Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мы автоклуб или автобанда?


Готовы ли вы терпеть на форуме темы снижающие безопасность движения и ведущие к нарушению ПДД?  

164 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Тема навеяна бурным обсуждением новинок и услуг непосредственно ухудшающих безопасность водитетелей на дороге.

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...c=22509&hl=

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...t=0&start=0

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...t=0&start=0

 

Моё мнение, что необходимо внести в правила клуба запрет на такие темы и блокировать их появление на форуме.

Ребята зарабатывают на нашей с вами безопасности устанавливая на автомобили колхозный ксенон, прогоняя заведомо неисправные автомобили через ТО за деньги, изменяя те механизмы и системы вмешательство в которые напрямую запрещены ПДД.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
///особые олени еще задние противотуманки включают чтоб их видно лучше было ///вот это выводит, оень сильно. в основном, на иномарках. видимо, люди не знают какие кнопки, что включают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Половину я решил деньгами или знакомствами, часть оплатил через кассу. ///как говорится, вопросов большее не имею.

Та ты спроси, я отвечу. Зачем окольными путями ходить - номер машины, номер водительского. Или часто обманывали в жизни?

На иномарке (не косоручке) пройти с ксеноном в 95% случаев можно без проблем. Никто не будет искать блоки розжига. А на стенде проверки фар они вполне нормально отрабатывают своё. Там, главное, чтобы не светило меньше установленного. А предел, который показывает - 30000. Будет больше - всё равно ОК и показывает 30000. Просто сначала, я думаю, стоит разобраться с мат.частью, а потом хвататься "за топор".

Я не спец в этом - вот спецы http://www.zr.ru/articles/58368у них экспертиза - это работа

///И заработать на этом?///Так сильно волнуют мои заработки? Считать чужие деньги, как минимум, некультурно.

абсолютно не интересует сумма, больше интересует именно моральный аспект - торговля чужой безопасностью. А сколько ты на этом заработаешь 1 рубль или 1000 долларов - это всё равно 30 серебренников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о самой теме. Написал сгоряча. Думал на эту тему давно

Док, похоже ты все еще любишь людей и веришь в них.. с твоей то профессией. Чесслово завидую.зыфиолетово. Некоторые темы даже полезны. Так, почитав брызгающих слюной праворукихстараюсь им уступать, ибо в массе своей - упертые. Частенько попадаются посты, достойные укурков - и приходитпонимание, что коль таким людям выдают права то дорога это действительно тропа войны.Срезы общества лучше изучать в инете - возможно, тем самым уменьшая количество реальных соприкосновений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///особые олени еще задние противотуманки включают чтоб их видно лучше было ///вот это выводит, оень сильно. в основном, на иномарках. видимо, люди не знают какие кнопки, что включают :)

да не... большинство знают...по крайней мере быстро догадываются если сзади поехать с дальним )))))сколько знакомых отучил от этой привычки... спрашиваю "зачем включаешь?". "так видно же меня лучше!"большинство просто не догадываются что они слепят сзади идущих, особенно по трассе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Я не спец в этом - вот спецы///а я просто наблюдаю своими глазами процедуру прохождение ГТО. Суть по фарам проста - светить больше определённого минимума. Остальное никого не волнует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док, похоже ты все еще любишь людей и веришь в них.. с твоей то профессией. Чесслово завидую.

Я думаю ты меня поймешь. Жизнь и так пролетает стремительно - не успеваешь оглянуться, а мы ещё умудряемся друг другу гадить ради каких-то копеечных прибылей или умозрительного изменения общественного статуса. Всё тлен и суета.

фиолетово. Некоторые темы даже полезны. Так, почитав брызгающих слюной праворукихote]стараюсь им уступать, ибо в массе своей - упертые.

Я же не к упертым обращаюсь. Горбатого могила и то не исправит. Я пытаюсь что-то объяснить тем, кто думает не только о себе.

Частенько попадаются посты, достойные укурков - и приходитпонимание, что коль таким людям выдают права то дорога это действительно тропа войны.

Не только дорога - вся жизнь!! Стараешься идти от зверя к человеку и с удивлением видишь как некоторые идут наоборот - от человека к зверю. Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх, читая вас, меня так и сносит на философские темы.

 

каждый решает сам,

 

упоминать что, и кто, и где, думаю глупо.

 

alnik Разочаровала позиция Администрации форума - самоустранение.

Вспоминается "Маленький принц" Сент-Экзюпери - "вы навсегда в ответе за тех, кого приручили".

 

админы только в названии всегда была позиция саморегуляции,

а админы и модеры, это не совесть, попробуйте лейкоцитам рассказать что смотреть сидя вечером на диване телевизор это плохо для организма. Поэтому считаю как раз правильной позицию модеров под открытый форум.

 

а обсуждение оно и есть форум,

PS меряюсь шипами/нешипы и ксеноном/не сильнее слепит чем обычные.

:)

 

 

 

PPS к Экзюпери., вот и я думаю, что как приучили. А смотреть за всех всегда тяжело. Вот я тоже мучаюсь иногда "за всех", у Хвосточки была красивая надпись на заднем стекле.

 

Не только дорога - вся жизнь!! Стараешься идти от зверя к человеку и с удивлением видишь как некоторые идут наоборот - от человека к зверю.

и не только идут - ЖИВУТ так.

зато у нас карма хорошая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PPS к Экзюпери., вот и я думаю, что как приучили. А смотреть за всех всегда тяжело. Вот я тоже мучаюсь иногда "за всех", у Хвосточки была красивая надпись на заднем стекле.

она и сейчас есть. Читают все, а потом уже каждый для себя решает сам. Хорошо, если решение будет положительным. Но по большей части, к сожалению, призывы такого рода не имеют никакого действия (это я не только к надписи. К теме - тоже). Это вовсе не означает, что не следует об этом говорить - но и не означает, что каждый услышит, увидит и прочувствует.

Проголосовала за "фиолетово". Вроде в рамках свободы общения такие темы на форуме. У форума нет обязательства "быть строго в рамках закона". А нахально продвигать, рекламировать и навязывать неправильное - этим у нас вроде тоже никто не страдает.

"Каждый развлекается как может" (с) из фильма. Ксенон и ТО меня лично вообще не интересуют: ксенон считаю ужасным, как бы правильно он ни был установлен (взгляд дилетанта, возможно, не спорю); ТО принципиально прохожу сама. Потому что - вот ё-моё! - принципиально такая правильная во многих вопросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО принципиально прохожу сама.

Аналогично, хотя знакомые предложили за 1000 "пройти". Прошел с первого раза, из подготовительных операций - только протирка номера двигателя.

Ну при чём тут исправность авто? Кому-то просто не охота тратить своё время.

А вот это уже отговорка. Все прохождение заняло минут 30-40 (с момента, когда подъехал к пункту ТО и до оформления талончика), причем дело было в конце месяца, когда вроде бы должны быть очереди. Неужто трудно найти раз в год(а то и раз в 2 или 3 года, если машина новая) полчаса свободного времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал за фиолетово, трудно разделить черное и белое, у меня вот боковые передние тонированы, и ксенон поставил, но у меня точно не слепит, я до этого на 4300 поставленный в Спектру специально смотрел как светит, только потом себе решился поставить.

Если ксенон правильный и с автокорректором - то почему бы и нет? ;-)

Я не пойму чем вам ксенон не нравится, если он нормально настроен никому он не слепит. А вот если машина высокая типа внедорожника дак там хот зарегулируйся и хоть какой там корректор фар стоит все равно она слепит. И по поводу корректора фао атоматического я сам лично в салоне WV разговаривал с сервисниками по установке ксенона у них он стоит 30 тыр и устанавливают сами т.к. иашины с германии идут почти все в самой бедной комплектации. А вот установка дисков ксенона датчиков парковки и еще всякой лабуды уже занимается сам сервис (он на этом зарабатывает) и нет там никокого корректора все это чуш показали по телику передачу мол он обязательно нужен. Думаю и остальные наши салоны по продаже иномарок поступают точно также, дак давайте теперь всем в фары кирпичи кидать. На БМВ 5 2000 года тоже никакого коректора нет хотя она из германии сразу. Если наш Российский автопром не выпускает сразу с ксеноном это еще не значит что его установка вредит окружающим, главное отрегулировать, а ваши неотрегулированные(задраные) Осрамовские галогенки слепят нисолько не хуже, поэтому давайте не будем трогать тех кто проедлагает нормальные вещи по улучшениу технических свойств наших тазиков. Относительно Novela по переделке стопарей на светодиодные, встречался я сним видел его работу дак парень делает реальные вещи и светят они намного ярче моих штатных, жаль у меня поека в связи скризисом денежков нету чтобы переделать.

Миф и еще раз миф. Отмазка для тех, кто заботится только о своих красивых машинках/фарах. Дождутся что будут бить фары или просто врубать дальний, кого слепят (в итоге - столб/дерево), ибо нефиг.По теме: проголосовал фиолетого, т.к. граница очень размыта, например я согласен с предыдущими постами по поводу ТО. Изменено пользователем Etot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже отговорка. Все прохождение заняло минут 30-40 (с момента, когда подъехал к пункту ТО и до оформления талончика), причем дело было в конце месяца, когда вроде бы должны быть очереди. Неужто трудно найти раз в год(а то и раз в 2 или 3 года, если машина новая) полчаса свободного времени.

тссс испортишь "бизнес",,,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню времена, когда ксенон был очень дорог и не продавался на каждом углу, его ещё поискать надо было. В перерасчёте на нынешнее время, нынешние зарплаты и цены, его стоимость была бы эквивалентна сейчас 30000 руб. Устанавливали единицы (в числе которых была и я), явление не было массовым и так бурно не обсуждалось. Ни разу в жизни не проходила ТО честным способом. Раньше, когда фото стёкол было необязательным, приносили сами талоны. И ни разу никаких угрызений совести не было на этот счёт. Зачем? Техническое состояние своей машины мне известно, я содержу и обслуживаю её на "отлично", есть возможность не тратя ни минуты получить талон - и я этим пользовалась, часто совершенно даже бесплатно. В последние годы несколько раз приезжала на пункт за деньги, мне так было удобнее, моё время куда дороже, и гарантия, что никто не докопается до "мнимых неисправностей", которые, не секрет, иногда обнаруживают. ;) Противоправные явления зримо и незримо присутствуют в нашей жизни, как в реальной, так и в виртуальной, и если в реальной жизни можно свободно купить ксенон в магазине, свободно установить глухую тонировку на автомобиль и это никем не контролируется - с чего вдруг ТУТ надо ограничивать? Установив под запрет всё это здесь, явления меньше в жизни (и среди нас, в частности) никак не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню времена, когда ксенон был очень дорог и не продавался на каждом углу, его ещё поискать надо было. В перерасчёте на нынешнее время, нынешние зарплаты и цены, его стоимость была бы эквивалентна сейчас 30000 руб. Устанавливали единицы (в числе которых была и я), явление не было массовым и так бурно не обсуждалось.

Сейчас по правилам установленный ксенон примерно во столько и выходит судя по статье.

 

Ни разу в жизни не проходила ТО честным способом. Раньше, когда фото стёкол было необязательным, приносили сами талоны. И ни разу никаких угрызений совести не было на этот счёт. Зачем? Техническое состояние своей машины мне известно, я содержу и обслуживаю её на "отлично", есть возможность не тратя ни минуты получить талон - и я этим пользовалась, часто совершенно даже бесплатно. В последние годы несколько раз приезжала на пункт за деньги, мне так было удобнее, моё время куда дороже, и гарантия, что никто не докопается до "мнимых неисправностей", которые, не секрет, иногда обнаруживают. ;)

Это один аспект проблемы, другой заключается в том, что талоны продают на автомобили, которые нельзя выпускать на дороги из-за плохого технического состояния.

Установив под запрет всё это здесь, явления меньше в жизни (и среди нас, в частности) никак не станет.

А моральный аспект не тревожит? Ведь пусть и опосредованно, но в противоправном деле соучаствуете.

Конечно,из-за бойкота на одном форуме, меньше самопала не станет - "свинья грязи найдёт", но если в обществе создастся нетерпимое отношение к таким "тюнинхистам" , то может и исчезнут они с дорог. А если ещё ГИБДД работать начнёт то - ....., но это фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоправные явления зримо и незримо присутствуют в нашей жизни, как в реальной, так и в виртуальной, и если в реальной жизни можно свободно купить ксенон в магазине, свободно установить глухую тонировку на автомобиль и это никем не контролируется - с чего вдруг ТУТ надо ограничивать? Установив под запрет всё это здесь, явления меньше в жизни (и среди нас, в частности) никак не станет.

+1 видела машину гиб2д тонированную в хлам...выводы сами делайте, а уж про простой народ что говоритьпоследнее время - ненастроенный свет (причем не ксенон и не прули) очень не комфортно на дороге. но это обсуждалось не раз и ничего не изменилось... и не изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает гнилостным разложением общества.Я обо все, не только о китайском ксеноне и глухой тонировке.Еще и о грязи в городе и вокруг него, о высоченном уровне преступности, наркомании, пьянства, безработности, о низчайшем уровне культуры.Понимаете, если не предпринимать ничего, будет только хуже.И попытку сделать хоть что-то полезное не стоит затаптывать. Вы думаете, что изменить общество можно только большим громким законом? Нет, это можно сделать только маленькими шажками, добрыми делами и убедительными доводами. Так что автор дело говорит. Прислушайтесь и отнеситесь критично к себе. И больше думайте об окружающих.Думать об окружающих должны не только врачи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты обнадеживают. "Нет" лидирует.Хотя, субъективно, при чтении форума возникает иногда обратное ощущение.Но, как известно, кучка она хоть и маленькая, но запах от нее...Ну не может адекватный человек, например, публично гордиться превышением скоростного режима.Даже если это и позволяет себе иногда, когда никто не видит. Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тссс испортишь "бизнес",,,

Все, все молчу. Поедут еще все официально проходить - очереди будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моральный аспект не тревожит? Ведь пусть и опосредованно, но в противоправном деле соучаствуете.

А вы уверены, что имеете право проводить такую резкую грань, разделив без полутонов всё только на белое и чёрное? :) Скажем, автомагазин, реализующий ксенон, имеет право его продавать, или в противоправном деле соучаствует? Потребитель имеет право покупать? Автосервис может устанавливать? А кто даст гарантию, что вышеупомянутый ксенон будет установлен именно колхозным способом, а не по всем правилам? Никто. И кто может дать 100%-ную уверенность, что человек, проходящий ТО за деньги, покупает талон для заведомо неисправного авто, а не хочет лишь пройти осмотр по-быстрому без очередей? Опять никто уверенным в этом быть не может. Ответственность и выбор не за тем, кто предлагает и продаёт, а за тем, кто покупает и устанавливает. Если законодательно это не уголовно наказуемое деяние, то нет оснований запрещать продажу, установку и рекламу данных товаров - тем более, на нашем форуме. В далёком 2004 году, на Авточеле, я мечтала создать свободный форум для общения автомобилистов и искала единомышленников. Теперь поборники нравственности пытаются ограничить свободу автомобилистов, а я же всегда буду против. И разумеется, я очень не хочу, чтобы к кому-то создавалось нетерпимое отношение. Позвольте им самим нести бремя вины и ответственности за свои "противоправные поступки", отвечать перед своей собственной совестью или законом, но не перед кем-то из вас. А то вскоре создастся ситуация, когда будем выявлять фоумчан, нарушающих ПДД и исключать их из клуба, как порочащих честь "святош", собравшихся тут. Создадим группу выявления "нечистоплотных" - морально разложившихся одноклубовцев и так далее. Бред, да и только. Но конечно же, проще всё запретить, не так ли. А ведь начав с малого, можно далеко зайти... И что-то это напоминает, не так ли? Но лично я считаю неимоверным ханжеством удалять вышеуказанные темы, при том, что я сама всем этим активно пользуюсь. Не удивлюсь, что скоро на официальном уровне будет запрещено любое вмешательство в электронику автомобиля, и тогда прощай сабы с усилками. А всех, имеющих в своём авто подобные устройства, заклеймим позором и исключим. Но например, у меня есть и будет колхозный ксенон, будет нештатная музыка, будет ТО без очередей и я буду тут, нравится это кому-то или нет. :) При всём уважении, выбор делает автомобилист САМ, это его право и его ответственность.

Результаты обнадеживают. "Нет" лидирует.

Не вижу ничего, что могло бы Вас обнадёживать. Нейтральная позиция означает скорее "не против", нежели "нет". И на данный момент 22 (да) + 30 (не против) куда больше сторонников "нет". :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего, что могло бы Вас обнадёживать. Нейтральная позиция означает скорее "не против", нежели "нет". И на данный момент 22 (да) + 30 (не против) куда больше сторонников "нет". :)

а раньше фиолетовых причисляли к тем, чьих голосов больше... То есть, в этом случае - к тем, кто "нет" :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот люблю интерет за свободу и если тут все запрещать то делать тут нечего:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же особые олени еще задние противотуманки включают чтоб их видно лучше было

Я, бывает, включаю, чтобы другие олени СОБЛЮДАЛИ ДИСТАНЦИЮ.Ибо с 30-40 метров - уже не слепит.

Миф и еще раз миф. Отмазка для тех, кто заботится только о своих красивых машинках/фарах.Дождутся что будут бить фары или просто врубать дальний, кого слепят (в итоге - столб/дерево), ибо нефиг.

Эй, товарищ, ты хоть раз видел правильный ксенон с автокорректором? На крузаках и Q7, например.Никто ж не мешает ставить такой же на любые машины. Только дорогое это удовольствие.Все предпочитают ставить дешёвые китайские прожектора, а потом окружающие говорят "ксенон говно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, бывает, включаю, чтобы другие олени СОБЛЮДАЛИ ДИСТАНЦИЮ.Ибо с 30-40 метров - уже не слепит.

Если в городе и в пробке видимо я должен за 30-40 метров останавливаться до тебя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет тем, форум на то и форум что бы обсуждать, обсудили и каждый для себя решил надо ему это или нет, причем решая стоит ли или нет можно узнать мнения на данную тему форумчан, пример: захотел ксенон поставить: посидел на форуме почитал отзовы и понял что дешовый ставить нестоит и устанавливать надо не удруга в гараже а лучше у специалиста, насчет тонировки тоже каждому свое, лично мне с тонированым лбом неудобно ездить хотя на зрения нежалуюсь, на счет ТО - каждый нормальный хозяин-водитель и без то знает свою машину-ласточку, и что поченить-заменить требуеться знает прекрасно, дрое дело что унас есть водители которые вообще за машинами неследят и покупают талоны ТО, так дело не продаже талона, а в человеке, а это уже другая тема.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто даст гарантию, что вышеупомянутый ксенон будет установлен именно колхозным способом, а не по всем правилам? Никто.

Ксеноновую лампу невозможно установить неколхозно в оптику, расчитанную на лампу накаливания. Форма отражателя должна быть другая. То же относится к "развороту" праворульных фар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...