Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

SystemNIK

Да нету никакого разочарования. Машина выполняет, то что от нее требуется. Не нравится только езда на дальние расстояния по магистральным дорогам, с обгонами тяжеловато. Но это от силы два раза в год бывает. Все остальное устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не нравится только езда на дальние расстояния по магистральным дорогам, с обгонами тяжеловато.

 

слушай, у меня с этим нет особых проблем, и даже крутить как у тебя до 5-6 тысяч не приходится. может паршивка другая. или ты в городе ездишь в экономичном режиме и эбу не понимает что от него хотят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тему переименовать - "Обосрем любую тачку))))"

Даже и переименовывать не надо, тут весь форум об этом. ;-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK

Да нету никакого разочарования.

да всё норм - все потребители одинаковые, и законы, по которым строится общество потребления давно прописаны и не меняются, включая поведение потребителя :)

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да всё норм - все потребители одинаковые, и законы, по которым строится общество потребления давно прописаны и не меняются, включая поведение потребителя

 

это вам на экспресс-курсах топ-менеджеров на лекциях под запись давали? молодец, садись пять.

люди за всю жизнь в собственной башке разобраться не могут, а тут чужие по полочкам за 5 секунд раскладывают.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо тему переименовать - "Обосрем любую тачку))))"

 

я когда нынешнюю выбирал, очень многие говорили тоже самое-расход конский, дорогие запчасти, классическое "не едет")))

полтора года уже прошло, всем устраивает, даже о замене и не думаю

ИМХО сам быстрей выберешь)

а подобные темы все одинаковые, народ зачастую хвалит то, на чем ездит(ездил)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

el tequila

Езжу в городе от 2000 до 3500 об/мин. Иногда 4000. Когда сбрасывал ЭБУ не заметил особой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вам на экспресс-курсах топ-менеджеров на лекциях под запись давали? молодец, садись пять.

люди за всю жизнь в собственной башке разобраться не могут, а тут чужие по полочкам за 5 секунд раскладывают.

имеется ввиду законы, построенные на модели среднестатистического потребителя, подходящая под большую часть потребителей. поэтому все верно Systemnik сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 народ зачастую хвалит то, на чем ездит(ездил)

 

Здесь есть ники которые снискают ремонтом авто, и могут рассказать об особенностях некоторых национальных автомобилестроений не понаслышке, невзирая что лично не владели.

 

А еще полезно, облюбовав мечту, потолкошиться на соответствующем ресурсе.  Там между славословиями вполне критично вскрывают типовые косяки и способы борьбы с ними.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Здесь есть ники которые снискают ремонтом авто, и могут рассказать об особенностях некоторых национальных автомобилестроений не понаслышке, невзирая что лично не владели.

 

да, и которых можно пересчитать по пальцам :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак их и читаем

прочих так, по деагонале, чиста чтоб ознакомиться с общмнением - таз гавно, кетай ацтой, праворукая инопомойка рулез, а мотик по степени защищенности черепахами даже без подушек безопасности дает некислую фору БТР-ам и прочим боингам на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамика - как у бегемота

расход - всё зависит от колёс и стиля езды, на 245 16" зимой 16-18, и я часто не экономично езжу, ноу меня ещё катализатор вырезан

 

Динамику могу улучшить, плюс прошить сразу на Евро2 ( правильно отключить контроль катализатора), тогда возможно и расход снизится.

Кстати все СС Йонги  после прошивки очень хорошо ехать начинают. 

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамику могу улучшить, плюс прошить сразу на Евро2 ( правильно отключить контроль катализатора), тогда возможно и расход снизится.

Кстати все СС Йонги  после прошивки очень хорошо ехать начинают. 

прошит и катализатор удалён, это не болид Ф1, 

просто машина тяжеловата и 150 коней для бездорожья нормально, бегемота ведь когда разгонишь,его уже не остановишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программное отключение датчиков кислорода (лямбда зонд)

Кстати надо мне. Сколько будет стоить? И на воскресенье если что можно договорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным редко работаю. 
Контакты на сайте в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня один подходящий вариант на примете ))

Для проходимости - полный привод

Для удобства - кожа рожа , автомат , климат , подогрев задницы.

Для безопасности - абс и наверно еще что то есть ))

Для успокоения - не бит не крашен , облазили всю машину с прибором , но ессно для этого года есть косяки по кузову.

Для слесаря - поменяна ходовка , расходники и все на свете , машина была в заботливых руках. В отличном тех.состоянии.

Лалаки - сигналка , нештатный иммо , борт.компьютер , была магнитола с жпс и экраном , но сейчас уже хз.

 

Год 2003 , американец. Я думаю можно решить с тест-драйвом. Бюджет твой. Заинтересовало - в личку. Тут могу пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Таха?

Хорошую таху я щас не потяну по бюджету, а дрова брать - у меня уже было пару инно из разряда "бабушкадедушкувсадиобратно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не тормози ты

"опять хочу в париж"

Ну а смысл брать дрова? чтобы потом еще столько же вложить?

Неее...к мечте нужно стремиться, в том числе через кучку "немечты", и пофигу на все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...