Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Продажи авто. Привет кризис


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Кризис с продажами автомобилей в России в феврале этого года показал свое настоящее лицо. Продажи рухнули, часть дилеров уже находится на грани банкротства. https://auto.mail.ru/article/54398-prodazhi_avtomobilei_nu_zdravstvui_krizis/

 

Посмотрев на цифры в таблицах сердечко ёкает.

Порш порадовал 119% роста, видимо вкладываются люди.

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Порш порадовал 119% роста, видимо вкладываются люди.

Сначала прочиталось вкалывают...

 

Это ж все как минимум год назад было ясно. Данные по грузоперевозкам посмотрите, по загрузке вагонов и заказом новых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала прочиталось вкалывают...

 

Это ж все как минимум год назад было ясно. Данные по грузоперевозкам посмотрите, по загрузке вагонов и заказом новых...

Я этого не отслеживал, отгрузки то, а вот когда пришло, грустновато как то. Хотя с другой стороны ожидаемо, ведь когда то народ уже не будет покупать машины в таком количестве, насытятся

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ведь когда то народ уже не будет покупать машины в таком количестве

 

когда на паспорт перестанут довать кредиты.

появятся и места на парковках, и оленей меньше станет ездить..

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не насытятся(я прям щаз могу купить мерседес за 5тысяч рублей! - А чего не купишь? - А никто не продает!). Тупо доходы падают, расходы растут. Не до жиру, быть бы живу. А еще же ипотеку надо платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть дилеров уже находится на грани банкротства

 

Я считаю, что это даже хорошо.

Наконец-то разорятся все эти тупые, ленивые и жадные пидарасы.

  • Плюс 6
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что это даже хорошо.

Наконец-то разорятся все эти тупые, ленивые и жадные пидарасы.

Вот тоже подумал, что эта вся ситуация хоть как-то повлияет на мотивацию салонов в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот тоже подумал, что эта вся ситуация хоть как-то повлияет на мотивацию салонов в лучшую сторону.

 

щас смс-как из джемира пришла.

"Замена масла бесплатно"

быстро они реагируют.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала прочиталось вкалывают...

 

Это ж все как минимум год назад было ясно. Данные по грузоперевозкам посмотрите, по загрузке вагонов и заказом новых...

А что с грузоперевозками, куда посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже подумал, что эта вся ситуация хоть как-то повлияет на мотивацию салонов в лучшую сторону.

Ну повлияет возможно это как то на некоторые салоны. Но скорее всего эти 1000% накруток на продукцию, заслуга в первую очередь производителей, их ценового сговора, а дилеры просто пляшут под их дудку.

Чё то не сильно  влияли и влияют на розничные на цены, сотни квадратных километров заполненных парковок невостребованных авто, которые стоят там видимо ожидая пресса. Их уже никто не купит, так как продавать даже никто не будет. 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все такие умные, аж завидно. Про себестоимость производства слыхали? Никто не будет работать себе в убыток. Проблема не в том, что цены высокие, проблема в том, что зарплаты маленькие. 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь ВАЗ по 150 тыщщ!!

С гидрачом штоб и мр3 играла!

они наоборот, к полуляму уверенно катятся
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну повлияет возможно это как то на некоторые салоны. Но скорее всего эти 1000% накруток на продукцию, заслуга в первую очередь производителей, их ценового сговора, а дилеры просто пляшут под их дудку.

Чё то не сильно  влияли и влияют на розничные на цены, сотни квадратных километров заполненных парковок невостребованных авто, которые стоят там видимо ожидая пресса. Их уже никто не купит, так как продавать даже никто не будет. 

это где такое? 

законы рынка работают даже у нас и даже в кризис. нет спроса - снизят производство. снизят производство - рано или поздно будет дефицит и стоки опустеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все такие умные, аж завидно. Про себестоимость производства слыхали? Никто не будет работать себе в убыток. Проблема не в том, что цены высокие, проблема в том, что зарплаты маленькие. 

проблема в том, что растаможка сильно дорогая. Вы когда нибудь смотрели туда, когда покупаете новый авто с салона?  вам дают пакет документов для регистрации в ГИБДД, дык вот там есть копия бумажки этой. Наше родное государство подраздевает нас в почти половину стоимости автомобиля. Я думаю не открою в этом тайну, но до сих пор цифарки стоят перед глазами моими как отче наш. Брал тойоту стоимостью 850 т.руб тогда. предпоследняя комплектация, по декларации ее стоимость до пересечения границы была там же посчитана в рублях 456 000 рублей. Таможенный сбор составил около 290 000 рублей, остальное дилер. Представляете какая у нее себестоимость.

Так же было с Сузукой, стоимость авто до границы шестьсот с копейками, растаможка около 400т.р., дилеру совсем немного остается около 200.  Как понимаете если бы не было растаможки и диких сумм, автоВаза давно бы не было. Думаю тут как раз зарплаты были бы к норме.

Изменено пользователем SMC
  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Наконец-то разорятся все эти тупые, ленивые и жадные пидарасы.

 

Проблема не в том, что кризис и разорятся пидарасы.

 

А в том, что до кризиса пидарасы потолстели так что им есть куда разорятся,

а вот множество непидарасов, умных и трудолюбивых, вполне гендеры,

в массе своей как гоняли вошь на аркане так и гоняют, при этом

некоторые отдельновзятые непидарасы еще и завидуют этим разоряющимся пидарасам, и даже

_смотрят_про_них_сериалы_.

 

А те снимают, снимают, снимают..

 

зы

вот она где, извечная наша проблема - всегда

не тем на Руси жить хорошо.

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где такое? 

законы рынка работают даже у нас и даже в кризис. нет спроса - снизят производство. снизят производство - рано или поздно будет дефицит и стоки опустеют.

Лень специально искать, вот первая же ссылка по запросу. Не самый авторитетный ресурс конечно :)  Но кто ищет тот найдёт, инфы о таких местах полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что растаможка сильно дорогая. Вы когда нибудь смотрели туда, когда покупаете новый авто с салона?  вам дают пакет документов для регистрации в ГИБДД, дык вот там есть копия бумажки этой. Наше родное государство подраздевает нас в почти половину стоимости автомобиля. Я думаю не открою в этом тайну, но до сих пор цифарки стоят перед глазами моими как отче наш. Брал тойоту стоимостью 850 т.руб тогда. предпоследняя комплектация, по декларации ее стоимость до пересечения границы была там же посчитана в рублях 456 000 рублей. Таможенный сбор составил около 290 000 рублей, остальное дилер. Представляете какая у нее себестоимость.

Так же было с Сузукой, стоимость авто до границы шестьсот с копейками, растаможка около 400т.р., дилеру совсем немного остается около 200.  Как понимаете если бы не было растаможки и диких сумм, автоВаза давно бы не было. Думаю тут как раз зарплаты были бы к норме.

 

Сравните розничную цену на тот-же Гольф в ФРГ и в РФ.

Почти в два раза у нас дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Представляете какая у нее себестоимость.

Да об ентом раз много уже говорено. У сегмента который продаётся в салонах по 10-30 тыщ  американских денег себестоимость составляет примерно 10-15% от этой цены.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

 

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

 

http://izvestia.ru/news/577567

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

законы рынка работают даже у нас и даже в кризис. нет спроса - снизят производство. снизят производство - рано или поздно будет дефицит и стоки опустеют.

Законы то рынка работают, но результат их работы не всегда так логичен, как представляют нам в учебниках по экономике. Теперь всё чаще вот так примерно:

 

 

 

Похоже, я опять отвлекся. Так вот, моя работа состояла в том, что я превращал новехонькие лимузины в металлолом, который потом отправлялся в Питсбург. Cadillac'и, Chrysler'ы, Lincoln'ы – самые шикарные, большие и мощные турбомобили всех сортов, не наездившие и километра. Их цеплял грейферный захват, а потом – трах! бах! тарах! – и готово сырье для домен. 

 

Поначалу меня это возмущало – сам я пользовался дорогами, денег на автомобиль у меня не было. Я громко объявил о своих мыслях и чувствах – и чуть было не лишился работы… Слава Богу, начальник смены вовремя вспомнил, что я из Спящих и в самом деле ни черта не помню. 

 

– Это азбука экономики, сынок.  

– Но зачем их вообще тогда выпустили, если знали, что их никто и никогда не купит? Это же расточительство! 

 

– Это только с виду расточительство. Ты хотел бы, чтобы люди остались без работы? Чтобы упал жизненный уровень? 

 

– Ну ладно, а почему бы их не продавать за границу? Там бы за них наверняка дали больше, чем здесь, когда они идут на металлолом. 

 

– Что? – изумился начальник. – И взорвать экспортный рынок?! Кроме того, если бы мы начали продавать их по бросовым ценам за границей, на нас бы окрысились все – Япония, Франция, Германия, Великая Азия, словом все. Представляешь, что бы случилось? Началась бы война. – Он перевел дух и вернулся к своим отеческим интонациям. – Сходил бы ты в библиотеку, взял пару книжек. Ты ничего не знаешь, у тебя неверные представления о многих вещах. 

И все-таки я вернулся к этой теме. Я заметил, что лишь немногие из этих автомобилей были способны ездить. Сработаны они были неряшливо, не хватало основных приборов или кондиционеров. Однажды я заметил, что зубья дробилки размалывают пустой, без мотора, капот и сказал об этом начальнику смены. 

– Великий Юпитер! – ответил он. – Неужели ты, сынок, думаешь, что с этими машинами будет кто-то работать? Они были обречены на слом еще задолго до того, как сошли с конвейера. 

 

Я снова заткнулся, теперь уже надолго. В технике я разбирался хорошо, а вот экономика всегда была для меня наукой почти мистической. 

 

Р. Хайнлайн "Дверь в лето" 1956г

 

Ещё недавно было фантастикой ;)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно диванный бизнес аналитик любитель фантастики)

Да об ентом раз много уже говорено. У сегмента который продаётся в салонах по 10-30 тыщ  американских денег себестоимость составляет примерно 10-15% от этой цены.

Пруф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по ссылке практически все машины которые произведены в США стоят дешевле чем у нас. А те которые ввезены туда стоят примерно одинаково, там и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...