Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу быть летчиком - окололетчиковая болталка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу выучиться на летчика, пусть для начала любителя :). На сколько это реально, на сколько это дорого, на сколько это безопасно и куда податься? (у меня семья, дети - и это первое, что оттаскивает меня с азартом от стремления стать летчиком). И есть на форуме выучившиеся?

 

Кто компетентен (и не только) в данном вопросе - прошу в темку :)

 

ПС: не знаю, обсуждали ли такую тему на этом форуме, и верно ли я ее разместила - если что, поправьте пожалуйста

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ну ка расскажи мне об отрицательной)))

Дима, авторотация и режим ветряка это масло маслянное)))

Режим нулевой тяги будет только в зафлюгированном состоянии ибо даже в "режиме ветряка" он будет создавать тягу. Правда сопротивление будет создавать не в пример больше...

Чую надо книжки русские искать-перекладывать с ихнего на наше.

 

http://www.photoshopstar.com/wp-content/uploads/2010/01/visualization_face.jpg

 

Курсант Азазеллов, садитесь,

 

 

http://img.nr2.ru/pict/arts1/21/64/216490.jpg

 

Shame on you, Dmitriy! на переэкзаменовке, будьте любезны, расскажите мне про режим обратной (отрицательной) тяги, желательно упомянуть про реверс, также различие режимов авторотации (самовращения) и режима ветряка

 

 

 

ты правильно чуешь, читай советские книжки, я так думаю там много открытий чудных готовит тебе просвещенья дух )))

 

да и еще попрошу рассказать, почему самолет крыльями не машет, а летает, можно своими словами, даже по-английски. можно даже без Ценаровэквадратпополамнаэс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димо, ты вот тут пишешь что заход вполне нормальный на видосе. На, читай что там реалпайлоты пишут: http://www.facebook.com/dmitry.v.demin/posts/310232952420507

Второе. Мы можем говорить об одних и тех же вещах и не понимать друг друга ибо терминология разная.

А вот насчет этого:

да и еще попрошу рассказать, почему самолет крыльями не машет, а летает, можно своими словами, даже по-английски. можно даже без Ценаровэквадратпополамнаэс

Димон, я уже все доказал экзаменаторам FAA. Назови мне хоть одну причину по которой я должен это доказывать кому то еще (интервью не в счет)?

расскажите мне про режим обратной (отрицательной) тяги, желательно упомянуть про реверс,

Дмитрий, не все винтовые типы имеют реверс, так что вы не корректны. Сначала РЛЭ конкретного типа положите перед мной, а потом картинки постите. А то я вас попрошу рассказать за счет чего изменяется шаг винта в деталях. Ну и много всякого другого чтоб у вас отбить охоту устроить мне экзамен. В "Авиаторе" у вас будет такая возможность)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димо, ты вот тут пишешь что заход вполне нормальный на видосе. На, читай что там реалпайлоты пишут: http://www.facebook.com/dmitry.v.demin/posts/310232952420507

Второе. Мы можем говорить об одних и тех же вещах и не понимать друг друга ибо терминология разная.

А вот насчет этого:

 

Димон, я уже все доказал экзаменаторам FAA. Назови мне хоть одну причину по которой я должен это доказывать кому то еще (интервью не в счет)?

Дмитрий, не все винтовые типы имеют реверс, так что вы не корректны. Сначала РЛЭ конкретного типа положите перед мной, а потом картинки постите. А то я вас попрошу рассказать за счет чего изменяется шаг винта в деталях. Ну и много всякого другого чтоб у вас отбить охоту устроить мне экзамен. В "Авиаторе" у вас будет такая возможность)

 

я не про какой-то конкретный винт, это теория винта, один из разделов аэродинамики. у любого винта есть основные режимы работы.

 

Шаг ВИШ изменяется за счет мускульной силы пилота, который РУШ шевелит )))) ну или если силовая установка оснащена РПО, то за счет силы гидроприводов )))

 

доказывать? я ж не с целью проверки знаний. так, чиста доипаться да потроллить потоньше ))))

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Димон, не могу не кинуть ответку)))))

Вопрос номер раз:

Что это и чего делать то будем?

UUA/OV BAM260045/TM 2225/FL180/TP BE20/TB SEV/RM

 

Вопрос номер два: как заходить будем запросив полный заход (русская терминология :derisive: )?

 

 

 

К доске епти!))

 

Шаг ВИШ изменяется за счет мускульной силы пилота, который РУШ шевелит )))) ну или если силовая установка оснащена РПО, то за счет силы гидроприводов )))

САДИСЬ ДВА!))))))))))))))))

 

доказывать? я ж не с целью проверки знаний. так, чиста доипаться да потроллить потоньше ))))

ну будь осторожен тогда-я тоже тролль тот еще))) Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. конкретно отдает какой-то метеосводкой. метар можно было бы почитать, эту я в глаза не видел, и думаю, что с вероятностью 95% умение

ее читать мне не понадобится

2. читать jeppesen мне также без надобности, поэтому оставляю без ответу.

 

по поводу шага - какой вопрос - такой и ответ. за счет чего изменяется? да счет того, что его кто-то изменяет.

 

а вот как влияет на тягу силовой установки изменение шага винта на различных режимах - это уже другой вопрос )))))

 

я задал тебе вопрос теоретический - как может работать воздушный винт. он работал так еще со времен братьев райт и сестер лефт, и будет работать еще кучу времени по одним и тем же законам. ты же меня начинаешь добывать нюансами. уверен, если взять нашего нач.ЛМО, летчика-снайпера, и сунуть ему сводку и джепсен, он тоже не ответит на твои вопросы )) вот попасть в цель на полигоне - это пожалуйста, а эти схемки, закорюки и проч. ему в хрен не тарабанили. а вот если ему не отвечает курсант на вопрос какого цвета ПРАПИ, то курсант ходит пешком.

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. конкретно отдает какой-то метеосводкой. метар можно было бы почитать, эту я в глаза не видел, и думаю, что с вероятностью 95% умение

ее читать мне не понадобится

(посмотри свою картинку сейчас) Дима! Ты как шаг винта собрался изменять не оценив сводку погоды?! Ай-ай-ай....

Это кстати не МЕТАР и даже не TAF, а вот про то что не понадобится-печальное заблуждение. Стыдно Дмитрий.

2. читать jeppesen мне также без надобности, поэтому оставляю без ответу.

То есть в плохую погоду ты не летун....

по поводу шага - какой вопрос - такой и ответ. за счет чего изменяется? да счет того, что его кто-то изменяет.

аналогично про винт))

а вот как влияет на тягу силовой установки изменение шага винта на различных режимах - это уже другой вопрос )))))

чет спрашивать-если очень очень грубо и не вдаваясь в глубокие подробности (ибо лень) то можно провести аналогию с коробкой передач автомобиля))))

 

ы же меня начинаешь добывать нюансами. уверен, если взять нашего нач.ЛМО, летчика-снайпера, и сунуть ему сводку и джепсен, он тоже не ответит на твои вопросы )) вот попасть в цель на полигоне - это пожалуйста, а эти схемки, закорюки и проч. ему в хрен не тарабанили. а вот если ему не отвечает курсант на вопрос какого цвета ПРАПИ, то курсант ходит пешком.

Дык все на нюансках и построено. В том то и дело, что цели и задачи разные друг мой, поэтому наш баттл априори будет некорректным) Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты слыхал про такую штуку как convective sigmet, airmet tango, POH, ODP, NoPT и я могу ваще долго продолжать........?)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(посмотри свою картинку сейчас) Дима! Ты как шаг винта собрался изменять не оценив сводку погоды?! Ай-ай-ай....

Это кстати не МЕТАР и даже не TAF, а вот про то что не понадобится-печальное заблуждение. Стыдно Дмитрий.

То есть в плохую погоду ты не летун....

аналогично про винт))

чет спрашивать-если очень очень грубо и не вдаваясь в глубокие подробности (ибо лень) то можно провести аналогию с коробкой передач автомобиля))))

 

хихихи

 

шаг я буду изменять по фактической в зоне аэродрома, метаровского гундежа в баклан с балды мне будет более чем достаточно, главное чтобы cavok )))

 

 

PIREP мне, мягко говоря, не всрался никаким боком, это 99 процентов. если вдруг 1% выстрелит - ну что ж, можно будет и освоить :scratch:

 

а про винт... винт - это винт. можно знать, что винт - он просто винт. крутится - летим. не крутится - что? правильно, не летим. а можно знать, что винт - это сложно винт, который может работать в нескольких режимах, может тянуть самолет, может, кстати, толкать. может раскручиваться набегающим потоком воздуха, а может еще и принудительно раскручивать мотор. может быть реверсным и флюгерным, саблеобразным, веслообразным, деревянным. металлическим, композитным. а можно башку не заморачивать, шевелить себе РУДом и не забивать башку ненужными альфами, ро, пси, потребными мощностями и проч.

пусть автомат думает

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIREP мне, мягко говоря, не всрался никаким боком, это 99 процентов. если вдруг 1% выстрелит - ну что ж, можно будет и освоить

хихии нагуглил таки)))

может работать в нескольких режимах, может тянуть самолет, может, кстати, толкать.

мне вот в голову не пришло что ты об очевидных вещах. Сбило с толку пафосное слово РЕЖИМ)))

может раскручиваться набегающим потоком воздуха, а может еще и принудительно раскручивать мотор. может быть реверсным и флюгерным, саблеобразным, веслообразным, деревянным. металлическим, композитным. а можно башку не заморачивать, шевелить себе РУДом и не забивать башку ненужными альфами, ро, пси, потребными мощностями и проч.

Димон, ты тролль)))) Я тебе на этот вопрос отвечу заморскими словами, можно? итак "режимы" работы винта это: high pitch, low pith, windmilling, feather. А по русски это все то что ты выше накорябал. проблему миссандерстендинга наблюдаешь? :derisive:

шаг я буду изменять по фактической в зоне аэродрома

шаг ты будешь изменять согласно РЛЭ на каждом этапе полета, иначе я за твоими полетушками с земли понаблюдаю))))

З.Ы. трубку возьми, я тя потроллить хочу)))

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хихии нагуглил таки)))

мне вот в голову не пришло что ты об очевидных вещах. Сбило с толку пафосное слово РЕЖИМ)))

Димон, ты тролль)))) Я тебе на этот вопрос отвечу заморскими словами, можно? итак "режимы" работы винта это: high pitch, low pith, windmilling, feather. А по русски это все то что ты выше накорябал. проблему миссандерстендинга наблюдаешь? :derisive:

З.Ы. трубку возьми, я тя потроллить хочу)))

 

ну интересно же все-тачи, что там за иероглифы ))

да конечно об очевидных, я ж не буду спрашивать сколько заклепок на 15м шпангоуте у ан-цвая, сам знать не знаю )))

 

дык в АК - то паруске спрашивать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык в АК - то паруске спрашивать будут

Ну, дяденька, я еще чумадан как следует не распаковал прежде чем за русские книжки садиццо)

ну интересно же все-тачи, что там за иероглифы ))

не сцы! я тя научу читать эти приблуды, положишь в обморок потом всю калачевку))

сколько заклепок на 15м шпангоуте у ан-цвая, сам знать не знаю

я его только на картинках видел))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан-26

 

http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/monthly_06_2011/post-40868-0-23021500-1307731524_thumb.jpg

 

типа Ан-24, тока с рампой в заднице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По гороскопу я Весы. в калачево я проходил пробный на Яке 52, учиться не стал по описаной выше причине, сейчас прохожу подготовку на цесне но практика будет не в россии, и удостоверение будет международного уровня.то есть смогу летать в Европе и азии. Для этого сейчас усиленные курсы английского.Стоймость заграничного обучения на цесне стоит 4999 евро с проживанием в колледже и проходит 3 месяца. Включает 120 часов налета и 260 часов теории. Так же готовлю документы на только открывшийся факультет гражданской авиации в юургу. Я точно знаю что не буду работать в гражданской авиации по состоянию здоровья,но очень хочу знать эту тему для себя,для души. все эти затеи не несут коммерческой выгоды,делаю это для себя,потому что люблю это. Что касаеться международного удостоверения - в Тайланде,турции,египте.европе и тд есть много аэроклубов где можно взять напрокат самолет нужной категории и для перемещения над их территориями упрощенная система разрешений, стоймость Цесны в тайланде состовляет 300 долларов за час налета либо оговоренная сумма за перемещение из точки В в точку В. Например платишь 800 баксов и получаешь возможность слетать на Самуи и назад в рамках двух дней. не самые большие деньги за полет в таких красотах.

 

Чет не нашел ту тему в которой скрестили шпаги Контус и Азазелло. Прошло два года и все встало на свои места. Азазелло еще раз поздравляю! Специально зашел тут отписать, рекомендую всем посмотреть чего можно добиться если не болтать попусту, как некоторые, а поставить цель и к ней идти! Результат одно http://valikomizandari.livejournal.com/57726.html?view=1881214#t1881214 , может сюда второй оратор тоже что-то выложит на загляденье.

 

ЗЫ: Нормальный наброс по моему))))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка-не два а всего лишь один год :victory:

Ну да, было бы интересно взглянуть на фотку персонального Ан-2, канадского гражданства, и...там еще много проЭктов было :crazy:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azazello, пока ты тут- у пилота стекло лобовое почему "моргает"- см. видео взлёт в казани, как будто у него не стекло а монитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех))) Это пропеллер))) Камера так снимает просто, что то связанное с кол -вом кадров в секунду или что то типа того.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

http://cs7010.vk.me/v7010499/719e/qGimjK-4Hp4.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/7196/wo2iEGynq8k.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/718e/b8WiM4ZcJ6A.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/7186/oR_rZPJa0Hk.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/717e/VLRElAes55Q.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/7176/slbz_cMFN9o.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/716e/1m0TMNCc0Uk.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/7167/E6oMZm7udpA.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/7160/oZTMYSgHBME.jpg

http://cs7010.vk.me/v7010499/7159/bsDtwd0bMyQ.jpg

http://cs7010.vk.me/v7010499/7152/V5x12XreoUM.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/7143/kXt8JTIgPWk.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/713b/Vg_FPgPxJwY.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/7133/lnLymT0VH_4.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/712b/mpP3wsuycT0.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/711b/sVJK-S1xc0c.jpg

http://cs7010.vk.me/v7010499/70f4/C7QDd-0qsOQ.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/70fb/m6DQEnNY5bs.jpg

 

http://cs7010.vk.me/v7010499/70d4/Y7AcpEQpDow.jpg

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...