Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не для кого не секрет, что аккомуляторная батарея явлеятся одним из важнейших состовляющих автомобиля... тем более что зимой хороший аккомулятор способствует лучшему запуску наших любимцев...На эту тему я решил куписть себе хороший аккомулятор, присматриваюсь пока к Forse 60ке..... может кто-то посеветует другие модели....Ещё не маловажный момент... это то место где можно купить... возможно у когото есть на примете отличные магазины, или скидочки какие и т.п. ИМХО это бедет интересно не только мне)))Заранее благодарю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Не знаю я ничего насчёт токов, ёмкости и остальных параметров. У него 99-я. На ней и эксплуатирует. У него был еще один на мотоцикле, но он его в месте с мотоциклом продал (аккумулятор в смысле). на аккумуляторе ничего не написано, кроме мер предосторожности. Батарея кстати кислотная и если не ошибаюсь кислота соляная. Он говорит , что машина спокойно заводится и в мороз. Он "ведёт" себя как обычный аккумулятор. В обшем я в полном недоумении, может кто видел или слышал про такие???????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же, варта никому не нравится чтоли? Я так только её и беру если что. На прежней машине ставил простой, с пробками - отслужил верой и правдой, пока его мусора не спалили вместе с машиной :(, на той что счас тоже варта, только необслуживаемая - тож не жалуюсь. И если жигули - надо брать 62-ю, она лучше имхо. И емкость поболее, и ток запуска посолиднее. Те, что идут с завода - фуфел полный, от силы на 1 зиму хватает. В принципе его можно прям с нуля выкидывать и оставлять на запас, в случае чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же, варта никому не нравится чтоли? Я так только её и беру если что. На прежней машине ставил простой, с пробками - отслужил верой и правдой, пока его мусора не спалили вместе с машиной , на той что счас тоже варта, только необслуживаемая - тож не жалуюсь. И если жигули - надо брать 62-ю, она лучше имхо. И емкость поболее, и ток запуска посолиднее. Те, что идут с завода - фуфел полный, от силы на 1 зиму хватает. В принципе его можно прям с нуля выкидывать и оставлять на запас, в случае чего.

Хе-хе... я ужо купил себе аккум))) Покупал в Цэфее на Тимирязеве, так как недалеко от работы))) Изначально хотел брать шестедесятку..... и как не странно тож Варту))) Но после консультации с продавцом, остановился на Forse 60... По словам продавца он самый мощний в этом классе.... да и гарантия в три года меня тоже вполне устроила..... цена... цена 2300 почти)))) Сказали что для нашей машини это лучший вариант! ;)) Так что кому интересно, смотрите, выбирайте.... Я пока весьма доволен)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально хотел брать шестедесятку..... и как не странно тож Варту))) Но после консультации с продавцом

А я продавцам не доверяю :( У них цель продать не хороший товар, а тот, которого больше, и который меньше берут. Поэтому консультируюсь со знакомыми, а в магазин уже иду за конкретной моделью. А продавцы идут лесом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я продавцам не доверяю У них цель продать не хороший товар, а тот, которого больше, и который меньше берут. Поэтому консультируюсь со знакомыми, а в магазин уже иду за конкретной моделью. А продавцы идут лесом

Хе-хе... время покажет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня аккум MUTLU Elite, перед зимой заряжаю один раз и всю зиму без проблем езжу, даже в -27 заводился на ура :)Ведет себя отлично :)Сейчас 3-я зима с этим аккумом пойдет, посмотрим как вести себя будет :) Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем за руллем есть тест аккумуляторов, там как раз MULTU и занл первое место. Да еще и цена у него хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Недавно видел у мужика аккумулятор (приносил на зарядку) размером 15Х20Х10, вес не более 1,5 кг. Говорит 7 лет эксплуатирует и хоть бы что, и зимой нормально заводится, я его в руках покрутил, странная штука, страна производитель - Мексика!!!!!! Говорит ему друг спер откуда-то, с радиостанции. Я в полном недоумении, может кто видел такие "штуки". Было бы неплохо заиметь такой - немного машину разгрузить и место под капотом освободить! ""И давно на радиостанции стали стартерные аккумуляторы ставить. Или у него с конденсатором машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати аккум надо брать в соответствии с характер производителейиначе возьмете аккум большей емкости чем положено и будет у вас систематический недозаряд....отслужит он у вас 1 годик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если берешь акб большей ёмкости, то продавцы снимают гарантию с него. Только вот не всегда об этом говорят!

Я свой брал в ЦЭфее.... причем, сразуэе говорил что беру на восьмёрку.... и ничего... гарантия 3-и года... через год на профилактику)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму старую тему , так как опять выбор АКБ стал актуальным . Как сейчас модно говорить ищу АКБ "дёшего сердито и зло" .

Последний Тюменский АКБ сдох через 2 года . Народ у нас в гараже говорит , что их качество в последнее время стало хуже :( отсюда вопрос что купить в условиях кризиса по дешевле и надёжнее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему аккуму через месяц будет ДР.Исполнится ровно 4 года.Он с завода еще стоит.Правда эту зиму немного подводил,но я поменял электролит(плотность маленькая была) и зарядил как следует.Посмотрим как поведет себя в дальнейшем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему аккуму через месяц будет ДР.Исполнится ровно 4 года.Он с завода еще стоит.Правда эту зиму немного подводил,но я поменял электролит(плотность маленькая была) и зарядил как следует.Посмотрим как поведет себя в дальнейшем...

Дык летом думаю будет нормально , головняк начнётся ближе к зиме. Изменено пользователем miks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему через месяцок будет 5. Когда начались траблы зимой (в морозы не держал заряд) - поехал в Цифей. Там взяли авеометр и просто несколько раз пшикнули в колбу, а потом сделали забор жидкости. Вопросов не было - в колбе была одна чернота. Сказали так - до зимы ездить можно - потом только менять. Ладно друг продавал семерку - отдал с нее аккумулятор на время. Когда температура падала - с нее мог завестись.

 

Кстати - один прикол аккумулятора - когда он разряжается - то сигналка во время движения иммобилайзер включает. Один раз встал так зимой у свалки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..но я поменял электролит(плотность маленькая была) и...

и...ближе к зиме выкинешь его.

ни разу не видел, чтобы после смены электролита АКБ зиму переживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я ничего насчёт токов, ёмкости и остальных параметров. У него 99-я. На ней и эксплуатирует. У него был еще один на мотоцикле, но он его в месте с мотоциклом продал (аккумулятор в смысле). на аккумуляторе ничего не написано, кроме мер предосторожности. Батарея кстати кислотная и если не ошибаюсь кислота соляная. Он говорит , что машина спокойно заводится и в мороз. Он "ведёт" себя как обычный аккумулятор. В обшем я в полном недоумении, может кто видел или слышал про такие???????????

Военная поди радиостанция. Тот ак-р сколько стоить то будет. Кто в радио и электронных магазинах работает отзовитель?

Кстати на авточеле тоже как-то разговор проходил про ак-р от радиостанции. Верится с трудом. Стартовых токов по идее держать не должен. Может какой-нибудь аварийный из танка (для поворота башни или типа того).

 

 

А я продавцам не доверяю :( У них цель продать не хороший товар, а тот, которого больше, и который меньше берут. Поэтому консультируюсь со знакомыми, а в магазин уже иду за конкретной моделью. А продавцы идут лесом :)

Иногда продают то за что продавцам типа маленькой премии от производителя-посредника (байка похожа на правду)

 

 

и...ближе к зиме выкинешь его.

ни разу не видел, чтобы после смены электролита АКБ зиму переживал.

Это целый процесс-замена электролита. Переворачивать такой ак-р нельзя, осадок коротнет пластины. Сверлим в дне дырки, сливаем электролит, промываем дист водой, запаиваем дырки. Заливаем электролит. Результат будет понятен только потом. Геморой помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сверлим в дне дырки, сливаем ...

делать нечего сверлить?

тем же самым ареометром кто мешает откачивать мутный электролит и доливать уже готовый (рублей 50 полторашка).

еще раз повторюсь, видел такие пляски с бубном не раз, уставший АКБ просто умирает в течение недели.

а тот, что еще возможно побегал бы кое как год после такой процедуры до первых холодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать нечего сверлить?

тем же самым ареометром кто мешает откачивать мутный электролит и доливать уже готовый (рублей 50 полторашка).

еще раз повторюсь, видел такие пляски с бубном не раз, уставший АКБ просто умирает в течение недели.

а тот, что еще возможно побегал бы кое как год после такой процедуры до первых холодов.

Ну я написал как заменить электролит и при этом удалить всю грязь.

А как собрать одну десятую часть каждый знает. Кстати заодно и плотность подымется, станет ближе к требуемой. Может ПОЭТОМУ он дольше прослужит!!!!!!

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssp

Вопрос прямо.

Много АКБ оживил своим способом?

хоть один после такого лечения зиму пережил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и...ближе к зиме выкинешь его.

ни разу не видел, чтобы после смены электролита АКБ зиму переживал.

согласен.Всё равно буду выкидывать и новый брать.Мне лето отъездить и усе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssp

Вопрос прямо.

Много АКБ оживил своим способом?

хоть один после такого лечения зиму пережил?

А что именно ты назвал МОИМ способом.

Я дырки не сверлил. А у отца на автобазе аккумуляторщик это делал. А некоторые импортные ак-ры раньше имели снизу сбоков пробки. Слил электролит промыл струей. закрутил залил.

Я только после полной зарядки корректировал плотность. Муть немножко в электролите была. НО ак-р отходил 6 лет и вместе с машиной я его продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...