Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу быть летчиком - окололетчиковая болталка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу выучиться на летчика, пусть для начала любителя :). На сколько это реально, на сколько это дорого, на сколько это безопасно и куда податься? (у меня семья, дети - и это первое, что оттаскивает меня с азартом от стремления стать летчиком). И есть на форуме выучившиеся?

 

Кто компетентен (и не только) в данном вопросе - прошу в темку :)

 

ПС: не знаю, обсуждали ли такую тему на этом форуме, и верно ли я ее разместила - если что, поправьте пожалуйста

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

кстати, про "плачевность" состояния Як-52: имеются такие понятия как регламентные работы, межремонтный ресурс, назначенный ресурс и сертификаты летной годности. дык вот: если у самолета нет ресурса, соответственно - он получает продление. если он не получает продление - поднимать в воздух такой самолет противозаконно. ради интереса посмотри формуляры ВС - каждый шаг записан. такчо тут ты не прав...

и это правильно... вот рули - казалось бы целые, перкалевая обшивка целая. а всё, календарь подошел - снимай рули, отправляй на завод... рули перетянули - получили, установили, отправили данные в ОКБ Яковлева. Те прислали бумазейку - к полетам допустили... Вот теперь можно летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо еще иметь на аэродроме запас дров, мало ли кто-нить на монгольфьере занесет

 

ты медицину прошел? не забывай, что без медицины тебя никто не выпустит с аэродрома, ла и к самолету не подпустит...

 

прошел,не совсем честно но сказали ничего со мной не будет. а про выпуск - вы же не боитесь пускать на демо высший пилотаж всех подряд, меня вообще ваша медсестра первый раз после полета увидела :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно выбирать самолет по душе и учиться на нем сразу. это мое мнение.

А не подскажешь где учат на A320 с ноля? Мне вот он очень по душе....
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, про "плачевность" состояния Як-52: имеются такие понятия как регламентные работы, межремонтный ресурс, назначенный ресурс и сертификаты летной годности. дык вот: если у самолета нет ресурса, соответственно - он получает продление. если он не получает продление - поднимать в воздух такой самолет противозаконно. ради интереса посмотри формуляры ВС - каждый шаг записан. такчо тут ты не прав...

и это правильно... вот рули - казалось бы целые, перкалевая обшивка целая. а всё, календарь подошел - снимай рули, отправляй на завод... рули перетянули - получили, установили, отправили данные в ОКБ Яковлева. Те прислали бумазейку - к полетам допустили... Вот теперь можно летать.

 

про плачевность это с разговора меня и вашего старшего.который говорил что на самообеспечении денег на все не хватает. Сколько в строю щас самолетов? Ан2 и Як52,оперение на ЯК52 ты часто видишь и без меня.я про заплатки,АН2 вообще заштопанный если еще ремонт не делали. В полете со мной шасси переднее не сразу вышло. то что движок с перебоями работает неоднократно и другие форумчане говорили. Я понимаю что есть парашют и планирование без движка,да и инструктора опытные,но все же не смотря на плановые ремонты не может самолет которому 30 ле и который нещадно эксплуатриуют быть в отличном состоянии. Я ни в коем случае не критикую дОСААф товой,тем более что мне у вас понравилось, более того хочу в эту субботу пол часа взять,об этом тебе в личку напишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажешь где учат на A320 с ноля? Мне вот он очень по душе....

 

Сецилаьно для тебя я выше написал о первом наборе на факультет "пилот гражданской авиации" в ЮуРГУ, у тебя есть шанс не просто мечтать а попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сецилаьно для тебя я выше написал о первом наборе на факультет "пилот гражданской авиации" в ЮуРГУ, у тебя есть шанс не просто мечтать а попробовать.

от оно как...в Юургу теперь на пайлотов обучают...а ты не в курсе случайно на чем курсантов учить то будут? Неужто сразу триста двадцатый дадут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от оно как...в Юургу теперь на пайлотов обучают...а ты не в курсе случайно на чем курсантов учить то будут? Неужто сразу триста двадцатый дадут?

 

для этого ты можешь туда заехать и посомтреть учебный план. обучение идет совместно с ЧВАкУШ на их самолетах скорее всего и будет практика. Ты сделай малое,подними попу,подай доки.выучись и выбирай на чем летать хочешь. Я вон не поленился на егэ записался что бы туда поступить попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты знаешь, мне не надо поднимать попу чтоб нагуглить это все что я нашел в Юургу но к пилотам извини отношения не имеет ровным счетом никакого. Но это пол беды. Беда в том что ты не по тем тематическим рельсам поехал...Ты сказал:

нужно выбирать самолет по душе и учиться на нем сразу. это мое мнение.

я спросил

А не подскажешь где учат на A320 с ноля? Мне вот он очень по душе..

А ты меня в Юургу послал....там оказывается не учат на то что мне по душе....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче смысл в том что Паша по сабжу пролил ведро воды и дезы.

Спешиал фо топикстартер:

Если хотите научится летать для себя то это в ЧелАвиа однозначно.

Если хотите стать линейным пилотом то самый реальный способ если нет кучи бабла то Летная школа Аэрофлота на сегодняшний день в Аэрофлоте работает пять женщин вторых пилотов лайнера А320. Для поступления необходимо иметь высшее техническое образование, английский язык и космонавтское здоровье т.к. ВЛЭК вы будете проходить на Соколе в Мск, и только по первой графе. Основной упор на зрение, должно быть строго 1 на оба глаза. Не пытайтесь делать коррекцию, она допускается только у тех кто проходит по второй графе(действующие пилоты), lasik врач обнаружит на раз-два и досвидос. Собственно меня при поступлении в эту самую школу глаза и подвели,не прошел ВЛЭК-не быть тебе пилотом ГА.

Есть третий путь но больно дорогой-учится за бугром, там и требования по мягче, и оплата труда по приятнее...

UPD: ссылку поправил

Изменено пользователем Царь
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнил самый дешевый способ подняться в небо без всяких разрешений-купи параплан ;) вроде как пятерка грина за б/у снарягу, ну там еще инструктору какие то деньги заплатить...зато это РЕАЛЬНО полет, без купюр. И никаких ВЛЭКов :derisive: Изменено пользователем Царь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про полеты и секретность - пока у нас кто то не упадет - так и не узнаешь, как с этим делом обстоит дела. вспомним падение Цесны около порохового завода в Перми, потом что то там падало по моему на западе нашей области совсем без разрешения - из Тюмени летели на Волгу. Вертолет Ка-26 в этом году в башкирии - даже документов на вертолет то не было - не то, что какого то разрешения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про плачевность это с разговора меня и вашего старшего.который говорил что на самообеспечении денег на все не хватает. Сколько в строю щас самолетов? Ан2 и Як52,оперение на ЯК52 ты часто видишь и без меня.я про заплатки,АН2 вообще заштопанный если еще ремонт не делали. В полете со мной шасси переднее не сразу вышло. то что движок с перебоями работает неоднократно и другие форумчане говорили. Я понимаю что есть парашют и планирование без движка,да и инструктора опытные,но все же не смотря на плановые ремонты не может самолет которому 30 ле и который нещадно эксплуатриуют быть в отличном состоянии. Я ни в коем случае не критикую дОСААф товой,тем более что мне у вас понравилось, более того хочу в эту субботу пол часа взять,об этом тебе в личку напишу

 

отстал от жизни на полгодика )))

 

http://cs5953.vkontakte.ru/u93782020/131630635/y_b6776119.jpg

 

откапиталенный самолет Ан-2

 

Як-52 двухсотчасовые работы проведены, перетянуты рули, проведены работы по А и РЭО, шасси отхлопаны, матчасть в исправном состоянии, приезжай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про полеты и секретность - пока у нас кто то не упадет - так и не узнаешь, как с этим делом обстоит дела. вспомним падение Цесны около порохового завода в Перми, потом что то там падало по моему на западе нашей области совсем без разрешения - из Тюмени летели на Волгу. Вертолет Ка-26 в этом году в башкирии - даже документов на вертолет то не было - не то, что какого то разрешения...

угу, партизанят бедолаги...

Мне нравится как в штатах-позвонил, в местный увд, озвучил время вылета и усе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

образование высшее, техническое, ага, но вот:

Основной упор на зрение, должно быть строго 1 на оба глаза.

 

рыдаю :cry: :cry:

 

Царь, Duffer, igorgri, ребята огромное спасибо за толковые советы и ответы!

самолетизм меня сводит с ума уже просто :man_in_love:

кстати, вот, да, нашла тему полезную вашу же :) - Авиатопик Царя может кому интересно

 

отправилась в личку :)

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарлотка, У тебя профиль не заполнен. Сколько лет? Какое зрение? Семейное положение? размер груди? :derisive: Просто если тебе до 30 лет, нет семьи и с глазами ащще беда а летать очень хочется, полетай проводником. Работа тяжелая но зато мир посмотришь да денег заработаешь...хотя бы на учебу в аэроклубе.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарлотка, У тебя профиль не заполнен. Сколько лет? Какое зрение? Семейное положение? размер груди? :derisive: Просто если тебе до 30 лет, нет семьи и с глазами ащще беда а летать очень хочется, полетай проводником. Работа тяжелая но зато мир посмотришь да денег заработаешь...хотя бы на учебу в аэроклубе.

 

вначале решила, что шутишь про размер груди, ан нет :), реально - такие требования есть :)

 

у мну только зрение (два минус), ну и семья конечно

остальное имеетца в достаточном качестве :grin:

 

ммм :witch:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=n4CX-8Eo_6I

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолетизм меня сводит с ума уже просто

 

купи suzuki hayabusa и всё пройдет... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи suzuki hayabusa и всё пройдет... :)

 

красавчег http://www.imagebookers.com/gallery/d/3740-1/SuzukiHbusa3_wallpaper.jpg

но не то, совсем не то

спасибо за совет, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, хотяяяя *зевая так*, стоит попробовать, чтоб наверняка :grin:

есть может у кого, прокатиццца, можно даж не рулевым :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, боюсь их до усрачки :D в Питере как то прокатили ночью по набережной...истребитель отдыхает ацке... Изменено пользователем Царь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, а если серьезно, я на права пошла учиться, и крайне была разочарована.... - на земле - это совсем, совсем не то,

это плоскость, это перемещение по твердой поверхности, это здания\местность\все вокруг давит :beee::crazy:

 

ладно, хорош спам разводить :), ушла я уже обдумывать

многого полезного вы мне подкинули, а я только отошла от этой затеи :), как снова... :)

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...