Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Продажи авто. Привет кризис


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Кризис с продажами автомобилей в России в феврале этого года показал свое настоящее лицо. Продажи рухнули, часть дилеров уже находится на грани банкротства. https://auto.mail.ru/article/54398-prodazhi_avtomobilei_nu_zdravstvui_krizis/

 

Посмотрев на цифры в таблицах сердечко ёкает.

Порш порадовал 119% роста, видимо вкладываются люди.

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Смысл - в одном вагоне минимум 20тонн металла, который надо из земли выкопать, выплавить, переплавить, еще раз переплавить, прокатать, еще раз прокатать, потом перевезти, обработать, и собрать/сварить в вагон. Это все реальное производство в России. В отличии, например, от грузовиков магистральных, сколько там камазов? Изредка только МАЗы попадаются, все остальное - иносекондхенд. Легковушки - даже вазы чуть не треть из импортных комплектующих.

 

Другое дело, где(и как) собственники этих заводов налоги платят. Но зарплату куче работяг платят в России, а те на нее спрос образуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - в одном вагоне минимум 20тонн металла, который надо из земли выкопать, выплавить, переплавить, еще раз переплавить, прокатать, еще раз прокатать, потом перевезти, обработать, и собрать/сварить в вагон. Это все реальное производство в России. В отличии, например, от грузовиков магистральных, сколько там камазов? Изредка только МАЗы попадаются, все остальное - иносекондхенд. Легковушки - даже вазы чуть не треть из импортных комплектующих.

 

Другое дело, где(и как) собственники этих заводов налоги платят. Но зарплату куче работяг платят в России, а те на нее спрос образуют.

опять же рельсы: чем больше возят - тем чаще их менять, да и подвижной состав, контактные сети и пр. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое металл?

это переплавленная руда, для переплавки нужна электроэнергия, а у нас она спиженая у народа в виде углеводородов, которые сжигают для получения оной.

что за сложная схема, почему просто не продать углеводороды и не посадить народ на сошал?

один хрен ничего сделать немогут, возьми теже камазы, щас там движки от актроса, коробки рулевое цанрад ф.

китайские хово, фузо, шахманы, синотраки и прочие стоят как камаз, а таскают по 40 тонн.

 

ты поправь меня, наверняка я в чем-то заблуждаюсь.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так-то все верно, но заканчивается "ливией" или "ираком"...

Если впадать в крайности то мы закончимся как сев. Корея
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прям представляю ВиктораВР в кожанке и с маузером)))

Представляй-представляй  :crazy: . Лучше в кожанке и с маузером, чем в горящем доме культуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала подняли ценники, а потом по ладафинанс скидывают "писят"... А первые "писят" скидывают по утилизации...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала подняли ценники

дык так оно и делается, откуда ж потом везде скидки от 30 и до 70%

и клич бросают, мы  такие добреньки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В банках такая же фигня, только наоборот, приходишь к примеру за автокредитом, они у нас 15%, вроде все нормально, устраивает, а как день подписания договора и там прописано, что полная стоимость кредита составит 26%, тут уже думаешь, и как в песенке НЕКУДА ДЕВАТЬСЯ. ТУТ ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ. Банк то вроде и скинул по какой нить программе чуток, но своего то он не упустил, штанишки с народа стянул

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что полная стоимость кредита составит 26%,

 

Так оно всегда так если кредит берешь больше чем на год.. Бери на год и полная стоимость кредита будет равна годовой ставке по кредитованию(если кредит без комиссий).

 

Хотя нет, все равно чуть больше ,поскольку платишь по-месяцам..

Изменено пользователем Kio
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России

 

 

 

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России 921166 131 11
Николай Загвоздкин, Роман Асанкин, Роман Фарботко
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года

Фото: ТАСС
В этом сюжете

GM предложит сокращаемым работникам завода в Петербурге по семь окладов 18.03.2015, 17:46
Власти Петербурга назвали прогнозируемым закрытие завода General Motors 18.03.2015, 16:46
MirLand Development получила убыток в $62,9 млн из-за переоценки портфеля 18.03.2015, 16:05
Посмотреть все
661 материал
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/550977b99a7947389826d624

http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/550977b99a7947389826d624

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сайт ваточела редко захожу, может, ничего необычного,  дизайн такой задуман.

Но, вроде, как было, а теперь нет. А дырки остались.

post-4112-0-65194500-1426717372_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сайт ваточела редко захожу, может, ничего необычного,  дизайн такой задуман.

Но, вроде, как было, а теперь нет. А дырки остались.

это пропало у них как минимум с 14 года. я тоже заметил тогда - что интересно все сразу рекламодатели спрыгнули.либо давно перестали платить и потом кнопки отключили разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России

 

 

 

 

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России 921166 131 11

Николай Загвоздкин, Роман Асанкин, Роман Фарботко

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года

 

Фото: ТАСС

В этом сюжете

 

GM предложит сокращаемым работникам завода в Петербурге по семь окладов 18.03.2015, 17:46

Власти Петербурга назвали прогнозируемым закрытие завода General Motors 18.03.2015, 16:46

MirLand Development получила убыток в $62,9 млн из-за переоценки портфеля 18.03.2015, 16:05

Посмотреть все

661 материал

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

 

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

 

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

 

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

 

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

 

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.

 

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

 

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

 

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

 

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/550977b99a7947389826d624

http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/550977b99a7947389826d624

как же теперь гарантии, запчасти и сервисное, блиииин сколько народа то по увольняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...