Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Я была подключена к дом.ру в прошлом году, по адресу Комсомольский пр 38в, в прошлом году, квартира была продана, новые хозяева также подключились к дом.ру, я приходила в сервисый цернтр,сразу после Новогодних праздников, в этом году, пыталась перенести на новый адрес, цена переноса меня не устроила, и я прям там же отказалась от их услуг.

А теперь я им, оказаца, дожна уже 850 рублей, угадайте-те за что?

ЗА линию.

за какуюб за такую, а вот :censored: за линию.

Я собиралась идти в суд сама, дабы они официально разъяснили ЗА что и как им образом, я им долджна денег.

Но непредсказуемый мир педарестии многогранен - кто-то сумки вырывает, а кто-то в суды подает.

 

На предложение выдать мне бумажку, где четко будет расписано - что и как, был получен ответ в стиле: "Иди на :censored: " - Приходите, разбирайтесь, бла бла бла...

 

Вообще, служба поддержки, работает в стиле - "Слова не надо нервничать" хорошо помогают привести человека в нормальное состояние бешенства!" А если эти слова повторять несколько раз, перебивая собеседника, то консенсус достигается на второй космической скорости.

 

Так что, граждане, если вы решили порвать с ВАшим провайдером, не надо ограничиваться личным присутствием, надо послать ему заказное письмо, с уведомлением, с печатью нотариуса, Во избежание, :censored: .. А так они линию для меня держали, старались, деньги требоваЮт.

 

У меня до сих пор даже справочки нет, потому - что, они везде, многоогранные, ДАЙ бог в понедельник получу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

ниче не знаю, у меня второй год все отлично

http://www.speedtest.net/my-result/3532260019

грех жаловаться, все в рамках тарифа, никакого наипалова

дома куча потребителей инэта, всем хватает, замер был с провода

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно что можно и до столба докопаться -все дело в цене между 100мб и 70 мб.

 

Это всё понятно, но уже тут писали и про служебный трафик и прочие незаметные прелести. У меня тоже высший тариф, кусались, закончилось тем, что заменили мне провод в квартиру и дважды приходивший парень, долго сидевший с буком в подъезде у коробки, сказал своим, чтоб меня переключили на какой-то там порт, у меня выделенный IP (нужно просто так), более проблем не имею, максимальную скорость в торренте видел 12 Мбайт/сек из внутренней сети, что равно 96 Мбитам/сек. Они не повелители всего интернета, магистральные каналы им не принадлежат, обеспечить там 100 Мбит/сек не в их силах, но при правильном подходе можно получить свою скорость внутри сети, причём для этого не нужно ругаться, нужно разговаривать спокойно и аргументировано. За это можно иногда и ништяки словить, например приставка для ЦТВ у меня от домушников бесплатно и ещё дома рутер их валяется, тож подарок. Вот счас жду, когда можно будет, выловив очередной косяк, выцыганить новую приставку подешевле, 1 500 не проблема, но жаба и привычка делают своё дело, причём косяк уже надыбан, просто пока лень.

 

Так, итог этого всего нетрезвого словоблудия, если не критична скорость внутренней сети, то переключаемся на меньший тариф, мне кстати, тож их парень так по чесноку говорил, скорость доступа ко внешним ресурсам у тебя из-за этого не упадёт, решай далее сам, я вроде всё смог выразить понятно. Если чего не так, то отвечу завтра или в понедельник, что более вероятно. 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

— Здравствуйте, вы позвонили в Домру, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста менее одной минуты. 
— Охренно. 

 

— Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь. 
— Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось... 
— Скажите, пожалуйста, ваш адрес. 
— Подождите, мне бы хотелось... 
— Хорошо, хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе 
— Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать 
— На кого оформлен договор 
— На меня 
— Как ваше имя? 
— Гутин Александр Ильич 
— Это вы? 
— Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось... 
— В чем суть вашей проблемы? 
— Так я же объясняю, мне бы хотелось... 
— Кстати, вы наш клиент уже три года, я могу рассказать вам о наших новых тарифах... 
— Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось... 
— Они будут вам очень интересны 
— Елена! 
— Что? 
— У меня другая проблема 
— Какая? 
— Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор 
— Оставайтесь на линии, я проверю информацию. трам-пам-пам-пам... 
— Бл*дь....Ладно, жду 
— Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста...трам-пам-пам... 
— Бл*дь... 
— Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться? 
— Сэр 
— Что? Простите? 
— Обращайтесь ко мне сэр Александр 
— Хм...Ладно. Сэр Александр, чем я могу вам помочь? 
— Мне бы хотелось... 
— Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес 
— Я уже говорил... 
— Но мне надо проверить ваш тариф... 
— Ок. Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать 
— На кого оформлен договор 
— На меня 
— Как ваше имя? 
— Гутин Александр Ильич 
— Это вы? 
— Да! Это, сука, я! 
— Извините, могли бы вести себя корректно? 
— Мог бы. Извините, накатило. Нервы ни к черту. 
— Так в чем суть проблемы? 
— Мне бы хотелось... 
— Кстати, а вам уже рассказали о наших новых тарифах? 
— Кто? 
— Ну, тот, кто вас ко мне перевел 
— Послушайте, мне не интересны ваши новый тарифы. Мне интересно... 
— Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы? 
— Вы мне дадите слово сказать? 
— Я вас внимательно слушаю. 
— Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы. 
— Ну, я слушаю.. 
— Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор 
— А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть такая возможность. Вам нужен дополнительный декодер? 
— Да! Да! Декодер! Дополнительный. 
— Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку 
— Да погодите... 
— Трам-пам-пам.. 
— Дебилы, бл*дь 
— Извините? 
— Я не вам, это вы, Анатолий? 
— Нет, меня зовут Сергей, я специалист по оформлению заявок. В чем суть вашей проблемы? 
— Я хочу оформить заявку... 
— Ой, подождите, нужен ваш адрес. 
— Я сейчас вам сломаю руку 
— Простите? 
— Извините, это я как бы тоже как бы не вам. Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать 
— На кого оформлен договор 
— На меня 
— Как ваше имя? 
— Гутин Александр Ильич 
— Это вы? 
--Уже как бы сомневаюсь... 
— А кто? 
— Я, это я! 
— Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить? 
— Не понял... 
— Извините? 
— Вы, что не хотите рассказать мне о новых тарифах? 
— О новых тарифах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу... 
— Нееееееет!!! 
— Трам-пам-пам... 
— Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!! 
— Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Чем я могу вам помочь? 
— Татьяна, вы знаете, я только что поседел. Не могли бы вы перевести меня назад к Сергею? 
— К какому Сергею, простите? 
— К тому, который меня к вам перевел, чтобы вы рассказали мне о новых тарифах... 
— Конечно, я вам сейчас расскажу о наших новых тарифах... 
— Нет! Стоп! Шатап! Ни слова ! Я не хочу!!! 
— Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я... 
— Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши новые тарифы, я хочу оформить заявку. 
— Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту. Трам-пам-пам... 
— Я вас ненавижжжуууу!!! 
— Извините, не понял? 
— Сергей? 
— Андрей 
— А где Сергей? 
— Извините, какой именно Сергей? 
— Который заявки оформляет, такой вот Сергей. 
— Но я тоже оформляю заявки 
— Точно? Прямо заявки? Как Сергей? 
— Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста 
— Что, опять?? 
— Да, мне нужен ваш адрес 
— Ррррррр....Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать 
— На кого оформлен договор 
— На меня 
— Как ваше имя? 
— Гутин Александр Ильич 
— Это вы? 
— Я...Мамой клянусь, я 
— Клясться не обязательно...так...сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить? 
— Я бы, Андрей, хотел бы составить заявку на установку дополнительного декодера к телевизору. 
— А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста...трам-пам-пам... 
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! 
— Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, чем я могу вам помочь? 
— Дмитрий? 
— Да, меня зовут Дмитрий 
— Я тебя, суку, найду, бл*дь! 
— Что? Не понял... 
— Не понял, ганд*н? Ты меня не понял, скот? Я тебя найду и вырву кадык! я тебя зубами рвать буду! И Сергею передай! 
— Какому.... 
— Такому, бл*дь, такому! Который заявки составляет. Пусть на похороны свои заявку составит, п*дор! 
— Извините, я переведу вас к другому специалисту, трам-пам-пам.

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...