Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 Не вздумай!!!!!!!!! Посмотри сколько кардан стоит. 4-5 карданов и как раз Шнива чуть б/у выйдет.

 

 

Выбор профессионала :clapping:  Парни такую вчерась купили с консервации. 

Просто не каждому дано на гелике месить. А так аппарат зачетный, при должном уходе и правильности рук. Есть тому примеры.

 

Почем взяли шишигу заморскую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с хозей общался, двигло бенз, расход15-20л. ( и то я думаю минимум), нафиг, нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня с хозей общался, двигло бенз, расход15-20л. ( и то я думаю минимум), нафиг, нафиг.

 

Внедоры как бы все топливо любят, особенно те шта на тапках поболее штатных.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не вздумай!!!!!!!!! Посмотри сколько кардан стоит. 4-5 карданов и как раз Шнива чуть б/у выйдет.

 

 

Выбор профессионала :clapping:  Парни такую вчерась купили с консервации. 

Сикока стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с хозей общался, двигло бенз, расход15-20л. ( и то я думаю минимум), нафиг, нафиг.

А скока хотел чтобы кушал?

А если много, то тут вариантов тьма: газ/дизель/Ока :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не каждому дано на гелике месить. А так аппарат зачетный, при должном уходе и правильности рук. Есть тому примеры.

 

Почем взяли шишигу заморскую ?

1972г.в., 3,0л., бенз, 117л/с, портальные мосты. Стояла на консервации в латвийской армии. Около 750 000р.

хочет ставить дизель.

post-8608-0-94728700-1394555620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока хотел чтобы кушал?

А если много, то тут вариантов тьма: газ/дизель/Ока :crazy:

Нива 3д или шевик, расход меньше

 

1972г.в., 3,0л., бенз, 117л/с, портальные мосты. Стояла на консервации в латвийской армии. Около 750 000р.

хочет ставить дизель.

так эта хрень еще и бензиновая?

Изменено пользователем Hunter-Tir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нива 3д или шевик, расход меньше

 

Да щазз, ога. В районе 15-ти по городу.


На штатном размере резины.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не вздумай!!!!!!!!! Посмотри сколько кардан стоит. 4-5 карданов и как раз Шнива чуть б/у выйдет.

Зачем машине 4-5 карданов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива 3д или шевик, расход меньше

 

так эта хрень еще и бензиновая?

 

У гелика объем двигла+масса авто+тапки, думаю 20-25 реальный расход, в говнах есесно больше.

Изменено пользователем Geolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо, куда там 100 вкладывать?!

Всю подвеску перетряхнуть и полное ТО с заменой всех расходников - в 70 уложиться можно.

Дима, в любой не новой машине можно найти кучу мест для вваливания бабла, внедоры отличаютс тем что они их не потребляют, а жрут, так что купить "безпроблемную машину" и ввалить в нее 100тр вполне легко и реально. Я вообще не понимаю нахрена Юре совкопром? что новый, что старый это будет подкручивание каких-нибудь гаек, устранение косяков старых хозяев или завода изготовителя и проча, на любой более-менее нормлаьной иномарке что-то если и сломалось раз в 5 лет, то починил и забыл еще на 5-10 лет в зависимости от того какую запчасть поставил. варианты типа Санта Фе и прочих я бы очень даже рассмотрел, потому как по плохим дорогам, грунтовке проедет,а по пашне, как я понял, Yurdos'у не надо ездить, в общем и кроссовер сойдет, я бы поискал Форестера леворукого на палке атмосферного в SG кузове или X-Trail T30- очень крепкие машины. при правильной резине и "прокладке" нормально даже по грязи ползают. Американца купить можно, автомат на нем тоже можно починить, запчасти тоже можно привезти, но зачем огромный пожиратель бенза? RAV4 я бы лично не стал брать, в первом кузове старье, а все последующие какие-то несерьезные. подвеска, по-сути, высокая легковая. Если уж автор хочет что-то рамное и не хочет дизель и вместе с тем не хочет большой расход топлива- Suzuki Grand Vitara 2 поколения с мотором 2,0. очень крепкая машина и по подвеске и по агрегатам, на сколько я в курсе.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, в любой не новой машине можно найти кучу мест для вваливания бабла, внедоры отличаютс тем что они их не потребляют, а жрут, так что купить "безпроблемную машину" и ввалить в нее 100тр вполне легко и реально.

Ту вопрос больше в целесообразности вваливания бабла.

Если машина ездит - на ней можно ездить с минимальным ремонтом.

Если хочется всё поменять для успокоения совести - можно всё поменять.

 

А по факту, мне чота так кажеца, любая машина - это в районе ~10т.р. расходов в месяц, как ни крути, а по итогу владения выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту вопрос больше в целесообразности вваливания бабла.

Если машина ездит - на ней можно ездить с минимальным ремонтом.

Если хочется всё поменять для успокоения совести - можно всё поменять.

 

А по факту, мне чота так кажеца, любая машина - это в районе ~10т.р. расходов в месяц, как ни крути, а по итогу владения выйдет.

Ты то мало, то много пишешь ))) тот же Паджеро сделал по подвеске и забыл вообще тысяч на 70, а то и все 100, разве что аморты можно чаще менять и стойки стаба,если поставишь хреновый заменитель.

про целесообразность...я как раз и вижу целесообразность купить что-то типа кроссовера, но не тот что только по асфальту, а типа Форика, чтоб в грязь легко можно было съехать. запчасти на них дешевле чем на настоящие внедоры, жрет машина меньше, в эксплуатации дешевле. тем более у автора будет 70-80% пробега по трассе и городу. и живет он не в дыре типа моей, а в центре СЗ. целесообразность серьезного джипа в городе я вижу только для охотников и рыболовов заядлых, которые, к тому же, живут на окраине города или в поселке или в дыре типа Шадринска, где асфальт слезает весной вместе со снегом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mike, Согласен  с тобой

 

 


автомат на нем тоже можно починить, запчасти тоже можно привезти

 

Выдерну из контекста. Вот бы в хрен не грохотало, иметь вместо машины памятник на пол двора, когда ездить нужно. Имеется печальный опыт с автоматами. Один раз с Колякиным автобусом, когда он начитался форумов и мы с разбитой рацией полезли чинить коробку. Дафер, на жмопеле тоже выхватил геморой. У меня ума хватило туда сильно не лезть))) Затем два больших индейца, у первого коробка оказалась той системы лишь с третььего раза. У второго пришлось менять мозги, под новую коробку. На блейзер хозяина сразу уговорили найти механику. Воткнули практически без проблем, из нестыковок была только мелочёвка. Камри или калдина была, не помню чья из форумчан, там тоже коробка подошла только со второго раза. Если уж брать, то ремонтопригодный велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты то мало, то много пишешь )))

Ну пачиму. 10 тыщ в месяц = 120 в год.

 

про целесообразность...я как раз и вижу целесообразность купить что-то типа кроссовера, но не тот что только по асфальту, а типа Форика, чтоб в грязь легко можно было съехать. запчасти на них дешевле чем на настоящие внедоры, жрет машина меньше, в эксплуатации дешевле. тем более у автора будет 70-80% пробега по трассе и городу.

Нисцан жук? ;-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниву тут прям рекламируют) но у нее ведь багажника практически нет(

У нивы два-три больших плюса, но их жирно перечёркивает масса мелких минусов. Да, а багажник в ней немногим больше матизовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mike, Согласен  с тобой

 

 

 

Выдерну из контекста. Вот бы в хрен не грохотало, иметь вместо машины памятник на пол двора, когда ездить нужно. Имеется печальный опыт с автоматами. Один раз с Колякиным автобусом, когда он начитался форумов и мы с разбитой рацией полезли чинить коробку. Дафер, на жмопеле тоже выхватил геморой. У меня ума хватило туда сильно не лезть))) Затем два больших индейца, у первого коробка оказалась той системы лишь с третььего раза. У второго пришлось менять мозги, под новую коробку. На блейзер хозяина сразу уговорили найти механику. Воткнули практически без проблем, из нестыковок была только мелочёвка. Камри или калдина была, не помню чья из форумчан, там тоже коробка подошла только со второго раза. Если уж брать, то ремонтопригодный велик.

"вы просто не умеете их готовить" (с)

 у жены накрывалась АКПП на Гетце, отогнали авто специалисту местному, сделал за копейки (я с ним сотрудничаю, отправляю клиентов к нему), через сутки вернул авто, правда все основные части были рабочие, дело было в каких-то резинках, из-за которых небыло давления на 2-х передачах ))) А мы готовились к 10т.р., как минимум, максимум 20+ снять-поставить агрегат. фрикционы на любое авто стоят максимум 500р/диск, дорогие только муфты и валы. Ну и в Москве есть ВСЕ, можно даже б/у валы найти и муфты, просто надо знать где искать. а так все ремонтируется.

 

Ну пачиму. 10 тыщ в месяц = 120 в год.

 

Нисцан жук? ;-)))

:facepalm: :facepalm:  :facepalm: 

тебя опять из крайности в крайность кидает. почитай еще раз внимательно что я писал. На жуке сам езди )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и в Москве есть ВСЕ, можно даже б/у валы найти и муфты, просто надо знать где искать.

 

Коляка там и заказывал, пришла гнутая железячка, хуже чем старая.


В смысле из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коляка там и заказывал, пришла гнутая железячка, хуже чем старая.

В смысле из Москвы.

я уже писал, что надо просто знать где брать ))) можно и "контрактный автомат" привезти "без пробега", такой что он сразу не поедет вообще никуда ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...