Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

здесь всегда собираются самые торопливые.... задавим пешехода но зато будем первым на красном... http://www.youtube.com/watch?v=YilAjBfYFIQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

И кто-то там совсем не меньше торопится, но терпеливо стоит в нужном ряду, матерЯ вот таких "добреньких" и лояльно относящихся к хитрожопым. :derisive:

 

и все друг друга на дороге очень-очень любят :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я вижу что человек нарушает правила пытаеться протиснуться и все же включает как культурный поворотники я лично такого никогда не пропущу ,а более того подрежу и подставлю свою машину, мне то терять по большому счету нечего :машина старенькая и правила соблюдаюю Но если же морганируют сзади-сбоку и без попыток нарушения правил , всегда пропущу! конечно то что в роликах показано я категорически непоощряю ,такое нужно жестко наказывать !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно то что в роликах показано я категорически непоощряю ,такое нужно жестко наказывать !!!

 

ну так вот не сидите перед мониторами и слюнями не брызгайте. А подойте к такому водителю , объясните что так ездить не хорошо. Возможно он прислушается и больше не будет. Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вот не сидите перед мониторами и слюнями не брызгайте. А подойте к такому водителю , объясните что так ездить не хорошо. Возможно он прислушается и больше не будет.

 

зачем же подходить ,у меня достаточно лыс под капотом, я могу газануть и подрезать внаглую если он попутно и абсолютно не прав, но зачастую в моей машине сидит ребенок и остается лишь пожелать грубым нарушителям  воссоединения с их предками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же подходить ,у меня достаточно лыс под капотом, я могу газануть и подрезать внаглую

 

и чем ты будешь лучше него ? В его глазах ты будешь точно такое же быдло ровно как и в глазах окружающих . И урок он скорее всего не усвоит.

 

И вообще обгонять на скорости и подрезать , это намного опаснее ))). Так что еще нужно подумать кто из вас окажется бОльшим *цензура* на дороге .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Меня удивляет, что видя, как хитрозадец объезжает всех и вклинивается в начало, ему в этом потакают. И неважно, включает он при этом поворотник или нет, он осознанно всех "задвинул". А ещё также удивляет, что некоторые считают, будто кому-то дозволено торопиться "сильнее". Есть у нас те, кому по статусу привелегии положены и пропускать таких торопящихся - обязанность. А считать торопящимися тех, кто просто ПОНАГЛЕЕ... ну, знаете ли... Otto_Kester, может, ва сами не торопитесь, а вы уверены, что все те, стоящие за вами в вашей полосе, тоже не торопятся? Своим решением пропустить, вы ж невольно весь ряд задержали. И кто-то там совсем не меньше торопится, но терпеливо стоит в нужном ряду, матерЯ вот таких "добреньких" и лояльно относящихся к хитрожопым. :derisive:

 

ps

дубль "Уступи наглецу со встречки" :grin:

 

Выезжать нужно заблаговременно, чтобы не торопиться и не создавать аварийных ситуаций. Когда-то люди пешком ходили и ведь успевали. Так что +1 машина/-1 машина в ряду - особой роли не играет. А если человек просто не успел в плотном потоке перестроиться, а вовсе ни кого не обгонял? "Добрее нужно быть" (с).

"Любое обобщение заведомо ошибочно, включая и это" (с), так что каждый случай индивидуален.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу как стремно те кто пишет, я там кого то не пропущу. А я вот пропускаю и меня пропускают. Если машина быстрее едет, так я и не хочу чтоб она в попу мне упиралась. Так же как и я если быстрее впереди идущей машины еду, то на светофоре если есть возможность встану перед ней.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек просто не успел в плотном потоке перестроиться, а вовсе ни кого не обгонял?

 

 

Прекрасно видно тех, кто не успел, и тех, кто специально лезет в другие ряды, объезжая пробку, чтоб потом вклиниваться обратно. Наглядный пример с пр. Ленина и перекрёстками 3-го Интернационала, Российской. Очень часто там средний ряд занят ещё с перекрёстка 3-го Интернационала (пробка), а левый свободен, ибо всяк нормальный понимает, что попав в него, надо будет ехать по стрелке налево, а средний уже забит. Что мешало "успеть" ещё до пробки занять свой ряд? Но особо умные, собирающиеся на перекрёстке с Российской ехать прямо, всё равно лезут ради проезда 3 Инт. в левый ряд, а потом, перед Российской, пытаются втиснуться обратно в средний. При таком раскладе совсем неудивительно, что стоящие в пробке среднего ряда перед 3-го Инт. тратят ну очень много времени, ибо их ряд практически не двигается - там не 1-2 машины, а постоянный поток вклинивающихся.

 

Выезжать нужно заблаговременно, чтобы не торопиться и не создавать аварийных ситуаций.

 

 

А вот с этим соглашусь. Поэтому никакой лояльности к "сильно торопящимся", не имею. Все торопятся ОДИНАКОВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители в данном случае делятся на 2 категории: кто так делает (и соответственно, снисходителен к таким же как он) и кто никогда не делает (и потому его данное явление будет злить). Я просто не принадлежу к категории лиц, объехавших пробку и довольно потирающих руки от собственной ловкости, как он всех лихо объехал и найдя лоха, вклинился обратно; и я также не хочу быть в роли этого "лоха". :derisive:

 

В связи с тем, что в течение последнего месяца приходится ездить там 6 раз в сутки и помня тему "Уступи наглецу", я специально провела подобный эксперимент: на 3-го Интернационала проехала в левом ряду, вклинилась обратно - да, получилось быстрее намного, поступив так гаденько. Но было неприятно от осознания этой гадости по отношению ко всем тем, кто терпеливо стоит в нужном ряду. Поэтому, когда как-то не успела занять нужный ряд (разогнавшись, перед средним кто-то не получилось затормозить), пришлось повернуть по стрелке налево на Российскую и по Свободы вернулась обратно на проспект, ничего страшного. Вот пусть и другие "не успевшие" делают так же.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я вижу что человек нарушает правила пытаеться протиснуться и все же включает как культурный поворотники я лично такого никогда не пропущу ,а более того подрежу и подставлю свою машину

 

я могу газануть и подрезать внаглую если он попутно и абсолютно не прав

 

Т.е. умышленно создаёшь аварийную ситуацию ? - мо-ло-дец !

 

То что показано в данных роликах к грубым правонарушениям не относится! Не стоит лишний раз нервничать из-за не соблюдения рядности, поворотов из чужих полос (манёвры без создания помех). Возмущает сам факт нарушения ? Очерёдность проезда ? Вам то какая разница, если ваша скорость перемещения из точки А в точку Б не изменилась ?

Дорожное движение - это не движение по чёткому расписанию и автомобиль выехавший раньше не обязан доехать раньше! Чай по дорогам ездим, а не по рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожное движение - это не движение по чёткому расписанию и автомобиль выехавший раньше не обязан доехать раньше! Чай по дорогам ездим, а не по рельсам.

 

 

Не обязан, но если оба собираются ехать в одном направлении, для которого предусмотрен один-единственный ряд, при этом проезд в порядке очерёдности будет налицо - первый, второй, и так далее. Кто-то едет впереди, а кто-то позади, и "задний" нечестными приёмами (объезд и вклинивание обратно - но уже ВПЕРЕДИ) нарушает очерёдность этого проезда - вот в отдельно взятом этом конкретном месте. Именно это, причём массовое явление и увеличивает время проезда "честному ряду". Честному - потому что согласно ПДД, водитель обязан заранее занять соответствующий ряд в том направлении, в котором он движется. А не искать способы объезда пробки за счёт остальных, коли уж для движения есть один ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть свободный ряд - потому что он или упирается в тупик, или это полоса предназначена для другого направления, не того, куда движется основной поток. И поэтому основной поток встаёт в пробку. Ты, двигаясь в этом же направлении (с основным потоком), видя пробку, принимаешь решение уйти в заведомо неподходящий тебе ряд. Зачем?

 

Вот если объяснить "зачем", то получится, что ты просто хочешь проехать быстрее всех тех, кто стоит впереди тебя (но поверь, они там стоят не из любви к пробкам, а из вежливости к остальным и уважения к ПДД) А ты злонамеренно выезжаешь не в тот ряд и вклиниваешься впереди, наплевав на всех и на то, что из-за тебя и тебе подобных они там ещё дольше стоять будут. Абсолютно такие же мотивы имеются у тех, кто объехав по встречке или обочине пробку перед светофором, встают впереди ВСЕХ и будут набиваться туда до тех пор, пока не встанут за самую границу пересечения проезжих частей. Это вообще-то гоблинство называется на дорожном "языке", и неважно, где и как объезжать людей, важен сам смысл этого неэтичного действия.

 

Да, мы ездим не по рельсам, и ходим пешком тоже куда нам вздумается, но завидев в магазине многочасовую длинную очередь, нелепо, обойдя толпу, подойти к началу и сказать всем, что час назад не успел занять и потому встану-ка я сюда в начало, как ни в чём ни бывало. А через пару секунд подойдёт ещё такой же, потом ещё и ещё. Гоблинство? Однозначно. Удивительно, что кто-то регулярно так делает и считает в порядке вещей. Хоть бы стыдно было об этом говорить вовсеуслышанье. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу в Екатеринбурге катался. Еду по левому ряду, издалека увидел, что автомобили с этого ряда двигались прямо, поэтому справделиво решил, что такое движение разрешено. Однако, приблизившись к перекрестку, я увидел знаки движения по полосам, согласно которым с моего ряда можно только налево. Куда деваться - показал правый поворот в попытке перестроится в плотный поток. Через две минуты меня пропустил Лансер (за что ему большое спасибо отморгал). Однако, если бы за рулем сидела Амазонка, то я бы вмиг оказался гоблином.

 

В Челябинске по Победы на мосту к Российской всегда пробка, и всегда объезжающие слева. Я ВСЕГДА пропускаю только одну машину и еду дальше. И вот теперь, я, оказывается, лох. Я задержал ряд? На 10 секунд? Ммм... как много мы бы могли успеть. Наверно, проскочить на мигающий желтый могли бы...

 

Как тут уже кто-то приводил цитату, обобщения не канают. Каждая ситуация индивидуальна. И те, кто кричат про уважение на дорогах, а затем по мелкому мстят тем, кто не проявил уважения к ним... думаю, сами уважения не заслуживают. Вклинивающиеся делают гадость, непропускающие делают гадость. Ну и кто лучше?

Изменено пользователем Граф де Вильнев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то, когда многие из присутствующих еще под стол пешком ходили, преподаватель ПДД объяснял, если попал на полосу с указателем движения в определенном направлении, а тебе туда не надо, то ты сам баран ну или растяпа (даже если ты не местный), теперь двигайся по стрелке и ищи место для разворота или объезда...

а щас чего получается, врубил поворотник и поехал куда те надо ну типа не мешаю же, ну или пропустят...

следующий за тобой попав в такую же ситуацию возможно подумает "почему кому то можно... а мне?" и тоже сделает маневр в разрез указателю с нарушением ПДД...

еще раз повторю такое очучене, будто бы дебилы знаки повесили, чтоб лохи исполняли....

 

PS поправьте меня, может правила так изменились, что я что то пропустил?

Изменено пользователем Drad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию не полностью описал. Перестраиваться я начал еще до перекрестка... То есть не остановился на светофоре и начал лезть в другой ряд, а на ходу втыкнуться пытался. Ну и про "две минуты" - это, конечно, речевой оборот.

 

Что значит фраза "попал в ряд"? Это как-то случайно происходит? Я целенаправленно туда перестроился, потому что не видя изначально знаков, но увидев направление движения других машин сделал вывод, что движение прямо разрешено.

 

З.Ы. Теперь я еще "баран, ну или растяпа"... Я офигеваю с Вашего воспитания. А давайте я Вас бараном буду называть, просто потому что Вы в незнакомом городе ошиблись, и перестроились НЕ нарушив правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув. Граф де Вильнев я никоим образом не хотел вас обидеть, я просто передал дословно слова преподавателя... ну вот такой он у нас был иногда не выбирал выражения... он и научил нас он многому, за что я ему примного благодарен

 

PS а за мое воспитание не беспокойтесь, это лишнее....

Изменено пользователем Drad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, Лариса, не о том речь в ДАННОЙ теме: я в скобочках написал (не создавая помех) и речь была в бОльшей части об отснятых эпизодах, выложенных в ЭТОЙ теме.

 

Если создают помехи - просят ли пропустить и т.д. - дело сугубо каждого, но создавать аварийную ситуацию в таком случае считаю делом как минимум неправильным (как-то специально подгазовывать если сам отвлёкся и в образовавшийся карман кто-то начал въезжать)

 

Про свободные ряды и объезды пробок можно подискутировать в отдельной теме: по встречке и обочине НИ НА ОДНОМ из видео никто никого не опережал - лишь нарушали разметку и требования знаков, а помех не создавали. Настолько возмущает сам факт нарушения ПДД ?

Гоблинство говорите ? Ну встал раньше и встал раньше - СВОБОДНО было. Помех не создал ни в момент проезда, ни в дальнейшем - так в ЧЁМ проблема ? Я так не делаю, но мне не понятно что НАСТОЛЬКО сильно раздражает в манёврах при отсутствии помех ?

 

Поворот из "чужого ряда" на видео - ЧТО изумляет ? По-моему возмущает сам факт: "а как он посмел!" Не захотел за 2-мя маршрутками стоять (ага, которые могли еще и пешеходов пропускать - еще 1 зелёный простоять легко) и после поворота выруливать из-за их "спин".

Раньше подобная ситуация была на Комсомольский-Молодогвардейцев (по стрелке на Мол-в направо в сторону пр. Победы) - сейчас фазы изменили и поворачивающим направо пешеходы не мешают: пропускная способность увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕГДА пропускаю только одну машину и еду дальше. И вот теперь, я, оказывается, лох. Я задержал ряд? На 10 секунд? Ммм... как много мы бы могли успеть. Наверно, проскочить на мигающий желтый могли бы...

 

А что вы всё в единственном числе? Сколько вас таких будет от начала до конца этой пробки? Считали в другой теме уже. Да, существенно получается. И мне это совсем не нужно, даже 10 секунд потерять из-за того, что кто-то целенаправленно на всех "кладёт".

 

когда-то, когда многие из присутствующих еще под стол пешком ходили, преподаватель ПДД объяснял, если попал на полосу с указателем движения в определенном направлении, а тебе туда не надо, то ты сам баран ну или растяпа (даже если ты не местный), теперь двигайся по стрелке и ищи место для разворота или объезда...

а щас чего получается, врубил поворотник и поехал куда те надо ну типа не мешаю же, ну или пропустят...

следующий за тобой попав в такую же ситуацию возможно подумает "почему кому то можно... а мне?" и тоже сделает маневр в разрез указателю с нарушением ПДД

 

+1

 

А давайте я Вас бараном буду называть, просто потому что Вы в незнакомом городе ошиблись, и перестроились НЕ нарушив правил?

 

А что мешает, ошибившись, решить проблему так, как положено - сделать круг, объехать, развернуться в другом месте? Я сотни раз в чужих городах ошибалась и гоняла по крварталам, объезжая и разворачиваясь. Не совсем понятно, почему незнание, невнимательность и собственные ошибки должны касаться остальных участников движения и задерживать их.

 

Хотя, как я уже говорила, стоя в пробке и наблюдая за движущимся "негодным" рядом, прекрасно видишь, кто ошибся а кто нет. Ошибившихся я сама иногда пускаю, они обычно ну очень "жалобно" стоят и никуда не рыпаются. Это пропускание из вежливости тех, кто встрял в ситуацию не осознанно, в отличие от того пропускания ловкачей, которое только потакает их наглости и ещё больше провоцирует так поступать в дальнейшем.

 

Если создают помехи - просят ли пропустить и т.д. - дело сугубо каждого, но создавать аварийную ситуацию в таком случае считаю делом как минимум неправильным (как-то специально подгазовывать если сам отвлёкся и в образовавшийся карман кто-то начал въезжать)

 

Если без "отжима" и не создав помех, то

Абсолютно согласна!

 

Гоблинство говорите ? Ну встал раньше и встал раньше - СВОБОДНО было. Помех не создал ни в момент проезда, ни в дальнейшем - так в ЧЁМ проблема ?

 

 

Нет, гоблинством тут можно назвать разве что САМ умысел этого объезда и поиск "растяпы" В ПРИНЦИПЕ (что приводит к одинаковому во всех случаях результату - нарушению очерёдности в конкретно взятом узком месте. Например, передо мной растяпа, и в этой ситуации я злюсь даже не на ловкача, который не создал помех растяпе, а именно на самого растяпу - мы, остальные, едущие за ним, невольно "отодвинулись", мы-то не виноваты, что перед нами растяпа, которым все ловкачи пользуются!). Если б это касалось только 1 человека, это был бы только его желание и выбор, но когда интересы касаются и остальных, надо учитывать мнение всех. Поэтому в очередях никогда не пропущу никого, не спросив мнения ВСЕЙ очереди. Какая разница, что передо мной, задержу-то всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители в данном случае делятся на 2 категории: кто так делает (и соответственно, снисходителен к таким же как он) и кто никогда не делает (и потому его данное явление будет злить). Я просто не принадлежу к категории лиц, объехавших пробку и довольно потирающих руки от собственной ловкости, как он всех лихо объехал и найдя лоха, вклинился обратно; и я также не хочу быть в роли этого "лоха". :derisive:

 

В связи с тем, что в течение последнего месяца приходится ездить там 6 раз в сутки и помня тему "Уступи наглецу", я специально провела подобный эксперимент: на 3-го Интернационала проехала в левом ряду, вклинилась обратно - да, получилось быстрее намного, поступив так гаденько. Но было неприятно от осознания этой гадости по отношению ко всем тем, кто терпеливо стоит в нужном ряду. Поэтому, когда как-то не успела занять нужный ряд (разогнавшись, перед средним кто-то не получилось затормозить), пришлось повернуть по стрелке налево на Российскую и по Свободы вернулась обратно на проспект, ничего страшного. Вот пусть и другие "не успевшие" делают так же.

 

Прекрасно Вас понимаю - сам там живу, и с огромным удовольствием (если настроение плохое) на перекрестке 3 Интернационала/Ленина, когда с в левом ряду кто-нибудь поворачивает с проспекта на лево, всегда стою и гадко сигналю в спину - таких водителей воспитывать нужно. И с Российской/Ленина, тоже ситуация знакомая. Надеюсь, когда там на углу закончат дор. работы будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, Лариса, не о том речь в ДАННОЙ теме

 

 

Да понимаю я, что не о том. Просто название такое... обобщенное, вот и можно потрендеть обо всём насущном. :derisive: Мечтаю зависнуть дома и никуда не ездить - но покой только снится... за последний месяц 3 с лишним тысячи км намотала, и всё по городу :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 14-30 отъезжая задом на оживленную улицу с парковки, приметила хорошее "окно" в потоке, где можно было бы спокойно выехать, не создав помех. И вот жду последнюю проезжающую машину, а она замедляется... замедляется... и останавливается аккурат параллельно - пропускает другую выезжающую машину, но при этом перерезав путь мне. Мадама на жёлтом пежотике.

 

Вот если б она проехала как все, в образовавшееся окно спокойно бы выехала и я, и та машина, которую она вздумала пропустить. А получилось, что пока она меня своим пропусканием "заперла", подоспел новый поток транспорта. Ну очень вежливая водительница! Идиотство... И вообще, зачем останавливаться и выпускать с прилегающих и парковок в ситуации, когда за тобой НИКОГО (т.е. нормальное окно, в которое можно выехать без труда) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы всё в единственном числе? Сколько вас таких будет от начала до конца этой пробки? Считали в другой теме уже. Да, существенно получается. И мне это совсем не нужно, даже 10 секунд потерять из-за того, что кто-то целепнаправленно на всех "кладёт".

Я на всех кладу, тот, кто перестраивается на всех кладет, и тот, кто не пускает тоже кладет. Все на всех кладут - замечательно!

 

А что мешает, ошибившись, решить проблему так, как положено - сделать круг, объехать, развернуться в другом месте? Я сотни раз в чужих городах ошибалась и гоняла по крварталам, объезжая и разворачиваясь. Не совсем понятно, почему незнание, невнимательность и собственные ошибки должны касаться остальных участников движения и задерживать их. Хотя, как я уже говорила, стоя в пробке и наблюдая за движущимся "негодным" рядом, прекрасно видишь, кто ошибся а кто нет. Ошибившихся я сама обычно пускаю, они обычно ну очень "жалобно" стоят и никуда не рыпаются.

"Как положено"? То есть я из одного ряда в другой не имею права перестроится? В какой ряд успел встать с предыдущего перекрестка - в том и ехать? И если ошибся - то продолжать движение? По Вашим словам, как раз и получается, что я не имею права перестраиваться. Перефразируя Ваши слова могу сказать: "Не совсем понятно, почему злоба, мстительность и мнительность должны касаться других участников движения и не пускать других водителей в свой ряд?"

 

Нет, гоблинством тут можно назвать разве что САМ умысел этого объезда и поиск "растяпы" В ПРИНЦИПЕ (что приводит к одинаковому во всех случаях результату - нарушению очерёдности в конкретно взятом узком месте. Например, передо мной растяпа, и в этой ситуации я злюсь даже не на ловкача, который не создал помех растяпе, а именно на самого растяпу - мы, остальные, едущие за ним, невольно "отодвинулись" из-за этого гада, мы-то не виноваты, что перед нами растяпа, которым все ловкачи пользуются!). Если б это касалось только 1 человека, это был бы только его желание и выбор, но когда интересы касаются и остальных, надо учитывать мнение всех. Поэтому в очередях никогда не пропущу никого, не спросив мнения ВСЕЙ очереди. Какая разница, что передо мной, задержу-то всех.

 

Пробка, перед Вами пытается встроиться "ловкач" (пользуясь Вашей терминологией), Вы выходите из машины и громко спрашиваете у стоящих сзади их мнение? Что-то не то...

 

По Вашим словам, своим принципиальным нежеланием пропускать "ловкачей" Вы защищаете не только свое "ущемленное" достоинство, но и других людей. Нет, серьезно? Вы пишите, что надо учитывать мнение всех, и, в то же время, мнения "ловкача" и "растяпы" не учитываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я из одного ряда в другой не имею права перестроится?

 

Почему же, при перестроении убедившись, что никому не создаёте помех и полоса, в которую вы метите, свободна - можете. Это и в Правилах прописано, странный вопрос. А мы рассматриваем иную ситуацию. Внаглую втискиваться - нет, о чём и речь.

 

 

Пробка, перед Вами пытается встроиться "ловкач" (пользуясь Вашей терминологией), Вы выходите из машины и громко спрашиваете у стоящих сзади их мнение? Что-то не то...

 

 

Это была аналогия с очередью в магазине. На дороге учитывать мнение всех можно одним способом - предположить, что все участники не желают задерживаться из-за чужого незнания или невнимательности или хитрости.

 

Вы пишите, что надо учитывать мнение всех, и, в то же время, мнения "ловкача" и "растяпы" не учитываете.

 

 

"ловкач", желая перестроиться в чужую полосу, приоритета по ПДД не имеет, поэтому его мнение в данном случае не учитывается (это если вообще опустить этическую сторону поступка). Вот когда в ЕГО полосу кто-то полезет - тогда и спросим его мнение, если уж перевести в это русло.

 

А растяпа, видимо, вообще мнения не имеет. Едет себе и едет, мух ловит, ворон считает, и ему всё по барабану - как, кто, сколько... Счастливый человек ))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка.

 

http://www.youtube.com/watch?v=C9tL3KBmCRk

 

кто ответил не верно, тому Дисконтная карта со скидкой в 50%, на оплату штрафов в ГиБ2Д...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...