Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отчеты по "ЛАДА - КАЛИНА"


Mr. Дит

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как и говорилось, может кому и будет интересно это почитать!!!! ;) :) ;)Итак уже наездил 200 с небольшим километров!!!Нареканий НОЛЬ!!!... всё идёт как нужно!!!Коробка разрабатывается, двигатель притирается уже не так сильно урчит, как первое время!!!Единственное, что пока не могу всё ещё привыкнуть к сцеплению, ход маленький самой педали, и чуть реще отпустишь, сразу же глохнешь!!! воть!!!А в остальном очень даже нравится!!!... воть!!!... p.s. продолжение следует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 785
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ну.

Всем привет,поздравляю с наступившим праздником! А теперь вопрос по теме-продал позавчера свою 21093, в субботу собираюсь в Челябу на рынок за машиной, вот только чем больше роюсь в и-нете, тем больше начинаю сомневаться в правильности выбора. Надумал я вроде как купить Калину, но информация о ней противоречивая. У знакомых нет такой машины, приходится собирать информацию в и-нете.Пробег у меня примерно 12т.км в год, езжу в основном один по городу, но немного. Почти каждый выходной выезжаю на рыбалку- и зимой и летом. Бывшая девятка меня устраивала в этом- была поднятая и моим запросам она соответствовала. Денег и меня набирается где-то 220 деревянных,должно хватить на годовалую, вот я в раздумье выбрать Калину или 2111 или 2112. Смущает информация о снижении цен на калину, с одной стороны, а с другой что десятое семейство вообще снимают с прозводства. Как бы не получилось, что купив Калину сейчас, через пол года она уже заметно подешевеет, и пролетаешь приэтом в случае продажи её.Есть ли реально на рынке у вас годовалые Калины, и есть ли ['xb- что-то он мне больше понравился. Я сам из Миасса-у нас продают 1-2 калины, при этом цену загибают за 2005г -235т.р. Сдаётся это круто, если,как тут появилась инфа что новая стала 244. В общем вот столько у меня вопросов, а до субботы осталось мало времени, а я в раздумье(друзья отгаваривают от Калины, хотя сами на ней не едили). Хочется услышать мнение тех кто реально её эксплутирует, на форуме калиноводов уж очень её нахваливают, ну и как она на бездорожье, как едет в натяг по грязи и снегу. Надеюсь услышать ответы.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Калину, только вот клиренс у нее не особо высок.

Ну вроде она получается повыше десятого семейства, интерестно проподымал их кто-нибудь, тут жути нагнали что её чуть ветром не сдувает, а поднятая получается вообще летать начнёт :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде она получается повыше десятого семейства, интерестно проподымал их кто-нибудь, тут жути нагнали что её чуть ветром не сдувает, а поднятая получается вообще летать начнёт :rolleyes:

Ну не знаю, по трассе ехал 160 - нифига не сдувает, больше не стал потому как движок не прошел обкатку. А так то она классом ниже десятки, но внутри места в ней больше, особенно сзади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, по трассе ехал 160 - нифига не сдувает, больше не стал потому как движок не прошел обкатку. А так то она классом ниже десятки, но внутри места в ней больше, особенно сзади.

вроде в индексе 1118 или 2115 первая цифра это размер автомобиля, габариты его так сказать. Что означает машина ниже классом? а так В Калине места больше чем в десядке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, по трассе ехал 160 - нифига не сдувает, больше не стал потому как движок не прошел обкатку. А так то она классом ниже десятки, но внутри места в ней больше, особенно сзади.

Я в первую очередь хотел бы услышать мнение тех кто её, Калину,реально эксплуатирует, ну и желательно не меньше года, тогда и мнение о машине будет более менее реальным. Я вот потому и мучаюсь, получатся машина(Калина) ниже классом, а стоит столько-же- не перплачиваем ли когда её покупаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в первую очередь хотел бы услышать мнение тех кто её, Калину,реально эксплуатирует, ну и желательно не меньше года, тогда и мнение о машине будет более менее реальным. Я вот потому и мучаюсь, получатся машина(Калина) ниже классом, а стоит столько-же- не перплачиваем ли когда её покупаем

Ну как, мы с батьком эксплуатируем, только в меньшей степени чем Пятерика. А про то что она классом ниже, так этого внутри то и не чувствуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, мы с батьком эксплуатируем, только в меньшей степени чем Пятерика. А про то что она классом ниже, так этого внутри то и не чувствуется.

ну тогда такой вопрос, если сейчас был-бы выбор, поменял бы её скажем на 2112?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда такой вопрос, если сейчас был-бы выбор, поменял бы её скажем на 2112?

Однозначно нет. У меня у дядки двинаха. У десятого семейства щели - жуть, местами палец пролазиит, а у Калины такого нет. Да и внешность ее мне больше нравится. Изменено пользователем FanatFigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно нет. У меня у дядки двинаха. У десятого семейства щели - жуть, местами палец пролазиит, а у Калины такого нет. Да и внешность ее мне больше нравится.

понятно, я тоже всё-таки склоняюсь к калине, как не крути, а машина всё-таки относительпо недавно сконструирована, должны-же были конструктора учитывать прошлый опыт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, я тоже всё-таки склоняюсь к калине, как не крути, а машина всё-таки относительпо недавно сконструирована, должны-же были конструктора учитывать прошлый опыт

Недавно это когда?? 15 лет назад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался....Очучения следущие: 1. Хоть внешний дизайн мне определённо не нравится, но к сборке (я про зазоры и прочее) притензий нет;2. По салону: - посторно, пока сам не покатался не верил что места больше чем в 10м семействе, определенно конструкторы всетаки вспомнили что в Росси есть люди выше 160 см (мой рост 190см), так что за простор оценка 5 без разговоро..- дизайн для такого класса тоже считаю достойным - дёшево и сердито, особо отмечу передние седенйя оч. понравились удобные действительно и спина не устает (к примеру в том году ездил на 10 тоже в Ебург, спина откровенно трещала), регулировок достаточно не много и не мало, я на свой рост без особых проблем настроил... очень не понравилась пепельница, но как мне кажется во всех машинах пепельница впереди всегда не удобна (ездил и катался и тестил много аппартов и наших и зарубежных марок) так что ето не показатель...3. О ходовых качествах...ну тут двоякое мнение... разгоняли 140 - 150 идет вполне надежно, был момент сильного порыва бокого ветра - потащило и довольно серьезно, но справедливости ради могу сказать что и мою тащит в таких случаях, но т.к., как мне показалась опять же, Калинка за счёт своей легкости тежелее поддается контролю при резких и коротких подруливаниях (я про кочки, ямки и прочие прелисти) пару раз реально напугался хотя скорость была 120 км/ч, но в конце концов машинка не гоночная да и загародные "дороги" трудно назвать трассами..!!!!вот что конкретно не понравилось так это жесткость подвески, но ето конечно от привычки к своей (моя очень тихая и мягкая, хотя пружинки конусные)... постоянно слышишь работу амортизаторов точнее мне показалось что на мелких кочках пружина ваще не работает, НО! опятьже скорей всего из-за легкости бибики;4. Работу двигателя, педалей и коробки оценил как говорится на личном опыте (уговорил товарища и 100 км ехал сам)... очучения..как тут и говорили действительно ход педальки сцепления моно былоб и побольше, а с акселиратором в целом притензиц нет хотя запаздание есть, но оно не значительное, если не топать на ходу и то даже здесь оно не сильно раздражает (НО! ето минус, моглиб и дороботать)...руль и усилитель: честно говоря не нравится что слышал как работает "моторчик", но в городском режиме ето не слышно (НО! опять же мелочь а вид портит)..двигатель!! ваще нет притензий раскручивается без напряга... звуков посторонних не было (машинке 1 год)...В заключении могу сказать....я конечно иномарку на Калинку не поменяю никода, НО! отечественный автопром начинает радовать, хотя мобыть и просто машинка попалась хорошая.В целом не плохо но как мне каца пораб уж хотябы на карейский уровень сборки вылезть, а то даже турки со своим САМАНД (на котором тож был момент покатался!!) куда лучше собирают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался....Очучения следущие: 1. Хоть внешний дизайн мне определённо не нравится, но к сборке (я про зазоры и прочее) притензий нет;2. По салону: - посторно, пока сам не покатался не верил что места больше чем в 10м семействе, определенно конструкторы всетаки вспомнили что в Росси есть люди выше 160 см (мой рост 190см), так что за простор оценка 5 без разговоро..- дизайн для такого класса тоже считаю достойным - дёшево и сердито, особо отмечу передние седенйя оч. понравились удобные действительно и спина не устает (к примеру в том году ездил на 10 тоже в Ебург, спина откровенно трещала), регулировок достаточно не много и не мало, я на свой рост без особых проблем настроил... очень не понравилась пепельница, но как мне кажется во всех машинах пепельница впереди всегда не удобна (ездил и катался и тестил много аппартов и наших и зарубежных марок) так что ето не показатель...3. О ходовых качествах...ну тут двоякое мнение... разгоняли 140 - 150 идет вполне надежно, был момент сильного порыва бокого ветра - потащило и довольно серьезно, но справедливости ради могу сказать что и мою тащит в таких случаях, но т.к., как мне показалась опять же, Калинка за счёт своей легкости тежелее поддается контролю при резких и коротких подруливаниях (я про кочки, ямки и прочие прелисти) пару раз реально напугался хотя скорость была 120 км/ч, но в конце концов машинка не гоночная да и загародные "дороги" трудно назвать трассами..!!!!вот что конкретно не понравилось так это жесткость подвески, но ето конечно от привычки к своей (моя очень тихая и мягкая, хотя пружинки конусные)... постоянно слышишь работу амортизаторов точнее мне показалось что на мелких кочках пружина ваще не работает, НО! опятьже скорей всего из-за легкости бибики;4. Работу двигателя, педалей и коробки оценил как говорится на личном опыте (уговорил товарища и 100 км ехал сам)... очучения..как тут и говорили действительно ход педальки сцепления моно былоб и побольше, а с акселиратором в целом притензиц нет хотя запаздание есть, но оно не значительное, если не топать на ходу и то даже здесь оно не сильно раздражает (НО! ето минус, моглиб и дороботать)...руль и усилитель: честно говоря не нравится что слышал как работает "моторчик", но в городском режиме ето не слышно (НО! опять же мелочь а вид портит)..двигатель!! ваще нет притензий раскручивается без напряга... звуков посторонних не было (машинке 1 год)...В заключении могу сказать....я конечно иномарку на Калинку не поменяю никода, НО! отечественный автопром начинает радовать, хотя мобыть и просто машинка попалась хорошая.В целом не плохо но как мне каца пораб уж хотябы на карейский уровень сборки вылезть, а то даже турки со своим САМАНД (на котором тож был момент покатался!!) куда лучше собирают...

ну вообщем везде примерно такие отзывы о калине, если денег было-бы побольше, то выбирал из иномарок, а так скорее всего куплю калину. Хотя суббота покажет.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду брать калину через пару месяцков, но сновья в салоне:)Но тут в основном из-за комфорта - при моем росте около 190 в других тазиках неудобненько, да и шо старые модели брать то! А насчет надежности, так и у двенашек не все гладко;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду брать калину через пару месяцков, но сновья в салоне:)Но тут в основном из-за комфорта - при моем росте около 190 в других тазиках неудобненько, да и шо старые модели брать то! А насчет надежности, так и у двенашек не все гладко;)

Вот это точно подмечено... У любой технике есть свои "балячки" и от этого никуда не деться ... другой вопрос в каком соотношении ... у наших чуть чаще, но по ЗАПЧАСТЯМ нет проблем и стоят на порядок дешевле... у инок - для начала надо найти эту самую ЗАПЧАСТЬ, а потом ещё купить за приличную стоимость... воть... просто сталкивался с этим и знаю ... раньше ведь на мазде 626 катал...

А кстате Калинка то еще тяжелее десятки, кг на 50.

ДА??!! вот это новость для меня... а чё же тогда зимой в заносы сильные.. десятки брюхом ползали и садились буквально на ровном месте... всю зиму отъездил нигде не застрял.. везде проползал.. даже там где иномарки садились, да и наши тоже... у меня приятель на пятнашке гоняет и в один день приходит и спрашивает: "ты как ездишь здесь???!!!" (это он про парковочную зону, которую забили вычистить после очередного завала снегом) да нормально.. раз-раз и проехал .. Он один раз сунулся и чуть не сел.. решил машину ставить в другом месте, а я так и ездил без проблем.. и печка замечательно работает.. зимой не замёрзнешь однозначно... всю зиму отъездил на 2 положении регулятора печки.. воть... А то что цены снижают, дык это нормальное явление, т.к. появилась новая модификация КАЛИНЫ и я бы не сказал, что прям уж так намного цена полетела... я свою брал с доп. работами за 254, когда в салонах голоя стоила 239-245 (в зависимости от салона) так что за год не ощутимо совершенно, что цена упала... одно время поднимали цены искусственно, вот теперь и снижают ... вот и вся арифметика, господа ... Изменено пользователем Mr. Дит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по бездорожью кто на ней ползает? В смысле к примеру после дождя на Аргази на ней как? Есть ли опыт такой, желательно по сравнению с 10-ой и 9-ой. Сколько лодок в богажник войдёт?- к примеру в 9-ку только две, я ведь беру её не только задницу по городу возить. И как на счёт того как в ней спать при разложенных сиденьях? удобно, или как в 9-ке только дети
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли реально на рынке у вас годовалые Калины, и есть ли ['xb- что-то он мне больше понравился.

У меня Калина-хэтч. Продавать ее начали только в сентябре, так что на рынке годовалых однозначно не найдешь - максимум 8 месяцев. Я на своей езжу с декабря. До этого была 9-ка (в общем-то и сейчас есть, но в другом качестве).Клиренс у Калины больше, чем у 9-ки - 19см!, движок тяговитый, так что на бездорожье едет хорошо. Не хуже 9-ки однозначно. И нормальная защита встает вровень с бампером не уменьшая просвета. Калина действительно тяжелее других ВАЗовских машин (безопасность, однако! балки и т.п.), но по динамике этого не чувствуется, видимо движок моментный... Хотя я сравниваю с карбюраторной 9-ой...Багажник, конечно не самый большой - именно здесь и сказывается разница в классе (читай - размере) машины. 9-ка - 4,06м, Калина-хэтч - 3,85м, седан 4,04м. А чтобы удобно спать в наших машинах, надо снимать подушку заднего сидения и складывать вперед спинки передних, а пространство между ними закрывать специальным щитом (ну или снятой подушкой).По подвеске - я бы сказала, что в Калине она в самый раз - в меру жесткая, в меру мягкая. Рельсы не сильно раздолбанные на 40 (а то и 50-60) замечательно пролетаются! И нет такой валкости, как у 10ки.Единственно - обязательно слушай двигатель! Качество подборки поршневых на ВАЗе не очень, поэтому уже на новом двигателе может постукивать в каком-нибудь цилиндре... Да и в принципе, движок у Калины шумноват... В целом, Калина мне нравиться! И уж однозначно не поменяла бы ее на 10ку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свои 5 копеек.. Калина современней 10-ки, это факт и этим всё сказано..., если десятка машина начала 90-х, до калина конца 90-х по сравнению с иномарками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс у Калины больше, чем у 9-ки - 19см!,

Разве? Это без защиты? Я вот на свою смотрю, дак кажется совсем низкая, по-моему 19 см. там точно нету. Сантиметров 15 - максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПС! имелось в виду 16см. У 9-ки паспортный - такой же. Но у 9ки ниже всего - картер двигателя, соответственно при установке защиты реально получаем 14-15, а у Калины самая нижняя точка - механизм переключения передач, защита устанавливается вровень с ним, соответственно реальный просвет не уменьшается! Изменено пользователем Yelena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПС! имелось в виду 16см. У 9-ки паспортный - такой же. Но у 9ки ниже всего - картер двигателя, соответственно при установке защиты реально получаем 14-15, а у Калины самая нижняя точка - механизм переключения передач, защита устанавливается вровень с ним, соответственно реальный просвет не уменьшается!

У Калины примерно так же с защитой всетаки по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт просвета-главное чтоб не как у 10-ки,её передний свес перекрывает то что она вроде тоже не низкая, чуть что и бампера ломают, как мне кажется калина этого лишена. Вообщем всё-таки склоняюсь в её сторону. В кругу моих знакомых все позиционируют её как маленький,женский автомобильчик, сейчас, начитавшись информации, стараюсь их переубедить, ну а если куплю, то уж тест- драйв с ними полюбому будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...