Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Авторемонт и запчасти в центре!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Товарищи! Всем кому нужен доступный ремонт своего железного коня, а так же запасные части подешевле да еще и самому искать не нужно - обращайтесь!

Смысл такой: Нужен постоянный калым, долгое время работал руководителем в одном из крупных автосервисов на бр. кашириных, пытался поднять организацию с колен но арендаторы были настроены только на высасывание денежных средств из клиентов сервиса. Не найдя компромисса пришлось расстаться с местом работы, а руки то тянуться!

В общем.... Гараж просторный под легковые авто, ориентир перекресток ул.Калинина и ул.Каслинская за будкой "шиномонтаж". Спектр услуг широкий (от замены колодок до капиталки ДВС), все работы обсуждаем, запчасти подберу, привезу и цены предварительно обсудим. Предварительно звоните рассказывайте, что случилось что поменять или просто какие хотите купить запчасти!    P/S: Подключение диагностического прибора пока не могу себе позволить, но отправлю к очень хорошему спецу!

 

Контакты:

тел.89128081410 - Глеб.

ГК "Заречный"  ул. Каслинская/ул.Калинина (см карту)

post-13804-0-36296300-1490776521_thumb.jpg

post-13804-0-94567200-1490777270_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

Глеб, жди скоро с сцеплением, походу умирает потихоньку. Печка - Ташкент почти, спасибо. На "1" езжу сейчас и убавляю тепло. Но перестало работать кое-что из полезного когда провода ты обрезал. И дверь водительская кстати...  Так руки не доходят доделать личинку замка.

Ну с личинкой поеду на искру скобу искать. Провода посмотрим. Про сцепление помнишь что я говорил..... может быть худо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глеб..

а как ты к китайским авто относишься?

Да вроде как не плохо....  Какой китаец какая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Engine_projecT,

мелкосрочный, без пробела, даже если ворд ругается...

и мазду на тавоту поменять, все же мазд меньше тавот, хоть и звучит чуть более хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудитория карсика очень резко уменьшилась.

Возможно она и не сократится до нуля, но будет стабильно маленькой и недостаточной для комфортного количества заказов.

Даже с учетом очень высокой конверсии предлагаемые услуги не являются постоянно востребованными.

Картинки - это хорошо, но именно в текущем, виде несут только минусы.

Хотел посоветовать какой то конструктор сайтов (ну там тильду или еще чего), но вспомнил, что любимый битрикс выкатил визуальный конструктор сайтов, т.е. можно получить:

1. лендинг (это плюс сам по себе)

2. систему для ведения клиентов

3. интеграцию лендинга с црм

4. систему виджетов обратной связи (форма, звонок, заказ)

5. мобильное приложение.

Конечно, даже в ближайшей оптимистичной перспективе видны потолки, но надо еще до них дойти.

Все вышеописанное, имхо, имеет вполне прозрачное обоснование, тем не менее, готов рассказать чуть более подробно.

 

PS: исключительно рад поддержания интереса к актуальной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Engine_projecT,

мелкосрочный, без пробела, даже если ворд ругается...

и мазду на тавоту поменять, все же мазд меньше тавот, хоть и звучит чуть более хуже

ну такая у меня специализация, ошибки пардон исправим

Аудитория карсика очень резко уменьшилась.

Возможно она и не сократится до нуля, но будет стабильно маленькой и недостаточной для комфортного количества заказов.

Даже с учетом очень высокой конверсии предлагаемые услуги не являются постоянно востребованными.

Картинки - это хорошо, но именно в текущем, виде несут только минусы.

Хотел посоветовать какой то конструктор сайтов (ну там тильду или еще чего), но вспомнил, что любимый битрикс выкатил визуальный конструктор сайтов, т.е. можно получить:

1. лендинг (это плюс сам по себе)

2. систему для ведения клиентов

3. интеграцию лендинга с црм

4. систему виджетов обратной связи (форма, звонок, заказ)

5. мобильное приложение.

Конечно, даже в ближайшей оптимистичной перспективе видны потолки, но надо еще до них дойти.

Все вышеописанное, имхо, имеет вполне прозрачное обоснование, тем не менее, готов рассказать чуть более подробно.

 

PS: исключительно рад поддержания интереса к актуальной теме.

Это все будет. но позже. Прям сервис конечно я громко говорю, он только в планах постройки летом. Но копеечку то нужно зарабатывать на хлебушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну такая у меня специализация, ошибки пардон исправим

да не ошибки это уж такие при твоей специализации

вот при смене колодок колеса не прикрутишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не ошибки это уж такие при твоей специализации

вот при смене колодок колеса не прикрутишь....

ой ой ой тьфу тьфу тьфу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую, надо поменять ремни привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый  FF2 вот такой комплект Gates K016PK1305, что почем и когда можно по времени?

Сам комплект тоже надо купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заказ именно \тот комплект К016РК1305  - ? там главное ролик с натяжителем как от дорестайловского FF2, ну и два ремня на кондюк и навесное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по артикулу выдает такое фото в инете. Так ты хочешь ролик натяжителя туда внедрить чтоли?


нафига....

post-13804-0-96696600-1521562146_thumb.jpg

Изменено пользователем Engine_projecT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все так советуют, ролик с натяжителем лучше, чем без него.

да, ресурс ремня ГРМ раза в 1,5-2 увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ресурс ремня ГРМ раза в 1,5-2 увеличивается.

а при чём тут грм и его ресурс если это речь о приаодном ремне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати ремень уже прошел 165 т.км. Но свистеть стал на постоянку, ну и подшипник в ролике журчит. Ремня ГРМ у меня совсем нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чём тут грм и его ресурс если это речь о приаодном ремне?

хм... на приводной, однако...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него 2х литровый цеаной мотор. А свист приводного ремня останеца 50 на 50.


Я на своей поменял на оригинал..... фиг.... свистит по началу когда мороз или сыро, потом норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

У него 2х литровый цеаной мотор. А свист приводного ремня останеца 50 на 50.


Я на своей поменял на оригинал..... фиг.... свистит по началу когда мороз или сыро, потом норм.

Безнатяжной который? Лечится свист весьма легко, применимо и к натяжным ремням, либо аэрозлью с канифолью, или механичевским воздействием на шкивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять просто пора, 165 т. пробега, ремень устал, ролик (подшипник) уже почти всегда скворчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

Безнатяжной который? Лечится свист весьма легко, применимо и к натяжным ремням, либо аэрозлью с канифолью, или механичевским воздействием на шкивы.

не лечиться у мазд и фордов жижей и канифолью.... это все вымоет очень скоро. а шкивы нужно менять. Но в гаражах то много нас с навязчивыми идеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...