Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Какую зимнюю резину покупать?


Poll1248

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот надо к зиме готовиться, в выходные собираюсь поехать покупать на свою машину обувку. Интересует что лучше брать и где. Нужны 4 колеса шипы, вариант бюджетный, не сильно дорого даже не знаю пусть тыс 8-9 р. вместе с дисками, опять же вопрос имеет ли смысл купить диски на 14" и резину? (и вообще 14" от 13" на моей машине хоть какая то разница будет чувствоваться? ) Может где-то скидки есть вот в Шининвест по моему у меня карточка есть 5% (пасибо Mushke), но говорят там дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Чтоб удельное давление было больше

чейто....давление на единицу площади у узкой резины больше....

Ну, пришла пора развеять мифы.

 

https://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C&oq=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B8+&aqs=chrome.4.69i57j0l5.7447j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-теории, встречающиеся по ссылкам из твоего поискового запроса давят неимоверным количеством физических формул и законов. Даже закон Кулона притянули.

Но достаточно разобрать первую часть:

Тормозной путь:

 

S = V2/2µg

 

Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ — коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения.

 

Как видно, тормозной путь не зависит от ширины профиля шины и площади пятна контакта шины с дорогой. В этой формуле есть единственный «представитель» от шины – это коэффициент трения, который зависит от природы соприкасающихся тел.

Казалось бы, тут всё понятно и можно переводить внимание невнимательного читателя на следующие "факты". Но всё же хайпанём по безграмотности. Скорость и ускорение свободного падения неизменны, да. Но вот коэффициент трения может увеличиться, так как одна из поверхностей (снег, лёд) может деформироваться под действием более высокого удельного давления узкой шины. Не от балды же в автоспорте зимние шины узкие.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот коэффициент трения может увеличиться, так как одна из поверхностей (снег, лёд) может деформироваться под действием более высокого удельного давления узкой шины.

Лёд? Деформируется под шиной? Ну разве в местах, где на него давят шипы. ;-)

 

Не от балды же в автоспорте зимние шины узкие.

Не надо переносить спортивное что-то на ДОП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёд? Деформируется под шиной? Ну разве в местах, где на него давят шипы. ;-)

 

Не надо переносить спортивное что-то на ДОП.

Димон, хорош троллить)))

Есть заданная масса, потому, узкая шина будет передавать более концентрировано давление на поверхность, тот же вес через меньшую площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, хорош троллить)))

Есть заданная масса, потому, узкая шина будет передавать более концентрировано давление на поверхность, тот же вес через меньшую площадь.

Узкая шина скорее прогребет снег до жесткой поверхности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкая шина скорее прогребет снег до жесткой поверхности?

Возьми два одинаковых стакана, поставь рядом, один наполни водкой, второй оставь пустым, теперь аккуратно двигай пальчиками стаканы, какой тяжелее сдвинуть?

 

 

Коэффициент трения устанавливает пропорциональность между силой трения и силой нормального давления, прижимающей тело к опоре. Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в автоспорте зимние шины узкие

даже когда они гражданские. 155ый контик привозит 175му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми два одинаковых стакана, поставь рядом, один наполни водкой, второй оставь пустым, теперь аккуратно двигай пальчиками стаканы, какой тяжелее сдвинуть?

А водка это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, хорош троллить)))

Есть заданная масса, потому, узкая шина будет передавать более концентрировано давление на поверхность, тот же вес через меньшую площадь.

http://scienceland.info/physics7/friction

В большинстве случаев максимальная сила трения покоя немного превосходит силу трения скольжения.

Так, чтобы начать двигать шкаф, надо сначала приложить чуть больше усилий, чем прикладывать их, когда шкаф уже двигается.

Часто разницей между силами трения покоя и скольжения пренебрегают, считая их равными.

 

Таки, и что у нас получаецца?

Сила трения покоя превосходит силу трения скольжения. Но сила трения покоя не зависит от пятна контакта.

Т.е. при обычном качении и разгоне без активной пробуксовки до грунта (=без перехода трения покоя в трение скольжения) разницы между широкой и узкой шинами - НЕТ!

 

 

даже когда они гражданские. 155ый контик привозит 175му.

Т.е., если поставить ещё уже, например, шириной 55 - они будут ещё круче?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шириной 55 - они будут ещё круче?

если сможешь обеспечить должный уровень грузоподъемности и увода шины при сохранении того же количества шипов и протектора.

 

на самом деле, вы тут "бла-бла" делаете. ибо из вас никто это не ощутит никогда. да оно и не надо вам.

а тому, кто реально этим озабочен - много проще взять и проверить. как это всегда и делается.

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сможешь обеспечить должный уровень грузоподъемности и увода шины при сохранении того же количества шипов и протектора.

Цельнорезиновые? ;-)

 

на самом деле, вы тут "бла-бла" делаете. ибо из вас никто это не ощутит никогда. да оно и не надо вам.

а тому, кто реально этим озабочен - много проще взять и проверить. как это всегда и делается.

Вообще, при должном количесте мозга любая зимняя резина работает нормально.

Не нужны на дорогах все эти выкрутасы бочком-бочком.

Этим должны занимацца профессионалы на трэках, а не школота на ДОПах на говне с летней резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж говорю - "бла-бла". 

ездите и не вникайте. какая разница, на чем в пробках стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёд? Деформируется под шиной? Ну разве в местах, где на него давят шипы. ;-)

именно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... Dunlop Grandtrek Ice02 стоит как Viatti, а стоит первой в рейтинге на Яндексе.

По тестам у финнов побеждает Nokian Hakkapeliitta 8, а у шведов Pirelli Ice Zero.

 

И да, я так и не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... Dunlop Grandtrek Ice02 стоит как Viatti, а стоит первой в рейтинге на Яндексе.

По тестам у финнов побеждает Nokian Hakkapeliitta 8, а у шведов Pirelli Ice Zero.

 

И да, я так и не определился.

Хотел сменить свой Гудьир арктик айс, почитал отзывы, все почти одинаково, у кого-то вылетают шипы, другие плохо боковой снос держат, посему если буду менять, то на Хаку 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс узких шин - езда по снежному бездорожью. Когда я на своих тогдашних 235 как корова на льду, товарищ на 195 крошил наст и ехал,куда хотел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...