Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу быть летчиком - окололетчиковая болталка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу выучиться на летчика, пусть для начала любителя :). На сколько это реально, на сколько это дорого, на сколько это безопасно и куда податься? (у меня семья, дети - и это первое, что оттаскивает меня с азартом от стремления стать летчиком). И есть на форуме выучившиеся?

 

Кто компетентен (и не только) в данном вопросе - прошу в темку :)

 

ПС: не знаю, обсуждали ли такую тему на этом форуме, и верно ли я ее разместила - если что, поправьте пожалуйста

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

а ведь разовый полет с пилотом рядом тоже ж возможен?

кто то уже летал?

я узнавала, но по весне, наверное уже что то поменялось

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летный час например ЯК 52 9000 руб. Для того что бы тебя опустили до экзаменов нужно 40 часов налета. Плюс много теории. Убиться маловероятно хотя уже порядком курсантов попадоло,самолеты стааарые,на человеческие ремонты и содержание денег не хватает.но пилоты-учителя все высшей категории. Минус один и самый важный из за чего я не продолжил учиться-нет и не будет похоже условий для малой авиации,то есть ты отдашь 400-500 тысяч за обучение на ЯК 52 и что? ну удет у тебя бумажка.ну сможешь ты в определенные дни приезжать и брать этот ЯК 52 что бы полетать в рамках аэродрома (где есть допуск) и все.

 

а ведь разовый полет с пилотом рядом тоже ж возможен?

кто то уже летал?

я узнавала, но по весне, наверное уже что то поменялось

 

Щас Даффер придет скажет. Разовый на ЯК52 в калачево с высшим пилотажем 2500 стоит насколько я помню

 

 

А вооще мой совет, поставь МФС 2004 или Х.попробуй разобраться и научиться управлять Боингом или Аэробусом,а потом вот сюда (скокро туда поеду-хвастаюсь) http://www.tft.aero/reserved

Изменено пользователем kontus
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати господа летчики,в ЮУРГУ первый набор в этом году на факультет "пилот гражданской авиации" сейчас готовлю документы на поступление :))))
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно!! Лучше спросить у того, кто этим занимается непосредственно!!

 

Уважаемый :),ты как всегда прав но проблема в том что даффер менеджер,то есть он коммерчески заинтересованное лицо.а для принятия решения надо выслушать и тех кто пробовал. это видимо топикстартер и хотел :) Тем более ты же любишь читать тему вдумчиов,топикстартерт сам об этом просил :) Изменено пользователем kontus
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контуса не читаю, но судя по минусу с его авторством в моём предыдущем посте, он чем-то недоволен и , скорее всего, испражняется. Повторюсь ещё раз - лучше спросить у того, кто этим занимается постоянно и находится " в теме" , нежели узнавать что-либо у несостоявшегося медика , лётчика, водителя , бизнесмена и ,самое главное, у несостоявшегося человека.

Паша может накидать эмоций , в последнее вермя всё больше отрицательных, может придать теме "сенсационность", может её вывести на политический уровень подъезда,маршрутного такси, карсклаба. Но реальных знаний там крохи - плавает на поверхности ( что характерно ), глубоко не ныряет.

Изменено пользователем alnik
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летный час например ЯК 52 9000 руб. Для того что бы тебя опустили до экзаменов нужно 40 часов налета. Плюс много теории. Убиться маловероятно хотя уже порядком курсантов попадоло,самолеты стааарые,на человеческие ремонты и содержание денег не хватает.но пилоты-учителя все высшей категории. Минус один и самый важный из за чего я не продолжил учиться-нет и не будет похоже условий для малой авиации,то есть ты отдашь 400-500 тысяч за обучение на ЯК 52 и что? ну удет у тебя бумажка.ну сможешь ты в определенные дни приезжать и брать этот ЯК 52 что бы полетать в рамках аэродрома (где есть допуск) и все.

 

Щас Даффер придет скажет. Разовый на ЯК52 в калачево с высшим пилотажем 2500 стоит насколько я помню

 

А вооще мой совет, поставь МФС 2004 или Х.попробуй разобраться и научиться управлять Боингом или Аэробусом,а потом вот сюда (скокро туда поеду-хвастаюсь) http://www.tft.aero/reserved

 

спасибо за пост полезнейший

что то по весне мне другие суммы озвучивались, в том же калачево

250-300, на выходе документ летчика любителя

 

второе, что пока меня удерживает, это как раз осутствие условий дальнейшего доступного развития

т.е. есть бумажка и чаво... А хочется как птиЦЦ - полет, куда глаза глядят :grin: :witch:

кстати, ну вот пилотом, например, пассажирских самолетов и иже с ними ж кто то становится, а как?

кадры же все равно нужны!

 

Ждем Даффера с конкретностями :).

На сколько мне известно, минимум 10 минут, сколько то рублев минута = да, порядок 2500 примерно и выходил

ну и смотря где катаццца, над автодромом, или ж в городе Че (предлагали и такой вариант)

 

Пойду погляжу что есть МФС 2004 :), спасибо

 

кстати, а ты в калачево учился? сколько по времени? опиши что чуствуешь :)

и почему решил пойти учиться, что толкало?

 

ПС: и по гороскопу ты кто?

 

alnik, мне интересно послушать разные стороны, правда :). Потому болталкой и назвала тему, в том числе, что не только с профи хочется пообщаться. Я сама то пока плаваю в этой теме, не уверенно :) (ха, ха, во сне летаю уверенно до сих пор - счастливая :))

 

malgin, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за пост полезнейший

что то по весне мне другие суммы озвучивались, в том же калачево

250-300, на выходе документ летчика любителя

 

второе, что пока меня удерживает, это как раз осутствие условий дальнейшего доступного развития

т.е. есть бумажка и чаво... А хочется как птиЦЦ - полет, куда глаза глядят :grin: :witch:

кстати, ну вот пилотом, например, пассажирских самолетов и иже с ними ж кто то становится, а как?

кадры же все равно нужны!

 

Ждем Даффера с конкретностями :).

На сколько мне известно, минимум 10 минут, сколько то рублев минута = да, порядок 2500 примерно и выходил

ну и смотря где катаццца, над автодромом, или ж в городе Че (предлагали и такой вариант)

 

Пойду погляжу что есть МФС 2004 :), спасибо

 

кстати, а ты в калачево учился? сколько по времени? опиши что чуствуешь :)

и почему решил пойти учиться, что толкало?

 

ПС: и по гороскопу ты кто?

 

По гороскопу я Весы. в калачево я проходил пробный на Яке 52, учиться не стал по описаной выше причине, сейчас прохожу подготовку на цесне но практика будет не в россии, и удостоверение будет международного уровня.то есть смогу летать в Европе и азии. Для этого сейчас усиленные курсы английского.Стоймость заграничного обучения на цесне стоит 4999 евро с проживанием в колледже и проходит 3 месяца. Включает 120 часов налета и 260 часов теории. Так же готовлю документы на только открывшийся факультет гражданской авиации в юургу. Я точно знаю что не буду работать в гражданской авиации по состоянию здоровья,но очень хочу знать эту тему для себя,для души. все эти затеи не несут коммерческой выгоды,делаю это для себя,потому что люблю это. Что касаеться международного удостоверения - в Тайланде,турции,египте.европе и тд есть много аэроклубов где можно взять напрокат самолет нужной категории и для перемещения над их территориями упрощенная система разрешений, стоймость Цесны в тайланде состовляет 300 долларов за час налета либо оговоренная сумма за перемещение из точки В в точку В. Например платишь 800 баксов и получаешь возможность слетать на Самуи и назад в рамках двух дней. не самые большие деньги за полет в таких красотах.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное:

Як 52-самолет для спорта.высшего пилотажа

Цесна и подобные самолет дя семейных спокойных прогулок и перемещения людей и грузов

Реактивные самолеты-коммерческая авиация

мотодельтапланы - сверхмалая авиация просто что бы подняться в небо.

 

 

Определись что тебе ближе и там думай. у каждого свои плюсы и минусы. Дельтаплан ты можешь купить за 100 000 рублей и летать когдазахочешь на свой страх и риск где нитьна поле. На Як надо учиться но состояние этих самолетов уже очень плачевное и не сегодня-завтра их просто запретят как морально устаревшие,но они очень шустрые и легкие для новичка, реактивные думаю тебе не доступны,не любят девушек пилотов у нас как то. Цесна и похожие - ощушение неба в умной машине но без экстрима типа бочек и петель.экскурсионные полеты и неболее того,но требуют мастерства ближе к реактивным чем к спортивным.

Если будешьлетать за границей то смотри класс самолета имеющего разрешение для полетов в еврозоне. Цесна 172 имеет допуски практически везде.

Изменено пользователем kontus
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот продажи легких самолетов. выбирай по бюджету и учись на то что сможешь себе купить в итоге:)

http://www.cetus.aero/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MjU1OTM7MTA0OTg5OTt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ

http://www.aviatexim.ru/

http://www.sks-planes.ru/

http://www.an2plane.ru/

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве сейчас не изменились правила в малой авиации (в сторону упрощения полетов)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве сейчас не изменились правила в малой авиации (в сторону упрощения полетов)?

 

У нас сложная система полетных карт. то есть очень много эшелонов где летать нельзя, кучи секреток и режимок. Вряд ли человек закончивший курсы сможет в этом разбираться.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сложная система полетных карт. то есть очень много эшелонов где летать нельзя, кучи секреток и режимок. Вряд ли человек закончивший курсы сможет в этом разбираться.

 

Вот, нашел

Теперь для полета на небольшой высоте не нужно разрешение служб управления воздушным движением, достаточно их уведомить. В Российской Федерации вступили в силу новые правила использования воздушного пространства.

 

С 1 ноября небо над страной разделено на три высотных «этажа» (официально — классы A, C, G) с разными правилами полетов в них. В классе A (от 8100 метров и выше) и классе C (ниже 8100 метров) полеты осуществляются под контролем диспетчерских служб. Новым для России является самый нижний «этаж» — класс G. Полеты в этом классе будут выполняться без получения диспетчерского разрешения, в уведомительном порядке.

 

Как сообщает портал RataNews.Ru, максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 м в Ростовской области до 4500 м в районах Восточной Сибири. Для выполнения полетов в классе G пилотам необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Для обеспечения безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация.

в принципе получается можно лететь "куда глаза глядят". Изменено пользователем -M-
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел

 

в принципе получается можно лететь "куда глаза глядят".

 

1. как отнесуться эти разрешающие службы к тому что какой нить любитель будет лететь над секретным объектом которых куча, по правилам сбивать должны

2. Уведомлять надо и аэропорт прилета,оплачивать аэропортовые сборы которые нехилые,иметь в том аэропорту необходимый вид топлива.а для некоторых самолетов это и соляра и АИ95 которых естественно там не держат.

3. На этих высотах обычно самые сильные погодные катаклизмы к которым любитель скорее всего будетне готов

4. самолетам нельзя летать над городом

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. как отнесуться эти разрешающие службы к тому что какой нить любитель будет лететь над секретным объектом которых куча, по правилам сбивать должны

2. Уведомлять надо и аэропорт прилета,оплачивать аэропортовые сборы которые нехилые,иметь в том аэропорту необходимый вид топлива.а для некоторых самолетов это и соляра и АИ95 которых естественно там не держат.

3. На этих высотах обычно самые сильные погодные катаклизмы к которым любитель скорее всего будетне готов

4. самолетам нельзя летать над городом

 

более подробно

Для их изучения авиакомпаниям, летным училищам и школам, аэроклубам и частным владельцам самолетов-вертолетов, а также многочисленным диспетчерским службам отвели достаточно времени.

 

Хотя постановление правительства РФ N 138 увидело свет еще в марте нынешнего года, новые правила полетов заработали только сейчас. Российское небо они как бы разделили на две части - нижнее и верхнее. Граница между ними пролегла на высоте 8100 метров. Все, что выше - это зона для маршрутов магистральных самолетов. Там экипаж обязан управлять воздушным судном по приборам, постоянно держать связь с диспетчерами и на различных этапах полета занимать указанную высоту. В авиации это называется эшелонированием. Зато пилотов не ограничили в выборе скорости движения. Как правило, летчикам ее диктуют погодные условия и расписание рейсов. В привычный для экипажей порядок небесной работы новые правила существенных корректировок не внесли.

 

Чего не скажешь о полетах малой авиации. Здесь перемены действительно существенные. Начнем с того, что на смену разрешительному принципу эксплуатации легкой авиатехники пришел уведомительный. Иными словами, пилоту одномоторного учебно-тренировочного или спортивного самолета теперь не надо за сутки до старта подавать заявку с расписанным чуть ли не по секундам и метрам маршрутом движения, а затем ждать "добро" на вылет. Достаточно письменно, устно или через Интернет проинформировать службу управления воздушным движением о своем намерении подняться в воздух, и - вперед.

 

Понятно, что анархии в небе допускать нельзя. Поэтому упрощенные правила вылета сопровождены целым рядом жестких требований. Прежде всего "зеленый свет" включен только для владельцев удостоверения пилота. За тем, чтобы в кабине самолета-вертолета не оказались случайные люди, будут строго следить должностные лица аэродромов. Они же возьмут на себя ответственность, чтобы пилоты не выходили за границы выделенного им воздушного пространства. Если человек нарушил правила, например, слабо изучил маршрут и оказался за пределами зоны, это грозит ему отлучением от неба, а то и более серьезными последствиями. То же касается воздушных хулиганов, которых не спасут от летной дисквалификации ни деньги, ни высокое положение.

 

Зато дисциплинированных и хорошо подготовленных летчиков ждут некоторые преференции. К примеру, у человека, из месяца в месяц летающего без замечаний, не будет необходимости то и дело связываться с диспетчером, докладывать ему о малейших нюансах своего полета. О том, что он проходит штатно, наземные службы и так узнают по засветке на экране локатора. Понадобится пилоту совет или возникнет нужда подкорректировать его действия с командно-диспетчерского пункта, тогда задействуют каналы двусторонней связи.

 

Но как относительная свобода летчика соотносится с требованиями противовоздушной обороны страны? Не откроет ли она путь какому-нибудь новому Матиасу Русту или его последователям с российскими паспортами? Разработчики новых правил говорят, что такого не случится. Их главный аргумент опять же лежит в области права. Российскими законами жестко ограничены зоны полетов, в том числе - малой авиации. На территории страны есть объекты и целые районы, где запрещено появление любых самолетов и вертолетов. Окажись они вблизи запретной территории, в дело вступят подразделения ПВО. Они охраняют важнейшие промышленные и административные объекты России и церемониться с нарушителями воздушного кордона не станут. Для начала военные предложат пилоту вернуться на указанный маршрут. Не выполнит команду - могут сбить. Так что вольничать в небе не в интересах летчиков.

 

Разработчики новых правил уверены, что их новации не только развяжут руки любителям авиации, но и будут способствовать развитию национального авиапрома и нашей аэродромной сети. По некоторым данным, активное привлечение людей к малой авиации потянет за собой создание сотен современных взлетно-посадочных полос со всей необходимой инфраструктурой. Среди "минусов" нововведения специалисты называют вероятную интенсификацию полетов, что не может не сказаться на безопасности воздушного движения. А еще - неудобства, которые пилоты малой авиации доставят жителям близлежащих к аэродромам населенных пунктов.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу тут я

 

по обучению - да, досаафовское пилотское дает право летать в организациях ДОСААФ. у нас спортивная направленность: Як-52 первоначальное летное обучение, через 10-15 часов полетел самостоятельно. дальше по КУЛПу проходим программу и начинаем летать на спорт. ну и потом соревнования. смотрим видео про Светлану Капанину.

однако, налет на ЯКе - отличное подспорье в дальнейшем обучении на

 

надо понять, что ты хочешь от обучения и сколько готова на это выделять - а там уже и подбирать варианты. самый простой вариант - приехать в субботу, подлетнуть на ЯКе, пообщаться с пилотами. а потом пройти (или не пройти) ВЛЭК. вот если пройдешь - тогда и думать дальше, что да как - или покупать свой самолетик, проходить на нем обучение и летать на нем куда угодно, или сидеть дома и окончательно портить глаза таращась в симулятор MSFS. Люди, которые на моих глазах прошли путь от мечты летать до коммерческого пилота, а в ближайшем времени до линейного есть. (коммерческий пилот летает за деньги, линейный за линейки)

 

тел. 233-80-19

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда глаза глядят - это немного не верно: система на то и уведомительная, что ты уведомляешь органы ОрВД о своем намерении совершить перелет туда-то по такому-то маршруту. понятно, что прежде куда-то переться, нужно составить четкий план - куда и как ты собрался лететь. взять навигационные карты, рассчитать маршрут, подобрать запасные аэродромы или посадочные площадки, посмотреть ИПП аэродрома прибытия, ознакомиться со схемой захода, созвониться с диспетчерами аэродромов, чтобы по прилету не увидеть грейдер по центру полосы... и вот после того, как ты подашь заявку на перелет по маршруту, тогда уже и лети куда глаза глядят, не сходя с маршрута. все запретки расписаны, любые данные можно получить в РЦ ЕС ОрВД. Если интересно - можно качнуть карту, там почти всё есть.

 

ukt5.rar

 

1. как отнесуться эти разрешающие службы к тому что какой нить любитель будет лететь над секретным объектом которых куча, по правилам сбивать должны

 

см. карту и общайся с диспетчерами

 

2. Уведомлять надо и аэропорт прилета,оплачивать аэропортовые сборы которые нехилые,иметь в том аэропорту необходимый вид топлива.а для некоторых самолетов это и соляра и АИ95 которых естественно там не держат.

 

договариваться надо - у нас знаешь, скока перелетающих бортов уже побывало?

 

3. На этих высотах обычно самые сильные погодные катаклизмы к которым любитель скорее всего будетне готов

 

выше 300 нефиг даже лазить, а перед вылет ты обязан запросить метео по маршруту и уже принимать решение

 

4. самолетам нельзя летать над городом

 

http://cs551.vkontakte.ru/u20501452/93208206/x_0ecd3f4b.jpg

над площадью революции.

тока сначала кое-кто от души побегал с бумажками по админстрации и ФСБ

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иметь в том аэропорту необходимый вид топлива.а для некоторых самолетов это и соляра

 

:blink:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kontus, Duffer, ребята, спасибо большое за полезную нформацию, ушла переваривать :)

 

кстати на счет над городом, и сегодня я так поняла калачевский самолет промчался в небе во время парада :good:

(или это прям ты Duffer был :))

жаль что всего один раз

но так низко и так стремительно, аж дух захватило :good::)

но вот зафотографировать я не успела :)

 

немного в сторону продолжу, пока в тему :grin:

прошлые парады помню - несколько было самолетов, вертолет, и несколько кругов пролетали

и что то смутно припоминается, с флагом чтоли пролетали - красиииво и очень торжественно

на столько сложны договоренности всяческие, что в этом году, например, не удалось такого организовать?

 

спасибо еще раз за очень много всего полезного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kontus, Duffer, ребята, спасибо большое за полезную нформацию, ушла переваривать :)

 

кстати на счет над городом, и сегодня я так поняла калачевский самолет промчался в небе во время парада :good:

(или это прям ты Duffer был :))

жаль что всего один раз

но так низко и так стремительно, аж дух захватило :good::)

но вот зафотографировать я не успела :)

 

немного в сторону продолжу, пока в тему :grin:

прошлые парады помню - несколько было самолетов, вертолет, и несколько кругов пролетали

и что то смутно припоминается, с флагом чтоли пролетали - красиииво и очень торжественно

на столько сложны договоренности всяческие, что в этом году, например, не удалось такого организовать?

 

спасибо еще раз за очень много всего полезного!

 

угу наша птичка

не было меня там, управлял самолетом начальник аэроклуба - летчик-снайпер, летчик-испытатель

на аэродроме насмотришься на проходы на сверхмалой и прочий пилотаж

 

http://cs5214.vkontakte.ru/u2194981/93208206/z_b44d1c56.jpg

 

показательные полеты и выброска парашютистов с флагами - хоть каждый день, было бы кому платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

 

а на чем летали самолеты военной и близкопослевоенной эпохи не подскажешь? а они ведь тоже иногда летают еще :)

 

угу тут я

 

по обучению - да, досаафовское пилотское дает право летать в организациях ДОСААФ. у нас спортивная направленность: Як-52 первоначальное летное обучение, через 10-15 часов полетел самостоятельно. дальше по КУЛПу проходим программу и начинаем летать на спорт. ну и потом соревнования. смотрим видео про Светлану Капанину.

однако, налет на ЯКе - отличное подспорье в дальнейшем обучении на

 

на чем? переучиваться все равно придеться, и платить за переобучение как за полное обучение придеться. Я же не спорю что ЯК идеален для спортсменов,но это крайне дорогое хобби,учитывая что до мест соревнований топливо оплачивает спортсмен а не досааф. Плюс обучение. те кто не будет летать на спорте нет смысла учиться на ЯК. нужно выбирать самолет по душе и учиться на нем сразу. это мое мнение.

 

а что удивило7 посмотрел видео.мне показалось что обычная посадка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на чем летали самолеты военной и близкопослевоенной эпохи не подскажешь? а они ведь тоже иногда летают еще :)

 

 

переучиваться... переобучение... обучение... обучение... учиться ... нужно выбирать самолет по душе и учиться на нем сразу.

 

 

 

тогда надо еще иметь на аэродроме запас дров, мало ли кто-нить на монгольфьере занесет

 

ты медицину прошел? не забывай, что без медицины тебя никто не выпустит с аэродрома, ла и к самолету не подпустит...

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...