Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поговорим про американские внедоры...


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак друзья...решил я все таки приобрести такого монстра себе..но не счас, а по осени, как урожай соберу...

Вот и хочется услышать от реальных возможно владельцев какие то нюансы эксплуатации, или другие интересности...можно выкладывать даже из серии "А вот мой сосед...."

В общем, любители американских каров милости прошу!

post-2991-0-37844200-1362027522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А чего тут говорить? Тут ездить надо... Большой авто американской школы постройки. Специфичен как и все американское, потому на любителя. Но те кто любит - преданы ему. Лично мне - очень нравится. Не знаю, как на той версии, что на твоем фото, а на новом кузове мне очень нравятся электрические пороги: выходишь или заходишь - они выехали и тебе удобство, а хлопнул дверью - они спрятались и не мешают, не торчат при движении. Как по мне - гениальное решение. Ну и моя извечная любовь - багажник: если нет третьего ряда сидений - туда СТОЛЬКО можно запихать! Я столько не найду, но приятно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему именно америкос? Почему не японческие тундры, к примеру?

 

Тундра - это вообще-то пикап :) А секвоя полноценный внедор. Но в те года (на которые указывает картинка топикстартера), имхо, они победнее, да и еще не до конца пропитаны духом того рынка, на котором пытались играть. Нынче - другое дело, но ценнег...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшно мне.. от огромного америкоса.

Думаю, нужен соответствующий бюджет, не только для покупки, но и для его содержания и эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секвойя, тундра это по сути американцы, сделаны просто японцами.

в японии таких нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужен соответствующий бюджет, не только для покупки, но и для его содержания и эксплуатации...

 

Не так дорого, но запы в основном под заказ. И это грустно. Главное не купить какую-нибудь сборную солянку как в свое время я: Мазда собранная в Детройте. Часть подходит от япов и европейцев, часть от американцев, а есть и самая страшная часть - переходники от япов к американам. На той 626 была такой переходник от коробки к ходовке как граната :) Внутряшка одна, наружка другая. Яповские и амеровские гранаты стоили в 10 раз дешевле, чем этот переходник! И то только под заказ и три-четыре недели... С тех пор решил покупать только "чистые" модели: либо чистого амера, либо япа, либо европейца :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секвойя, тундра это по сути американцы, сделаны просто японцами.

в японии таких нет

 

Нет таких в Японии. Однако они не сразу, как мне кажется, прочувствовали этот класс авто, в т.ч. по дизайну и интерьеру. К ходовым качествам притензий-то нет. Зато нынешние тундра и Секвоя - мегабрутальные :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то в моем списке было четыре вожделенных американца 90-х:

 

Dodge RAM 1500 с камминсовским дизелем 5,9 (хоть и грузовик, но брутальный :) )

Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с офигенным 6,5-литровым турбодизелем.

Ford Bronco 2 тоже с дизелем, причем были на них и фордовские и дженераловские хорошие дизеля.

Jeep Cherokee (XJ) с "хилыми" европейскими дизельками, хотя 4-литрова бензинка говорят очень даже ничего.

 

можно еще Wrangler дописать - но это больше понтомобиль.

 

P.S. Но, это все в прошлом :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с офигенным 6,5-литровым турбодизелем.

 

Это который с джиэмовским двиглом или еще тракторным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тундры - согласен, аппарат супер - но ценник выше 1 млн по сути за японский комфортный ЗИЛ? Нет, спасибо

Тахо, субурбан - за 600 можно взять очень даже живой агрегат, которые придумывали - ВНИМАНИЕ - для спецслужб, т.е. машины сопровождения или активного прикрытия, либо для жителей Аляски) Условия схожи - бенз гавно, дороги не очень, вечно холодно...и отремонтировать нужно быстро и на коленке..если сломается))

Изменено пользователем YurDos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который с джиэмовским двиглом или еще тракторным?

 

Читал еще инфу, что дизеля до 1995 года в америкосии самые надежны - их ставили и фермерам на тракторы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ ездит на Chevy Trail Blazer 07 года, доволен как слон, расход его не беспокоит, деньги есть. мотор 4,2л V6 270 с чем-то лошадей, нравится ему как мощность,так и проходимость, по целине ползал, говорит что остановило его только большое бревно, которое под снегом оказалось ))) а так тупо сугроб толкал и все. Таха,конечно, побольше, но сравнивать можно, я думаю, машина тоже не маленькая и не дешевая. У чела этого машин было разных очень много (перекуп он), но этой доволен, говорит на некоторое время задержится у него )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который с джиэмовским двиглом или еще тракторным?

 

а какой ты имеешь в виду "тракторный", так то они все джиэмовские.

 

Читал еще инфу, что дизеля до 1995 года в америкосии самые надежны - их ставили и фермерам на тракторы)

 

ну про фермеров это из разряда басен конечно :)

а надежными они были, потому что имели большой литраж и не имели электроники.

 

Насчет тундры - согласен, аппарат супер - но ценник выше 1 млн по сути за японский комфортный ЗИЛ? Нет, спасибо

Тахо, субурбан - за 600 можно взять очень даже живой агрегат, которые придумывали - ВНИМАНИЕ - для спецслужб, т.е. машины сопровождения или активного прикрытия, либо для жителей Аляски) Условия схожи - бенз гавно, дороги не очень, вечно холодно...и отремонтировать нужно быстро и на коленке..если сломается))

 

кстати точно, очень важно было не нарваться на машины, которые эксплуатировались, как сопровождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 с чем-то лошадей,

 

при таких лошадях налог только рублей 50 будет приходить каждый год )

нафиг нафиг...

да и расход )

 

Не, я так то понимаю, большой автомобиль требует нормальных затрат, но эти затраты слишком велики по сравнению со стоимостью машины

за 600

 

всё ИМХО )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой ты имеешь в виду "тракторный", так то они все джиэмовские.

 

Не все так просто, вот тебе ответ:

Читал еще инфу, что дизеля до 1995 года в америкосии самые надежны - их ставили и фермерам на тракторы)

 

Но не совсем верный. Точнее до 94 года в Тахо и Сабурбане использовался дизель Сaterpillar от "легких" тракторов. Шумноватый, тряский но безумно надежный. А после начали ставить джиэмовский, с капризным электронно управляемым ТНВД, который был сильно придирчив к соляре и очень сложен в ремонте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про фермеров это из разряда басен конечно

а надежными они были, потому что имели большой литраж и не имели электроники.

 

Нет-нет, см. выше :)

 

кстати точно, очень важно было не нарваться на машины, которые эксплуатировались, как сопровождение.

 

Это однозначно! Салон мертвый, коробка изорвана в клочья резкими ускорениями, ходовка уставшая и даже почти вечные мост и двиг утомлены :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто, вот тебе ответ:

 

Но не совсем верный. Точнее до 94 года в Тахо и Сабурбане использовался дизель Сaterpillar от "легких" тракторов. Шумноватый, тряский но безумно надежный. А после начали ставить джиэмовский, с капризным электронно управляемым ТНВД, который был сильно придирчив к соляре и очень сложен в ремонте.

 

не видел катерпиллеров на GM-машинах, да и зачем им, если у них мотороное подразделение одно из лучших в мире?

а до 1993 года они ставили детройтский GM-Дизель 6,2 литра, который ставили на военные хаммеры. Но на тахо/юкон их не ставили, а только 6,5 турбодизель, который фактически и является модернизированным 6,2. На счет солярки это да, НО речь шла о 90-х годах, когда у нас солярка была просто полное Г. А ТНВД откапиталенный из США можно было купить за 20-30тыс, если что.

 

Нет-нет, см. выше :)

 

нет-нет, хочу первоисточник :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких лошадях налог только рублей 50 будет приходить каждый год )

нафиг нафиг...

да и расход )

 

Не, я так то понимаю, большой автомобиль требует нормальных затрат, но эти затраты слишком велики по сравнению со стоимостью машины

всё ИМХО )

 

На пенсионера-маму - мама, поздравляю с приобритением))

 

Большие затраты - разовые да, колеса..а что там еще по затратам? Расход около 18 литров при спокойном режиме, так я готов например платить за комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пенсионера-маму - мама, поздравляю с приобритением))

 

Большие затраты - разовые да, колеса..а что там еще по затратам? Расход около 18 литров при спокойном режиме, так я готов например платить за комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

18 литров оптимистично :) V-образники приятно булькают иногда и придавить хоцца , у меня с 4.7 лето 20 , зима 21-22 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 литров оптимистично :) V-образники приятно булькают иногда и придавить хоцца , у меня с 4.7 лето 20 , зима 21-22 :)

 

Да! Звук просто шикарен)) а насчет придавить - ну не постоянно же в таком режиме ездить)

Вообще, на Вольво с АКПП ездил вальяжно-пенсионерски...пока один злой дядька не сказал что моя комплектуха - это спорт в строгом костюме..расход с 13 литров стал 16-17))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет-нет, хочу первоисточник

 

Вот совсем первоисточника под руками нет, но упоминания на аглицком об этом видел. Потому так:

Первый Tahoe делали как в 3-, так и в 5-дверном кузове. А под капот автомобиля ставили бензиновый мотор V8 объемом 5,7 л (210-258 л.с. в зависимости от года выпуска) или дизели объемом 6.2 л (130 л.с.) и 6.5 л 1182 л.с.) Причем 6.2-лмтровый агрегат поставляла на имей ер GM компания «Caterpillar», известный в мире производитель строительной техники.

 

Растаможу груз - покопаюсь в англоязычном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие в этом случае ставки?

 

Транспортный налог

 

Основание льготы:

 

Закон Челябинской области «О транспортном налоге» от 28.11.2002 № 114-ЗО

 

Содержание льготы по налогу:

 

Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения (ст.357-358 Налогового Кодекса Российской Федерации).

До 01.01.2009 года налог уплачивается по ставке 70 копеек с каждой лошадиной силы в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика (ст. 4 Закона).

С 01.01.2009 года пенсионеры, имеющие в собственности автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, уплачивают налог по ставке 1 рубль с каждой лошадиной силы в отношении одного автомобиля легкового по выбору налогоплательщика (п. 2 Закона в ред. от 30.09.2008).

По остальным транспортным средствам, зарегистрированным за данным владельцем, являющимся пенсионером, применяются соответствующие ставки налога, установленные ст. 2 Закона Челябинской области «О транспортном налоге».

и я хз прокатит ли что у мамы-пенсионера будет тахо в 300 коней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...