Jump to content

Ростелеком. Стоит ли?


Recommended Posts

Pinned posts

Последние несколько дней звонят с компании ростелеком, и предлагают перейти от интерсвязи (телевизор и интернет домашний) и от теле 2 (мобильная связь) к ним в ростелеком.

Если с телевизором и дом интернетом ещё более менее пофиг, вот с мобильной связью, если ухудшение будет, то не пофиг. Кто пользуется или пользовался мобильной от ростелеком, как качество?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

@vorchyn, прикольно, РТК и Теле2 эт одна компания. Я был в ЮУСТ, потом в РТК, теперь в Теле2. Домашний интернет и телевидение советую от ДомРу. 

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

интернет(тв смотрим ютуб и с флешки) от ртк, самый дешевый, нареканий нет, в т.ч. к их роутеру.

с домомру тоже когдато было все хорошо, но сложности с расторжением договора испортили все впечатление.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Понятно, будем подключать. Тариф "технология выгоды плюс" называется.За 950 телевизор, интернет и три симки... Посмотрим, соответствует ли цена качеству.
Link to comment
Share on other sites

не стоит. 

при подключении обещали одно, по факту другое, техподдержка никакая, после расторжения договора 3 месяца выставляли счет на оплату+пени(отключались в головном)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

С тарифами у них полный капец. Чтобы разобраться точно пузырь нужен, а-то и не один.

Вроде всё шоколадно в рекламном предложении, а полные условия начинаешь читать - здесь доплати, тут дополнительно докупи, это в абонентскую плату не включено. Капец короче!:)

 

Тоже хотел всё в одном подключить, но окончательно сломав голову при сравнении тарифов и их условий, понял для себя одно - проще и спокойней за последующее пользование подключить провайдера с конкретной и понятной стоимостью, без хитрожопых изподвыподвертов.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

интернет(тв смотрим ютуб и с флешки) от ртк, самый дешевый, нареканий нет, в т.ч. к их роутеру.

с домомру тоже когдато было все хорошо, но сложности с расторжением договора испортили все впечатление.

Виктор, здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

не стоит. 

при подключении обещали одно, по факту другое, техподдержка никакая, после расторжения договора 3 месяца выставляли счет на оплату+пени(отключались в головном)

Фрося, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Скажите, пожалуйста, сейчас мы можем чем-то помочь вам?

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Виктор, здравствуйте! ...Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)

Так они у вас без ответа остаются как здрасьте.

 

Скажите, пожалуйста, сейчас мы можем чем-то помочь вам?

Ну, хотя бы ответьте на вопрос от НОЯБРЯ месяца. Edited by Scarabey
Link to comment
Share on other sites

С тарифами у них полный капец. Чтобы разобраться точно пузырь нужен, а-то и не один.

Вроде всё шоколадно в рекламном предложении, а полные условия начинаешь читать - здесь доплати, тут дополнительно докупи, это в абонентскую плату не включено. Капец короче! :)

 

Тоже хотел всё в одном подключить, но окончательно сломав голову при сравнении тарифов и их условий, понял для себя одно - проще и спокойней за последующее пользование подключить провайдера с конкретной и понятной стоимостью, без хитрожопых изподвыподвертов.

Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете. Все условия указаны в договоре и приложениях к нему. При подключении вы можете отказаться от дополнительных услуг. Если появятся вопросы по тарифам - пишите, будем рады помочь!

Link to comment
Share on other sites

В квартире оптика от них и телевизор. Все ок. Но когда узнал, сколько будет стоить подключить второй телевизор - впал в ступор. Проще купить новый телек на андройде или приставку. Дешевле выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете. Все условия указаны в договоре и приложениях к нему.

Очень жаль, что рекламные предложения не похожи на то, что прописано в договоре.

Вот это действительно жаль!

 

При подключении вы можете отказаться от дополнительных услуг.

Очень жаль, что вы до сих пор пытаетесь «втюхать» дополнительные ненужные услуги, а не сделать так, чтобы тариф был максимально простым и понятным. Чтобы клиент САМ подключал удобные именно для него.

Осталось только втихую начать их подключать.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Так они у вас без ответа остаются как здрасьте.

 

Ну, хотя бы ответьте на вопрос от НОЯБРЯ месяца.

Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа! Насколько видим, такие условия на сайте указаны и для Москвы: https://moscow.rt.ru/-moskva-/hometv/tariff.

Link to comment
Share on other sites

Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа! Насколько видим, такие условия на сайте указаны и для Москвы: https://moscow.rt.ru/-moskva-/hometv/tariff.

:facepalm:

Вам про Фому, вы про Ерёму.

 

Вот и показательное действие техподдержки:

- Как пройти в библиотеку?

- Посмотрите какие у нас красивые фоточки.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

:facepalm:

Вам про Фому, вы про Ерёму.

 

Вот и показательное действие техподдержки:

- Как пройти в библиотеку?

- Посмотрите какие у нас красивые фоточки.

Уточните, пожалуйста, какие у вас остались вопросы по кабельному телевидению?

В квартире оптика от них и телевизор. Все ок. Но когда узнал, сколько будет стоить подключить второй телевизор - впал в ступор. Проще купить новый телек на андройде или приставку. Дешевле выйдет.

Здравствуйте! Если телевизор поддерживает Smart-TV, за подключение платить не нужно. Если же нет - стоимость услуги составит 70 рублей в месяц + аренда приставки.

Link to comment
Share on other sites

да, действительно, мобильные тарифы корявые и конструктора по сути нет.

в семейном можно только колво симок выбрать.

пересчет текущих тарифов от теле2(после шантажа с тм :) показывает, что они заметно выгоднее, да еще есть возможность на каждую симку свой тариф иметь.

плюс разговоры с теле2 бесплатные, у всей родни и 50%(минимум) теле2, так что относительно большие объемы минуь на тарифах держу на всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

Короче, похож не стоит оно того... Раз тут появился представитель ростелекома, то озвучу ситуацию тут. А вы, товарищ с РТК, можете тут ответ дать, можно и в личку, если что-то неэтично писать в теме.

Всё началось три дня назад. Позвонили на мобильный,утром спросили какими услугами и от каких операторов пользуюсь. И предложили вместо интерсвязи и теле 2 собрать все в кучу за 950 в месяц. Ок, давайте попробуем говорю, выгода небольшая (относительно) около 400 рублей. Вечером звонит другая оператор, говорит вызов мастера подтвердите для подключения, и пробежимся по деталям. Ок, подтверждаю, в пятницу буду ждать с 9 до 12. Бежим по тарифу, и абонентская за оборудование уже не 10, а 20 руб в месяц. Ладно говорю, неприятно, но не обеднеем. Едем дальше, у мастера говорит с собой будут симки, бланки на перенос номера, вы, спрашивает, от какого опера к нам? Говорю - в первой беседе указывал, что притащу вам три номера с теле 2. Это говорит невозможно, давай всякие подарки онлайн кино предлагать вместо этого... Мне это не интересно, отменяйте заявку на подключение. Хорошо говорит, отменяем.

Вчера, звонит другой оператор, парень, говорит - мы всё решили, договорились с руководством, переведем с теле 2 в РТК, только в заявлении на перенос номера пишем не теле 2, а "другой оператор". Хорошо говорю, не особо всё это нравится, но раз вы уверяете, что это чистая формальность, давайте попробуем. Назначаем мастера на воскресенье (завтра). Меняю свои планы, готовлюсь стать абонентом РТК, сегодня звонок. Давайте подтвердим заявку. Говорю, давайте. Называют адрес - квартира неправильно указана, ладно, бывает, исправьте. Доходит до переноса номера, и... Это невозможно... И снова - давайте вам вот это подключим, а может вы от номеров своих откажитесь... Короче попросил оператора отменить заявку и сделать пометку, что по этому номеру звонить не стоит, буду посылать матом.

Прокоментируете?

Link to comment
Share on other sites

@vorchyn,  да ставь домушников. У меня сейчас 400 Мбит, куча каналов, стоит 1050, количество телевизоров вовсе не оговаривается. Зато с приставкой есть удобная функция "Управление просмотром", можно посмотреть передачу показанную 3-7 дней назад. Приставка конечно денег стоит, но зато роутер ты можешь выбрать сам и не надо будет платить за аренду оборудования GPON.

Link to comment
Share on other sites

Так телевизор меньше всего интересует. У нас его почти никто не смотрит. Мне вообще 20 каналов общего вещания хватает. Подкупало в предложении именно комплект состоящий из тв, интернет, моб связь.

А на дом ру у меня давняя обида, когда они мне втихаря помегобайтный тариф поменяли на тариф с абонентской платой и загнали меня в долги. Я тогда их кабель как резервный держал, в 2007 интерсвязь не очень стабильная была. Случайно сунулся в личный кабинет и увидел долг за три месяца. На вопрос почему при ноле не отключили, судом стали грозить. Выплатил тогда я им этот долг, извинений или объяснений по произошедшему не получил... и клиента в моем лице они потеряли навсегда.

Edited by vorchyn
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...