Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Миша, ну вот оно, ты знаешь где брать, я умею гайки крутить. Но нафиг этот тюнинг простому обывателю? Изначально поставлен вопрос - дёшего и много машины.

 

Был у нас с супругой матиз, с новья, я ему только т/о делал. Т/О приравниваю к расходникам, колодки, масла, ремни, лампы, дворники и прочая легко доступная хрень. Покатались на нём, не много не мало, примерно 70 тыс с гаком. Ездили на нём даже там, где Макар телят не гонял. Когда продавали, купил логана, с пробегом. Матиз стоял на продаже, я гарцевал на логане. Как купил, то почти сразу поменял ремень ГРМ и натяжной ролик. Ремень поставил гейтс, ролик оригинал из Сатурна. Откатал примерно 10 тысяч, оборвало ремешок, заменил пол мотора. Часть деталей конечно "до кучи", чтоб второй раз не лазить. Большое спасибо Назарычу и Дафферу, за помошь. После чего ещё примерно полтинник накатал на нём, сейчас пока чаще простаивает.

Долго думал, что взять на замену логану. Не так много неубиваемых машин, простых и неприхотливых сейчас производят. Смотрел на лансер девятый, по т.т.х. не подходит, но машина достаточно надёжная и простая. Сначала фанател от дастера, но реалии приземлили, вернее ценник на него. Долго присматривался к рено кангу и одноклассникам. Повоевал с парой патриотов, да ну их нафиг, не то что мне нужно, хоть и нравится. Опель фронтеру рассматривал и прочие совокупные труперы, данунафиг это хлам. Чуть не заменял логана на битую гранд витару, а посчитав на пальцах ценник железок, решил: дануеёнах, хоть и не в хлам убита и свежее, не возьму. Пока не определился, что хочу, но точно не внедор из американских штатов. Крузак, паджеро и патрол... Б/у тоже не хочу. Попробую объяснить. 

 

Между делом подвернулась мне нива 2121 1977 года рождения, за копейки. Да полный привод, постоянный, собственно он и подкупил. Кузов без единой ржавой дырки. Проваренный по честноку. Практически новая резина. Ходовка была перебрана и практически без пробега. Мотор 2106, в идеале, карб был дохлый, не стал с ним заморачиваться. Так как удачно подвернулося комплект газового оборудования, купил и сам же вкорячил. Поехала машина. КПП четырёхступая, не воет. Раздатка воет как самолёт. Убитая проводка вынула из меня все нервы, ссука. Крутить руль на парковке, занятие не для тщедушных телом. Жена, хоть и поклонница трофей, завуалированно послала меня лесом, на предложение порулить нивкой. Ну я и не настаивал. Старший сын немного прокатившись, покрутив руль, откровенно спросил, суть такая "а можно ли к этой тяпке прикрутить моторчик?" В принципе я уже наигрался этой нивой, как сдохнет раздатка, продам её нафиг. Сижу анализирую и думаю, на кой хрен я её собственно брал? Честный постоянный полный привод однозначно рулит. Даже когда нет бездорожья, просто скользкий асфальт. Клиренс позволяет ездить там, куда раньше и не сунулся бы. Есть конечно опыт владения другими внедорами. УАЗ не имеет постоянного полного привода и имеет свои особенности. Сурф, дизель с убитой турбиной оставил только негатив.  На тлк 80 и 100 ездил, точнее был водителем по молодости, в говны естественно не пускали, но нет нет и прохватывал по ним. Ниве конечно далеко, но ощущения родственны. Патрол, тот что ровестник тлк 80, на нём как на десятке, если ехать прямо, то пофигу. Если маневрировать, то хуже патрика.

 

Так, всё выдыхаю, открасил))) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери, Юра, Тарракана. http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2003_290046045 - например так

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 УАЗ не имеет постоянного полного привода и имеет свои особенности. Сурф, дизель с убитой турбиной оставил только негатив.  На тлк 80 и 100 ездил, точнее был водителем по молодости, в говны естественно не пускали, но нет нет и прохватывал по ним. Ниве конечно далеко, но ощущения родственны. Патрол, тот что ровестник тлк 80, на нём как на десятке, если ехать прямо, то пофигу. Если маневрировать, то хуже патрика.

 

 

А если не секрет, чем сюрф расстроил? Кроме "мертвой" турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ребятки, подведем итоги)

1. Так я еврей в цатом поколении и жаба давить отдавать за рабочую лошать более 400 тыс, максимум рассчитываю помахать прессом денех в 350 и взять за это максимально свежую авту - получается в идеале Шефка)

2. Выходить за бюджет или искать в этом бюджете Ино - что то я очкую брать Х-Трейла или Форика с пробегам под 200 и начало 2000-х годов...

3. Если уж выходить за бюджет, то уж тогда "Америка" - ТрейлБлейзер))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ребятки, подведем итоги)

1. Так я еврей в цатом поколении и жаба давить отдавать за рабочую лошать более 400 тыс, максимум рассчитываю помахать прессом денех в 350 и взять за это максимально свежую авту - получается в идеале Шефка)

2. Выходить за бюджет или искать в этом бюджете Ино - что то я очкую брать Х-Трейла или Форика с пробегам под 200 и начало 2000-х годов...

3. Если уж выходить за бюджет, то уж тогда "Америка" - ТрейлБлейзер))) 

1 Дык бери ты Шниву и имей с ней постоянную головную боль и половую связь, кто же запрещает? ))) Тут каждый выскаызвает свою точку зрения.

2. Форик SG5 и Хитрила T30 нормальные стоят никак не 200 и это не 2001 год, а скорее 05 и моложе.

3. Покупай что хошь, твое право.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Тагаз Тагер чем не устраивает? до 350труб можно и 2010 года найти.

Мой можно на разведке затестить 16-го

Полчаса назад с дачи приехал, по нечищенной дороге и это ещё на задке, а если полный да ещё на понижайке

http://youtu.be/011-6x523Ak

Изменено пользователем billi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обычная РеШНива 2010 г.в., пробег под 47 тысяч км. Слабые места:

- ступичные подшипники;

- слабый генератор;

- трескающийся расширительный бачок ОЖ;

- валкость на штатных амортизаторах;

- поменяно несколько сальников в трансмиссии;

- слабый двигатель.

 

Плюсы:

- постоянный полный привод, не нужно париться, что не заедешь на обледенелую горку, уверенно разгоняется и просто уверенно едет по снежной каше, льду;

- подвеска - большие ходы, поэтому по буеракам хорошо ползает, не пробивается при езде 90-100 км/ч по разбитому асфальту/грейдеру и не трясет особо при этом;

- геометрическая проходимость, свесы (правда за счет небольшого багажника), угол рампы и т.д.;

- задним пассажирам вполне комфортно при дальних поездках.

 

ЗЫ: FAM вполне реально найти за 400 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой можно на разведке затестить 16-го

Полчаса назад с дачи приехал, по нечищенной дороге и это ещё на задке, а если полный да ещё на понижайке

http://youtu.be/011-6x523Ak

Вооооот! Прямо моя дорога! Я топал практически по обочине такойже "тропинки", где до этого проехала какая местная сволач на чем то гусеничном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Тагаз Тагер чем не устраивает? до 350труб можно и 2010 года найти.

ладно, Стас, ты настолько убедителен, что я пошел звонить одному приятелю, у которого есть такой зверек, правда на автомате и довольно свежий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Дык бери ты Шниву и имей с ней постоянную головную боль и половую связь, кто же запрещает? ))) Тут каждый выскаызвает свою точку зрения.

2. Форик SG5 и Хитрила T30 нормальные стоят никак не 200 и это не 2001 год, а скорее 05 и моложе.

3. Покупай что хошь, твое право.

Миша, ну покажи мне Форика или Хтрейла с нормальным пробегом до 100 тыров и в моем бюджете)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, Стас, ты настолько убедителен, что я пошел звонить одному приятелю, у которого есть такой зверек, правда на автомате и довольно свежий)

можешь к нам в контору заехать - посмотреть оригинальный карандаш 97 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Тагаз Тагер чем не устраивает? до 350труб можно и 2010 года найти.

 

сори за офотоп, но блин ему 5 дверей взял бы себе не раздумывая...но в 3-х дверку деток в кресла на заднее сидение усаживать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за офотоп, но блин ему 5 дверей взял бы себе не раздумывая...но в 3-х дверку деток в кресла на заднее сидение усаживать....

Чего так мелко то))?

Детишек пока нет, 90% времени в машине я и моя "Маша" - чемодан, термос и куча доков

Ну а если чо, усадим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные договорился о тест-драйве Тагаз Тайгер 2009 года, 3,2 литра, в максимале на автомате)

Не знаю к счастью ли, товарищь его и продает...оказывается))) 3-я машина в семье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные договорился о тест-драйве Тагаз Тайгер 2009 года, 3,2 литра, в максимале на автомате)

Не знаю к счастью ли, товарищь его и продает...оказывается))) 3-я машина в семье...

А пачом продаёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные договорился о тест-драйве Тагаз Тайгер 2009 года, 3,2 литра, в максимале на автомате)

Не знаю к счастью ли, товарищь его и продает...оказывается))) 3-я машина в семье...

он жрет бенз по городу до 20-22 литров, это если не давить сильно

знакомые такое же авто сплавили через полгода владения

Изменено пользователем Shkapcheg
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он жрет бенз по городу до 20-22 литров

знакомые такое же авто сплавили через полгода владения

Ой, ужас какой, бенз жрёт.

 

Я чота как-то не понимаю удивления расходу - машина весит под две тонны, полный привод, 30"+ тапки, атмосферный двиг.

Скока она должна жрать? 10 литров штоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё что он хочет жрёт бензин, хоть как... 

 

есть ещё конечно дизеля, но они дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ну покажи мне Форика или Хтрейла с нормальным пробегом до 100 тыров и в моем бюджете)?

мне некогда по объявам шариться и перекупов обзванивать. Кто ищет, тот найдет, ты же сразу отсекаешь вариант этот. Кстати, не только эти 2 машины, я еще про Сузуки писал. Я на форуме-то урывками сижу и ночью, когда заснуть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. товарищ местный купил Поджер 2-й рестайлинговый 1998г.в. 3,0 бенз (6G72 OHC), АКПП, кожа,ватомат и проча-проча. с пробегом в 120т.км (для этой машины и этого ДВС это вообще не пробег), красилось только одно крыло и машина из гаража одной шишки ЮУЖД, т.е. была ТРЕТЬЕЙ машиной. купил по достаточно адекватной цене, по-рыночной, можно сказать, за эти деньги в основном продают перекупы перекрашеное,перевареное и проча. за 10 месяцев практически ничего не делал с машиной, только поменял жижи, да амортизаторы все поменял. единственный минус- машина эмиратовская, задняя подвеска рессорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...