Mr. Дит Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Как и говорилось, может кому и будет интересно это почитать!!!! Итак уже наездил 200 с небольшим километров!!!Нареканий НОЛЬ!!!... всё идёт как нужно!!!Коробка разрабатывается, двигатель притирается уже не так сильно урчит, как первое время!!!Единственное, что пока не могу всё ещё привыкнуть к сцеплению, ход маленький самой педали, и чуть реще отпустишь, сразу же глохнешь!!! воть!!!А в остальном очень даже нравится!!!... воть!!!... p.s. продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Ну.Всем привет,поздравляю с наступившим праздником! А теперь вопрос по теме-продал позавчера свою 21093, в субботу собираюсь в Челябу на рынок за машиной, вот только чем больше роюсь в и-нете, тем больше начинаю сомневаться в правильности выбора. Надумал я вроде как купить Калину, но информация о ней противоречивая. У знакомых нет такой машины, приходится собирать информацию в и-нете.Пробег у меня примерно 12т.км в год, езжу в основном один по городу, но немного. Почти каждый выходной выезжаю на рыбалку- и зимой и летом. Бывшая девятка меня устраивала в этом- была поднятая и моим запросам она соответствовала. Денег и меня набирается где-то 220 деревянных,должно хватить на годовалую, вот я в раздумье выбрать Калину или 2111 или 2112. Смущает информация о снижении цен на калину, с одной стороны, а с другой что десятое семейство вообще снимают с прозводства. Как бы не получилось, что купив Калину сейчас, через пол года она уже заметно подешевеет, и пролетаешь приэтом в случае продажи её.Есть ли реально на рынке у вас годовалые Калины, и есть ли ['xb- что-то он мне больше понравился. Я сам из Миасса-у нас продают 1-2 калины, при этом цену загибают за 2005г -235т.р. Сдаётся это круто, если,как тут появилась инфа что новая стала 244. В общем вот столько у меня вопросов, а до субботы осталось мало времени, а я в раздумье(друзья отгаваривают от Калины, хотя сами на ней не едили). Хочется услышать мнение тех кто реально её эксплутирует, на форуме калиноводов уж очень её нахваливают, ну и как она на бездорожье, как едет в натяг по грязи и снегу. Надеюсь услышать ответы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Бери Калину, только вот клиренс у нее не особо высок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Бери Калину, только вот клиренс у нее не особо высок. Ну вроде она получается повыше десятого семейства, интерестно проподымал их кто-нибудь, тут жути нагнали что её чуть ветром не сдувает, а поднятая получается вообще летать начнёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Ну вроде она получается повыше десятого семейства, интерестно проподымал их кто-нибудь, тут жути нагнали что её чуть ветром не сдувает, а поднятая получается вообще летать начнёт Ну не знаю, по трассе ехал 160 - нифига не сдувает, больше не стал потому как движок не прошел обкатку. А так то она классом ниже десятки, но внутри места в ней больше, особенно сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Ну не знаю, по трассе ехал 160 - нифига не сдувает, больше не стал потому как движок не прошел обкатку. А так то она классом ниже десятки, но внутри места в ней больше, особенно сзади.вроде в индексе 1118 или 2115 первая цифра это размер автомобиля, габариты его так сказать. Что означает машина ниже классом? а так В Калине места больше чем в десядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Ну не знаю, по трассе ехал 160 - нифига не сдувает, больше не стал потому как движок не прошел обкатку. А так то она классом ниже десятки, но внутри места в ней больше, особенно сзади. Я в первую очередь хотел бы услышать мнение тех кто её, Калину,реально эксплуатирует, ну и желательно не меньше года, тогда и мнение о машине будет более менее реальным. Я вот потому и мучаюсь, получатся машина(Калина) ниже классом, а стоит столько-же- не перплачиваем ли когда её покупаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Я в первую очередь хотел бы услышать мнение тех кто её, Калину,реально эксплуатирует, ну и желательно не меньше года, тогда и мнение о машине будет более менее реальным. Я вот потому и мучаюсь, получатся машина(Калина) ниже классом, а стоит столько-же- не перплачиваем ли когда её покупаемНу как, мы с батьком эксплуатируем, только в меньшей степени чем Пятерика. А про то что она классом ниже, так этого внутри то и не чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Ну как, мы с батьком эксплуатируем, только в меньшей степени чем Пятерика. А про то что она классом ниже, так этого внутри то и не чувствуется.ну тогда такой вопрос, если сейчас был-бы выбор, поменял бы её скажем на 2112? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) ну тогда такой вопрос, если сейчас был-бы выбор, поменял бы её скажем на 2112?Однозначно нет. У меня у дядки двинаха. У десятого семейства щели - жуть, местами палец пролазиит, а у Калины такого нет. Да и внешность ее мне больше нравится. Изменено 12 июня, 2007 пользователем FanatFigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Однозначно нет. У меня у дядки двинаха. У десятого семейства щели - жуть, местами палец пролазиит, а у Калины такого нет. Да и внешность ее мне больше нравится.понятно, я тоже всё-таки склоняюсь к калине, как не крути, а машина всё-таки относительпо недавно сконструирована, должны-же были конструктора учитывать прошлый опыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 а машина всё-таки относительпо недавно сконструированаНу, как не крути, а новее десятого семейства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 понятно, я тоже всё-таки склоняюсь к калине, как не крути, а машина всё-таки относительпо недавно сконструирована, должны-же были конструктора учитывать прошлый опытНедавно это когда?? 15 лет назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Недавно это когда?? 15 лет назад?Ну все равно же новее десятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Катался....Очучения следущие: 1. Хоть внешний дизайн мне определённо не нравится, но к сборке (я про зазоры и прочее) притензий нет;2. По салону: - посторно, пока сам не покатался не верил что места больше чем в 10м семействе, определенно конструкторы всетаки вспомнили что в Росси есть люди выше 160 см (мой рост 190см), так что за простор оценка 5 без разговоро..- дизайн для такого класса тоже считаю достойным - дёшево и сердито, особо отмечу передние седенйя оч. понравились удобные действительно и спина не устает (к примеру в том году ездил на 10 тоже в Ебург, спина откровенно трещала), регулировок достаточно не много и не мало, я на свой рост без особых проблем настроил... очень не понравилась пепельница, но как мне кажется во всех машинах пепельница впереди всегда не удобна (ездил и катался и тестил много аппартов и наших и зарубежных марок) так что ето не показатель...3. О ходовых качествах...ну тут двоякое мнение... разгоняли 140 - 150 идет вполне надежно, был момент сильного порыва бокого ветра - потащило и довольно серьезно, но справедливости ради могу сказать что и мою тащит в таких случаях, но т.к., как мне показалась опять же, Калинка за счёт своей легкости тежелее поддается контролю при резких и коротких подруливаниях (я про кочки, ямки и прочие прелисти) пару раз реально напугался хотя скорость была 120 км/ч, но в конце концов машинка не гоночная да и загародные "дороги" трудно назвать трассами..!!!!вот что конкретно не понравилось так это жесткость подвески, но ето конечно от привычки к своей (моя очень тихая и мягкая, хотя пружинки конусные)... постоянно слышишь работу амортизаторов точнее мне показалось что на мелких кочках пружина ваще не работает, НО! опятьже скорей всего из-за легкости бибики;4. Работу двигателя, педалей и коробки оценил как говорится на личном опыте (уговорил товарища и 100 км ехал сам)... очучения..как тут и говорили действительно ход педальки сцепления моно былоб и побольше, а с акселиратором в целом притензиц нет хотя запаздание есть, но оно не значительное, если не топать на ходу и то даже здесь оно не сильно раздражает (НО! ето минус, моглиб и дороботать)...руль и усилитель: честно говоря не нравится что слышал как работает "моторчик", но в городском режиме ето не слышно (НО! опять же мелочь а вид портит)..двигатель!! ваще нет притензий раскручивается без напряга... звуков посторонних не было (машинке 1 год)...В заключении могу сказать....я конечно иномарку на Калинку не поменяю никода, НО! отечественный автопром начинает радовать, хотя мобыть и просто машинка попалась хорошая.В целом не плохо но как мне каца пораб уж хотябы на карейский уровень сборки вылезть, а то даже турки со своим САМАНД (на котором тож был момент покатался!!) куда лучше собирают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Катался....Очучения следущие: 1. Хоть внешний дизайн мне определённо не нравится, но к сборке (я про зазоры и прочее) притензий нет;2. По салону: - посторно, пока сам не покатался не верил что места больше чем в 10м семействе, определенно конструкторы всетаки вспомнили что в Росси есть люди выше 160 см (мой рост 190см), так что за простор оценка 5 без разговоро..- дизайн для такого класса тоже считаю достойным - дёшево и сердито, особо отмечу передние седенйя оч. понравились удобные действительно и спина не устает (к примеру в том году ездил на 10 тоже в Ебург, спина откровенно трещала), регулировок достаточно не много и не мало, я на свой рост без особых проблем настроил... очень не понравилась пепельница, но как мне кажется во всех машинах пепельница впереди всегда не удобна (ездил и катался и тестил много аппартов и наших и зарубежных марок) так что ето не показатель...3. О ходовых качествах...ну тут двоякое мнение... разгоняли 140 - 150 идет вполне надежно, был момент сильного порыва бокого ветра - потащило и довольно серьезно, но справедливости ради могу сказать что и мою тащит в таких случаях, но т.к., как мне показалась опять же, Калинка за счёт своей легкости тежелее поддается контролю при резких и коротких подруливаниях (я про кочки, ямки и прочие прелисти) пару раз реально напугался хотя скорость была 120 км/ч, но в конце концов машинка не гоночная да и загародные "дороги" трудно назвать трассами..!!!!вот что конкретно не понравилось так это жесткость подвески, но ето конечно от привычки к своей (моя очень тихая и мягкая, хотя пружинки конусные)... постоянно слышишь работу амортизаторов точнее мне показалось что на мелких кочках пружина ваще не работает, НО! опятьже скорей всего из-за легкости бибики;4. Работу двигателя, педалей и коробки оценил как говорится на личном опыте (уговорил товарища и 100 км ехал сам)... очучения..как тут и говорили действительно ход педальки сцепления моно былоб и побольше, а с акселиратором в целом притензиц нет хотя запаздание есть, но оно не значительное, если не топать на ходу и то даже здесь оно не сильно раздражает (НО! ето минус, моглиб и дороботать)...руль и усилитель: честно говоря не нравится что слышал как работает "моторчик", но в городском режиме ето не слышно (НО! опять же мелочь а вид портит)..двигатель!! ваще нет притензий раскручивается без напряга... звуков посторонних не было (машинке 1 год)...В заключении могу сказать....я конечно иномарку на Калинку не поменяю никода, НО! отечественный автопром начинает радовать, хотя мобыть и просто машинка попалась хорошая.В целом не плохо но как мне каца пораб уж хотябы на карейский уровень сборки вылезть, а то даже турки со своим САМАНД (на котором тож был момент покатался!!) куда лучше собирают...ну вообщем везде примерно такие отзывы о калине, если денег было-бы побольше, то выбирал из иномарок, а так скорее всего куплю калину. Хотя суббота покажет....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Буду брать калину через пару месяцков, но сновья в салонеНо тут в основном из-за комфорта - при моем росте около 190 в других тазиках неудобненько, да и шо старые модели брать то! А насчет надежности, так и у двенашек не все гладко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 А кстате Калинка то еще тяжелее десятки, кг на 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Буду брать калину через пару месяцков, но сновья в салонеНо тут в основном из-за комфорта - при моем росте около 190 в других тазиках неудобненько, да и шо старые модели брать то! А насчет надежности, так и у двенашек не все гладкоВот это точно подмечено... У любой технике есть свои "балячки" и от этого никуда не деться ... другой вопрос в каком соотношении ... у наших чуть чаще, но по ЗАПЧАСТЯМ нет проблем и стоят на порядок дешевле... у инок - для начала надо найти эту самую ЗАПЧАСТЬ, а потом ещё купить за приличную стоимость... воть... просто сталкивался с этим и знаю ... раньше ведь на мазде 626 катал... А кстате Калинка то еще тяжелее десятки, кг на 50.ДА??!! вот это новость для меня... а чё же тогда зимой в заносы сильные.. десятки брюхом ползали и садились буквально на ровном месте... всю зиму отъездил нигде не застрял.. везде проползал.. даже там где иномарки садились, да и наши тоже... у меня приятель на пятнашке гоняет и в один день приходит и спрашивает: "ты как ездишь здесь???!!!" (это он про парковочную зону, которую забили вычистить после очередного завала снегом) да нормально.. раз-раз и проехал .. Он один раз сунулся и чуть не сел.. решил машину ставить в другом месте, а я так и ездил без проблем.. и печка замечательно работает.. зимой не замёрзнешь однозначно... всю зиму отъездил на 2 положении регулятора печки.. воть... А то что цены снижают, дык это нормальное явление, т.к. появилась новая модификация КАЛИНЫ и я бы не сказал, что прям уж так намного цена полетела... я свою брал с доп. работами за 254, когда в салонах голоя стоила 239-245 (в зависимости от салона) так что за год не ощутимо совершенно, что цена упала... одно время поднимали цены искусственно, вот теперь и снижают ... вот и вся арифметика, господа ... Изменено 13 июня, 2007 пользователем Mr. Дит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 а по бездорожью кто на ней ползает? В смысле к примеру после дождя на Аргази на ней как? Есть ли опыт такой, желательно по сравнению с 10-ой и 9-ой. Сколько лодок в богажник войдёт?- к примеру в 9-ку только две, я ведь беру её не только задницу по городу возить. И как на счёт того как в ней спать при разложенных сиденьях? удобно, или как в 9-ке только дети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Есть ли реально на рынке у вас годовалые Калины, и есть ли ['xb- что-то он мне больше понравился.У меня Калина-хэтч. Продавать ее начали только в сентябре, так что на рынке годовалых однозначно не найдешь - максимум 8 месяцев. Я на своей езжу с декабря. До этого была 9-ка (в общем-то и сейчас есть, но в другом качестве).Клиренс у Калины больше, чем у 9-ки - 19см!, движок тяговитый, так что на бездорожье едет хорошо. Не хуже 9-ки однозначно. И нормальная защита встает вровень с бампером не уменьшая просвета. Калина действительно тяжелее других ВАЗовских машин (безопасность, однако! балки и т.п.), но по динамике этого не чувствуется, видимо движок моментный... Хотя я сравниваю с карбюраторной 9-ой...Багажник, конечно не самый большой - именно здесь и сказывается разница в классе (читай - размере) машины. 9-ка - 4,06м, Калина-хэтч - 3,85м, седан 4,04м. А чтобы удобно спать в наших машинах, надо снимать подушку заднего сидения и складывать вперед спинки передних, а пространство между ними закрывать специальным щитом (ну или снятой подушкой).По подвеске - я бы сказала, что в Калине она в самый раз - в меру жесткая, в меру мягкая. Рельсы не сильно раздолбанные на 40 (а то и 50-60) замечательно пролетаются! И нет такой валкости, как у 10ки.Единственно - обязательно слушай двигатель! Качество подборки поршневых на ВАЗе не очень, поэтому уже на новом двигателе может постукивать в каком-нибудь цилиндре... Да и в принципе, движок у Калины шумноват... В целом, Калина мне нравиться! И уж однозначно не поменяла бы ее на 10ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 свои 5 копеек.. Калина современней 10-ки, это факт и этим всё сказано..., если десятка машина начала 90-х, до калина конца 90-х по сравнению с иномарками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Клиренс у Калины больше, чем у 9-ки - 19см!,Разве? Это без защиты? Я вот на свою смотрю, дак кажется совсем низкая, по-моему 19 см. там точно нету. Сантиметров 15 - максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) УПС! имелось в виду 16см. У 9-ки паспортный - такой же. Но у 9ки ниже всего - картер двигателя, соответственно при установке защиты реально получаем 14-15, а у Калины самая нижняя точка - механизм переключения передач, защита устанавливается вровень с ним, соответственно реальный просвет не уменьшается! Изменено 13 июня, 2007 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 УПС! имелось в виду 16см. У 9-ки паспортный - такой же. Но у 9ки ниже всего - картер двигателя, соответственно при установке защиты реально получаем 14-15, а у Калины самая нижняя точка - механизм переключения передач, защита устанавливается вровень с ним, соответственно реальный просвет не уменьшается!У Калины примерно так же с защитой всетаки по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 На счёт просвета-главное чтоб не как у 10-ки,её передний свес перекрывает то что она вроде тоже не низкая, чуть что и бампера ломают, как мне кажется калина этого лишена. Вообщем всё-таки склоняюсь в её сторону. В кругу моих знакомых все позиционируют её как маленький,женский автомобильчик, сейчас, начитавшись информации, стараюсь их переубедить, ну а если куплю, то уж тест- драйв с ними полюбому будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти