Лебедь Белая Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Я была подключена к дом.ру в прошлом году, по адресу Комсомольский пр 38в, в прошлом году, квартира была продана, новые хозяева также подключились к дом.ру, я приходила в сервисый цернтр,сразу после Новогодних праздников, в этом году, пыталась перенести на новый адрес, цена переноса меня не устроила, и я прям там же отказалась от их услуг. А теперь я им, оказаца, дожна уже 850 рублей, угадайте-те за что? ЗА линию. за какуюб за такую, а вот за линию. Я собиралась идти в суд сама, дабы они официально разъяснили ЗА что и как им образом, я им долджна денег. Но непредсказуемый мир педарестии многогранен - кто-то сумки вырывает, а кто-то в суды подает. На предложение выдать мне бумажку, где четко будет расписано - что и как, был получен ответ в стиле: "Иди на " - Приходите, разбирайтесь, бла бла бла... Вообще, служба поддержки, работает в стиле - "Слова не надо нервничать" хорошо помогают привести человека в нормальное состояние бешенства!" А если эти слова повторять несколько раз, перебивая собеседника, то консенсус достигается на второй космической скорости. Так что, граждане, если вы решили порвать с ВАшим провайдером, не надо ограничиваться личным присутствием, надо послать ему заказное письмо, с уведомлением, с печатью нотариуса, Во избежание, .. А так они линию для меня держали, старались, деньги требоваЮт. У меня до сих пор даже справочки нет, потому - что, они везде, многоогранные, ДАЙ бог в понедельник получу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 домру дебилы банят че не попадя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Homer, да где вы это все берете? У меня дома ИС, на работе с прошлого года Дом.Ру - ни там ни там нет никаких проблем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Homer, да где вы это все берете? вчера, сидим в дзёдорешил паказать один сайт другдомру пишет - фиг вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Николай, видимо я слишком либеральных взглядов в некоторых вопросах, хожу по всяким маргинальным закоулкам .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Homer, может А вообще разве у провайдеров есть системы блокировки сайтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А вообще разве у провайдеров есть системы блокировки сайтов? они сами, злодеи, на них сидят, а другим не дают :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А вообще разве у провайдеров есть системы блокировки сайтов? обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэри Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А мне домру нравится, мы с ИС переключились на домру год назад. Скорость всегда стабильная, за год пару раз были неполадки, которые устранялись за час, чего не скажешь об Интерсвязи. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 были проблемы с отключениями. Подключают охотно всех, а вот отключиться не так-то просто. Только лично и только в офисе. Там выстоять неторопливую очередь из порядка 20 таких же недовольных, и услышать, что мы должны им денег за то, чем не пользуемся. В общем, денег я так и не заплатил (понадеялся, и ненапрасно, что из-за такой суммы не будут со мной связываться). А! Пока в очереди ждал, конфеток халявных набрал по карманам, в виде компенсации морального ущерба. А по факту пользования - серьёзных нареканий нет. В общем - вход рупь, выход тышша, пока внутри - вроде ничего так ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 вчера написал на их сайте претензию с работы. пригрозил расторгнуть договор, написать их руководству, обратиться в общество по защите прав потребителей и срать на всех форумах и блогах об их наплевательском отношении к клиентам. сегодня все подключили, работает. Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Avanes, поздравляю! :smile3: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 вчера, сидим в дзёдорешил паказать один сайт другдомру пишет - фиг вам чо за сайт то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Подскажите пожалуйста, если соединение очень часто (раз 15 в час) прерывается и тут же восстанавливается - это косяк провайдера или в компе что-то не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Подскажите пожалуйста, если соединение очень часто (раз 15 в час) прерывается и тут же восстанавливается - это косяк провайдера или в компе что-то не так соединение - на компе или роутере ? вообще - ответить на этот вопрос не получится, информации не хватает. причин может быть много, может в ТП заявку оставить ? пусть у себя смотрят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, если соединение очень часто (раз 15 в час) прерывается и тут же восстанавливается - это косяк провайдера или в компе что-то не так было такое на ноутбуке старом,он стабильно через каждые 3 минуты на 15 секунд прерывал связь с внешним миром. вылечилось заменой блока вифи в компе Изменено 14 мая, 2012 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 соединение - на компе или роутере ? вообще - ответить на этот вопрос не получится, информации не хватает. причин может быть много, может в ТП заявку оставить ? пусть у себя смотрят ? Интернет подключен через роутер к компам, так что фиг разберёшь на каком именно этапе пропадает сигнал. Просто неудобно получится, я буду на них гнать, а они не виноваты окажутся.... <br class="Apple-interchange-newline"> Забавная у них ТП, сначала, они отрицают, что у них неполадки, а потом, почти сразу, после разговора всё налаживается было такое на ноутбуке старом,он стабильно через каждые 3 минуты на 15 секунд прерывал связь с внешним миром. вылечилось заменой блока вифи в компе у меня и стационарный комп сигнал теряет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 не, если у всех сразу пропадает - то роутер смотреть, может прошивку надо обновлять, может нагрузка высокая (дешевые роутеры сильно болеют от потока больше 10-15 мегабит, производительности не всегда хватает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 если не ошибаюсь, в интерсвязи раньше такое было... Связь периодически пропадала и восстанавливалась вообще только после перезапуска компа. Так они даже некоторое время предлагали скачивать у них с сайта программку и запускать, чтоб связь держалась или это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 не, если у всех сразу пропадает - то роутер смотреть, может прошивку надо обновлять, может нагрузка высокая (дешевые роутеры сильно болеют от потока больше 10-15 мегабит, производительности не всегда хватает). С DIR 300 может быть такая проблема? Куплен чуть больше года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Сандра Дэнс, вроде да. Скажи какой канал по тарифу (скока мегабит), сколько компов работает с роутером, может что-то качается-отдается постоянно (например торренты работают)в идеале еще версию прошивки роутера, но это более сложный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Сандра Дэнс, вроде да. Скажи какой канал по тарифу (скока мегабит), сколько компов работает с роутером, может что-то качается-отдается постоянно (например торренты работают)в идеале еще версию прошивки роутера, но это более сложный вопрос Сейчас даже не вспомню - вечером напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Тариф: Токио 2.0 заявленная скорость от 25 до 100Мбит. Работают два компа, на обоих установлен торрент(ничего не качается, но, возможно, раздаётся). С прошивкой действительно вопрос сложнее, так что я не знаю, какая у меня прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Сандра Дэнс, сначала попробовать закрыть торрент-клиенты на всех компах, перезагрузить роутер, посмотреть что будет - несколько часов, полдня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Сандра Дэнс, сначала попробовать закрыть торрент-клиенты на всех компах, перезагрузить роутер, посмотреть что будет - несколько часов, полдня. вроде перестало, хотя х.з. раньше не каждый день такая фигня была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Злаааяяя... На прошлой неделе подключила у них цифровое ТВ с каналами HD, оплатила за рекодер 621 руб (якобы по льготной цене, т.к. у меня платиновый статус), в пятницу все подключили, сейчас звонит мне девушка и говорит, что она неверно посчитала стоимость подключения (хм, статус вдруг перестал быть платиновым) и теперь я должна доплатить еще 690 руб. нормально так? за эту цену я бы его и не стала подключать, я даже за 620 руб думала, что не особо то он мне нужен, но раз акция, пусть будет. Че делать? послать их лесом (оплата произведена, все подключено)? вернуть обратно рекодер и послать их лесом? или все таки доплатить (жаба душит, я бы не стала за эту сумму подключать)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти