Шарлотка Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Хочу выучиться на летчика, пусть для начала любителя . На сколько это реально, на сколько это дорого, на сколько это безопасно и куда податься? (у меня семья, дети - и это первое, что оттаскивает меня с азартом от стремления стать летчиком). И есть на форуме выучившиеся? Кто компетентен (и не только) в данном вопросе - прошу в темку ПС: не знаю, обсуждали ли такую тему на этом форуме, и верно ли я ее разместила - если что, поправьте пожалуйста Изменено 9 мая, 2011 пользователем Шарлотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) MrFirst, ну как бы это уже выяснили но ведь ж и альтернативу не плохую Царь подкинул Изменено 11 мая, 2011 пользователем Шарлотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 значит с правами пилота видимо придется попрощаться Мне офтальмолог на ВЛЭКе сказал что зрение с возрастом восстанавливается, + его тренировать еще можно, в школу Аэрофлота(других альтернатив лично для себя не вижу) принимают до 35 лет включительно, так что Контус рано меня со счетов скинул. Я Шарлотку поэтому за возраст и спросил-глаза можно натренировать и до deadline age можно с треском но пройти гребанного окулиста 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Царь, рвешь меня на части просто !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну, чтобы не флудить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Шарлотка, не не...у меня для этих дел жена есть :jokingly: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Шарлотка, не не...у меня для этих дел жена есть :jokingly: я чуть про другое Ну, чтобы не флудить спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Один швед из Стокгольма по имени Томас Салме любил самолеты и играть на Microsoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил пососедству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев. Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это был его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан. Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, в Аместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За 13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов. Сейчас срок запрета то-ли закончился, то-ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает. © sply 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ахринеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 играть на Microsoft Flight Simulator. Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. а чо mfs уже 16 лет назад выпустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 MrFirst,хз, я стырил это))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а чо mfs уже 16 лет назад выпустили? Да поболее будетХронология1982 — Flight Simulator 1.01984 — Flight Simulator 2.01988 — Flight Simulator 3.01989 — Flight Simulator 4.01993 — Flight Simulator 5.01995 — Flight Simulator 5.11996 — Flight Simulator 95 (v6)1997 — Flight Simulator 981999 — Flight Simulator 20002001 — Flight Simulator 20022003 — Flight Simulator 2004 (v9)2006 — Flight Simulator X (v10)2007 — Flight Simulator X: Acceleration Expansion Pack2011 — Microsoft Flight 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) что то "авиатопик Царя" не ищется поиском Сюда кину Hoverbike: гибрид мотоцикла и вертолета13.06.2011 [17:12], Павел Котов Название Hoverbike или «парящий байк» вызывает ассоциации с традиционными мотоциклами, которые не передвигаются на колесах, а висят на небольшой высоте от земли, как в шестой серии «Звездных войн». Однако австралиец Крис Маллой (Chris Malloy), автор проекта, позиционирует свою разработку несколько по-другому; он относит Hoverbike к летательным аппаратам, это вертолет, а не наземное транспортное средство. По крайней мере, на текущем этапе. http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/06/10/612481/hoverbike_1.jpg Для подъема в воздух Hoverbike использует пропеллеры, расположенные впереди и сзади сиденья, они приводятся в движение при помощи четырехтактного двигателя объемом 1,17 литра. В теории он позволяет машине разгоняться до 277 км/ч и подниматься на высоту до 3 тысяч метров. К сожалению, пока только в теории, поскольку автор еще не проводил полевых испытаний машины, он хочет убедиться в том, что тестирование будет достаточно безопасным. http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/06/10/612481/hoverbike_2.jpg Hoverbike выполнен в кевларовом корпусе с добавлением карбона и пенным наполнителем, что обеспечивает достаточно высокую прочность при минимальной массе. Винты пропеллера изготовлены из тасманского дуба, тоже укрытого карбоновым корпусом. А поскольку винты вращаются в противоположные стороны, в хвостовом пропеллере необходимости нет. Управление осуществляется при помощи нескольких рычагов, которые контролируют направление движения, высоту и скорость, а стандартный 30-литровый топливный бак обеспечивает запас хода в 150 км при средней скорости в 150 км/ч. Крис надеется наладить выпуск вертолетов Hoverbike уже в этом году. По предварительным данным, стоимость составит 40 тысяч долларов.http-~~-//www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KuGCnn67G58 Изменено 14 июня, 2011 пользователем igorgri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 http-~~-//www.youtube.com/watch?v=jcFtAKwUJkA&feature=player_embedded Одна из главных перспективных новинок международного авиасалона в Ле Бурже - европейский гиперзвуковой ракетоплан ZEHST - похожа на разработку российских ракетостроителей 30-летней давности. Так решила "Российская газета", в свое время бывшая активным информационным спонсором проекта, о котором ведет речь. Это так называемая Многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС), спроектированная в 1980-е годы под руководством конструктора Глеба Лозино-Лозинского в НПО "Молния". Издание утверждает, что советский проект был даже более широким по возможностям, чем ZEHST. Специальный модуль - пассажирский или грузовой - разгонялся до почти космических скоростей, во много раз превышающих гиперзвуковые, а затем мог либо выводиться на рабочую околоземную орбиту, либо возвращаться на Землю. Европейский же сверхзвуковой лайнер взлетает при помощи обычных газотурбинных двигателей на высоту 5 километров, там включаются ракетные двигатели, которые поднимают его до 23 километров. На отметке в 32 километра ZEHST разгоняется до скорости 4800 километров в час (вдвое больше, чем у знаменитого трансатлантического "Конкорда"). Далее пассажирский лайнер летит как баллистическая ракета, потом идет на снижение, в работу включаются обычные реактивные двигатели, посадка происходит по-самолетному (ВИДЕО). Полет на таком ракетоплане из Парижа в Нью-Йорк займет, таким образом, всего полтора часа. На обычном самолете перелет составит больше восьми часов. Проект МАКС оказался настолько интересным, что в 1994 году на Всемирном салоне изобретений, научных исследований и инноваций "Брюссель-Эврика-94" получил золотую медаль и специальный приз премьера этой страны. МАКС неоднократно демонстрировался на выставке-тезке - Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. Но в конце 1990-х никто на революционно-инновационную идею не среагировал, и только теперь, спустя 10 лет, выясняется, что российские ученые предвосхитили развитие событий, говорится в статье. В отличие от РФ, свой проект европейская аэрокосмическая корпорация EADS намерена раскручивать очень серьезно. Прототип ZEHST предполагается построить к 2020 году, а на доводку и испытания потратить еще около 30 лет - то есть, лайнер будет готов примерно к 2050 году. Уже создана международная кооперация по созданию новых конструкционных материалов для ракетоплана, новых реактивных и ракетных двигателей и решения других задач. Российских специалистов пока не привлекали, и, как намекает газета, очень зря. Она считает, что интеллектуальный потенциал страны, объединенный с финансовыми возможностями Европы, сможет значительно приблизить срок появления гиперзвукового лайнера с экологически чистыми двигателями. В аббревиатуре ZEHST первые две буквы означают Zero Emission и подразумевают нулевой выброс в атмосферу загрязняющих веществ. Вся же аббревиатура значит: экологически чистый сверхзвуковой транспорт (Hyper Sonic Transport). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=fOaTEDYJmi0&feature=player_embedded#! http://www.youtube.com/watch?v=YCZxXRihSlg&feature=player_embedded#! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) duffer прокоментируй пжлста ... я такого не видел раньше, это ваще нормально? или пилот во всю башку звезданутый? экшн с 2:20 Изменено 15 декабря, 2012 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 duffer прокоментируй пжлста ... я такого не видел раньше, это ваще нормально? или пилот во всю башку звезданутый? ваще ничего сверхъестественного, на брейке над лесом и заход с виража вот это прикольно http-~~-//www.youtube.com/watch?v=K6iLHhq_V5c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Я бы так делать не стал. По ряду причин. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 просто когда пилот на дропзоне каждый день таскает скайдайверов на высоту 8 часов по одному и тому же маршруту, у него до автоматизма отработаны взлеты-посадки, и самолет он чувствует лучше, чем когда по земле ногами ходит. ты же в дверь заходишь об косяки не трешься, и об стены не шоркаешься, вот так и он. коробка коробкой, глиссады, проч. не забывай, что три-четыре минуты пока исполняешь заход по кругу, пилишь от третьего к четвертому а потом по глиссаде тарахтишь ты жжешь топливо, потом чем быстрее ты подхватишь следующий подъем, тем большее количество подъемов сможешь сделать. и высоту скручивают то по той же причине. Олег, на самое интересное-то и не обратил внимание, когда крайний вышел - самолет сразу же через полубочку морду вниз, винты на флюгер и в крутое пике. на большинстве плотно забитых дропзон такая манера исполнения Димарик, сколько режимов работы воздушного винта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 просто когда пилот на дропзоне каждый день таскает скайдайверов на высоту 8 часов по одному и тому же маршруту, у него до автоматизма отработаны взлеты-посадки, и самолет он чувствует лучше, чем когда по земле ногами ходит. ты же в дверь заходишь об косяки не трешься, и об стены не шоркаешься, вот так и он. коробка коробкой, глиссады, проч. не забывай, что три-четыре минуты пока исполняешь заход по кругу, пилишь от третьего к четвертому а потом по глиссаде тарахтишь ты жжешь топливо, потом чем быстрее ты подхватишь следующий подъем, тем большее количество подъемов сможешь сделать. и высоту скручивают то по той же причине.Это все не safety. Димарик, сколько режимов работы воздушного винта?Я вопроса не понял если честно. На всех малти стоит констант спид проп, который меняет pitch angle в зависимости от угла атаки относительно ветра, что позволяет в наборе и на снижении сохранять постояные RPM двигателя. Ты про это спрашивал или я не понял чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 не забывай, что три-четыре минуты пока исполняешь заход по кругу, пилишь от третьего к четвертому а потом по глиссаде тарахтишь ты жжешь топливо, потом чем быстрее ты подхватишь следующий подъем, тем большее количество подъемов сможешь сделать. и высоту скручивают то по той же причине. Где-то я ативное обсуждение такой экономии уже слышал с завидной регулярностью. Помнится это было по Тюменскому АТР - обливаться или нет и по ТУ-134 в Бесовце - идти на второй круг или нет.... Учитывая, что после Бесовца совершенно необоснованно запретили эксплуатацию 134х экономия так себе. Думаю много кто из летчиков приложил бы фей оф тайбл этим экономам, да вот одна беда - прикладывать то уже нечего ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Я повторюсь-из того что увидено на видео которое выложил эврикей, визуальный заход выполняется на весьма опасной высоте, которая при отказе двигателя( Димыч, тебе не нужно объяснять я надеюсь что происходит с винтовым самолетом при отказе одного двигателя, тем более если оба винта вращаются в одном направлении) оставляет весьма крохотные шансы на благополучный исход. Мой вердикт-я с ним не лечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) вот прикольно! как впесне на честном слове и на одном крыле на модельку похоже Изменено 17 декабря, 2012 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Что прикольного то? Ну да, модель радиоуправляемая потеряла одно крыло, ну мощи движка много - поэтому посадили... Уже все форумы авиационные это видио обсудили... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Это все не safety. Я вопроса не понял если честно. На всех малти стоит констант спид проп, который меняет pitch angle в зависимости от угла атаки относительно ветра, что позволяет в наборе и на снижении сохранять постояные RPM двигателя. Ты про это спрашивал или я не понял чего? не safety, суровые реалии авиации ))) режим положительной тяги, режим нулевой тяги, авторотация, режим ветряка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 не safety, суровые реалии авиации ))) долго не живут при таких реалиях.режим положительной тягину ка расскажи мне об отрицательной)))Дима,авторотация и режим ветряка это масло маслянное))) Режим нулевой тяги будет только в зафлюгированном состоянии ибо даже в "режиме ветряка" он будет создавать тягу. Правда сопротивление будет создавать не в пример больше...Чую надо книжки русские искать-перекладывать с ихнего на наше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти