Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

-30 за бортом, а я закипел :(


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Весело..

 

Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73! Жду дальше... стоит.

Подогрел еще пару минут, тронулся помаленьку. Температура стоит, климат не работает. Холодно! Вдруг (уже на подъезде к офису) температура поднимается до 114 градусов и загорается "перегрев". Как раз остановился у офиса, парит из под капота...

 

Оставил остывать, только что сходил +86 градусов. Антифриза мало.... Сейчас думаю дождаться остывания и то ли сразу записываться в Джемир, то ли просто купить пока антифриз.

 

Как думаете? Какова причина прошедшего? Глюк электроники, пробка воздушная, термостат, датчик температуры? Что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Тащи в Джемир

 

В смысле на эвакуаторе их фирменном?

на астраклубе давно говорят, что опиль - аццтой :=))))

 

Ребят, закончили треп, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно за ночь вытек антифриз из-за неплотностей в шлангах. Так еще бывает, когда пробка расширительного бочка не сбрасывает избыточное давление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть на веревке тащи, это не важно. Ибо по гарантии, услуги эвакуатора НЕ оплачиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля их фирменный в копеечку встанет

пошукай просто эвакуатор

врят ли прокладка но лучше в джемир :(

как сдашь стукни в личку постараюсь узнать что и как

луще конечно в копейск но туда далековато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции написано, что перед выездом надо проверять все технические жидкости. Думаю проблема в антифризе, возможно его просто надо долить, а это раходник и на ТО его доливают за деньги, т.е. не гарантия. Про температуру ошибся.

ЗЫ, щас сам в джемир поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы долил и проверил сначала сам. Что они там в джемире химанализ антифриза будут делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный, судя по остаткам на дне бачка. Масло нормальное, без изъянов.

 

куда то же он делся...

никаких следов протечки нету?

может и не стоит никуда ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля их фирменный в копеечку встанет

 

Поправка. Ты про эвакуатор :) он по идее бесплатный. Но вызывать его не стану.

 

 

Сейчас на веревке в Челябинский Джемир потащим.

 

куда то же он делся...

никаких следов протечки нету?

может и не стоит никуда ехать.

 

Вот именно. Следов нет никаких :(

 

Лучше перестрахуюсь, ибо машина еще на гарантии (до 12 февраля).

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% антифриз, было все точно так же, дал остыть, долил и все норм. Изменено пользователем **GooDman-(K)reative**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвет антифриза ни о чем не говорит - и у разных производителей означает разные характеристики - обычно хим.состав или соответствие требованиям G11 или G12 например - поэтому лучче узнать что заливают официалы - все равно быстрее всего не фирменный, а универсальный с допуском GM какой нибудь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вентиляторы охлаждения то тоже ку-ку? Или просто не обращал внимания? Если еще и вентиляторы не фунциклируют, мне так кажется у тебя просто электроника психанула. Печка печкой, но принудительное охлаждение двигателя то должно срабатывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Красный до -50, зеленый до -30///

откуда у Вас в головах такие глупости, а?

Любой антифриз как смешаешь, так он и будет "мёрзнуть".

 

Дядя Коля, у тебя G12, красный.

Он на всех Opel пошёл с 2000го года.

 

/// цвет это температура закипания (у красного она выше) ///

чушь! ещё один бред.

G11 - зелёный

G12/G12+ - красный

Хотя реально цвет может быть любым!!! Нужно именно на спецификацию смотреть. Различаются по методу действия с корродирующими частями и т.п. Температуры - такие же.

 

По сути дела - машины для России всегда были хламом :)

 

Масло на щупе какого цвета? Уровень не повысился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на щупе какого цвета? Уровtym не повысился?

 

нормального. уровень на месте.

 

Коля - тебе в прикол на веревке в -30 или экстрима охото?

 

До Болейко доедем думаю :) Все равно Газель потом пойдет в ПЭК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля - тебе в прикол на веревке в -30 или экстрима охото?

 

Я в воскреенье поздно вечером на верёвочке катался. Как в троллейбусе: нифига через стёкла не видно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так эвакуатор не оплачивается?

Автоальянс в прошлом году оплатил брату эвакуатор от Белорецка до Ч. 300км., правда поупирались дня два, но когда уже пригрозили Московским менеджером СОКИА то оплатили, не соврать 15 т.р. просто налом в руки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть номер наряд заказа?

 

блин... во я тормоз! Я был рад увидеть на приемке Евгения (бывшего сотрудника Машдвора), которому и сдал Антару. А свой экземпляр то я не взял :( Тормоз.

 

Домой забрать? =)

 

Я всегда рад тебя видеть :) Ты же знаешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...