Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

-30 за бортом, а я закипел :(


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Весело..

 

Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73! Жду дальше... стоит.

Подогрел еще пару минут, тронулся помаленьку. Температура стоит, климат не работает. Холодно! Вдруг (уже на подъезде к офису) температура поднимается до 114 градусов и загорается "перегрев". Как раз остановился у офиса, парит из под капота...

 

Оставил остывать, только что сходил +86 градусов. Антифриза мало.... Сейчас думаю дождаться остывания и то ли сразу записываться в Джемир, то ли просто купить пока антифриз.

 

Как думаете? Какова причина прошедшего? Глюк электроники, пробка воздушная, термостат, датчик температуры? Что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Евгений позвонил около 19 часов. Замеры показали температуру замерзания -12 :(

 

Завтра меняют антифриз и будут проверять наличие течи и работу термостата. Интересным моментом является откуда взялись -12 если антифриз мне проверяли и доливали на ТО-3 в Копейском джемире в середине октября. На мой вопрос сказали - все в порядке, долили, плотность для зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры показали температуру замерзания -12

 

Походу какой сервис такое и ТО :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры показали температуру замерзания -12

:blink: такое бывает . Нужно наверно у себя тоже проверить и поменять , т.к. предписано было еще на 45000 это сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж как повезет!

У меня было такое. В Регинасе измерили температуру замерзания - все нормально, где-то -35-40*С

В холода начались те же события что и у топикстартера. Замерили в другом сервисе - "-10*С"

Сейчас в самые холода из радиатора немного подкапывает, а в остальном все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: такое бывает . Нужно наверно у себя тоже проверить и поменять , т.к. предписано было еще на 45000 это сделать

 

ну ТО на новой машине не три копейки стоит... Хоть бы какая-то ответственность была. После них опять за деньги всё переделывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры показали температуру замерзания -12 :(

 

Значит скорее всего в помпе срезало шпонку крыльчатки.

Проходил такое еще на Кадете, правда по собственной дурости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я буду надеяться что все нормально и обойдемся только заменой антифриза. ОК? ;)

 

Кстати интересный вопрос: как меряют температуру замерзания? И почему данные могут быть разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересный вопрос: как меряют температуру замерзания? И почему данные могут быть разные?

 

иногда примитивным способом - по плотности...

 

очень-очень будем надеяться, что все обошлось... замерзший антифриз - еще та "шкатулка с секретами" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда примитивным способом - по плотности...

 

А я в наших сервисах другого способа и не видел :)

По плотности, специальным ареометром.

Насчет разницы в показаниях - хз. Видимо зависит от кривизны глаз/рук специальнообученного человека.

очень-очень будем надеяться, что все обошлось... замерзший антифриз - еще та "шкатулка с секретами" :(

 

Самое страшное, что видел на опелевских движках (и их потомках) из последствий замерзания ОЖ - лопнувший расширительный бачок и выдавленные пробки.

Так что, Николай, не переживай. Замена помпы дело несложное и недорогое, тем более машина на гарантии(?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо D.A.N, будем надеяться

 

машина на гарантии(?).

 

Да.

 

Пошел я спать :) Завтра по морозцу гулять на работу. Красота!

 

ПС. SystemNIK, незачОт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня антифриз замерзал два раза в прошлую зиму и один раз в эту. :D

Не закипал ни разу - как увидел стрелку за половину переползающую (это 90°С), сразу на обочину и глушил.

 

В прошлую зиму по гарантии поменяли. Антифриз.

В эту - сам концентрата валволиновского (у MIV'а взятого) долил.

 

Вроде никаких отрицательных последствий не заметно и по объёму из бака не уходит. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. SystemNIK, незачОт :)

 

Это ДАН, сцуко, писсимизьма нагнал другой темой... вот я и поддался :)

 

а пешком ходить - оно для здоровья хорошо... и нервов тоже :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o сегодня такую же штуку с утра словил: сижу греюсь вдруг стрелка резко вверх пип-пип надпись stop глушу включаю зажигание температура 130' включился вентилятор и не вырубается...?

открыл капот скинул клему.... завожу.. всё норм хз че произошло то-ли комп глюканул то-ли внутри чего-то... антифриз пару недель назад доливали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыл капот скинул клему.... завожу.. всё норм хз че произошло то-ли комп глюканул то-ли внутри чего-то... антифриз пару недель назад доливали

 

Датчик температуры (от которого включается вентиллятор) где стоит?

Если на радиаторе - тогда не знаю что.

Если датчик на блоке (или вентиллятор вклюает комп) - скорее всего в патрубках или радиаторе ледяная пробочка образовалась ("прихватило"). Потом от горячего блока растаяла...

Я бы антифриз ареометром проверил на предмет температуры замерзания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не закипал ни разу - как увидел стрелку за половину переползающую (это 90°С), сразу на обочину и глушил.

 

У меня нет стрелочки :) только красная лампочка. А то что я тест-режиме умею температуру антифриза смотреть - дык это просто на астра и антара-клубах был опубликован код для входа в него. Простой юзер знает только температуру за бортом и "перегрев".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прогулялся я зачетно кстати и немного трамвайчиком прокатился.

 

а долго ли гулял. трамвай в зачет. года 3 не ездил. а когда машину то починят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "долго ли" - минут 35-40, пешочком 4 остановки + на трамвае 3 :)

 

про "починят" - думаю сегодня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет стрелочки :) только красная лампочка. А то что я тест-режиме умею температуру антифриза смотреть - дык это просто на астра и антара-клубах был опубликован код для входа в него. Простой юзер знает только температуру за бортом и "перегрев".

 

:) да да

тоже пользовался этим режимом

 

по замерам в основном ариометр и таблица

могли не на ту строчку посмотреть :)

хотя видел наклееную бумажку с температурами прям на ареометре

 

Коля это гарантийный случай так что.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля это гарантийный случай так что.....

 

Надеюсь. :) Пока информации новой нет. Ждемс... если до 15-00 не позвонят - наберу сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...