Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Я была подключена к дом.ру в прошлом году, по адресу Комсомольский пр 38в, в прошлом году, квартира была продана, новые хозяева также подключились к дом.ру, я приходила в сервисый цернтр,сразу после Новогодних праздников, в этом году, пыталась перенести на новый адрес, цена переноса меня не устроила, и я прям там же отказалась от их услуг.

А теперь я им, оказаца, дожна уже 850 рублей, угадайте-те за что?

ЗА линию.

за какуюб за такую, а вот :censored: за линию.

Я собиралась идти в суд сама, дабы они официально разъяснили ЗА что и как им образом, я им долджна денег.

Но непредсказуемый мир педарестии многогранен - кто-то сумки вырывает, а кто-то в суды подает.

 

На предложение выдать мне бумажку, где четко будет расписано - что и как, был получен ответ в стиле: "Иди на :censored: " - Приходите, разбирайтесь, бла бла бла...

 

Вообще, служба поддержки, работает в стиле - "Слова не надо нервничать" хорошо помогают привести человека в нормальное состояние бешенства!" А если эти слова повторять несколько раз, перебивая собеседника, то консенсус достигается на второй космической скорости.

 

Так что, граждане, если вы решили порвать с ВАшим провайдером, не надо ограничиваться личным присутствием, надо послать ему заказное письмо, с уведомлением, с печатью нотариуса, Во избежание, :censored: .. А так они линию для меня держали, старались, деньги требоваЮт.

 

У меня до сих пор даже справочки нет, потому - что, они везде, многоогранные, ДАЙ бог в понедельник получу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Homer, да где вы это все берете?

 

У меня дома ИС, на работе с прошлого года Дом.Ру - ни там ни там нет никаких проблем.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне домру нравится, мы с ИС переключились на домру год назад. Скорость всегда стабильная, за год пару раз были неполадки, которые устранялись за час, чего не скажешь об Интерсвязи.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были проблемы с отключениями. Подключают охотно всех, а вот отключиться не так-то просто. Только лично и только в офисе. Там выстоять неторопливую очередь из порядка 20 таких же недовольных, и услышать, что мы должны им денег за то, чем не пользуемся. В общем, денег я так и не заплатил (понадеялся, и ненапрасно, что из-за такой суммы не будут со мной связываться). А! Пока в очереди ждал, конфеток халявных набрал по карманам, в виде компенсации морального ущерба.

А по факту пользования - серьёзных нареканий нет.

В общем - вход рупь, выход тышша, пока внутри - вроде ничего так )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера написал на их сайте претензию с работы. пригрозил расторгнуть договор, написать их руководству, обратиться в общество по защите прав потребителей и срать на всех форумах и блогах об их наплевательском отношении к клиентам.

 

сегодня все подключили, работает.

 

Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера, сидим в дзёдо

решил паказать один сайт друг

домру пишет - фиг вам

 

чо за сайт то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если соединение очень часто (раз 15 в часИзображение) прерывается и тут же восстанавливается - это косяк провайдера или в компе что-то не такИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если соединение очень часто (раз 15 в часИзображение) прерывается и тут же восстанавливается - это косяк провайдера или в компе что-то не такИзображение

 

соединение - на компе или роутере ?

 

вообще - ответить на этот вопрос не получится, информации не хватает. причин может быть много, может в ТП заявку оставить ? пусть у себя смотрят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если соединение очень часто (раз 15 в часИзображение) прерывается и тут же восстанавливается - это косяк провайдера или в компе что-то не такИзображение

 

было такое на ноутбуке старом,он стабильно через каждые 3 минуты на 15 секунд прерывал связь с внешним миром. вылечилось заменой блока вифи в компе  Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение - на компе или роутере ?

 

вообще - ответить на этот вопрос не получится, информации не хватает. причин может быть много, может в ТП заявку оставить ? пусть у себя смотрят ?

 

 

Интернет подключен через роутер к компам, так что фиг разберёшь на каком именно этапе пропадает сигнал. Просто неудобно получится, я буду на них гнать, а они не виноваты окажутся.... <br class="Apple-interchange-newline">

 

Забавная у них ТП, сначала, они отрицают, что у них неполадки, а потом, почти сразу, после разговора всё налаживаетсяИзображение

 

было такое на ноутбуке старом,он стабильно через каждые 3 минуты на 15 секунд прерывал связь с внешним миром. вылечилось заменой блока вифи в компе

 

у меня и стационарный комп сигнал теряет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, если у всех сразу пропадает - то роутер смотреть, может прошивку надо обновлять, может нагрузка высокая (дешевые роутеры сильно болеют от потока больше 10-15 мегабит, производительности не всегда хватает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, в интерсвязи раньше такое было... Связь периодически пропадала и восстанавливалась вообще только после перезапуска компа. Так они даже некоторое время предлагали скачивать у них с сайта программку и запускать, чтоб связь держалась

 

или это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, если у всех сразу пропадает - то роутер смотреть, может прошивку надо обновлять, может нагрузка высокая (дешевые роутеры сильно болеют от потока больше 10-15 мегабит, производительности не всегда хватает).

 

С DIR 300 может быть такая проблема? Куплен чуть больше года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандра Дэнс, вроде да.

 

Скажи какой канал по тарифу (скока мегабит), сколько компов работает с роутером, может что-то качается-отдается постоянно (например торренты работают)

в идеале еще версию прошивки роутера, но это более сложный вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандра Дэнс, вроде да.

 

Скажи какой канал по тарифу (скока мегабит), сколько компов работает с роутером, может что-то качается-отдается постоянно (например торренты работают)

в идеале еще версию прошивки роутера, но это более сложный вопрос :)

 

Сейчас даже не вспомню - вечером напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф: Токио 2.0 заявленная скорость от 25 до 100Мбит.

Работают два компа, на обоих установлен торрент(ничего не качается, но, возможно, раздаётся).

С прошивкой действительно вопрос сложнее, так что я не знаю, какая у меня прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандра Дэнс, сначала попробовать закрыть торрент-клиенты на всех компах, перезагрузить роутер, посмотреть что будет - несколько часов, полдня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандра Дэнс, сначала попробовать закрыть торрент-клиенты на всех компах, перезагрузить роутер, посмотреть что будет - несколько часов, полдня.

 

 

вроде пересталоИзображение, хотя х.з. раньше не каждый день такая фигня была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Злаааяяя...

На прошлой неделе подключила у них цифровое ТВ с каналами HD, оплатила за рекодер 621 руб (якобы по льготной цене, т.к. у меня платиновый статус), в пятницу все подключили, сейчас звонит мне девушка и говорит, что она неверно посчитала стоимость подключения (хм, статус вдруг перестал быть платиновым) и теперь я должна доплатить еще 690 руб.

нормально так?

за эту цену я бы его и не стала подключать, я даже за 620 руб думала, что не особо то он мне нужен, но раз акция, пусть будет.

Че делать? послать их лесом (оплата произведена, все подключено)? вернуть обратно рекодер и послать их лесом? или все таки доплатить (жаба душит, я бы не стала за эту сумму подключать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...