги начали еще Сумин и Тарасов... Именно тогда появилась первая современная дорожно-строительная техника, в Москву направлялись заявки с обоснованиями на ремонт и расширение М5 и городских дорог. Закладывались бюджеты на покупку дополнительной техники иоплату работ. Кто нибудь знает, сколько времени требуется на разработку, согласование проекта, перенос коммуникаций связистов, газовиков, водяников, выкуп земли, если она не в собственности города??? Порою это занимает ГОДЫ. Юревич просто НЕ МОГ прийти на пустое место и сразу начать, как он начал, строить дороги. У него грамотные пиарщики были, они банально использовали наработки и задел предшественников. Все просто, тупо, но эффективно: говно свалили на предшественников, лавры забрали себе. Но это все.

Опять же почему-то никого не удивляет простейший факт: ПОЧЕМУ как только Юревича не стало - не стало и дорог? Что, не достает разума  принять простейший факт, что нормальная дорога, сделанная по стандарту должна служить больше двух лет???

 

Ну и еще: денег в бюджете на дороги сейчас минимум. Я о федералах. Они до сих пор железке не могут оплатить даже половину заявленных к перевозке объемов щебня, которые сильно меньше прошлых лет. Так что и ваш разлюбезный Юревич сидел бы в такой же, а то и большей луже...

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы задолбали с мантрой: юревич дороги, дороги-юревич...

 

Дороги начали еще Сумин и Тарасов... Именно тогда появилась первая современная дорожно-строительная техника, в Москву направлялись заявки с обоснованиями на ремонт и расширение М5 и городских дорог. Кто нибудь знает, сколько времени требуется на разработку, согласование проекта, перенос коммуникаций связистов, газовиков, водяников, выкуп земли, если она не в собственности города??? Порою это занимает ГОДЫ. Юревич просто НЕ МОГ прийти на пустое место и сразу начать, как он начал, строить дороги. У него грамотные пиарщики были, они банально использовали наработки и задел предшественников. Все просто, тупо, но эффективно: говно свалили на предшественников, лавры забрали себе. Но это все.

Опять же почему-то никого не удивляет простейший факт: ПОЧЕМУ как только Юревича не стало - не стало и дорог? Что, не достает разума  принять простейший факт, что нормальная дорога, сделанная по стандарту должна служить больше двух лет???

 

Ну и еще: денег в бюджете на дороги сейчас минимум. Я о федералах. Они до сих пор железке не могут оплатить даже половину заявленных к перевозке объемов щебня, которые сильно меньше прошлых лет. Так что и ваш разлюбезный Юревич сидел бы в такой же, а то и большей луже...

+мульен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


О хреновом хозяине, у которого все доставшиеся хозяйство разваливается, но при этом ежедневный личный доход лям.
С цифрами в руках докажешь, что хозяйство было в отличном состое и именно новый хреновый разваливает, а не наоборот, что лакированный фасад облазит, за которым видны реальные развалины сделанные предшественником?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЮУЖД относится к СЖД, уже года 3 наверно, все постановления оттуда. Сбер тоже головной в Ёбурге, все ведомства потихоньку туда передаются.

Да ладно? Головное в Мск. Екб вообще не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Головное в Мск. Екб вообще не при делах.

Москва - Ебург - Че, как-то так. На Революции 3 так жаловались, может врут =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли и всю истерику испортили. :beee:

Зачем же испортили? Разбавили своей. А уж манера вести диалог всегда восторгала.

Изменено пользователем ellis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...