Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обгон на мостах трасса м5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Двигался по дороге м5 со спуском горы протяженностью 6км обгонять нельзя было по знакам обгон запрещен как только увидел конец зоны обгона запрещения знака начал пытаться так как дорога уходила вправо видимость плохая, как только немного вровнилась начал обгон. В итоге обгоняв большое тс двигавшееся 40-50 км\ч проехал типа мост с рекушкой малая сатка длится мост неболее 10 метров (знак стоит названия реки на самом мосту посередине) увидив название реки невозможно изза большого тс. Разметки нет, знаков ограничения нет дальность обзора метров 500 когда выходиш с поворота. когда едеш в горах повсюду эти бардюры справо слева и где там мост, или трубопровод и где его нет непонятно а так пока я стоял оформлялся на том участке раз в 2-5 мин ктото обгонял т.е. получается никто незамечает его.

Как думаете можно ли выиграть дело смогут ли они доказать что это мост.?

Ну и вообще за что можно зацепи ться чтоб выиграть дело?

спасибо за все ответы заранее))

есть даже видео

Изменено пользователем zheleikobv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А чего доказывать, если есть река и есть знак о пересечении оной.

 

Река иногда протекает по трубе проложенной под трассой. Такая вот узенькая речка. Название может присутствовать. Это мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на АГ74, так хороший чел попался, обратился поздно, сил на суд у мну уже не хватит, будьте осторожней, когда права вернут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигался по дороге м5 со спуском горы протяженностью 6км обгонять нельзя было по знакам обгон запрещен как только увидел конец зоны обгона запрещения знака начал пытаться так как дорога уходила вправо видимость плохая, как только немного вровнилась начал обгон. В итоге обгоняв большое тс двигавшееся 40-50 км\ч проехал типа мост с рекушкой малая сатка длится мост неболее 10 метров (знак стоит названия реки на самом мосту посередине) увидив название реки невозможно изза большого тс. Разметки нет, знаков ограничения нет дальность обзора метров 500 когда выходиш с поворота. когда едеш в горах повсюду эти бардюры справо слева и где там мост, или трубопровод и где его нет непонятно а так пока я стоял оформлялся на том участке раз в 2-5 мин ктото обгонял т.е. получается никто незамечает его.

Как думаете можно ли выиграть дело смогут ли они доказать что это мост.?

Ну и вообще за что можно зацепи ться чтоб выиграть дело?

спасибо за все ответы заранее))

есть даже видео

 

Седня проезжал твое злополучное место, на мосту нет разметки, отбойники либо не крашены либо грязные (желательно уточнить, если не крашены то мост не соответствует ГОСТ и на этом можно построить защиту), знак реки стоит перед мостом и после него. Снял все на видео, но было уже темно. А на 1721(вроде как) знак запрета обгона стоит практически за мостом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s010.radikal.ru/i313/1102/0e/3943d1f5a85at.jpg

мост...мост...

очередная лазейка для ПИДРов (ну вроде их будущее официальное название)...

попал там 10 января....передо мной была машина на оформлении, после меня была машина на оформлении....так что работают на ура!!!

отправляют в Бакал, но если пишешь ходатайство, то права пересылают.....

4 марта суд....)))

 

в схеме у гайцев, 2-ой экземпляр они дают...., так вот там указана разметка 1.5. на МОСТУ , просто запомнил.... так что вотЪ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s010.radikal.ru/i313/1102/0e/3943d1f5a85at.jpg

мост...мост...

очередная лазейка для ПИДРов (ну вроде их будущее официальное название)...

попал там 10 января....передо мной была машина на оформлении, после меня была машина на оформлении....так что работают на ура!!!

отправляют в Бакал, но если пишешь ходатайство, то права пересылают.....

4 марта суд....)))

 

в схеме у гайцев, 2-ой экземпляр они дают...., так вот там указана разметка 1.5. на МОСТУ , просто запомнил.... так что вотЪ

 

Простите за нескромный вопрос: Зачем подписывать и соглашаться со схемой если разметки фактически на дороге нет? Так сложно написать не согласен, схема не верная, разметка отсутствует.

Далее схема нарисованная ИДПС противоречит требованиям к документам согласно закону о Геодезии и картографии, закону о Лицензировании отдельных видов деятельности.На право руля это обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее схема нарисованная ИДПС противоречит требованиям к документам согласно закону о Геодезии и картографии, закону о Лицензировании отдельных видов деятельности.На право руля это обсуждали.

 

Ссылкой поделитесь.

 

Вы мне скажите, а в городе по такому же принципу можно лишать???

 

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s010.radikal.ru/i313/1102/0e/3943d1f5a85at.jpg

мост...мост...

очередная лазейка для ПИДРов (ну вроде их будущее официальное название)...

попал там 10 января....передо мной была машина на оформлении, после меня была машина на оформлении....так что работают на ура!!!

отправляют в Бакал, но если пишешь ходатайство, то права пересылают.....

4 марта суд....)))

 

в схеме у гайцев, 2-ой экземпляр они дают...., так вот там указана разметка 1.5. на МОСТУ , просто запомнил.... так что вотЪ

 

Спасибо за фото. Иза то что отписываетесь "те кто попали на мосту"

 

Простите за нескромный вопрос: Зачем подписывать и соглашаться со схемой если разметки фактически на дороге нет? Так сложно написать не согласен, схема не верная, разметка отсутствует.

Далее схема нарисованная ИДПС противоречит требованиям к документам согласно закону о Геодезии и картографии, закону о Лицензировании отдельных видов деятельности.На право руля это обсуждали.

 

Нерасписывался в схеме нерасписывался в протоколе везде стоит несогласен. пока изучаем дело и ходатайствуем о переносе дела с Бакала в Челябинск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыба ходатайства об исключении схемы ИДПС

 

М С СУ № ХХ

ХХХХХХ района

г. ХХХХХХ

г-же ХХХХХХ Х.Ю.

от ХХХХХХХ В.Ю.

 

Ходатайство

Об исключении использования схемы места совершения административного правонарушения в качестве доказательства по делу об АП.

 

Уважаемая ХХХХ Юрьевна!

 

Прошу Вас, на основании п.3 и п.4 ст. 29.1 КоАП РФ, рассмотреть правильность составления схемы места совершения АП, составленной к Протоколу по делу об АП ХХАН ХХХХХ от 03.05.2010 г. и обстоятельства исключающие использование схемы в качестве доказательств по делу об АП по Протоколу ХХ АВ ХХХХХХХ от 03.05.2010 г.

 

Процессуальная норма - составление схемы места совершения АП (далее – схемы) прописано в п.118 АР МВД РФ. Схема должна соответствовать форме, изложенной в Прил.7 к АР МВД РФ. Кроме того, составление схемы есть процессуальное действие, родственное осмотру места совершения административного правонарушения, что регулируется ст. 28.1.1. КоАП РФ. Т.к. ч.1 ст. 28.1.1 не предусматривает составление протокола ОМСАП в случае АП по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ, составляется схема.

Но, как и по ст. 28.1.1. КоАП РФ, так и согласно Прил.7 к АР МВД РФ, при составлении схемы должны участвовать понятые. И, согласно п.3 ст.25.7 КоАП РФ, об участии понятых делается запись в протоколе.

Никаких понятых при составлении схемы не было, о чём свидетельствует отсутствие подписей понятых в схеме и отсутствие записи в протоколе об их участии. Используя данное обстоятельство, прошу поставить под сомнение истинность данных, указанных в схеме что, согласно п.4 ст.1.5 КоАП РФ, прошу толковать в мою пользу.

Кроме того рисунок не содержит всех обстоятельств, содержит неверные сведения, способные воспрепятствовать объективному рассмотрению дела и не отражает картины произошедшего, что могут подтвердить свидетели со стороны защиты.

 

Действия ИДПС по составлению доказательств с неверными сведениями должны быть проверены прокуратурой на соответствие признакам ст.292 и ст.303 УК РФ.Исходя из вышеизложенного, на основании ч.3 ст.26.2 КоАП РФ, прошу Вас не допускать Протокол как доказательство в деле об АП по Протоколу ХХ АВ ХХХХХ от 03.05.2010 г.

Исходя из изложенного, на основании требований п.3 ст.25.7 КоАП РФ, п.3 ст.26.2 КоАП РФ, ст. 34 абз. 4 Декларации Прав и Свобод Человека и Гражданина, принятой Верховным Советом РСФСР 22.10.1991г., п.2 ст.50 Конституции Российской Федерации, прошу Вас признать исключить схему места совершения административного правонарушения в качестве доказательства по делу об АП.

 

Прошу Вас, в соответствии с требованиями части 2 ст. 24.4 КоАП РФ вынести решение по данному ходатайству в виде мотивированного определения и прислать мне копию по месту регистрации.

 

4. О не использовании схемы, составленной инспектором ДПС Меркушевым в качестве доказательства

 

Ваша честь,

Прошу не использовать в качестве доказательства схему, составленную инспектором ДПС ***, по следующим причинам:

1. Место правонарушения в схеме указаны неоднозначно: точный километраж определить невозможно (либо 388 км., либо 380 км, либо 398 км.). Кроме того, на схеме отсутствует информация о дате ее составления.

2. Указанный в схеме километраж противоречит составленному протоколу (***), в котором зафиксировано, что место составления протокола и место правонарушения совпадают и являются 390 км трассы «Россия».

3. На схеме не обозначено место расположения и направление движение автомобиля ДПС, в котором передвигались сотрудники ДПС. Также отсутствуют описания ландшафта местности и вертикального изгиба дороги. Данная информация является существенной в контексте рассматриваемого дела и ставит под сомнение способность сотрудников ДПС видеть полностью всю траекторию маневра, сопоставить маневр с линями дорожной разметки и определить факт нарушения ПДД.

4. Этот рисунок не содержит необходимых для схемы данных и, в целом, не соответствует действительности. Расположение транспортных средств, масштабы, комментарии не соответствуют действительности или имеют существенные неточности.

Согласно положениям ФЗ «О геодезии и картографии», ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» - составление картографических документов, в том числе схем местности, в части, когда эти документы непосредственно затрагивают права и свободы граждан, относятся к картографической деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 8.06.2001 года № 453 «Об утверждении положения о лицензировании геодезической и картографической деятельности», являющимся подзаконным актом к Федеральным законам «О геодезии и картографии» и «О лицензировании отдельных видов деятельности», для получения такой лицензии организация должна отвечать регламентным требованиям:

Для получения лицензии соискатель лицензии предоставляет в лицензионный орган следующие документы:

ж) сведения об уровне образования и квалификации, стаже работы по специальности в области геодезии и картографии специалистов, которые будут выполнять лицензируемый вид деятельности;

з) сведения о технической оснащённости соискателя лицензии и наличии у него нормативной документации с приложениями сертификатов и свидетельств о метрологическом обслуживании (поверке, калибровке) средств измерений, копий документов, подтверждающих право владения и пользования зданиями и помещениями, которые будут использоваться при осуществлении лицензируемого вида деятельности;

и) сведения об организации контроля и приёмке результатов выполняемых лицензиатом работ

и.т.д. в порядке положений соответствующих законодательных актов

В связи с этим необходимо:

 

1. Запросить подтверждение о наличии соответствующей лицензии (необходимой, в том числе для составления схем) у ГИБДД ОВД г.***

2. Запросить подтверждение о наличии соответствующей квалификации (необходимой для составления схем) у инспектора ГИБДД ОВД г.******, составившего схему.

3. Запросить регистрационные и инвентарные номера, время и место последней поверки соответствия приборов, сертификаты соответствия на приборы, используемые для первоначальных замеров и составления схемы, включая измерительные приборы, «рулетки», линейки и т.п..

4. Запросить внесены ли данные средства в Государственный реестр средств измерений.

 

В случае невозможности выполнения данных запросов, отсутствия ответов или отрицательного ответа запрашиваемого подразделения ГИБДД хотя бы по одному из указанных выше пунктов, или невозможности получения указанных выше данных от органов и сотрудников ДПС

 

ПРОШУ:

 

1. Не использовать данную схему, как составленную в нарушении норм и требовании законодательства, и в частности ст. 26.8 КРФоАП, в качестве доказательства по делу.

2. Приобщить настоящее ходатайство к материалам дела

3. В случае отказа в удовлетворении ходатайства, вынести определение в порядке положений ст. 24.4 КРФоАП

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале февраля так же был остановлен за обгон на мосту на 1701 км. (в 500 м от поворота на Сатку, ехал со стороны Челябинска). Нет ни разметки, ни знаков, только табличка с названием реки на синем фоне, видимость 800 метров. 40 минут общения с ИДПС не дал ни каких результатов: есть знак с названием реки, есть бордюры, есть видео, идите в суд доказывайте. Вижу бесполезно, видимо "план горит", не стал особо спорить. В конце пытались вручить повестку в суд, я отказался, так они нашли понятых и в их присутствии зафиксировали отказ. Напоследок сказали, что типа судьи не любят таких "умников" как я и ,скорее всего, не удовлетворят моё ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства. Спустя 2 часа,на обратном пути, проезжая по тому месту, сделал несколько фото на мобильник. На фото вообще не видно, что там впереди, мост или что-то другое. Вот теперь жду когда дело придёт в родной город (мировой судья Сатки удовлетворил моё ход-во), буду знакомиться и "биться". Посмотрим что получится. В прошлом году лишали за обгон в зоне действия знака "обгон запрещён" на 1679 км.Я пытался доказать, что при отсутствии сплошной линии разметки, зона действия знака «обгон запрещён» может восприниматься неоднозначно. Дошёл до областного суда, всё равно лишили, к чему я был готов на 99 %. Но самое удивительное, что через две недели после рассмотрения моего дела в обл. суде изменили дислокацию знаков на участках, где есть три полосы. Знаки поставили ближе к проезжей части и под ними появились таблички с указанием зоны действия знака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошёл до областного суда, всё равно лишили, к чему я был готов на 99 %. Но самое удивительное, что через две недели после рассмотрения моего дела в обл. суде изменили дислокацию знаков на участках, где есть три полосы. Знаки поставили ближе к проезжей части и под ними появились таблички с указанием зоны действия знака.

 

То есть еще человек 500 лишат на мостах, а уж затем начнут устанавливать перед мостами знаки "Обгон запрещен", так? Ну вот видишь, хоть какая-то польза.... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть еще человек 500 лишат на мостах, а уж затем начнут устанавливать перед мостами знаки "Обгон запрещен", так? Ну вот видишь, хоть какая-то польза.... ))))

 

Если молчать и не сопротивляться, то этот бардак будет продолжаться бесконечно.Хоть как-то нужно воздействовать на них.

Я задал вопрос в ГИБДД на московском сайте: как отличить мост, эстакаду и путепровод согласно ПДД РФ и как определить где начало и конец этих инженерных сооружений.Пока молчат, видимо задумались не на шутку.Попутно задал вопрос на сайте Челябинского областного суда: является ли законным то что ИДПС выписывают повестки в суд, при составлении протокола на месте, таким образом беря на себя функцию судьи (а это уже превышение должностных полномочий, ст. 286 УК РФ).Суд ушёл от ответа, объяснив, что "Челябинский областной суд наделен полномочиями высказывать мнение по конкретному делу только при рассмотрении кассационной либо надзорной жалобы, поданной в областной суд, на судебное постановление, вынесенное по данному делу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если молчать и не сопротивляться, то этот бардак будет продолжаться бесконечно.Хоть как-то нужно воздействовать на них.

Я задал вопрос в ГИБДД на московском сайте: как отличить мост, эстакаду и путепровод согласно ПДД РФ и как определить где начало и конец этих инженерных сооружений.Пока молчат, видимо задумались не на шутку.Попутно задал вопрос на сайте Челябинского областного суда: является ли законным то что ИДПС выписывают повестки в суд, при составлении протокола на месте, таким образом беря на себя функцию судьи (а это уже превышение должностных полномочий, ст. 286 УК РФ).Суд ушёл от ответа, объяснив, что "Челябинский областной суд наделен полномочиями высказывать мнение по конкретному делу только при рассмотрении кассационной либо надзорной жалобы, поданной в областной суд, на судебное постановление, вынесенное по данному делу".

 

Хочешь я тебе отвечу? Позиция суда такая что ИДПС может не только вручать, но и выписывать. Я один раз снял на видео,как ИДПС в мировом судев Юрюзани у секретарей берет без разговоров стопку повесток с печатями и уходит. Я взял в руки 2 повестки и на камеру задал вопрос секретарю: А почему документ строгой отчетности лежит в свободном доступе для посторонних лиц? На что получил ответ от бледной секретутки, что они лежат здесь временно и их нельзя трогать.:))))))))Потом еще 10 минут требовала вернуть те повестки , которые я взял.

При выдаче повестки, надо ее брать и в объяснениях прилагаемых к протоколу обязательно вписать сей документ и как, когда и от кого вы ее получили, а лучше этот процесс на видео снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездили в Завьялиху. Наученный этой темой, сразу сказал следить за знаками.

Видели в этом месте 2 остановленный машины и 4 инспектора, которые с ними общались.

Так что этот мост работает на лишение в полный рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выдаче повестки, надо ее брать и в объяснениях прилагаемых к протоколу обязательно вписать сей документ и как, когда и от кого вы ее получили, а лучше этот процесс на видео снять.

 

В моём случае ИДПС, при отказе взять повестку, остановил двух понятых и при них зафиксировали мой отказ. Т.е. это ещё лучше чем видео, потому-что они своей рукой, в присутствии двух посторонних людей, зафиксировали своё же нарушение. Как они теперь смогут от этого отказаться? Думаю, что по данному факту, при наличии таких доказательств, можно смело идти в прокуратуру и заодно приписать невыполнение ими своих должностных обязанностей по организации безопасного дорожного движения. А именно при отсутствии разметки и знаков обозначающих опасный участок дороги ИДПС ничего не предприняли, чтобы предотвратить выезд на полосу встречного движения там где это запрещено, т.е. на мосту.Только вот не знаю как и куда можно сделать запрос в дежурную часть о наличии или отсутствие информации, которую должен передать ИДПС, в случае обнаружения факта нарушения организации дорожного движения (п. 45 Административный регламент работы ГИБДД). Ведь он должен сначала должить в дежурную часть, затем принять меры по предупреждению водителей об опасности и только потом уже пресекать нарушения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прочитал ответ на мой вопрос о мостах на сайте Челябинского ГИБДД http://74.gibdd.ru/QUESTS/org_dorozhnogo_dvizhenija :"На Ваше обращение на сайт Управления ГИБДД ГУВД по Челябинской области сообщаем, что в соответствии с требованиями пункта 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации, обгон запрещен на мостах, путепроводах и под ними, не зависимо от дорожных условий, в том числе, наличия запрещающих знаков, наличия разметки и состояния проезжей части.

 

ГОСТом Р 52290-2004 г. «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», а также ПДД РФ дорожные знаки, обозначающие мост, путепровод и эстакаду не предусмотрены.

 

В целях информирования участников дорожного движения в летний период года в местах запрещения обгона, в том числе на мостах, путепроводах и эстакадах будет нанесена осевая сплошная линия разметки.

 

1 марта 2011 г."

 

 

Таким образом, начальство подтверждает, что знаков обозначающих мост нет, а подчинённые (ИДПС) показывают на знак 6.11 "Наименование объекта" и утверждают, что он обозначает мост. Вот так дела. Они даже между собой договориться не могут.

Изменено пользователем Andreika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки не знаков нет, а мост есть, и запрет обгона на мосту есть. Отсюда и наказание есть Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки не знаков нет, а мост есть, и запрет обгона на мосту есть. Отсюда и наказание есть

 

Смысл темы в том, как определить где начинается мост, если он сделан вровень с дорогой?

Если нет ограждения на мосту, например мелкая речушка. Если мост есть, а ограждения по госту нет? Или ограждение есть, а раскраски по госту нет?

 

Напомнило анекдот.

 

Вовочка произносит при учительнице слова жопа. Учительница говорит: "Нет такого слова"! Вовочка: "Странно жопа, есть, а слова нет". :)

Изменено пользователем mishas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь он должен сначала должить в дежурную часть, затем принять меры по предупреждению водителей об опасности и только потом уже пресекать нарушения.

 

Вам в помощь:

Закон "О БДД"

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

 

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам в помощь:

Закон "О БДД"

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

 

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

выделеное читат так: "пошли нафиг, государство важней вашей безопасности" ? :)

или я не прав, напишите для НЕюристов пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл темы в том, как определить где начинается мост, если он сделан вровень с дорогой?

Если нет ограждения на мосту, например мелкая речушка. Если мост есть, а ограждения по госту нет? Или ограждение есть, а раскраски по госту нет?

 

 

блин... вот именно в том случае - видно что это мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сообщениям получается, как всегда "следи за собой, будь осторожен". Знай законы, свою ответственность и молчи в тряпочку, государство всегда правО.

И только через суд, можно что-то пытаться доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделеное читат так: "пошли нафиг, государство важней вашей безопасности" ? :)

или я не прав, напишите для НЕюристов пожалуйста.

 

Если обнаруживается на дороге "косяк", то государственный человек обязан сделать все, чтобы его устранить, а уж потом наказывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...