Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ростелеком. Стоит ли?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Последние несколько дней звонят с компании ростелеком, и предлагают перейти от интерсвязи (телевизор и интернет домашний) и от теле 2 (мобильная связь) к ним в ростелеком.

Если с телевизором и дом интернетом ещё более менее пофиг, вот с мобильной связью, если ухудшение будет, то не пофиг. Кто пользуется или пользовался мобильной от ростелеком, как качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

@vorchyn, смотри, мой универсальный ответ.

 

https://www.youtube.com/watch?v=UCD2zofoniY 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трафиком по 30 минут, потом перезвон.

Не всё так однозначно. У меня были разговоры и по 40-50 минут непрерывно, аж уши закипали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слова оператора о невозможности переноса номера с теле 2

Заходишь на тинькоф, оформляешь симку с переносом номера.

Через пару дней слушаешь завывания оператора "не уходите от нас", получаешь скидку 50% на текущий тариф (у меня 70% ;-)), отменяешь переход - вуаля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не работает схема. Только на Теле2 видимо ведутся
меня мтс просили остаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трафиком по 30 минут, потом перезвон.

Селекторы с дирекцией длятся по 1,5-2 часа. Не отключается. МТС.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Блин, балбес я однако. Ведь говорили же мне тут - не связывайся с этой конторой, ведь читал же я отзывы на разных ресурсах, везде все плюются и матерятся.

Подумал - со мной такое не случится. Мне нужен был безлимитный мобильный интернет. Компания предложила такой инет в связке под названием "технология выгоды плюс". Ещё ведь уточнял у операторов, что нужен именно безлимит с возможностью раздачи. В ответ - да, да, он есть у нас.

Вчера подключили. В личном кабинете читаю - скорость максимальная только до расходования 50 Гб, потом режется. На сколько - нигде не пишется. С горем пополам дозваниваюсь до техпод, задаю вопрос - до скольки режется. Просто так не говорят, пока номер договора не назовёшь... Секрет блин. Назвал. Озвучили - 128 кбит...

Я в шоке, говорю - так это же равносильно отсутствию инета...

50 гектар на 3 симки, одной из которых будет пользоваться 18 летний парень...

Как расторгнуть договор - нигде информации нету, кое как опять дозвонился, предлагают расторгнуть договор по телефону, а оборудование отправить им почтой России. Чойто я сомневаюсь в таком способе... Оборудование будет идти из ленинского в центральный район пару месяцев, а они пока не получат оборудование не расторгнут договор и будут насчитывать платежи. Ну уж нет... Понесу сам в офис. Кстати, кто знает - на черкасской их офис есть - как там с очередями? А то говорят на цвиллинга полная жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Понесу сам в офис.

сдавали оборудование в центральный офис. все равно потом приходили долги, шли ногами опять в центральный офис, показывали что договор расторгнут, долг убирали...

до следующего месяца..

на третий раз просто поорали в офисе...

хватило на 2 месяца..

 

так что нельзя просто так взять и расторгнуть договор с РТ

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Вы меня пугаете. Читал про это в отзывах. Всё равно наверное существует какой то способ порвать с ними раз и навсегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, балбес я однако. Ведь говорили же мне тут - не связывайся с этой конторой, ведь читал же я отзывы на разных ресурсах, везде все плюются и матерятся.

Подумал - со мной такое не случится. Мне нужен был безлимитный мобильный интернет. Компания предложила такой инет в связке под названием "технология выгоды плюс". Ещё ведь уточнял у операторов, что нужен именно безлимит с возможностью раздачи. В ответ - да, да, он есть у нас.

Вчера подключили. В личном кабинете читаю - скорость максимальная только до расходования 50 Гб, потом режется. На сколько - нигде не пишется. С горем пополам дозваниваюсь до техпод, задаю вопрос - до скольки режется. Просто так не говорят, пока номер договора не назовёшь... Секрет блин. Назвал. Озвучили - 128 кбит...

Я в шоке, говорю - так это же равносильно отсутствию инета...

50 гектар на 3 симки, одной из которых будет пользоваться 18 летний парень...

Как расторгнуть договор - нигде информации нету, кое как опять дозвонился, предлагают расторгнуть договор по телефону, а оборудование отправить им почтой России. Чойто я сомневаюсь в таком способе... Оборудование будет идти из ленинского в центральный район пару месяцев, а они пока не получат оборудование не расторгнут договор и будут насчитывать платежи. Ну уж нет... Понесу сам в офис. Кстати, кто знает - на черкасской их офис есть - как там с очередями? А то говорят на цвиллинга полная жопа.

Здравствуйте! Жаль, что вы принимаете такое решение. Договор расторгается дистанционно в по номеру 8-800-1000-800, в личном кабинете или в соц. сетях.
Оборудование можно сдать через отделение Почты России или через платный вызов мастера для демонтажа.

сдавали оборудование в центральный офис. все равно потом приходили долги, шли ногами опять в центральный офис, показывали что договор расторгнут, долг убирали...

до следующего месяца..

на третий раз просто поорали в офисе...

хватило на 2 месяца..

 

так что нельзя просто так взять и расторгнуть договор с РТ

Здравствуйте! Давайте проверим информацию по данной ситуации? Можете написать нам в личные сообщения ФИО владельца договора, а также адрес, по которому были установлены услуги?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте! Жаль, что вы принимаете такое решение. Договор расторгается дистанционно в по номеру 8-800-1000-800, в личном кабинете или в соц. сетях.

Оборудование можно сдать через отделение Почты России или через платный вызов мастера для демонтажа.

 

Здравствуйте! Давайте проверим информацию по данной ситуации? Можете написать нам в личные сообщения ФИО владельца договора, а также адрес, по которому были установлены услуги?

А вы сами пробовали дозвониться по номеру который вы указали? Там всё по кругу, и не слова о расторжении.

В личном кабинете - ткните меня носом куда там нажать, тоже всё перечитал, ни слова о расторжении.

Если оборудование сдавать через почту России, аренда прекратится с момента когда я получу трек номер посылки и отправлю его вам, или когда посылка придёт в офис? Кто будет платить за оборудование, если почта его расколотит?

Платный вызов мастера для демонтажа - как можно заказать, большая ли очередь, договор с ним можно расторгнуть, сколько стоит такой вызов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сами пробовали дозвониться по номеру который вы указали? Там всё по кругу, и не слова о расторжении.

В личном кабинете - ткните меня носом куда там нажать, тоже всё перечитал, ни слова о расторжении.

Если оборудование сдавать через почту России, аренда прекратится с момента когда я получу трек номер посылки и отправлю его вам, или когда посылка придёт в офис? Кто будет платить за оборудование, если почта его расколотит?

Платный вызов мастера для демонтажа - как можно заказать, большая ли очередь, договор с ним можно расторгнуть, сколько стоит такой вызов?

Горячая линия работает в штатном режиме, мы проверили. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и номер лицевого счета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorchyn, обязательно своей задницей надо было глубину померить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorchyn, обязательно своей задницей надо было глубину померить?

Влад, ну я же покаялся чуть выше, балбесом себя назвал...

Если честно, то почему то всегда думаешь, что отзывы пишут люди, которых компания чем то обидела. И думаешь - ведь наверное есть куча людей которые пользуются, довольны, и не жужжат без повода. Почему то думал, что попаду именно в число этих довольных людей. Не думал, что со мной может такое случиться.

И в принципе, пользовался бы, если бы не (обманом это нельзя назвать) умолчанием компанией некоторых тонкостей тарифа. При этом много раз спрашивал, озвучивал что именно мне нужно. Ну... Что случилось, то случилось. Смешно конечно в 50 лет учиться на своих ошибках.

Сейчас остаётся посмотреть правду ли люди пишут про мороку с расторжением и очередями в офисе)))

Посмотрим, как глубоко всё зайдет за два дня пользования услугами РТ. При этом готов им вернуть всё оборудование, симки, и даже деньги, что кинул им на счёт (1200) готов пожертвовать им, лишь бы расторгнуть и не попасть в долги (как например Фрося пишет. Посмотрим.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тож мурыжили за ADSL, пытались долги какие-то писать, отвяли когда я пригрозил отказаться от домашнего телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личку ФИО и номер написал, пока без ответа. Поехал снимать оборудование и в офис на цвиллинга.

Обидно, что пользователь ростелеком не ответил на мои вопросы по поводу пересылки почтой и платной услуги демонтажа. Ну да ничего, потопаем ножками до офиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тож мурыжили за ADSL, пытались долги какие-то писать, отвяли когда я пригрозил отказаться от домашнего телефона.

Здравствуйте, Влад! Жаль, что такая ситуация произошла. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам компании - пишите, мы всё проверим и во всём разберёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Влад! Жаль, что такая ситуация произошла. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам компании - пишите, мы всё проверим и во всём разберёмся.

Спасибо! Я сам разобрался. На Кирова 161 у меня были оч хорошие знакомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я сам разобрался. На Кирова 161 у меня были оч хорошие знакомые.

Хорошо, Влад. Если появятся дополнительные вопросы - пишите, мы всегда онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетил офис на цвиллинга 10. Что могу сказать - всё немного лучше, чем пишут в отзывах. Шёл туда, думал часа на два зависну, нет, обманывают - всего 20 минут в очереди. Оператор приняла желание отключиться без каких либо договоров и подписей. Это настораживает.

Роутер приняли обратно, а вот приставку не взяли, говорят она у вас в собственности, вы её купили за 1 руб (100 коп). Вот это уже пугает, не верю я в халяву. Кто знает в чем прикол? Ростелеком, может разъясните?

Оператор сказала, что договор расторгнут в течение 3 дней, придёт смс. Остатки средств типа мне на карту закинут. Попросил девушку - заберите деньги для компании, только сделайте так, чтобы мне больше не пришлось в офис ездить. Вроде пообещала, что больше не встретимся. Если это будет правдой, то я буду несказанно рад.

Кстати, ещё одну неприятную вещь узнал в офисе. Заявление на перевод номеров пропало. Когда уговаривали подключиться, говорили никуда ходить не надо, мастер который подключает всё сделает. В офисе девушка говорит, что мастер вообще не имеет право этим заниматься,заявление на перенос номеров пишется только в офисе...

Изменено пользователем vorchyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетил офис на цвиллинга 10. Что могу сказать - всё немного лучше, чем пишут в отзывах. Шёл туда, думал часа на два зависну, нет, обманывают - всего 20 минут в очереди. Оператор приняла желание отключиться без каких либо договоров и подписей. Это настораживает.

Роутер приняли обратно, а вот приставку не взяли, говорят она у вас в собственности, вы её купили за 1 руб (100 коп). Вот это уже пугает, не верю я в халяву. Кто знает в чем прикол? Ростелеком, может разъясните?

Оператор сказала, что договор расторгнут в течение 3 дней, придёт смс. Остатки средств типа мне на карту закинут. Попросил девушку - заберите деньги для компании, только сделайте так, чтобы мне больше не пришлось в офис ездить. Вроде пообещала, что больше не встретимся. Если это будет правдой, то я буду несказанно рад.

Кстати, ещё одну неприятную вещь узнал в офисе. Заявление на перевод номеров пропало. Когда уговаривали подключиться, говорили никуда ходить не надо, мастер который подключает всё сделает. В офисе девушка говорит, что мастер вообще не имеет право этим заниматься,заявление на перенос номеров пишется только в офисе...

Ответили в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте проверим информацию по данной ситуации?

Вы хотите проверить достоверность или разобраться в некомпетентности?

если первое, то напишу(вот только у Вас не должно быть согласия на обработку персональных данных), если второе, то спасибо, уже много лет от Ваших услуг как отказались

Изменено пользователем Фрося
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите проверить достоверность или разобраться в некомпетентности?

если первое, то напишу(вот только у Вас не должно быть согласия на обработку персональных данных), если второе, то спасибо, уже много лет от Ваших услуг как отказались

Мы хотим проверить достоверность информации и разобраться в том, почему так случилось (если такая ситуация действительно произошла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...