Jump to content

-30 за бортом, а я закипел :(


Design_Nick

Recommended Posts

Pinned posts

Весело..

 

Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73! Жду дальше... стоит.

Подогрел еще пару минут, тронулся помаленьку. Температура стоит, климат не работает. Холодно! Вдруг (уже на подъезде к офису) температура поднимается до 114 градусов и загорается "перегрев". Как раз остановился у офиса, парит из под капота...

 

Оставил остывать, только что сходил +86 градусов. Антифриза мало.... Сейчас думаю дождаться остывания и то ли сразу записываться в Джемир, то ли просто купить пока антифриз.

 

Как думаете? Какова причина прошедшего? Глюк электроники, пробка воздушная, термостат, датчик температуры? Что-то еще?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts

Если температура так резко скакнула возможно пробило прокладку между головкой и блоком,чтоб прихватило антифриз мало вероятно,воздушной пробке неоткуда взяться,

термостат заклинить мог,Попробовать долить антифриз запустить смотреть как быстро нагревается потрогать патрубки радиатора если термостат то патрубки и радиатор будут холодные а если горячие и быстро температура двигателя поднимается то прокладка

Edited by papaurik
Link to comment
Share on other sites

гдг то прихватило антифриз.

 

в смысле? замерз и сделал пробку?

Если температура так резко скакнула возможно пробило прокладку между галовкой и блоком

 

Хм... тогда точно в Джемир. Да еще и эвакуатор вызывать? Машина еще на гарантии...
Link to comment
Share on other sites

в смысле? замерз и сделал пробку?

 

может и так. У мужика сейчас смотрел машину девятку. Работае нормально, температура 70, а печка ни гу-гу. Еще немного поработала стала греть.

Хотя с опелем может и в самом деле прокладка.

Остынет, попробуй еще раз завести, посмотреть. Хуже уже не сделаешь. Начнет греться сильно, выключай.

Edited by mir
Link to comment
Share on other sites

Попробуй просто долей

 

У меня вчера на трассе радиатор парил, это при температуре -40 за бортом :D

Link to comment
Share on other sites

Сообразил что второй "вдруг" +73 и +114 это не совсем "вдруг", ибо я для ликвидации ошибки несколько раз перезапускал двигатель и соответственно выходил из режима бортового компьютера. Так что этот нагрев мог быть и относительно постепенным.

 

Печка да, так и не заработала.

Link to comment
Share on other sites

У меня вчера на трассе радиатор парил, это при температуре -40 за бортом :D

 

значит, потихоньку конец приходит радиатору. Где то неплотности.
Link to comment
Share on other sites

Была подобного плана проблема решилось заменой помпы, которая гоняет анифриз. На помпе был вентилятор пластиковый он со временем разъелся тосолом, а в морозы когда тосол маленько подмерз и стал густой, его просто разломило на 3 куска и все помпе трындец.
Link to comment
Share on other sites

Если прокладка - то я скорее всего остался вообще без антифриза :( Подожду остывания и гляну уровень.

 

прокладка это маловероятно....

если бы прокладку пробило, то из трубы пар шёл бы ОООчень сильно (как из паровоза), да и задавленный паром датчик кислорода тут же ошибку выдал бы....

прихватило скорее всего антрфриз...

Link to comment
Share on other sites

у меня красный, насколько помню бывает еще зеленый. Красный до -50, зеленый до -30. позвони в джемир, они должны знать, ну или сам посмотри.
Link to comment
Share on other sites

эт понятно... только вот я не знаю марку (только Джемировский артикул 1640651/1099) и цвет уверенно не помню :(

 

в астре - красный.

скорее всего, и в антаре тоже.

Link to comment
Share on other sites

у меня красный, насколько помню бывает еще зеленый. Красный до -50, зеленый до -30. позвони в джемир, они должны знать, ну или сам посмотри.

 

цвет не показатель температуры замерзания, тут главное концентрация...

а цвет это температура закипания (у красного она выше)

Link to comment
Share on other sites

вскрытие показало, что больной умер от вскрытия =) В бачке мышь повесилась, масло в порядке, на улице по прежнему холодно. Мысль про прокладку кажется мне все более убедительной. Есть ещё варианты?

ИМХО - менять машину =))))))))

Link to comment
Share on other sites

Тащи в Джемир, сам ничего не делай, а то потом скинут с гарантии, скажут самодеятельность не надо было проявлять.

Кстати цвет антифриза на температуру его застывания никак не влияет)))

Edited by Yashcher
Link to comment
Share on other sites

вскрытие показало, что больной умер от вскрытия =) В бачке мышь повесилась, масло в порядке, на улице по прежнему холодно. Мысль про прокладку кажется мне все более убедительной. Есть ещё варианты?

ИМХО - менять машину =))))))))

 

на астраклубе давно говорят, что опиль - аццтой :=))))
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...