Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россия - это…


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Хорошо поёт , и жаль что не попадёт на евровиденье . https://ria.ru/culture/20170324/1490742571.html

Но мне кажется её специально подставили чтобы подставить и проверить хохлов . И она и её протеже знали что выступала в Крыму в 15м году . Меня спросите кого не пустят в Украину : я я по пальцам перечислю и там будет Крым . Многоходовка какая-то в этом просматривается . Ни за что не поверю что наши про отказ не знали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пусть здесь будет

 

 

 

До взрыва мы все были маленькими и глупыми. Это после каждого взрыва так кажется, наверное. Мы были маленькими и сразу стали взрослыми. Мы любили Питер и теперь любим его ещё больше.

Когда мы были маленькими, мы любили город за то, что там можно гулять по крышам, за красивые балкончики, за революционный булыжник и державный гранит.

Вчера мы полюбили Питер за то, что люди кинулись не прочь от подорванного вагона, а к нему – протянуть руку и вытащить своих братьев и сестёр из ада.

Когда мы были маленькими, нам нравилось “в Питере пить”, панковать, хипповать и тусить, шататься белыми ночами и смотреть на расходящиеся мосты. Мы любили его за то, что он даёт нам быть беспечными и немного подростками.

Вчера мы полюбили Питер за то, что в кафе раздавали чай и вайфай, чтобы помочь людям связаться с близкими. За хэштэг “домой”, по которому предлагали помощь, если человек застрял из-за остановленного метро. За то, как, оказывается, собраны и организованы люди из наших московских анекдотов про вечных раздолбаев северной столицы – когда речь идёт о человеческой жизни, а не погоне за рублём.

Когда мы были маленькими, мы любили Питер за кафешки и рестораны, бистро и столовые, за утренний кофе с пышками.

 

 

 

Вчера мы полюбили его, читая сообщения петербуржцев и петербурженок: “Кто застрял на Сенной, обитаю тут рядом, зову на чай и баранки. Найду два-три спальных места”. За то, что гостеприимство – это не только слово из буклетов для туристов.

Мы любили тебя, Питер, за Бродского и Цоя, за то, что можно смеяться над “шавермами” и “бадлонами” и со вкусом вворачивать их после поездки в обычную московскую речь, за музыкантов на Невском и на Московском, за особый приморский воздух и даже за вечные дожди и шквалы. Мы любим тебя за всё это, Питер.

Но теперь ещё и за то, что садики и школы работали вчера до последнего ребёнка (“из волос, которые не станут седыми, можно будет сплести канат от рая до ада” – написала наша Ася Михеева). За психологов, вызвавшихся помогать бесплатно. За очереди на сдачу крови. За то, что каждый ищет, как помочь другому, и ни один не дал своему страху затоптать ближнего. За то, что мы даже не подозревали, насколько же вы, любимые наши ворчуны-петербуржцы, умеете быть друзьями, товарищами и просто людьми.

 

С вами. Всем сердцем.

Текст: Лиля Мазикина

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфантилизм и графоманство.

Одни строчат просьбы перевести денег на карточку или мобилу прикрываясь пострадавшими или родственниками, другие пишут речи полными гордости, сострадания или даже рыданий, патриотизма или осуждения и ненависти.

 

 

 

Когда мы были маленькими, 

 да вы и есть маленькие и уже никогда не вырастите. Все ждете когда кто-то за вас решит ваши проблемы, кто-то даст вам денег, кто-то покажет направление.  А вам бы только пить, хиповать, бесплатный чай и вай-фай. 

Надоело это графоманство. 

Изменено пользователем MrFirst
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, красота в глазах смотрящего.

Ты увидел то, что увидел.

А я.. А я увидела , что "этот народ не победить" :)

И таки да, меня впечатлило, что 2 таксопарка не работали на вызов, а все собрались около станций метро и развозили людей бесплатно, что бензозаправки их бесплатно заправляли...

Я увидела единение и взаимопомощь. :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, красота в глазах смотрящего.

Ты увидел то, что увидел.

А я.. А я увидела , что "этот народ не победить" :)

И таки да, меня впечатлило, что 2 таксопарка не работали на вызов, а все собрались около станций метро и развозили людей бесплатно, что бензозаправки их бесплатно заправляли...

Я увидела единение и взаимопомощь. :)

Вы это своими глазами увидели или по зомбоящику (телевизор)? Думаю разница прямопротивоположная будет от этих двух разных источников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorchyn, сенная и восстания - станции моей дочери.

В это время она всегда возвращается из Универа .

Зомбоящик в этот день не включала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, почему этот смертник не пошел взрываться на митинге анального? Какой бы медиаповод был! Путин взорвал митинг оппозиции! Всё бы в ёлочку сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, почему этот смертник не пошел взрываться на митинге анального? Какой бы медиаповод был! Путин взорвал митинг оппозиции! Всё бы в ёлочку сложилось.

Это ты хорошую мысль Навальному подсказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дураки штоле.

Их итак мало, а если ещё взрывать, то даже и за деньги,как сейчас, никого не заманишь!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это своими глазами увидели или по зомбоящику (телевизор)? Думаю разница прямопротивоположная будет от этих двух разных источников.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 апреля. /ТАСС/ "Яндекс.Такси" разберется с таксистами, которые брали плату с пассажиров после взрыва в метрополитене Санкт-Петербурга, несмотря на готовность сервиса компенсировать затраты, сообщила ТАСС представитель пресс-службы "Яндекса" Екатерина Лебедева.
 
3 апреля сервис пассажирских автоперевозок Uber также ввел бесплатные поездки из района ЧП в Санкт-Петербурге. В пресс-службе Uber рассказали ТАСС только об одной жалобе на таксиста. "Нам поступила только одна жалоба на то, что водитель попросил оплатить наличными поездку, которая была обозначена приложением как бесплатная. Конечно, мы компенсируем пользователю стоимость поездки. Мы благодарны всем водителям, которые вчера откликнулись на нашу просьбу, вышли на линию и помогли людям добраться до дома", - прокомментировала директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина, уточнив, что инцидент с таксистом будет внимательно проанализирован.
 
Подробнее на ТАСС:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я согласна с @ellis и @MrFirstом, трагедия, взаимовыручка, сострадание, всё это было, как и стримы на телефон, быстрое выкладывание в инет не ради инфы, а ради плусиков и монетизации, истерики тех, кто там даже был и пр. Всё как всегда. То, что написать самому первому какое-нибудь душевное воззвание после случившегося - это уже мейнстрим, неискренний очень. Возможно это и хорошо, в дальнейшем будут оценивать не по истинным воспоминаниям очевидцев, а вот по таким фанфикам об единении перед бедой.

Есть воззвания, где сравнивается с блокадой, где работа служб в аварийной ситуации с четким регламентов превозносится, как что-то необыкновенное и пр. Всё это можно найти по #питернадожить. Не помню такого хайпа после взрывов в Волгограде, ни благодарностей службам, ни воззваний о героизме народа, потому что это Волгоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


истерики тех, кто там даже был и пр.

 

те, кто там был, были напуганы.

как колдоёбило студентов, не нюхавших пороху, как их родителей, не сразу дозвонившихся до своих детей...

да, сама была спокойна как танк, может потому, что испугаться не успела, и узнала новость эту от ребенка.

но истерики остальных понять и принять могу.

у всех разный эмоциональный фон и разная психика.

 

 

 


То, что написать самому первому какое-нибудь душевное воззвание после случившегося - это уже мейнстрим, неискренний очень.

 

опять же кто что видит.

я вижу искренность, потому что сама испытываю то же самое.

искренне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же кто что видит.

я вижу искренность, потому что сама испытываю то же самое.

искренне.

Слишком много чувств сейчас выпирают наружу. Есть интимные, которые невозможно, нельзя, глупо, безответственно вот так вываливать на всеобщее обозрение.

К таким я отношу и сострадание и сопереживание и скорбь, любовь и ненависть. Это все адресное, интимное что ли. И потому вот такие тексты, лично у меня вызывают только чувство отвращения. Как попрошайки денег для якобы неизлечимо больных.

Изменено пользователем MrFirst
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя быть искренним с первым встречным. И я не встречал людей, которые так ведут себя с незнакомыми людьми. И если ты типа такой весь искренний то либой больной либо такой мнимой, показной "искренностью" пытаешься что для себя вымутить. А значит нет тут искренности.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ты и прав, Серёжк...

Из серии " торгует чувством тот ,кто перед светом, всю душу выставляет напоказ"...

 

но есть ведь и другое- "люблю тебя сейчас, не тайно, напоказ! навзрыд или смеясь..."

 

ну разные мы, люди.

и...ну почему " невозможно, нельзя, глупо, безответственно вот так вываливать на всеобщее обозрение." ПОЧЕМУ???

Если я могу, если я хочу? Если мне не страшно, что кто то плюнет , прочтя мои откровения? Если эмоции переполняют настолько, что невозможно их держать в себе, и хочется поделиться? И если мои эмоции и чувства кого то согреют?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя быть искренним с первым встречным. И я не встречал людей, которые так ведут себя с незнакомыми людьми. И если ты типа такой весь искренний то либой больной либо такой мнимой, показной "искренностью" пытаешься что для себя вымутить. А значит нет тут искренности.

Можно, у меня тесть такой. Но у него уже слегка маразм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренность нынче не просто не в тренде, а даже вызывает недоумение и осуждение, и воспринимается как недалекость, все ведь такие брутальные, чувствами закаленные)

но может быть такие люди как раз и дают еще надежду на моральное выздоровление человечества

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если я

ты можешь, кто ж запрещает.

 

Но перечитай текст который ты скопипастила. Там есть хоть одно Я?

Одно сплошное МЫ. Мы, мы, мы....

Вот спрятавшись за МЫ, это девочка причислила себя к тем, кто чай и вай-фай бесплатно, к бесплатным такси или просто поддержал своим плечом или руками. А эта гражданка то что сделала? Текстик накатала?


 

 


Можно, у меня тесть такой. Но у него уже слегка маразм.

 

 


И если ты типа такой весь искренний то либо больной ...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrFirst, Сережка, она не спряталась. Она так чувствовала

 Себя не отдельной единичкой, а вот вместе с этими людьми, в своей тревоге, во взаимопомощи...

ну я не знаю , как объяснить.

Я как то писала пост после теракта в Москве, тут, на карсике, не найду сейчас...но помню свои ощущения единения с теми людьми, и кажется тогда тоже скользило это "мы".

Ну просто прими как данность, что есть люди, чувствующие чуть иначе, чем ты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну просто прими как данность, что есть люди, чувствующие чуть иначе, чем ты.

Конечно, в данном конкретном случае я могу ошибаться. Но это, для меня опять же, говорит, что настолько часто стали появляться вот такие "глашатаи", что такое выражение чувств просто обесценилось. Пресыщение, перенасыщение что ли.

Просто сваленная куча вот такого "добра" преодолев какой-то предел становится ни чем иным как кучей грязи. И этот предел таких вот речей, фраз, мудрых высказываний, и тому подобного, на мой взгляд уже преодолен. А мы, перепечатывая все это и разнося по интернету просто еще сильнее размешиваем что-то может быть действительно хорошее в еще большую грязную серую массу.  

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

«Адмирал Григорович» мог остановить удар по Сирии

 

В ночь на 7 апреля американские боевые корабли нанесли внезапный массированный ракетный удар по сирийской авиабазе Шайрат. А 25 апреля президент России Владимир Путин в Рыбинске провел заседание Военно-промышленной комиссии РФ и дал старт производству в нашей стране корабельных газотурбинных двигателей. Эти события, на первый взгляд, такие разные, настолько далеко разнесены во времени и пространстве, что совершенно не связаны между собой. На самом деле связь есть. И самая прямая. 

Вспомним какой сложилась военно-политическая обстановка в Средиземном море в день атаки ВМС США Шайрата. В частности, каковым в тот день сложился состав постоянного оперативного соединения нашего флота в тех широтах. 

Так вот, по данным автора сайта «Флот открытого океана. Третья попытка», по состоянию на 25 апреля на боевой службе у берегов Сирии находились наши большие десантные корабли «Королёв» (проект 775) и «Николай Фильченков» (проект 1171), морской тральщик «Валентин Пикуль» (проект 266М), противодиверсионный катер «Юнармеец Крыма» (проект 21980), средний разведывательный корабль «Кильдин» (проект 861), плавмастерская ПМ-138 (проект 304) и морской буксир МБ-174 (проект 733). Все, как говорится: «Расчет окончен». На всех — одна 76-миллиметровая и одна 57-миллиметровая артиллерийские установки, реактивные бомбометы и пулеметы. 

Обратите внимание: ни одного российского ударного корабля. Ни единого, даже просто с каким-никаким ракетным оружием, к тому дню послать к Сирии мы так и не смогли. Почти весь март там стояла на якорях единственная наша серьезная боевая единица с высокоточными крылатыми ракетами большой дальности «Калибр» — СКР «Адмирал Григорович» (проект 11356). Но 29 марта и он был отозван в Новороссийск играть роль корабля-хозяина для отряда турецких военных кораблей, прибывавших с визитом в этот город. 

Никого на смену «Адмиралу Григоровичу» в Средиземное море Черноморский флот отправить не смог. Ни один из его немногочисленные крупных боевых кораблей к началу апреля к походу готов не был. Гвардейский ракетный крейсер «Москва» (проект 1164), долгие годы служивший своеобразной «пожарной командой» для нашего постоянного оперативного соединения в Средиземноморье, буквально загнан предыдущими, почти нескончаемыми боевыми службами, и больше года ни на день не покидает причала в Севастополе. 

Самый древний на ЧФ сторожевой корабль «Сметливый» (спущен на воду ровно полвека назад, последний из «поющих фрегатов» типа «Комсомолец Украины», проект 61) с противокорабельными крылатыми ракетами «Уран» только что завершил четырехмесячную боевую службу у Сирии, лишь в начале марта вернулся в родную базу, смененный в тех горячих водах как раз «Адмиралом Григоровичем». Понятно, что «Сметливому» потребуется много времени на восстановление технической готовности. 

Сторожевые корабли «Пылкий» и «Ладный» (проект 11352), один за другим проходят плановое докование в Севастополе и к серьезным делам тоже не готовы. Да если бы и были готовы — толку от них в данной ситуации немного. Поскольку главное их оружие — противолодочное. И создавать хоть сколько-нибудь впечатляющую угрозу надводным кораблям 6-го флота ВМС США они не способны. 

При таком обороте дела могли бы помочь малые ракетные корабли «Буян-М» с ракетами «Калибр». А именно: те два из них, что в 2105 году пополнили было Черноморский флот — «Серпухов» и «Зеленый дол». Но в октябре 2016-го их пришлось перегнать на Балтику, где продолжает усложняться военно-политическая обстановка вокруг нашей Калининградской области. И, похоже, «Серпухов» и «Зеленый дол» покинули Севастополь окончательно. А больше подобных кораблей там нет. 

Нельзя сказать, что в Главном штабе ВМФ России заранее не подумали над возникшей проблемой. Нет, очевидно, там замышляли дать более серьезную передышку «Адмиралу Григоровичу» и усилить наше военно-морское присутствие в Средиземном море хотя бы балтийскими корветами «Бойким» и «Сообразительным» (проект 22380) с противокорабельными крылатыми ракетами «Уран». Те вышли на боевую службу из Балтийска еще 6 апреля, то есть как раз накануне событий вокруг Шайрата. Но этот отряд по пути к цели должен обогнуть всю Европу. Он лишь 14 апреля вошел в пролив Ла-Манш и к Сирии не прибыл до сих пор. 

Вот и случилось так, что возникшую опасную брешь в составе нашей Средиземноморской эскадры кроме «Адмирала Григорочича» закрыть оказалось некому. В итоге он простоял в Новороссийске всего девять дней. Буквально в день удара по Шайрату экипажу было приказано экстренно возвращаться к Сирии. Уже в середине дня 7 апреля, то есть через считанные часы после американской атаки сирийской авиабазы, наш СКР снова вошел в проливную зону. Только теперь — в обратном направлении. Вскоре на дипломатическом уровне район у побережья Сирии был объявлен закрытым для мореплавания для любых кораблей и судов в период с 20 по 30 апреля. Причина — ракетные и артиллерийские стрельбы, которые там намерен провести «Адмирал Григорович». Это было уже хоть что-то. 

Безусловно, хотя и не факт, что присутствие в восточном Средиземноморье в день удара этого нашего ракетного корабля, пусть даже и со ставшими знаменитыми «Калибрами», остановило бы Пентагон, и заставило бы отказаться от своих агрессивных планов. Но тем, кто планировал операцию в Пентагоне, наверняка пришлось бы учитывать этот фактор и думать над его нейтрализацией. Весь опыт той, еще советской Средиземноморской эскадры, свидетельствует, что обычно так и происходит. Многочисленные войны и вооруженные конфликты с участием американцев она останавливала не раз. Правда, и силами располагала несопоставимыми с теми, что сегодня способна выставить Россия. 

Стало быть, выход единственный — наши силы в Средиземном море должны быть такими, чтобы американскому 6-му флоту это доставляло, как минимум, большое беспокойство. Однако в сложившейся ситуации с корабельным составом своего ВМФ мы обречены пока лишь мечтать об этом. Выход адмиралам виделся такой: срочно пополнить Черноморский флот, ближе других расположенный к Средиземноморью, бригадой фрегатов, однотипных с «Адмиралом Григоровичем». С появлением такой бригады наше постоянное соединение там обрело бы совсем другой вид, другие боевые возможности. И не пришлось бы латать возникшие проблемы с ним в режиме ошпаренной кошки, как это происходит сегодня. 

То, что случилось дальше, кажется, уже навязло в зубах. И известно каждому, кто хоть немного интересуется флотской проблематикой. На заводе «Янтарь» в Калининграде для черноморцев сумели довести до ума всего три фрегата проекта 11356 («Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров»), из запланированных шести. До места назначения, то есть до Севастополя, добрался пока только многострадальный «Адмирал Григорович». «Эссен» был передан флоту еще прошлым летом, но по неизвестным причинам с Балтики до родной базы так и не добрался. «Макаров» там же погряз в нескончаемых испытаниях, и тоже на сегодняшний день не помощник в Средиземноморье. 

Судьба оставшейся тройки фрегатов до сих пор в тумане из-за отсутствия для них двигателей. По плану газотурбинные силовые установки должна была поставить Украина. Но начавшаяся в этой стране гражданская война, сломала все. В итоге, больше года назад спущен на воду и без дела болтается у заводской стенки «Янтаря» корпус «Адмирала Бутакова». С 2013 года впустую занимает заводской стапель «Адмирал Исаков». И уж совершенно неизвестна судьба «Адмирала Корнилова», давно запланированная закладка которого в Калининграде пока так и не состоялась. 

С 2014 года, когда наши горшки с Украиной были вдребезги разбиты, стало ясно: если мы сами не научимся строить газотурбинные двигатели для боевых кораблей, наш ВМФ попадет в сложнейшее положение. Почти вся кораблестроительная программа полетит коту под хвост. Поэтому были приложены просто титанические усилия, чтобы наладить новое производство на рыбинском «НПО «Сатурн», вошедшего в корпорацию Ростех. По сути дела, пришлось на голом месте за многие и многие миллиарды создавать новую сложнейшую отрасль промышленности. 

На днях сделан важный шаг: в дело пущен огромный сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных двигателей, раскинувшийся на площади в два гектара. И тот факт, что давать старт работе этого комплекса приехал лично президент России, говорит о том, какое государственное значение придает Москва этому событию. Глава Ростеха Сергей Чемезов пообещал, что производство и обслуживание корабельных двигателей в Рыбинске будет налажено уже в 2018 году. Однако параллельно с этим вдохновляющим процессом продолжают происходить странные события. 

В декабре минувшего года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, знавший, конечно, о том, как идут дела в Рыбинске, заявил, что затянувшаяся история с импортозамещением двигателей для второй тройки фрегатов проекта 11356, заставляет всего лишь «сдвинуть вправо» сроки их сдачи флоту. Но флот эти корабли получит безусловно. 

Однако прошло всего два месяца. И находившийся в Бангалоре замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов вдруг сообщил, что на самом деле российские моряки могут и не мечтать о таком пополнении. Недостроенные фрегаты «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин» будут проданы Индии. А уж индийцы сами приобретут у Украины для них силовые установки. А потом с нашей помощью сами построят еще два таких корабля. 

Дополнительную странность этому придало пикантное обстоятельство. Оказывается, подобное решение было принято еще в октябре 2016 года по итогам переговоров президента России Владимира Путина с премьер-министром Индии Нарендрой Моди. Если все так серьезно — как про столь важное решение в декабре мог не знать замминистра обороны Борисов? 

Вся эта история как-то дурно пахнет. Складывается впечатление, что российские официальные лица, отвечающие за экспорт вооружений, слишком озабочены наращиванием валютной выручки. Причем — любой ценой. Даже в ущерб интересам нашей собственной обороны. На важных столоначальников никак не подействовало даже решительное заявление командующего ЧФ адмирала Александра Витко: «Эти корабли должны быть достроены для Черноморского флота, нам они, конечно, нужны. Дело в том, что нам нужно обновить старый парк кораблей, некоторым из них по 40−50 лет, их цикл жизни закончился». 

И вот теперь получается такая картина. Как следует из сообщения Чемезова, способность делать собственные корабельные силовые установки Россия немалыми усилиями обретет уже к 2018 году. Но об отмене договоренности с Индией по «Адмиралу Бутакову» и «Адмиралу Исакову» все равно нет известий. Хотя они через считанные месяцы спокойно могли бы дождаться радостных для себя известий на «Янтаре». В конце концов, дольше стояли. 

Поэтому очень опасаюсь, что этих фрегатов Севастополю не дождаться, несмотря на трудовые подвиги рыбинцев, свидетелем которых во вторник стал Путин. Его договоренность с премьер-министром Индии перевесит все аргументы наших адмиралов. А значит, «Адмиралу Григоровичу» еще долго предстоит служить «пожарной командой» для Средиземноморской эскадры. Разве что когда-нибудь ему в помощь все же подоспеют «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров». Но даже их соединенных усилий Сирии будет маловато против 6-го флота ВМС США. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 2011 году ОКБ им.Симонова (ОКБ "Сокол") выиграло конкурс Минобороны на научно-исследовательскую работу по созданию аппарата массой до 5 тонн на сумму в 1 млрд руб. (на тот момент это было 30 млн долларов). Через ДВА года, в 2013 г. был заключен пятилетний контракт на опытно-конструкторскую работу, а в 2016 г. опытный образец беспилотника «Альтаир» совершил свой первый полет. Предполагается, что он сможет находиться в воздухе до двух суток (48 часов), дальность связи без спутникового канала составит до 450 км. Кроме того, он должен переносить до 2 т. груза, что должно позволить создать ударный вариант, рассказал газете собеседник в «Ростехе».

Однако за время разработки беспилотного летательного аппарата, изменились его характеристики — на две тонны увеличилась его масса, а стоимость разработки превысила сумму в 2 млрд руб., поэтому разработчики решили предложить правительству разработать гражданский вариант «Альтаира».

В итоге, опытно-конструкторское бюро имени Симонова (ОКБ им. Симонова), разработавшее военный беспилотник, обратилось к правительству России с просьбой профинансировать разработку гражданской версии аппарата, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в «Ростехе» и источники, близкие к Минобороны России. По данным издания, разработчикам не хватило денег, выделенных ранее для этой цели Минобороны.

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5901a41a9a7947439b8ec650…

6 лет прошло...потратили 50 млн долларов, но ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что беспилотник сможет находиться в небе до 48 часов, а дальность связи без спутникового канала составит до 450 км. Я думаю, что это всё, что нужно знать о том, как работает вся наша государственная промышленность. Это же объясняет, почему для всех нормальных налоги и тарифы вверх, а для заднеприводных ролс-ройсы на Рублевке и дополнительное проектиное финансирование. Кому-то супчик жидкий, кому-то жемчуг мелкий.

 

Надеюсь все на КЖДМ подписаны? Интересный завод

Изменено пользователем GoldRush
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...