Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подготовка ВАЗ к дрифту


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Дык я не про бмв, я про тройку (жигули) может видели седня белую. Вот парень говорил мол в поворотах на асфальте, морду ведет наружу, но я так думаю дело в пилоте :). А на бэхе у меня один спереди стоит и зади тоже, вроде все норм не скользит почти. Дак что снимать двойной иездить вообще без стаба или ставить одинарный, что лучше будет (для жигулей)?

однозначно на зиму нужен один стаб!!!!!!!и стандартные пружины!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому интересно:на молодежке практически чистый асфальт,по этому настройка такова-развал от -2 до -5,кастор от 5 до 8,и обязательно расхождение,но его нужно настраивать непосредственно на трассе.вперед ставим как можно ниже профиль резины,или широкие диски.колея должна быть как можно эдентичнее.главная пара как можно кароче.всем удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому настройка такова-развал от -2 до -5,кастор от 5 до 8,и обязательно расхождение,но его нужно настраивать непосредственно на трассе.вперед ставим как можно ниже профиль резины,или широкие диски.колея должна быть как можно эдентичнее.главная пара как можно кароче.всем удачи!

---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---\---

ёмкое сообщение, особенно понравилось вот это: "--" :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт уже не чистый :)

ну сегодня расчищали как могли - калёсами :D, по теме: сегодня понял, что проставки это must have, спасибо Юре) Изменено пользователем GTech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.....судя по всему жесткая. Подрезаные пружины, жесткие аммортизаторы, полиуретан по кругу, двойной передний срабилизатор, задний стабилизатор, распорка под капот......Ну вот с такой подвеской я думаю вполне можно дрифтить))))))Ах да, еще мне кажется расширение колеи тоже положительно влияет. А на твоем бумере еще и все четыре колеса заралить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширение колеи оч. положительно влияет! Проверенно на СЕБЕ! Я вот еще сильнее собираюсь расширятся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду ЗАВАЛИТЬ. Развал в минус. А расширять конечно и перед и зад. Но только вопрос на сктолько подшибников хватит? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАДА 2105 ВФТС Т16. (илл.3) Автомобиль построен в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода. Как и вышеописанная машина, оснащена шестнадцатиклапанным двигателем оригинальной разработки.(илл.4) Однако самое интересное находится в районе выпускного тракта - если приглядеться внимательнее, то можно увидеть турбокомпрессор. Итак, мотор объемом 1772,5 см3 при степени сжатия 7,8 и избыточном давлении наддува 1 кгс/см2, оснащенный карбюратором Вебер развивает 240 л.с. Данный неслабый параметр вкупе с несинхронизированной пятиступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами включения, металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс", главной парой 5,3 позволял машине весом 970 кг проходить 1 километр со стартом с места за 25,5 секунд. Для сравнения - это на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года. По расчетам, разгонная динамика около 5,5 секунд до 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылку можно? Откуда инфа? Первый раз слышу о таком. 16-ти клапанные были MTX поидее. А тут еще и турба.......интересно, оч. интересно......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Турбой была Лада ЭВА, У неё и мотор располагался сзади. Типа отечественная Лянча Стратос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига эта турба, вы все равно ее не соберете сами, да и денег надо, что проще будут купить нисан какойнить. Для ваза по моему мнению надо 1.7 литра, запилина бошка, злой распред, спорт выпускной коллектор с большой трубой и все это дело поставиь на инжектор ну или в идеале на дросселя и будет валить не хуже ниссанов. При этом нужно грамотная подвеска и крепкий легкий кузов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду ЗАВАЛИТЬ. Развал в минус. А расширять конечно и перед и зад. Но только вопрос на сктолько подшибников хватит? <_<

Подшипников хватает - на достаточно долгий срок - при условии грамотной установки и настройки.Калею есть толк - расширить с переди - для увеличения избыточной поворрачиваемости. Делается это при условии недостаточной мошности - кол-во проставок подбирается опытным путем, на тренировках.И к томуже при расширении считается и вылет диска - оч. важно !!! :nono: Проставка Хенд-Мэйд : На б/у рынке (гараже) находим старые задние барабаны (алюминька) -- отдаем токарю для снятия лишнего металла по окружности равной ступице (полуоси) -- обязательно снять плоскость на этом изделии - для увеличения надежности (правельное пятно контакта и не расыпица). П/с - классический барабан примерно 8мм --- восьмой примерно 7мм.Если хотим оставит - центрирующие солдатики, то места под них просверливаем.П-П/С - часто при расточке из-за старого металла или дефектов (трешин и т.д.) проставка бракуется так - что всегда находим большее кол-во чем необходимо -- ктамуже лишних проставок не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига эта турба, вы все равно ее не соберете сами, да и денег надо, что проще будут купить нисан какойнить. Для ваза по моему мнению надо 1.7 литра, запилина бошка, злой распред, спорт выпускной коллектор с большой трубой и все это дело поставиь на инжектор ну или в идеале на дросселя и будет валить не хуже ниссанов. При этом нужно грамотная подвеска и крепкий легкий кузов.

не бери на себя слишком много!!!турбу уже собираем,и валить будет не хуже бэх и ниссанов!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много не беру :). Про бэхи я ни че не говорил такаяже жигули, валить может и будет я не спорю но цена такого удовольствия большая. А если цена маленькая будет, то и моторесурс и качество очень мало. ведь турбо не так просто сделать. Желаю удачи в постройке, как я помню на карбюратор ставите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери на себя слишком много!!!турбу уже собираем,и валить будет не хуже бэх и ниссанов!!!

'GrossMOTORS --Юра - Ты хочеш поставить Турбину на Карбюратор расскажи пожалуйста - очень интерсно. :umnik2:

 

Как при переходе из разряжения на избыток будет коректироваться УОЗ и кол-во топлива.

И под нагрузкой в 100% дроссель ?

 

Как производится корректировка подачи топлива? как учитываются параметры: температура входящего воздуха его масса, детонация и качество смеси? Это минимальный набор параметров при настройке матора. :read:

 

А то с инжектором то все понятно а вот карб ????? :shok:

Ну есть там древние импортные крбюраторы на которые турбины ставили НО там настолько сложная конструкция и ее реализация - что уж проше инжектор в наших условиях. Мое скромное ИМХО...

 

Я конечно рад буду если чтото выйдет из этого проэкта. :friends:

post-5455-1231436450_thumb.jpg

post-5455-1231436505_thumb.jpg

post-5455-1231436520_thumb.jpg

post-5455-1231436545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'GrossMOTORS --Юра - Ты хочеш поставить Турбину на Карбюратор расскажи пожалуйста - очень интерсно. :umnik2:

 

Как при переходе из разряжения на избыток будет коректироваться УОЗ и кол-во топлива.

И под нагрузкой в 100% дроссель ?

 

Как производится корректировка подачи топлива? как учитываются параметры: температура входящего воздуха его масса, детонация и качество смеси? Это минимальный набор параметров при настройке матора. :read:

 

А то с инжектором то все понятно а вот карб ????? :shok:

Ну есть там древние импортные крбюраторы на которые турбины ставили НО там настолько сложная конструкция и ее реализация - что уж проше инжектор в наших условиях. Мое скромное ИМХО...

 

Я конечно рад буду если чтото выйдет из этого проэкта. :friends:

не умничай!занимайся своим матором.действительно скромное ИМХО.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гросс & ExAnimo, расскажите вкратце как меняется поведение машины от изменения схождения. Например, 30 мнут в плюс (суммарно) - будет так-то, а в минус - вот так.Я думаю для переднего и заднего приводов концепция схожа должна быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не умничай!занимайся своим матором.действительно скромное ИМХО.....

Зачем так грубо........ Я задал вопрос по существу и по теме оч. интересно было ответ твой получить Спосибо Юра - нехорошо като...А для чего тогда вообще нужен форум.Мы здесь общаемся - обмениваемся информацией - опытом - рассказываем новости - и создаем новые движения.Я разве не прав ???П/С - и умничать не хотел, а задал конкретный вопрос !!! Изменено пользователем DRIFT ExAnimoСпорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так грубо........ Я задал вопрос по существу и по теме оч. интересно было ответ твой получить Спосибо Юра - нехорошо като...А для чего тогда вообще нужен форум.Мы здесь общаемся - обмениваемся информацией - опытом - рассказываем новости - и создаем новые движения.Я разве не прав ???П/С - и умничать не хотел, а задал конкретный вопрос !!!

ты спрашивай попроще,и все!-)))и зачем тебе это знать у тебя все равно инжектор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...