Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Гросс & ExAnimo, расскажите вкратце как меняется поведение машины от изменения схождения. Например, 30 мнут в плюс (суммарно) - будет так-то, а в минус - вот так.Я думаю для переднего и заднего приводов концепция схожа должна быть.

Практически схожа НО при езде на переднем приводе - передние колеса подвержанны большему уводу от статического положения. Честно - мне очень сложно представить как передний привод будет себя вести при отрицательном угле в скоростном повароте. Но "ВОЗМОЖНО" - при разумном расхождении управляемость в повороте увеличится вместе с контролем и четкостью реакции на дорогу.Если простым языком, то -- при положительном схождении машина приобретает лучшую курсовую устойчивость и увеличивает недостаточную управляемость. При отрицательных углах - машина ишет дарогу(рышет), что постоянно требут подруливания и очень четко и быстро реагирует на все движения руля что конечно плюс.Конечно все эти реакции и их сила, будут зависить от величены устанавливаемых углов - для каждого конкретного случая.

ты спрашивай попроще,и все!-)))и зачем тебе это знать у тебя все равно инжектор.

" Век живи - век учись "Ну очень интересно ты даже непредставляеш как :stinker: :umnik2: :to_become_senile: Раз твой проэкт в деле я думаю нетак уж тяжело и ответить - какие проблемы......Дак я думаю не только мен это интересно - большинство полюбому тоже хочет знать.Вкраце - основное опиши плиз - побалуй Сашку :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гросс & ExAnimo, расскажите вкратце как меняется поведение машины от изменения схождения. Например, 30 мнут в плюс (суммарно) - будет так-то, а в минус - вот так.Я думаю для переднего и заднего приводов концепция схожа должна быть.

Максимальное сцепление шины, а значит, возможность пройти поворот с максимальной скоростью, зависят от величины угла увода шины. пока шина не достигла оптимального угла увода, ее сцепление с покрытием не будет максимальным. При увеличении скорости в повороте или увеличении угла поворота колеса угол увода и сцепление увеличиваются.по этому делая небольшое расхождение приближаем к идеальному углу увода(6-10 градусов).

Практически схожа НО при езде на переднем приводе - передние колеса подвержанны большему уводу от статического положения. Честно - мне очень сложно представить как передний привод будет себя вести при отрицательном угле в скоростном повароте. Но "ВОЗМОЖНО" - при разумном расхождении управляемость в повороте увеличится вместе с контролем и четкостью реакции на дорогу.Если простым языком, то -- при положительном схождении машина приобретает лучшую курсовую устойчивость и увеличивает недостаточную управляемость. При отрицательных углах - машина ишет дарогу(рышет), что постоянно требут подруливания и очень четко и быстро реагирует на все движения руля что конечно плюс.Конечно все эти реакции и их сила, будут зависить от величены устанавливаемых углов - для каждого конкретного случая." Век живи - век учись "Ну очень интересно ты даже непредставляеш как :stinker: :umnik2: :to_become_senile: Раз твой проэкт в деле я думаю нетак уж тяжело и ответить - какие проблемы......Дак я думаю не только мен это интересно - большинство полюбому тоже хочет знать.Вкраце - основное опиши плиз - побалуй Сашку :friends:

все просто ставим турбу настраиваем и погнали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количетво топлива, наверно, корректируется регулятором давления топлива, который изменяет давление топлива в зависимости от давления наддува а УОЗ и детонацию, наверно, "заливают" топливомкарбюратор по идее должен удовлетворительно работать при низком (до 0,5) избыточном давлении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда делал +3 минуты с колеса, примерно. Попробую сделать -4 минуты с колеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда делал +3 минуты с колеса, примерно. Попробую сделать -4 минуты с колеса.

Погоди - сейчас зима и сцепление колеса с покрытием мало. И углы увода колеса - как Юра написал минимальны и очень зависят от др. углов - покрытия и колес (в широком смысле).Попробуй 0 или -1 минуту ИМХО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто ставим турбу настраиваем и погнали!

Понятно :umnik2: - главное "Негавноляпать" . :rofl: П/с - Удачи в настройках - от души !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно :umnik2: - главное "Негавноляпать" . :rofl: П/с - Удачи в настройках - от души !!!!

самое главное ты уяснил - молодец.сам не отставай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Кто усиливал кузов КЛАССИКИ? Интересует что и где приварить (каркас не предлагать), например может где косынки, уголки и.т.п. Растяжка спереди стоит, что еще сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Кто усиливал кузов КЛАССИКИ? Интересует что и где приварить (каркас не предлагать), например может где косынки, уголки и.т.п. Растяжка спереди стоит, что еще сделать?

Честно говоря сам толком невкурси, однако планирую сам загонять на усиление кузова машину к Вовке Батурину. Как я понял он в этом знает толк. Благо он сам раллист и не одну машину сделал. И у самого 6-ка. Да и кстати тему каркаса выбрасывать не надо. Сами трубы (самого идеального качества) по дешевке выбью (благо сам ими торгую с завода). А уж гнуть и вваривать в машину - тут надо найти человека. Думаю не так уж и дорого получится по деньгам. Просто одна загвоздка. Минимальный заказ с завода по количеству труб - хватит машины на 4-5. Так что рад буду если объединимся в этом вопросе и одновременно в Челябе появится 4-5 КЛАССИК с каркасом. Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к ExAnimo и Gross, по схождению хоть чуть, но стало яснее. Теперь про давление в шинах поговорим, если Вы не против. Что даёт вариант перед-много\зад-мало и наоборот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почем выйдет заказ на всю сумму(4-5 классик). Трубы как я понимаю хром-молибденовые? И сколько возьмут за вварку самого каркаса?На примере классики: Зад мягче делаем(меньше давление) - Лучше держит дорогу, сцепление повышается. Перед делаеш больше - Лучше рулежка (резина меньше подламывается в поворотах). Опять же давление - под трассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почем выйдет заказ на всю сумму(4-5 классик). Трубы как я понимаю хром-молибденовые? И сколько возьмут за вварку самого каркаса?На примере классики: Зад мягче делаем(меньше давление) - Лучше держит дорогу, сцепление повышается. Перед делаеш больше - Лучше рулежка (резина меньше подламывается в поворотах). Опять же давление - под трассу.

Корочи минимальный заказ - 100 погонных метров. Этого хватает как раз на 4-5 машин. (около 20 метров максимум на машину). 1 погонный метр обойдется рублей в 200 максимум. К тому же щас цены ползут вниз - мама не горюй! Просто пока не могу точно ценник сказать - все прайсы на работе. Трубы D 38х2 мм ГОСТ 8734-75, сталь 30ХГСА. Именно то, что надо - Вихуры именно из таких труб делают. Углеродистая легированная конструкционная сталь. Ну и на доставку надо накинуть чуток. Трубы поедут из Первоуральска (под Екатом). В результате получается на одну машину рублей 5. Однако надо еще плюсом учитывать стоимость изготовления и установки. Для себя я планировал рублей 10 - за изготовление и установку. Планирую делать у Феликса на ЧМЗ. Говорят он это может. Но в то же время и Вофка Батурин не отказался. Если найдем кого-нить на оптовый заказ - думаю еще дешевле выйдет:)Суммарно - 15 рублей - неомологированного каркаса. Недешево. Однако безопасность - раз, жесткость кузова - два.З.Ы. Корочи ребяты - если соберетесь - я в теме:) Изменено пользователем Yaroslav74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу труб. Если чо, я в теме. Но я наверно сам поколдую над ними. Чертежей много, так что было бы желание...... Болтовой каркас зделать несложно. Если 5 000 за трубы, я впринципе согласен.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каркасом с ментами еще проблемы будут ожидаться, так что думаю надо вваривать что невидно будет со стороны, а болтовые на открыте места для глазу, или полностью болтовой....имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя щас не понял, но болтовой каркас почти такой же как вварной. просто крепится на болты, а не на сварку. И видно его так же как и вварной. Просто проще осуществить данное действо))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74 +100 - будеш делать заказ вспомни променя, сумма устраивает впринципе. Соту в личку кину.

 

О теме про каркасы - ели вдруг ктото соберется в 2009 году на один из этапов ФД в класс ПРО, то будет необходимо его сертифицыровать(можно на месте) -НО не очень приятно проехать кучу километров и не пройти технического инспектора. На ВИХУР есть в инете все размеры расчеты и правила установки и способы крепежки. Он должен пройти т.к. сейчас идет обсуждение об обязательном применении вварных но и болтовых каркасов в серии ПРО.

Основными требованиями в техническом регламенте ФД по каркасам будет приложение J.

Я к тому что лучше прибегнуть к помощи проффесионалов которые отвечают за свою работу и спокойно хотябы техкома пройти - и случайно оторвавшийся сайдбар из-за некачественной сварки(трубы-сваршика его автомата) непроткнет насвозь пилота пристолкновении --- типун большой мне на язык тьфу-тьфу-тьфу.... тук-тук-тук...

Изменено пользователем DRIFT ExAnimoСпорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочеш сказать, что у всех, кто принимал участие в этом году в чемпионате ФД были каркасы??? чота мне не верится....... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталь 30ХГСА

Вам нужна сталь 20. Нафик не надо 30ХГСА. Обмусоливалось уже на Е1.

С каркасом с ментами еще проблемы будут ожидаться

когда я обкатывал восьмерку по городу и за городом - каркас вызывал у них просто любопытство и вопросы про гонки. Документы даже смотрели не внимательно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочеш сказать, что у всех, кто принимал участие в этом году в чемпионате ФД были каркасы??? чота мне не верится....... <_<

Нет каркасы были у единиц !!!Я говорю-мой неверующий друг, что в новом 2009 г сизоне будет разделение классов на ПРО и СТРИТ вот в СТРИТ ненужен каркас, - а в ПРО нужен! + куча нюансов по Омологации(всего) ее просрочке и разрешении - списка и т.д и т.п.30хгса нужны мне не в целях каркаса....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет каркасы были у единиц !!!Я говорю-мой неверующий друг, что в новом 2009 г сизоне будет разделение классов на ПРО и СТРИТ вот в СТРИТ ненужен каркас, - а в ПРО нужен! + куча нюансов по Омологации(всего) ее просрочке и разрешении - списка и т.д и т.п.30хгса нужны мне не в целях каркаса....

Ну в вот в это могу поверить))).....Ну и не пинайте сильно, но почему для каркаса нужна 20 ХГСА, а не 30 ????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я тебе сегодня про сводную таблицу характеристик отечественных пружин говорил. Она в архиве. Там же и программка для расчёта жёсткости пружины. На английском, но там не сложно :) Будут вопросы - переведу.

springs.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...