Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор АКБ!


MuVO

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Доброго времени суток!

Случилось таки несчастье - родной АКБ (наконец-то) похоже умер.

Долил на днях в него дист.воды, зарядил, и началось... АКБ хватает на пару дней. А сегодня таки за ночь вообще саморазрядился в ноль - только на эл.замки хватало. Хотя заряжал вчера вечером. Заряд, вроде идёт - контрольная лампа не горит, мультиметр показывает от 12.8-13.5 на клеммах (12.8 - при вклюенном дальнем свете, печке, и вентиляторе радиатора)

Без нагрузки, соответственно, 13.3-13.5

 

Ну это всё присказка. Сегодня собираюсь ехать покупать новый АКБ (предположительно в Цефей)

Какой посоветуете брать аккум? Или какими критериями руководствоваться при выборе?

 

ЗЫ: карбовая 9ка, гена 55А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Я брал Варту, на 60, до этого тоже стоял 55й, аццкий аккум, хватило на 5 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MuVO, смотри акб обслуживаемую!Доливать водичку как? или при глубоком разряде контролировать?

Тюменский медведь, желтый на 55 а\ч ,если зарядку приведешь в норму, то 64а\ч.

В цефей со скидкой кк и сдачей своей(старой) в лом,выходит 2490 сама стоит,минус 200 акб и 143 скидка,вроде так...

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году брал себе Force, виговый акум, через год на незапущенной машине музыку не послушаешь.

P.S. в Цефее брать не вариант, не нравится эта контора (по крайней мере та, что в Копецке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я брал из этой серии

http://akbauto.ru/index.php?ukey=category_search&search_with_change_category_ability=yes&search_name=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&search_in_subcategory=1&categoryID=20&param_7=&param_8=&search_price_from=&search_price_to=&param_21=0&param_22=0&x=50&y=16

 

Проездил 5 лет на классике. Пока одному не дал запуститься зимой - работал как часы. Ни разу не снимал в холода.

 

http://www.baltkam.ru/mmjpg/topbat-60-1-0.jpg

вот картинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это нормально, при том что у меня гена 55й?

 

Был у меня 55й гена на 2108. Когда брал АКБ в Цефее же и рекомендовали АКБ от 55го до 62го, но не выше 62го. На 62м и остановился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сможет полностью заряжать

 

А вот это вопрос я так до конца и не понял. Приходишь в Цефей, спрашиваешь аккум. на карб. ВАЗ, соответственно гена на 55 А. Предлагают 55-62 А, говорят, что более 62 А нельзя - не зарядится. Ок, приходишь, говоришь, что у тебя инж. ВАЗ, соответственно, с геной на 80 А. Предлагают опять таки 55-62 А и опять таки утверждают, что более 62 А нельзя - не зарядится. Ок, приходишь и говоришь что у тебя тномарка с генератором на 105 А ........... а предлагают все те же 55-62 А, говорят, что более 62 А нельзя - не зарядится.... Начинаешь тыкать носом в несоответствие между генератором и емкостью - объяснить толком не могут. Кто пограмотнее могут еще сказать, что по размерам не влезет, но если сказать, что размен проходит, а полку под аккумулятор переделаешь и интересует только вопрос зарядки .... в общем я так понял, что нельзя так над продавцами издеваться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется, если стоит гена 120А (у меня у товарища на 10ке такой), то, наверное, можно смело брать и высоко-емкостные аккумы. Лишь бы по размеру подошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в другом...Генератор может отдать разом 20 ампер и 30,примет ли акб его? Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус свой,минус скидка?

если нет,чот дороговасто...

 

Это цена с сайта. Ессесно, должно быть дешевле, т.к. поеду с картой КК, и (наверное) свой сдам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в другом...Генератор может отдать разом 20 ампер и 30,примет ли акб его?

 

Когда-то в "Зарулём" тестировали.

Итог такой - хороший аккум в первые минуты зарядки может принять до 0.3 или 0.4С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то в "Зарулём" тестировали.

Итог такой - хороший аккум в первые минуты зарядки может принять до 0.3 или 0.4С.

 

везде ж говорят, пока АКБ не прогреется, он заряд не берет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь, он за счёт чего греется?

 

Электрончики бегают по кругу...греються)

прогреваеться в моторном отсеке от тепла двигателя и от текущих хим.процессов в нём.

ниже минус 10 ,батарея будет брать ток,но не на заряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрончики бегают по кругу...греються)

прогреваеться в моторном отсеке от тепла двигателя и от текущих хим.процессов в нём.

ниже минус 10 ,батарея будет брать ток,но не на заряд...

 

Правильно. На нагрев. ;-)

 

В "Зарулём" проверяли на тёплом аккуме, кажись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока присмотрел

Желтого тюменьского медведя на 60А, 2280 руб.

 

Медведя не бери! Это кооператив при заводе был раньше сейчас отделился! Значит не завод дальше делайте выводы сами.

Если тюмень то с лосем, а так если хочешь на долго и собираешься следить за ней то лучше TESLA-Венгрия, MUTLU-Турция, TOPLA-Словения. Цена от 2880р.

Можно подобрать средний вариант но это индивидуально.

Если ко мне, то старый сдашь за 320р. + так скидку сделаю не большую но приятную (но не на все позиции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарея будет брать ток,но не на заряд...

Правильно. На нагрев. ;-)

А када нагреется зарядка не идет чтоль? и получается, что зимой генератор нафиг не нужен поскольку аккум не заряжается чтоль? Чет мне кажется косяк где-то в рассуждениях :)

у него же просто емкость уменьшается, а зарядка все таки идет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А када нагреется зарядка не идет чтоль? и получается, что зимой генератор нафиг не нужен поскольку аккум не заряжается чтоль? Чет мне кажется косяк где-то в рассуждениях :)

у него же просто емкость уменьшается, а зарядка все таки идет или нет?

Заряд батарея начинает принимать в себя только когда нагреется до 0 градусов! по сути от генератора она зимой почти не заряжается, но он нужен что бы питать бортовую сеть что бы акб не высосало! по этому ее нужно подзаряжать зимой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А када нагреется зарядка не идет чтоль? и получается, что зимой генератор нафиг не нужен поскольку аккум не заряжается чтоль? Чет мне кажется косяк где-то в рассуждениях :)

у него же просто емкость уменьшается, а зарядка все таки идет или нет?

 

Чота логические выводы у тебя неправильные.

Сначала аккум потребляет на нагрев, потом начинает заряжаться.

 

В целом аккум заряжается при любой температуре, если электролит жидкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота логические выводы у тебя неправильные.

Сначала аккум потребляет на нагрев, потом начинает заряжаться.

 

В целом аккум заряжается при любой температуре, если электролит жидкий.

 

Да именно акб с начало нагревается а потом начинает принимать в себя заряд! А если электролит не жидкий то там лед, это значит что он разряжен в гано!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...