Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
можно начать с заварки редуктора моста, у меня какраз есть свободный мост в сборе с гп 4,3.свободный и лишний, отдам за одну пятую от стоимости нового...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно начать с заварки редуктора моста, у меня какраз есть свободный мост в сборе с гп 4,3.свободный и лишний, отдам за одну пятую от стоимости нового...

я варить пока ничего не собираюсь т.к машинка для города все такиа вот занижать это в скором временив планах:пружины резанные НИва перед -1.5-2 зад -3аморты плаза спорт (не определился -30 или -50)+тормоза (диски, колодки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я варить пока ничего не собираюсь т.к машинка для города все такиа вот занижать это в скором временив планах:пружины резанные НИва перед -1.5-2 зад -3аморты плаза спорт (не определился -30 или -50)+тормоза (диски, колодки)

зачем от нивы, режь сток, ниву на зиму очень нежелательноP.S цель постройки можно узнать? :) Изменено пользователем De.neyrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем от нивы, режь сток, ниву на зиму очень нежелательно

нива жесче, сядут 2-3 чела назад машина на отбойниках.машина в общем для себя, точить чисто для дрифта не вижу смысла, как по городу потом ездить еще и в зиму Изменено пользователем SnOOPer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта жесткость дает такие сносы на трассе...слишком жестко, оставляй сток.....и просаживаться уверен что не будет на нивовских не будет на -3 витках? У меня на -2 при посадке одного человека об локеры терло, сейчас -3, не катал пока никого...28 сообщу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина для дрифта или "толстозадых" возить?..

многие наверно сдесь хотят просто покататся, подрифтовать с минимальными затратами так сказать "Любитель"не всеж хотят заточить свою единственную машину для дрифта, а потом ездить на ней в городских условиях

эта жесткость дает такие сносы на трассе...слишком жестко, оставляй сток.....и просаживаться уверен что не будет на нивовских не будет на -3 витках? У меня на -2 при посадке одного человека об локеры терло, сейчас -3, не катал пока никого...28 сообщу :)

-3 На сток пружинах?!можно фото, какие аморты стоят?Ps Давайте по теме кто что уже сделал или собирается сделать, а лучше создать подфорумы по Движку, подвеске и тд Изменено пользователем SnOOPer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-3 На сток пружинах?!

можно фото, какие аморты стоят?

на стоке, SEGA -4 резал....и на отбоники почти ее положил уверен в этом :)

Фоток с -3 нет, точнее в темное время есть, но там не видно толком, завтра сфоткаю если не забуду, аммо сток, СААЗ масло, вроде живут еще, не текут тьфу тьфу тьфу

 

Давайте по теме кто что уже сделал или собирается сделать, а лучше создать подфорумы по Движку, подвеске и тд

подфорумы это много, и некчему имхо здесь и сейчас...а кто что сделал, спрашивай ответим по существу

 

P.S не забывай, дрифт без блоки не дрифт....я сам боялся заварки, поездил, ездить можно, просто потише и без резких движений, сейчас ТО получу и первым делом себе заварю дифф...или копи на дисковую блоку :)

Изменено пользователем De.neyrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит боятся заварки диффа!!! Прередвигаюсь на своем авто Каждый день и по многу (работа обязывает)!!!! При завареном диффе и нармально работающей подвеске, обсалютно не имею проблем с управляемостью!!! Дорогу держит хорошо!!! Правда иногда тоскает при резком газе!!! Если по городу не лихачить, то спокойно можно ездить с заваренным диффом!!! Зато в орочку по льду вообще на раз забираюсь :bb: !!!З.Ы. И шипы на задних колесах практочески все целы!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а два моста не проще держать? для повседневки и дрифта.

ну если бы они менялись как щетки дворников тогда можно было и три держать-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброГО времени суток.

 

Имея небольшой опыт в консультациях к подвескам (Интерком) + собственные эксперементы - хочу сказать следующее:

Давать людам консультацию о подвеске черезвычайно сложно - т.к. у всех разные понятия и ошушения жосткости и мягкости НО есть базовые понятия о которых ниже:

 

Настройка - комплектация элементов подвески спортивного или тюнинГОГОГО авто. зависит от сезона...

Сейчас "зима" - ихоть снега не так уж много никто не даст гарантий, что за ночь невыпадет месачная норма "Урал - батенька" => ниские авто могут попасть в плен :) ;)

Жосткая подвеска - в зимних условиях - может оказаться опасной(я про обрезанные пружины Нива) == в моменте поварота вес автомобиля должен перераспределятся, а у нас жесткая подвеска и скольское покрытие дороги и в момент поварота авто. просто захочет в неуправляемом заносе уехать прямо.

 

Считаю оптимальным аморты ПлазаСпорт с занижением + стандартные пружыны - 1 \ MAX -2 витка. Можно и чтото и из бюджетных газомасленных стандартных серий подобрать например Каяба как вариант...

 

Про стабилизаторы:

Задний точно на зиму снимать !!!

Про передний достаточно много споров и мнений и считаю разумным каждому опробывать самостоятельно НО тестить на такомже покрытии с такойже резиной и темеже поваротами !!!!

 

А вообше необходимо понимать изменения от каждой детали и настройки я бы даже сказал осознания происходящего с изменениями. А некоторые веши лучше записывать т.к. потом бывает трудно вспомнить или путаешся в некоторых числах и величинах. ИМХО

 

P\s - ребята зимой очень выручает лопата которая находится всегда в машине ;) :) ;)

 

С уважением Александр.

Изменено пользователем DRIFT ExAnimoСпорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброГО времени суток.

 

Имея небольшой опыт в консультациях к подвескам (Интерком) + собственные эксперементы - хочу сказать следующее:

Давать людам консультацию о подвеске черезвычайно сложно - т.к. у всех разные понятия и ошушения жосткости и мягкости НО есть базовые понятия о которых ниже:

 

Настройка - комплектация элементов подвески спортивного или тюнинГОГОГО авто. зависит от сезона...

Сейчас "зима" - ихоть снега не так уж много никто не даст гарантий, что за ночь невыпадет месачная норма "Урал - батенька" => ниские авто могут попасть в плен :) ;)

Жосткая подвеска - в зимних условиях - может оказаться опасной(я про обрезанные пружины Нива) == в моменте поварота вес автомобиля должен перераспределятся, а у нас жесткая подвеска и скольское покрытие дороги и в момент поварота авто. просто захочет в неуправляемом заносе уехать прямо.

 

Считаю оптимальным аморты ПлазаСпорт с занижением + стандартные пружыны - 1 \ MAX -2 витка. Можно и чтото и из бюджетных газомасленных стандартных серий подобрать например Каяба как вариант...

 

Про стабилизаторы:

Задний точно на зиму снимать !!!

Про передний достаточно много споров и мнений и считаю разумным каждому опробывать самостоятельно НО тестить на такомже покрытии с такойже резиной и темеже поваротами !!!!

 

А вообше необходимо понимать изменения от каждой детали и настройки я бы даже сказал осознания происходящего с изменениями. А некоторые веши лучше записывать т.к. потом бывает трудно вспомнить или путаешся в некоторых числах и величинах. ИМХО

 

P\s - ребята зимой очень выручает лопата которая находится всегда в машине ;) :) ;)

 

С уважением Александр.

все верно!это так сказать нулевая настройка на зиму,для дрифтосов-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DRIFT ExAnimoСпорт сегодня заезжал к тебе в интерком, не застал, сказали через полчаса вернешся....вообщем хотел узнать, сказали вы (эксы в смысле :) ) знаете где разварки делают, подскажи плиз :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DRIFT ExAnimoСпорт сегодня заезжал к тебе в интерком, не застал, сказали через полчаса вернешся....вообщем хотел узнать, сказали вы (эксы в смысле :) ) знаете где разварки делают, подскажи плиз :)

"""GrossMOTORS все верно!это так сказать нулевая настройка на зиму,для дрифтосов-)""" --- рад, что сходимся мнениями :) :) :)

 

 

 

"...эксы..." так еше не называли........

 

А почему ты Косте (Интерком) не задал этот вопрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--- рад, что сходимся мнениями :) :) :)

вот если разойдемся значит ктото что то соврал!

 

 

"...эксы..." так еше не называли........

а эт саш тож я...

:-)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет ,если не снимать на зиму задний стабилизатор? Избыточная поворачиваемость увеличится? Дак вроде это и нужно для дрифта? Или она повысится до уровня, при котором адекватное управление автомобилем станет уже невозможным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""GrossMOTORS все верно!это так сказать нулевая настройка на зиму,для дрифтосов-)""" --- рад, что сходимся мнениями smile.gif smile.gif smile.gif"...эксы..." так еше не называли........А почему ты Косте (Интерком) не задал этот вопрос ?

--- рад, что сходимся мнениями smile.gif smile.gif smile.gifвот если разойдемся значит ктото что то соврал!

А как все то не Цитируется, извиняюсь что вмешиваюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мВот, умеешь же. Не понимаю, зачем цитировать чужие сообщение как-то иначе, чем это предусмотрено возможностями форума? (используя тэги quоte). Одна броня у нас есть на форуме, желающий выделиться, комплексуя по поводу "стандного чувства". но там переубеждать - об стенку горох. Ты первый раз процитировал так: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=413666 второй раз так: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...st&p=414786
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...