Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну так и пользуйся случаем, звони главному, знаю, не откажет. Ты ведь себе машину выбираешь, и тебе ездить на ней, чем полнее тест, тем меньше мук выбора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После общеочередного теста из салона по асфальту, обязательно выйду на ТВД. Контакты главного уже дали. Заранее спасибо.


Мне больше всего интересно, как он ведет себя на асфальте, в городе, с его вечными пробками, светофорами, а также на трассе, перегоны не большие, но частые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После общеочередного теста из салона по асфальту, обязательно выйду на ТВД. Контакты главного уже дали. Заранее спасибо.

Мне больше всего интересно, как он ведет себя на асфальте, в городе, с его вечными пробками, светофорами, а также на трассе, перегоны не большие, но частые.

На кого ?

и это.... сделано в СССР  автомобиль будет "исключение" ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тест выходного дня - насколько я понял, так катаются по полям-лесам. Так называемый внедорожный тест-драйв. Мне это пока не нужно)

 

Автомобиль УАЗ Патриот идет в первом месте по выбору, т.к. хочется приобрести именно новый автомобиль.

Другие перечисленные претенденты - это как варианты к рассмотрению - если не Патр, то что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тест драве учитывай, что на заводской прошивке педаль газа реагирует с значительным запозданием и на низах не едет. Все сразу лечится правильной прошивкой и переводом на Евро 2 с обязательным отключением (физически) заднего ДК. Он там стоит на выхлопе в "хорошем" месте, при езде по говнам пересеченке,если выхлоп прижимается кверху, датчик упирается в кузов, замыкает с последующим замыканием проводки и выжигания элементов в ЭБУ мотора (замена). 
ЗЫ. Я это не придумал и не нагнетаю)) - почитайте на форумах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тест драве учитывай, что на заводской прошивке педаль газа реагирует с значительным запозданием и на низах не едет. Все сразу лечится правильной прошивкой и переводом на Евро 2 с обязательным отключением (физически) заднего ДК. Он там стоит на выхлопе в "хорошем" месте, при езде по говнам пересеченке,если выхлоп прижимается кверху, датчик упирается в кузов, замыкает с последующим замыканием проводки и выжигания элементов в ЭБУ мотора (замена). 

ЗЫ. Я это не придумал и не нагнетаю)) - почитайте на форумах .

Не нагнетай, 140 тыщ ,  с ДК ежжу, два знакомых тоже его не отключали. 

Для меня в новом Патре печальным показалось заднее седло, вернее его трансформация. В старом Патре было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нагнетай, 140 тыщ ,  с ДК ежжу, два знакомых тоже его не отключали. 

 

Не нагнетаю. Написал же - почитайте форумы. Видимо по лесу и колеям не ездили. Или очень аккуратно ездите.:pardon: 
Обычно такая хрень в лесу случается, а машина встала. Знаю случай, когда так , в лесу спалили одни мозги, поставили  вторые от такой же исправной  машины и получили две недвижимости.
 
 YurDos. Если читал все дневники Шаталова, то наверно знаешь,про поездку на Памир, где он пытался сделать рекорд высоты поднятия УАЗа с дизелем ЗМЗ, но немного не доехал до вершины - привод свернуло. На ту машину прошивку делал я, он обещал написать про это, но видимо забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Памир не собираюсь, мне бы надежности для работы, чтобы не получать недвижимость посреди города-трассы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото  той машины, на заднем дворе на Косарева. 

post-13594-0-93414000-1422351052_thumb.jpg

post-13594-0-71631600-1422351060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ту машину прошивку делал я, он обещал написать про это, но видимо забыл.

 

Ты щас в УАЗАВТОТЕХЕ трудишься вродечтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, работал и работаю сам на себя.

Приглашали сделать машину именно там, работал у них "на выезде".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно раскладывается?

 

Ащще по дурацки, как в девятке. Народ бывает доже меняет.

 

Не нагнетаю. Написал же - почитайте форумы. Видимо по лесу и колеям не ездили. Или очень аккуратно ездите. :pardon:
 

 

Ну да, в основном по городу, ну и сосиски пожарить иногда на Шершни выезжаю  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не нагнетаю. Написал же - почитайте форумы. Видимо по лесу и колеям не ездили. Или очень аккуратно ездите. :pardon:
Обычно такая хрень в лесу случается, а машина встала. Знаю случай, когда так , в лесу спалили одни мозги, поставили  вторые от такой же исправной  машины и получили две недвижимости.
 
 YurDos. Если читал все дневники Шаталова, то наверно знаешь,про поездку на Памир, где он пытался сделать рекорд высоты поднятия УАЗа с дизелем ЗМЗ, но немного не доехал до вершины - привод свернуло. На ту машину прошивку делал я, он обещал написать про это, но видимо забыл.

 

Доброго дня, а вопросик по сузуки можно???, как нить отключить ДК можно на сузуке или прошивку сделать, есть такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, делал такие машины. И ДК отключить и резвее сделать. 
Если более конкретно, то напишите в ЛС : год выпуска объем двигателя, какая коробка и сколько лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный тренинг ярко иллюстрирует "наш" подход к продажам, когда во главу угла ставится товар "как есть" и покупателя фактически "вынуждают" его купить, и тут все способы хороши - лишь бы купил.

"Ихний" подход к продажам принципиально иной - во главу угла ставится покупатель, его потребности, а товар становится инструментом в руках. И главной целью ставится "взращивание" в голове потребителя этих желаний и потребностей, ну и последующее их удовлетворение.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данному тренингу и тренеру диагноз 3 года тому как поставлен.. читаем каменты

 

Mers75ful
3 года назад

Просто дЭбил....за эту х...ю ему и денег еще платят, да и кто то еще слушает)))))

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Данному тренингу и тренеру диагноз 3 года тому как поставлен.. читаем каменты

 

А ничего не изменилось. Большинство продаж у нас как были, так и есть на принципе "был бы товар, а покупашку найдём" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ничего не изменилось.

 

Лекцию читает дубина дубовая, такого парня даже в гаражах под стакан бухла никто слушать бы не стал,

а у него серьезная работа и аудитория, которой ему позволено что-то вещать.

 

Копать надо выше.. и резать, резать не дожидаясь перитонитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный тренинг ярко иллюстрирует "наш" подход к продажам, когда во главу угла ставится товар "как есть" и покупателя фактически "вынуждают" его купить, и тут все способы хороши - лишь бы купил.

"Ихний" подход к продажам принципиально иной - во главу угла ставится покупатель, его потребности, а товар становится инструментом в руках. И главной целью ставится "взращивание" в голове потребителя этих желаний и потребностей, ну и последующее их удовлетворение.

Стас, так все просто - "там" есть что предложить в качестве альтернативы. А когда у тебя "за спиной" только одна единица товара тогда ситуация и диктует модель поведения. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, так все просто - "там" есть что предложить в качестве альтернативы. А когда у тебя "за спиной" только одна единица товара тогда ситуация и диктует модель поведения. 

Согласен, я просто не стал развивать дальше мысль. Так-то у них экономика ориентирована на потребление, а у нас на перераспределение.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчерась куралесил на своей машинёшке по снегам и кустам, трофи-рейд устроил, что то настроению захотелось, а потом баццц и провалился по самое не хочу :shok: , снега почти по пояс. перемёт глыбокий словил. Посмотрел-дергаться не стал, и пошел за траххххтором, ага к-700 поймал, дык он меня как пушинку аккуратненько на землю вернул. Зато душу успокоил :give_heart:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...